Как выглядит ифрит из майнкрафта в реальной жизни
Атака
Ифриты атакуют игроков в радиусе 48 блоков. Если один из ифритов получил урон от игрока или моба, он предупреждает всех остальных ифритов в радиусе 48 блоков, чтобы они напали на атаковавшего. Ифрит пытается подлететь к цели, пока не окажется на расстоянии 0,5-3,5 блока от неё.
Ифрит атакует цель своими огненными шарами. Стреляет только в том случае, если видит цель по прямой. Интервал между атаками составляет 5 секунд, по истечении которых в течение 0,9 секунды моб выпускает 3 огненных шара и загорается. Если игрок спрячется, то ифрит остановит атаку, не выпустив все 3 шара. Точность стрельбы сравнима с раздатчиком, но в отличие от последнего, скорость его шаров постоянна.
Топ 5 мобов из майнкрафта в реальной жизни.
Не надо мне писать с предложениями продать канал,достали уже!
Лирическое отступление завершено.
Сегодня я бы хотел показать и рассказать о том,как выглядят мобы из майнкрафта и их прообразы в реальной жизни.
Если вам понравиться,то не поленитесь поставить лайк и подписаться на канал!
Ифрит в майнкрафте.
Если в майнкрафте ифрит это обитатель крепости незера,источник топлива и нужный компонент прохождения игры.
Огромные существа из огня бывают, мужского и женского рода которые живут под землёй.
Также известны как (духи) огня. В арабском фольклоре иногда считаются душами умерших.
Видимо именно ифритами вдохновлялись сценаристы Алладина.
В майнкрафте это моб,который подходит к игроку на достаточно близкое расстояние и взрывается,разрушая местность.
А его аналог из реального мира.
Тут всё сложно,но я буду основываться на версии что крипер это растение и взрываясь он распространяет свои споры.
Поэтому встречайте аналог крипера из реального мира!
Хура! Или как её ещё называют взрывающееся дерево.
Крайне опасное дерево,но не своими шипами,хотя ими тоже.
А своими плодами,который во время созревания или внешних раздражений имеют свойство взрываться!
Это дерево встречается на территории Северной и Южной Америке.
Хотя помимо того что плоды Хуры своим взрывом могут вас ранить,они так же крайне токсичны,да так что при попадании их сока в глаза возможна временная слепота,а если сок попадёт в желудок тоо.
Нет! Не страйдер из The Elder Scrolls а из майнкрафта!
Вот наш красавец.
В майнкрафте страйдеры это мирные животные живущие в лавовых озёрах и морях незера.
Какие животные могут жить в лаве в реальном мире?
Так, обнаруженные в магме бактерии показали широчайшее генетическое разнообразие, а температуры, которые царят на глубинах почти в 300 метров под уровнем дна океана, ничуть не мешают им в этом и даже помогают.
Микроорганизмы были обнаружены совершенно случайно (а разве психически здоровый ученый стал бы в горячей магме искать жизнь?), когда изучали породы, содержащие в своем составе железо. Пока исследования новой жизни продолжаются, однако уже сейчас ясно: эти бактерии в отдельных видах лишь могут носить некоторые общие черты с классом Firmicutes, однако глупо считать, что они могут быть реальными родственниками.
Пока что,это всё что о них известно,но тот факт что они есть меня более чем устраивает.
В майнкрафте Спрут, кальмар или осьминог это дружелюбный моб, обитающий в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5).
В реальном же мире.
Спрут это представитель семейства головоногих моллюсков,причём они самые известные представители отряда головоногих. В народе он более известен как осьминог, так как имеет восемь огромных щупалец.
На данный момент известно около 200 видов.
От маленьких и почти беспомощных,которые маскируются что бы выжить и умеют играть в шарады.
Огненный шар ифрита
Высота: 0,3125 блока
Ширина: 0,3125 блока
Огненным шаром ифрита можно зажечь костёр.
Поведение
Ифриты летают, но когда не атакуют, медленно опускаются в воздухе или и вовсе остаются на земле. Ифриты не пытаются всплыть в лаве или воде. Это означает, что они не пытаются защититься, когда получают урон от воды, но сами в воду никогда не зайдут.
Ифриты устойчивы к лаве и огню.
Персонажи из Майнкрафт в реальной жизни
Попугаи , самые известные экзотические птицы, которых с незапамятных времен люди стали содержать в домашних условиях, при чем не для получения выгоды, мяса или яиц, а просто как развлечение, так сказать для души! :)
Зомби -свиночеловек обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби -свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своей дорогой.
Зо?мби - мистический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.
Утопец — в польском фольклоре злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник. Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде.
Гаст - враждебный летающий медузообразный моб, который атакует игрока огненными шарами в игрока. Гаст является вторым по величине мобом, который естественно спаунится в игре (самым большим является дракон Края).
Скелет - наездник это редкая комбинация двух мобов: паука и скелета. Когда паук спавнится, он имеет однопроцентный шанс заспавниться вместе со скелетом на своей спине. Они связаны друг с другом, однако ведут себя как отдельные мобы и имеют различные параметры здоровья.
Шалкер — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.
Эндермены - обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.
Ведьма - враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине ведьмы . Деревенский житель может превратиться в ведьму , если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.
У лошади - зомби такая же, как у и обычной. Она отличается зелёной шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.
Досаждатель , или Вредина - враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою. Досаждатели спавнятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя . Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.
Слизень - враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь .
Древний страж -враждебный моб, спавнится в подводной крепости в количестве 1-3 особи. Представляет собой более крупный аналог стража, имеет ту же самую модель, но уже иную текстуру. Стоит быть поаккуратнее с древним стражем: моб враждебно относится к игрокам, спрутам и рыбам, атакует их при помощи «лазера», который выпускается из его глаза. Когда игрок находится около места обитания, моб будет накладывать эффект усталости III на 5 минут, при этом гримаса древнего стража появится вверху экрана и будет стремительно направляться вниз, пока не исчезнет за пределы экрана, издав неожиданный пугающий звук.
Жители - дружелюбные мобы, живущие в деревнях. Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Жители всегда лысые. Некоторые из них носят шляпу. Каждый житель , в зависимости от биома, в котором заспавнилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.
Оцелот - дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот , есть шанс (14,28 %), что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив — при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.
Значения данных
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Ифрит | blaze | entity.minecraft.blaze |
Маленький огненный шар | small_fireball | entity.minecraft.small_fireball |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Ифрит | blaze | 43 | entity.blaze.name |
Маленький огненный шар | small_fireball | 94 | entity.small_fireball.name |
Данные сущности
Ифрит имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
Огненный шар ифрита имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
Фанат превратил мобов из Minecraft в жутких монстров и набрал тысячи лайков на Reddit
Пользователь DeviantArt с ником TyeDyeArt решил показать, как могут выглядеть мобы из Minecraft, не будь они кубическими.
При создании своих рисунков художник попытался изобразить существ максимально устрашающими. Всего он нарисовал восемь мобов: Зоглина (Zoglin), Крипера (Creeper), Ифрита (Blaze), Надзирателя (Warden), Утопленника (Drowned), Странника Края (Enderman), Фантома (Phantom) и Гаста (Ghast).
Автор признаётся, что его работы вдохновлены различными аниме.
Также художник опубликовал изображение, где сравнил размеры всех своих существ и 2-ух метрового человека.
Фанатам очень понравилось творчество энтузиаста. Всего за 14 часов арты набрали 37,8 тысяч лайков и более 1,2 тысячу комментариев на Reddit.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Ифрит», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень. minecraft:nether/obtain_blaze_rod Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения — Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров — minecraft:adventure/shoot_arrow Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs Тактика ведения боя
Содержание
Звуки
История
Появление
Ифриты самостоятельно появляются на территории адской крепости при уровне освещения 11 или ниже, а также из находящихся в структуре спаунеров, которые расположены на небольших платформах (см. Галерею).
Читайте также: