Как выглядит фокси в реальной жизни
Он выглядит как очень повреждённая и немного искажённая версия Фокси. Экзоскелет покрывает лишь верхнюю часть ног, туловище, руки и часть головы, остальные части обнажают эндоскелет. Сам костюм сильно порван и из-за многочисленных дыр немного виден эндоскелет. На ногах и руках кончики пальцев заострены, имитируя острые когти, при этом вместо кисти правой руки у него есть крупный и острый крюк. Из большинства дыр торчат провода. На его голове есть крупные и немного заострённые уши. В верхней части ног есть что-то по типу ободранных штанов. Морда наполовину обнажена эндоскелетом. Имеет красные глаза в крупных глазницах, а его вытянутая морда показывает четыре челюсти с острыми зубами.
Описание в The Freddy Files
Кошмарный Фокси определённо намного крупнее и более потрёпан, нежели знакомый нам лис. У него есть острый крюк на правой руке, но нет пиратской повязки на глазу. Nightmare Foxy is similarly a much larger, more tattered version of the familiar fox. He's got a sharp hook for a right hand, but is lacking the pirate eye patch.Внешний вид
Графически разработанный антропоморфный рыжий аниматроник-лис, носящий повязку на глаз, порванные коричневые шорты и крюк вместо правой руки.Классический Фокси является восстановленной версией Сломанной модели, хранившейся в старой пиццерии, и представляет из себя антропоморфного лиса-пирата грязно-красного окраса. Он обладает стройным телосложением и средним ростом. Корпус Фокси сделан из потрёпанного плюша, в дырах которого виден эндоскелет.
Фокси имеет тонкие конечности с плотно прилегающими накладками на плечах. У него суставчатые металлические ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Фокси всего по 4 пальца, на голых ногах — только 2. Туловище лиса вытянутое, с животом светло-рыжего цвета.
У Фокси большая круглая голова без шеи. На макушке есть пучок меха и заострённые лисьи уши на стальных креплениях. У него длинная морда с блестящим носом чёрного цвета и рядом треугольных белых зубов, чередующихся с золотыми. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Фокси имеет большие жёлтые глаза, окружённые стальными веками, над которыми нависают тонкие брови.
Подобно большинству своих версий, Фокси из аксессуаров и элементов одежды носит крюк на правой руке и коричневые шорты. Его правый глаз закрывает чёрная повязка.
Все Классические аниматроники имеют одинаковые эндоскелеты с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Металлический скелет Фокси имеет ту же конструкцию с отличиями в расцветке глаз и ушах.
В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Фокси уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляют материалы. Теперь его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза тоже поменялись, став менее детализированными. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него слезает краска и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.
Информация
Первое появление
Актёр озвучивания
Содержание
Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.
Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.
К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.
Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!
А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?
А то, что в реальности такого не может быть.
Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.
Почему ужасно?
Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.
Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.
Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:
Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.
В случае Спринг-Бонни оправдано все:
Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.
Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.
Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.
Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.
Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?
Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.
Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?
Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.
Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.
Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.
Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.
А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?
К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:
И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.
Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?
И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?
У меня в этой статье одни сплошные вопросы.
Глава первая: Вступление
Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?
Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.
Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:
- Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
- И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.
А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс
Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.
А вот возможный прототип Фокси:
На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.
Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".
Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?
Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.
Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:
- Эффект зловещей долины
- Застывшие на лицах эмоции
Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.
Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.
Могли ли аниматроники из fnaf существовать в реальной жизни
Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.
Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.
Оглавление:
- Глава первая — Вступление
- Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Глава третья — Беды с эндоскелетом
- Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
- Глава пятая — Заключение
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
- Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
- Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Содержание
В играх
Five Nights at Freddy's 4
Кошмарный Фокси прячется за угол правого коридора, уходя в гостиную.
Кошмарный Фокси выступает в качестве одного из активных антагонистов игры, он приходит в действие со второй ночи. Но он так же может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.
Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарный Фокси активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к детской комнате. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответсвенно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Фокси находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарного Фокси в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Фокси спрячется за угол и вернётся в гостиную.
Кошмарный Фокси высовывает голову из шкафа.
Если же Кошмарный Фокси забежал в шкаф, то он остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Фокси может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарный Фокси находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Кошмарный Фокси имеет следующие стадии, находясь в шкафу:
- Вместо антагониста в шкафу находится плюшевая игрушка.
- Кошмарный Фокси стоит в шкафу в полный рост. Виден его крюк.
- Кошмарный Фокси присел. Видны его челюсти.
- Кошмарный Фокси выглядывает из шкафа. Полностью видна его голова.
- Кошмарный Фокси покидает шкаф и атакует игрока, если тот отворачивается к кровати или возвращается на исходную позицию от одной из дверей.
Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарного Фокси можно, используя фонарик.
Помимо описанного выше способа, у Кошмарного Фокси есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.
ИИ Кошмарного Фокси возрастает с каждой ночью:
Чем выше ИИ Кошмарного Фокси, тем чаще он совершает свои ходы.
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Curse of Dreadbear
Spooky Mansion
Кошмарный Фокси преграждает проход в коридоре.
Кошмарный Фокси появляются на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, одним из которых окажется Кошмарный Фокси. Он будет случайным образом появляться прямо в коридоре на некотором расстоянии от игрока, предварительно издав негромкие звуки шагов. В течение определенного времени аниматроник будет стоять на своей позиции, если в это время коридор окажется освещен вспышкой молнии и антагонист заметит какое-либо передвижение, то незамедлительно сорвётся с места и произведёт атаку, обнулив прогресс достигнутый на уровне. Во избежание этого, игроку необходимо останавливаться прежде, чем очередная вспышка молнии осветит коридор. Если Кошмарному Фокси не удалось обнаружить игрока по прошествии некоторого времени, аниматроник исчезает, в некоторых случаях оставляя на своём месте плюшевую игрушку Фокси. Аналогичное действие антагонист произведёт, если игрок подойдет в темноте вплотную к Фокси. После исчезновения Кошмарный Фокси появиться вновь через некоторый промежуток времени.
В играх
Five Nights at Freddy's
В отличие от других аниматроников, Фокси прячется за занавесом в Пиратской бухте. Он будет оставаться скрытым до некоторого времени в зависимости от действий игрока и его тактики. Фокси ускоряется, если игрок не смотрит на камеры. Отличие Фокси от других аниматроников в том, что его путь заранее запланирован. Он появляется в Пиратской бухте за занавеской, после чего бежит по Западному коридору в офис.
Фокси прячется за занавеской в Пиратской бухте на протяжении всей игры. Игрок должен регулярно смотреть на камеры чтобы не спровоцировать переход Фокси в следующую фазу. Если установить ИИ Фокси на 20 в своей ночи и не проверять Пиратскую бухту, то он всегда прибежит на 20-22 секунде. Также он наиболее активен в мобильной версии. У него есть следующие фазы:
- Он прячется в Пиратской бухте за занавесом.
- Занавес раздвинут, позволяя игроку увидеть половину морды Фокси.
- Он вышел из занавеса и стоит перед камерой в темноте. Видны только его яркие глаза и крюк.
- Он атакует, если занавес полностью открыт, и Фокси не видно. Также иногда надпись на табличке «Извините! Вышел из строя» может замениться надписью «Это я». После того, как Фокси пропал, немедленно следует закрыть левую дверь, чтобы не умереть. Если посмотреть в Западный коридор, то можно увидеть, как Фокси бежит к офису. Если не закрыть дверь, Фокси нападёт на игрока.
- После того, как его атака была отражена, он возвращается в первоначальную фазу. Также, когда Фокси прибежит, будет потеряно немного энергии у батареи. Если же дверь будет открыта, то он забежит в офис и убьёт игрока.
Каждый раз после своего нападения Фокси забирает немного энергии. В первое нападение он забирает 1%, во второе — 5%, в третье он забирает 11% энергии, каждое следующее нападение забирает на 5% больше.
Five Nights at Freddy's 4
Хотя физически аниматроник в игре не появляется, его игрушку можно обнаружить в шкафу из Спальни, когда туда проникает Кошмарный Фокси.
Ultimate Custom Night
Он находится вместе с Бонни на камере 05 за занавесом, и игроку не следует смотреть на неё, когда Бонни активен. Несмотря на это, игроку нужно смотреть на Фокси, определяя по статуэтки в офисе, какой аниматроник за занавесом. Фокси будет постепенно выходить наружу, если вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш офис: он прид?т туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать вас, пока вы не поднимете свой монитор, чтобы собраться и напасть
ИИ Фокси может быть настроен игроком. От уровня ИИ зависит, как часто Фокси будет появляться на камере. Также он присутствует в качесте участника и антагониста в следующих испытаниях:
Название испытания | Атака медведей 1 | Атака медведей 2 | Атака медведей 3 | Обратите внимание 1 | Обратите внимание 2 | Дамская ночь 1 | Дамская ночь 2 | Дамская ночь 3 | Трупный яд 1 | Трупный яд 2 | Атака Кошмаров | В пружинной ловушке | Старые друзья | Хаос 1 | Хаос 2 | Хаос 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 20 |
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
В этой игре Фокси появляется в роли антагониста в блоке игр «FNaF 1», а также на четвёртом уровне вкладки «Запчасти и обслуживание».
В первом режиме, который является виртуально воссозданной FNaF, его поведение и появление почти идентичны поведению и появлению в оригинальной игре хоррор-франшизы, единственным отличием его поведения является то что он будет постепенно продвигаться в стадиях не зависимо от того смотрит ли игрок на камеру с Фокси или нет. На уровне из режиме «Запчасти и обслуживание» необходимо починить Фокси, следуя инструкциям ХэндЮнита.
Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery
Режим камеры
Фокси является антагонистом игры. Шанс его прихода к дому игрока немного меньше, чем у Фредди, Бонни и Чики, и это объясняется его возросшей сложностью. Хотя Фокси не является сложнейшим аниматроником в игре, он все равно труднее трёх вышеперечисленных. У Фокси есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагов по металлу и голос.
Вся сложность Фокси состоит в том, что он быстро передвигается с место на место и при нападении быстрее бежит на игрока. На местоположении Фокси в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, т.к. помех будет меньше, чем у других классических аниматроников. Для победы над Фокси нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Фокси часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным.
Фокси нередко барахлит, и тогда от него нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Во время атаки Фокси издаёт звук очень быстрого бега по металлу, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но этот шанс мал, т.к. Фокси, как уже оговаривалось ранее, бежит на игрока быстрее, чем другие классические аниматроника.
Фокси, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Т.к. в меню этот режим не отображается, о его включении игрок может узнать только во время геймплея. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция.
При победе над Фокси и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы со следующими шансами:
Награда | Шанс |
---|---|
10% | |
10% | |
10% | |
10% | |
5% |
Мастерская
Фокси можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фокси, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фокси. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фокси и разглядеть его со всех сторон.
Аналог пиццерии в реальной жизни
Откуда у разработчика взялась идея создания игры про пиццерию? В этой статье всё подробно описано.
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
А вот другой, только уже из второй части:
На этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.
История
Уильям Афтон разбирает Фокси в заброшенной пиццерии — мини-игра FNaF 3.
Хотя останки физического тела Рокстар Фокси были уничтожены во время пожара, случившегося в пиццерии-ловушке «Ресторане Фредди Фазбера», а душа освободилась, образы как его самого, так и предыдущих Сломанной и Классической версий, появляются вновь в духовном сне Уильяма, где того удерживает Мстительный дух, он же Кэссиди Афтон.
Описание в The Freddy Files
Отрицательный инцидент в Chuck E. Cheese
В пиццерию ворвался грабитель и выстрелил 5 раз по людям. Пятому пуля попала в правую щеку, он притворился мертвым, и преступник не добил оставшегося. Убийца до сих пор в тюрьме.
Укус 83
Инцидента, подобного «Укусу 83», не было, и всё это в реальной жизни - выдумка фанатов.
Это опровергается тем, что у аниматроников нет даже чего-то твёрдого во рту, чтобы откусить лоб. Разве что зажать, и то несильно.
Helen Henny. Ещё один возможный аналог Чики из пиццерии ShowBiz Pizza Place
Как выглядит фокси в реальной жизни
- Оригинал
- Модель VR
- Модель AR
Аниматроники
Многие из аниматроников игры частично основаны на аниматрониках из "ShowBiz Pizza Place" и "Chuck E. Cheese". Например, образы Rolfe DeWolfe и Foxy Colleen могли быть взяты за основу при создании Фокси, а игрушка в его руке могла быть взята за основу куклы Мангл или Funtime Freddy. Характер озорной Чики мог быть взят с аниматроника Mitzi Mozzarella, а образ - с аниматроника Helen Henny. Образ Фредди мог быть взят с маскота Showbiz Pizza Place - Billy Bob.
Пиццерии с аниматрониками
В 80-ых годах прошлого столетия в Америке существовало два очень популярных конкурирующих ресторана: "ShowBiz Pizza Place" и "Chuck E. Cheese's" , в которых присутствовали аниматроники. Каждый ребёнок мечтал туда попасть, что неудивительно, ведь тогда такая редкость как роботы, да еще танцующие и поющие в придачу, привлекала к себе внимание сразу. Да и название у них интересное - аниматроники. Разумеется, всякий, кто мог, сочинял различные теории про то, что в ней происходит. Одним из таких мечтателей был Скотт Коутон. Дети фантазировали о том, как аниматроники ночью оживают и убивают охранников и всех, кому не повезет оказаться рядом. В 90-х Chuck E. Cheese`s покупают Showbiz Pizza Place из-за того, что они не держат конкуренцию. Официальная версия звучала так: «Из-за появления гаджетов и видео-игр детям разонравились такие развлечения, и пиццерия разорилась». Конечно, фантазёры не могли упустить такой случай и не выдвинуть пару сотен новых теорий. Видимо, самая популярная теория - убийство в Showbiz Pizza Place. Сейчас существует только Chuck E. Cheese`s, но аниматроников в них практически нет. А аниматроники из Showbiz хранятся у энтузиастов, компании, создавшей их или были переделаны в аниматроников Chuck E. Cheese.
Глава пятая: Заключение
Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:
Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.
Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.
Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.
Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.
Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:
Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.
А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.
Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.
Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.
История
Читайте также: