Как выглядит говорящий том в реальной жизни
Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.
Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.
Оглавление:
- Глава первая — Вступление
- Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Глава третья — Беды с эндоскелетом
- Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
- Глава пятая — Заключение
Глава первая: Вступление
Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?
Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.
Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:
- Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
- И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.
А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс
Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.
А вот возможный прототип Фокси:
На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.
Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".
Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?
Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.
Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:
- Эффект зловещей долины
- Застывшие на лицах эмоции
Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.
Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
10 фактов о Томе Фелтоне, которые ты наверняка не знала
Сегодня актеру и певцу исполняется 31 год. В честь дня рождения этого красавчика мы приготовили немного интересных фактов о нем и надеемся, что ты узнаешь кое-что новенькое.
1. Начало актерской деятельности
Томас Эндрю Фелтон родился 22 сентября 1987 года, а начал карьеру актера в 8 лет, снимаясь в рекламных роликах. В 1997 году юный Фелтон получил свою первую роль – он перевоплотился в Пигрина Клока для фильма «Воришки».
2. Немного об отношениях
Многие знают, что с 2008 года Том встречался с Джейд Гордон. Девушка даже успела покрасоваться на нескольких премьерах «Гарри Поттера». Также она снялась в «Гарри Поттере и Дары смерти: Часть II», где сыграла жену Драко Малфоя – Асторию.
Фанаты были уверены, что пара поженится, но в начале лета 2016 года после продолжительных отношений Джейд и Том решили расстаться.
3. Другие роли
В 3 сезоне сериала-комикса «Флэш» Фелтон получил роль Джулиана Дорна – специалиста по мета-людям в полиции Централ-сити. Эта новость взбудоражила поклонников актера b тем самым привлекла больше аудитории. К сожалению, Том не продолжил сниматься в следующем сезоне. Также он успел сняться в таких фильмах как: «Воскрешение Христа», «Послание от Кинга», «Стрэттон: Первое задание» и др.
4. Любитель пошутить
Фелтон не раз говорил, что любит юмор, особенно приколы с другими людьми. Он дважды «обманывал» поклонников и журналистов.
Например, он однажды сказал, что все актеры «Гарри Поттера» сделали себе татуировки в виде стрелы, а в последней части саги появится сцена, где Гарри и Драко обнимаются.
5. Любитель покушать
Однажды актер признался, что очень любит фастфуд и сладости. Он не раз говорил, что является фанатом «Макдональдса», а также звезда не против полакомиться шоколадным мороженым.
Эх, всем бы кушать, как Том, и не беспокоиться о лишних килограммах.
6. Такой же, как и мы
Оказывается, не только мы боимся подойти к звездам. Однажды Том сказал, что долгое время не мог общаться с Аланом Рикманом, сыгравшим профессора Снэйпа. Актер заговорил со своим кумиром только на съемках последней части. И каково было его удивление, когда он узнал, что Рикман не только был не против поболтать, но и не отказывался давать советы.
7. Знания – сила!
Том говорит не только на английском, но и на двух других языках – французском и испанском. И это учитывая то, что он так и не окончил университет!
8. Страсть к музыке
В детстве Том ходил на занятия в детский хор, параллельно обучаясь игре на гитаре. В 2008 году актер не упустил возможность поделиться своим талантом с поклонниками и выпустил первый диск «Time Will Spent», где было всего 5 песен. Спустя несколько месяцев он начал продажи следующего альбома «All I Need», который вышел и в iTunes.
9. Добрая душа
Давно известно, что Том Фелтон занимается добрыми делами. Роль Драко принесла актеру несколько миллионов долларов, которые он решил отдать в благотворительный фонд. Также Фелтон участвовал в мероприятии Red Nose Day, которое собирает деньги для помощи детям в Великобритании и Африке. А в конце августа 2014 года Том принял участие в благотворительной эстафете IceBucket Challenge.
10. Все ради нас
Том любит своих фанатов. Ради них он даже зарегистрировался в твиттере, и теперь актер не покидает эту социальную сеть. Кто знает, может, он однажды ответит и на твой комментарий?
После этих пунктов вряд ли кто-то скажет, что Том Фелтон – копия своего героя из «Гарри Поттера». Поэтому поздравим актера с днем рождения и пожелаем оставаться таким же прекрасным и жизнерадостным человеком.
Общайся и следи за новостями ;)
Читай любимый журнал в электронном формате
Глава пятая: Заключение
Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:
Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.
Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.
Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.
Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.
Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:
Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.
А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.
Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.
Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.
Читай любимый журнал в электронном формате
«Я просто хочу смело двигаться вперед и познавать мир»: Чон Хо Ён из «Игры в кальмара» рассказала о своем актерском дебюте
Интересные факты из жизни модели, подробности со съемок «Игры в кальмара» и о воплощении прекрасной Сэ Бёк в жизнь.
Модель и актриса Чон Хо Ён, сыгравшая полюбившуюся миллионам фанатов «Игры в кальмара» Кан Сэ Бёк, рассказала интересные подробности о своем актерском дебюте, любимых фильмах, сложностях, их преодолении, планах на будущее и милых воспоминаниях со съемок — давай узнаем еще больше деталей о популярной дораме и ее восходящей звезде!
Представляешь, Чон Хо Ён рассказала, что развитие сюжета «Игры в кальмара» было непредсказуемым не только для миллионов зрителей, но и даже для самого каста: перед началом съемок актриса получила сценарий лишь для трех сцен дорамы, так что актеры узнавали события дорамы и прошлое своих персонажей прямо по ходу съемок.
Сыграть персонажа без понимания всего сюжета — непростая задача даже для актеров с огромным опытом, а для Хо Ён роль Сэ Бёк стала актерским дебютом. Чтобы воплотить свою героиню в жизнь, зная о ней всего несколько деталей, Хо Ён использовала воображение и вела дневник с переживаниями и мыслями Сэ Бёк. Установить связь со своим персонажем актрисе удалось благодаря поиску общих черт: одиночество Сэ Бёк напомнило Хо Ён чувства, которые она испытывала заграницей, вдалеке от семьи и родного дома.
Больше всего Хо Ён в своей героине любит готовность пожертвовать жизнью ради семьи: по словам актрисы, именно это качество делает Сэ Бёк такой сильной и достойной жизни.
Одним из самых милых и приятных воспоминаний со съемок дорамы стала поддержка от Ким Джу Рён (Хан Ми Нё, бедная мать-одиночка) и Ю Сон Джу (Бьен Джи, доктор) — они подбадривали Хо Ён во время съемок ее сольных сцен, зная о волнении актрисы.
Актриса поделилась, что навыки модели во многом помогли ей на съемках, но одновременно создали некоторые сложности: для исполнения роли Кан Сэ Бёк ей пришлось снова научиться двигаться и вести себя более естественно, ведь модельная походка — не совсем то, что мы ожидаем увидеть в играх на выживание, не так ли? ?
Хо Ён также рассказала, как пришла к актерству. Просмотр фильмов был ее любимым занятием в перерывах между работой моделью. Забавно, что обычно Хо Ён предпочитает кино в жанре артхаус триллерам с кровопролитиями, но все же есть несколько фильмов ужасов, которые ей нравятся: «Солнцестояние» 2019 года и «Мертвые не умирают». Наслаждаясь любимыми фильмами, Хо Ён все больше задавалась вопросами о том, что значит быть человеком, и кто она в этом мире. Именно стремление лучше понимать себя и окружающих привели девушку к актерскому мастерству.
У актрисы есть своя теория о том, почему дорама привлекла внимание миллионов: все дело в том, что в центре «Игры в кальмара» находится человеческая природа, раскрывающаяся через простые детские игры. Интерес также привлекает то, как истории персонажей и их личности раскрываются через решения, которые они принимают в играх.
Хо Ён была очень рада получить и исполнить свою первую роль. Теперь среди ее желаний — сыграть в фантазийной или романтической дораме, но и модельную карьеру она пока не заканчивает. Рост популярности «Игры в кальмара» и интереса к актрисе не нарушают ее спокойствие: «Я просто хочу смело двигаться вперед и познавать мир, ” — говорит она.
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями ;)
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
- Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
- Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Говорящий Том: играть нельзя удалить
Сегодня я прочла замечательную статью о том, как у одной мамы быстро "терялось" все гремящее, свистящее и пиликающее. "Терялось", чаще всего, на верхней полке шкафа. Читая статью, я вспомнила о большем зле, рядом с которым барабан и маракасы покажутся раем. И имя этому ужасу - говорящий Том.
Когда моей двоюродной сестренке было лет 5, ее привезли к бабушке в деревню на летний отдых. В комплект к ребенку прилагался небольшой планшет, на который были скачаны мультики, песенки и несколько игр. И, казалось бы, идеальная схема - ребенка можно занять в любое время дня для того, чтобы успеть сделать что-то важное. Но, как известно, в каждой бочке меда есть ложка дегтя.
Планшет родители сразу вручили сестренке. То есть, его не бабушка выдавала лимитировано и по часам, а ребенок отдавал бабушке, когда выходил погулять.
Но и это не самое страшное. Я вам уже говорила, что на планшете были игрушки. Так вот, среди них нашлись "Говорящий Том" и "Анжела" (как Том, только девочка).
Для тех, кто не скачивал себе эти приложения, кратко поясню, что это такое. У вас на устройстве поселяется кот или кошка. Вы должны их купать, гладить, кормить, одевать. Еще вы можете покупать мебель, но для этого нужно играть в игры (лопать одинаковые шарики, переставлять кубики и так далее). Так как по задумке игра - симулятор живого питомца, то она подает звуковые сигналы даже на выключенном устройстве, когда зверь хочет пить/ есть/ по своим делам.
-Это ужас какой-то! - позвонила мне разгневанная бабушка. - Среди ночи планшет начал громко мяукать. Наша мадам встала, и, сонная, лохматая, потащилась к этому устройству, потому что Том захотел в уборную! Я чуть с дивана не упала! Уложила я ребенка обратно спать, а планшет на кухню унесла, чтобы она не слышала, когда это чудо мяукает. Как приедешь к нам, настрой эту технику, пожалуйста, так, чтобы электронные коты в 12 часов ночи есть не просили!
Через пару дней у меня начались летние каникулы, и я приехала в деревню к бабушке. Пока ребенок был на улице, я зашла в настройки программы и убрала все уведомления. Спать мы стали спокойно.
Прошло несколько дней. Утро. Я сплю, блаженно раскинув руки. В комнате тишина, лишь за окном слышен стук молотка - дедушка что-то чинит. И в этой утренней тишине неожиданно взорвалась бомба! Я моментально проснулась, подпрыгнув от неожиданности, и стала озираться по сторонам, пытаясь определить источник звука.
В кресле у окна сидел ребенок с планшетом и играл. Когда складывалась комбинация из большого количества шариков, раздавался резкий звук.
-Том кушать захотел, нужно деньги зарабатывать, - пояснила сестренка и продолжила складывать комбинации.
В тот момент я поняла, как хорошо иметь живого кота, а не электронного (Муся на тот момент жила с нами). Не нужно вставать в час ночи из-за того, что живности надо дойти до лотка. Нет необходимости взрывать бомбы, чтобы прокормить кошку. И копить ей на одежду и новую мебель также не нужно - ей и в своей природной шубе хорошо. В общем, идеальный питомец.
После того, как ребенок несколько раз сбивал настройки, и Том начинал мяукать, соревнуясь с Анжелой, кто быстрее захочет в душ ночью, планшет мы с бабушкой спрятали.
-Представляешь, сестренка, он сломался! Нет, в деревне нет мастера, чтобы его починить. Вот папа с мамой приедут и обязательно починят! Ну, не плачь, пойдем мыльные пузыри пускать и соседского кота гладить. Настоящего, мягкого и мурчащего.
До конца каникул ребенок играл с котом либо на улице, либо в моем телефоне ( 2 раза по 20 минут, а не весь день с перерывом на прогулки и сон).
После нескольких бессонных ночей я выглядела именно, как этот филин. Фото с сервера Яндекс.Картинки После нескольких бессонных ночей я выглядела именно, как этот филин. Фото с сервера Яндекс.КартинкиК слову, без планшета ребенок лучше спал, да и плакать сестренка стала меньше, так как главный раздражитель детской нервной системы был надежно спрятал в тумбочке на кухне.
А вы считаете, что хуже: электронные коты на планшете или маракасы и пианино? Пишите свое мнение в комментариях!
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Давайте мурчать вместе!
Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.
Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.
К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.
Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!
А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?
А то, что в реальности такого не может быть.
Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.
Почему ужасно?
Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.
Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.
Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:
Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.
В случае Спринг-Бонни оправдано все:
Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.
Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.
Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.
Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.
Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?
Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.
Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?
Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.
Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.
Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.
Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.
А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?
К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:
И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.
Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?
И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?
У меня в этой статье одни сплошные вопросы.
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
А вот другой, только уже из второй части:
На этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.
Читайте также: