Как выглядит чара из андертейл
Ториэль (приёмная мать)
Асгор (приёмный отец)
Азриэль (сводный брат)
Фриск (хороший партнёр) (путь Геноцида)
:pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin: :pushpin:
Слово «Чара» используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
:hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho: :hocho:
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами и её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
Некоторые моменты игры — например, коллекция VHS в Реальной лаборатории, — указывают, что смерть Чары была частью её плана: отравиться цветами, убедиться, что Азриэль поглотил её душу и преодолел барьер, затем собрать души ещё шести людей, чтобы сломать барьер. В конце истинного пути Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу, вместе с семенами золотого цветка.
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не лучшим человеком». Если просмотреть записи в Реальной лаборатории, то там можно узнать, как Чара и Азриэль случайно добавили в пирог для Асгора лютики вместо масла, а также то, что Чара убедила Азриэля в том, что им необходимо освободить монстров, собрав семь человеческих душ.
Порой Фриск передвигается не самостоятельно, что принято считать действиями Чары.
Протагонист впервые встречает Чару в самом конце пути Геноцида. При первой встрече с Чарой она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка.
Перевоплощение Чары безэмоционально, её не волнуют убитые монстры и разрушенный мир. Она упоминается лишь однажды, когда игрок сбрасывает игру, но это, скорее всего, лишь попытка поиздеваться над игроком, чтобы тот пожалел о содеянном. Она говорит в утончённой и недоброжелательной манере, а её голос медленный и тихий, тем самым, походит на голос Санса, когда тот угрожает протагонисту. Она выражает интерес, если игрок решит не уничтожать мир, а также когда он ждёт 10 минут после перезапуска игры, когда мир был уничтожен. Также в пути Геноцида видно, что она терпеть не может злоупотребление силой, в надежде уйти от последствий.
:syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe: :syringe:
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья. Оба они также терпеть не могли чересчур постоянное проявление симпатии между Дримурами, как описывал это Герсон.
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.
А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.
:gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem: :gem:
@ Тоби Фокс, разработчик Undertale, запостил в Твиттере просьбу называть Чару собственным именем игрока. Но потом добавил, что имя кота тоже сойдёт.
@Чара упала в Подземелье в 201Х году, Фриск упала туда позже.
@Имя «Чара» используется в материалах, относящихся в игре:Если назвать упавшего ребёнка «Чара», это отразится в игре. Будет сказано, что это «истинное имя».Если убрать имя из файла сохранения, в игре будет использоваться имя «Чара».
@В двух рекламных скриншотах игры было выбрано имя «Чара».
@Скорее всего, слово «Чара» образовано от слова «персонаж» , но вполне возможно, что есть какое-то иное значение, скрытый смысл.
@На греческом «Чара» (chara, ?s, ?) значит «радость», «восторг», «счастье».Также возможно, что имя образовано от слова «характеристики» .
@Официальный японский перевод игры переводит имя Чары как «??? Кяра».Это совпадает с катаканой английского слова «character», которое написано как «?????? кяракута».
@Души Чары и Фриск одного цвета (можно судить по гробу, предназначенному для Чары).
@Судя по всему, Чаре нравится шоколад, так как только в пути Геноцида при изучении холодильника в доме Асгора красным шрифтом написано: «Нет шоколада».
@В доме Ториэль на пути Пацифиста, при изучении холодильника будет написано: «По неким причинам в холодильнике лежит дорогой шоколад».
@Тема Чары в пути Геноцида напоминает тему битвы с Гийгасом в Earthbound Beginnings.
@Музыка, которая проигрывается во время выбора, уничтожать или не уничтожать мир в конце пути Геноцида, называется «mus_zzz_c», а звук самого скримера — «mus_zzz_c2».
@Чара была довольно образованной — при проверке Королевских стражников на пути Геноцида, она цитирует отрывок из японской литературы.
@В игре Yandere Simulator есть похожий персонаж — Fun Girl. Как и Чара, она появляется на черном экране, делает скример, говорит фразу «But nobody came» и тоже обладает лицом с застывшей улыбкой и большими глазами.
@Скорее всего, Fun Girl сама является отсылкой к Чаре, так как разработчик Yandere Simulator является фанатом Undertale.
А на этом всё) Надеюсь, что вы поддержите меня :heart: :heart: :heart: , ведь я так долго это все искала по разным сайтам)
В коментах напишите, про кого найти информацию, для следующего выпуска этой рубрике:"Всё о . "
Содержание
Содержание
Как выглядит чара из андертейл
Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.
Удалять этот шаблон со страницы нельзя без разрешения администрации.
Полное имя
Псевдонимы/Титулы
Демон, что приходит когда люди называют его имя.
Происхождение
Национальность
Возраст
Раса/Вид
Род занятий
Силы/Способности
Захватить контроль над Фриском (Путь Геноцида; успешно)
Помочь Фриску уничтожить мир (Путь Геноцида; успешно
Преступления
Омницид (Путь Геноцида)
Контроль над чужим телом (Путь Геноцида)
Тип злодея
Игра после Геноцида
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
- Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
- Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Она напоминает протагонисту, что он "сделал свой выбор давным-давно". Затем выскакивает скример.
Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.
Цитаты
Конец пути Геноцида
- Приветствую.
- Я <имя>.
- Спасибо.
- Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
- Моя «человеческая душа».
- Моя «решительность».
- Они были не моими, а ТВОИМИ.
- Сначала я была в замешательстве.
- Наш план провалился, не так ли?
- Почему я вернулась к жизни?
- .
- Ты.
- Под твоим руководством.
- Я осознала цель моей реинкарнации.
- Сила.
- Вместе мы уничтожили врага и стали сильнее.
- HP. ATK. DEF. GOLD. EXP. LV.
- Каждый раз когда число растёт, это чувство.
- Это я.
- «<имя>».
- Сейчас.
- Сейчас мы достигли абсолюта.
- Здесь ничего не осталось для нас.
- Давай сотрём этот бессмысленный мир и перейдём к следующему.
- Верно. Ты отличный партнёр.
- Мы будем вместе навсегда, разве нет?
- Нет.
- Хм-м-м.
- Как странно.
- Должно быть, ты неправильно понял.
- С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ?
Бездна
[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
Как выглядит чара из андертейл
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
- Обычная
- С широкими глазами
- Cкример
Известный как
«Первый Человек»«Падший Человек»
«Демон, который появляется, когда звучит его имя» (?)
Локация
Отношения
Ториэль (приёмная мать)Асгор (приёмный отец)
Азриэль (сводный брат)
Фриск (хороший партнёр) (путь Геноцида)
Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
История
Чара после падения в Подземелье
Чара и Азриэль с букетами цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь Барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть Барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
В конце пути Истинного Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.
Нейтральный путь
В интро изображено, как Чара гуляет по вершине горы Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Наша судьба зависит от тебя. <имя игрока>! Не теряй решительности. Это ещё не конец. <имя игрока>! Не теряй решительности.
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
- Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром». Её глаза расширяются, и Чара говорит игроку, что они будут «вместе навсегда».
- Если игрок выбирает «НЕТ», Чара кажется растерянной, затем глаза Чары расширяются, говоря, что игрок никогда не контролировал эту ситуацию. Следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.
Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
Внешность
Как выглядит чара из андертейл
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
- Обычная
- С широкими глазами
- Cкример
Известный как
«Первый Человек»«Падший Человек»
«Демон, который появляется, когда звучит его имя» (?)
Локация
Отношения
Ториэль (приёмная мать)Асгор (приёмный отец)
Азриэль (сводный брат)
Фриск (хороший партнёр) (путь Геноцида)
Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Биография
Пол Чары в статье для удобства обозначен, как женский. В игре пол персонажа неизвестен.
Прошлое
Чара после падения в Подземелье
После войны между людьми и монстрами Чара упала в Подземелье, где её нашел Азриель Дримурр. Предполагается, что Чара ненавидела человечество. Чару приютили Ториэль и Азгор, родители Азриэля. Азриэль и Чара быстро подружились. Чара хотела разрушить Барьер, запирающий монстров в Подземелье, поэтому отравилась лютиками, чтобы Азриэль поглотил её душу. Незадолго до своей смерти она сказала Азриэлю, что перед смертью хочет увидеть цветы из своей родной деревни, что находилась за Барьером. Чара погибла, и Азриель взял её тело, чтобы отнести его в её родную деревню. Душа Чары попыталась взять контроль над Азриэлем, чтобы тот начал убивать людей ради их душ, но тот сопротивлялся. Люди, увидев монстра, несущего человеческое тело, атаковали его, подумав, что Азриэль убил Чару. Азриэль не сопротивлялся, из-за чего погиб, пока возвращался домой. Азгор, увидев смерть своего собственного сына, в гневе объявил войну людям, и объявил, что каждый человек, попавший в Подземелье, будет убит. Это заставило его жену Ториэль уйти в Руины. Позже Альфис попробовала возродить Азриэля, накачав РЕШИМОСТЬЮ цветок, выросший на месте Азриэля, который по итогу вернулся, но в виде бесчуственного Флауи.
Тело Чары было положено в гроб в подвале замка Азгора, где позже лежали тела ещё шести людей, попавших в Подземелье. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
Путь Геноцида
Во время пути Геноцида Чара постепенно захватывает тело Фриска. Ториель, убитая Фриском, понимает, что защищала не его, а Чару. После убийства Меттатона Флауи находит Чару, и они обсуждают планы выхода за пределы Подземелья. Узнав истинную натуру Чары Флауи оказывается в ужасе, и бежит. Фриска встречает Санс, и начинает битву, чтобы спасти мир. Санс оказывается побежден Фриском, тело которого Чара уже практически захватил. Фриск под влиянием Чары убивает Азгора и Флауи, после чего видит её. Чара даёт Фриску выбор, что делать с миром, но в любом случае уничтожает его. В пустоте Чара предлагает Фриску вернуть мир назад в обмен на его душу. Если Фриск соглашается, Чара возвращает мир, но Фриск теряет душу.
Различие между концовками Пути Пацифиста и Пути Пацифиста после прохождения Пути Геноцида.
Если после возврата мира Фриск не убивает монстров и разрушает барьер, Чара захватывает тело Фриска. Предполагается, что после этого она убила Ториель, Санса, Папируса, Андайн, Альфис и Интересные факты
Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья.
Флауи
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.
Протагонист
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.
Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.
А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.
История
Чара после падения в Подземелье
Чара и Азриэль с букетами цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь Барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть Барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
В конце пути Истинного Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.
Нейтральный путь
В интро изображено, как Чара гуляет по вершине горы Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Наша судьба зависит от тебя. <имя игрока>! Не теряй решительности. Это ещё не конец. <имя игрока>! Не теряй решительности.
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
- Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром». Её глаза расширяются, и Чара говорит игроку, что они будут «вместе навсегда».
- Если игрок выбирает «НЕТ», Чара кажется растерянной, затем глаза Чары расширяются, говоря, что игрок никогда не контролировал эту ситуацию. Следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.
Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
- Первый раз это случается, когда протагонист не заходит за подозрительно-подходящую-по-форме-лампу, когда Санс говорит сделать это.
- Второй раз — когда протагонист первый раз встречает Папируса и решает его головоломку, в которой протагонист игнорирует Папируса и, несмотря ни на что, двигается вперёд.
- Ещё один раз — перед битвой с Бессмертной Андайн, когда протагонист отворачивается, и агрессивно нападает на Монстрёнка.
- В другой раз это происходит во время двух встреч с Меттатоном, который замечает рвение протагониста к драке с ним.
Второй удар по Сансу, который проходит независимо от действий игрока.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Цитаты
Конец пути Геноцида
- Приветствую.
- Я <имя>.
- Спасибо.
- Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
- Моя «человеческая душа».
- Моя «решительность».
- Они были не моими, а ТВОИМИ.
- Сначала я была в замешательстве.
- Наш план провалился, не так ли?
- Почему я вернулась к жизни?
- .
- Ты.
- Под твоим руководством.
- Я осознала цель моей реинкарнации.
- Сила.
- Вместе мы уничтожили врага и стали сильнее.
- HP. ATK. DEF. GOLD. EXP. LV.
- Каждый раз когда число растёт, это чувство.
- Это я.
- «<имя>».
- Сейчас.
- Сейчас мы достигли абсолюта.
- Здесь ничего не осталось для нас.
- Давай сотрём этот бессмысленный мир и перейдём к следующему.
- Верно. Ты отличный партнёр.
- Мы будем вместе навсегда, разве нет?
- Нет.
- Хм-м-м.
- Как странно.
- Должно быть, ты неправильно понял.
- С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ?
Бездна
[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
Как выглядит чара из андертейл
Чара милый ребёнок, но под маской милашки находится сама сущность дьявола. Чара с детства ненавидит человечество и с радостью хочет его уничтожить. Чара-грубый персонаж. Любит насолить окружающим. Может с легкостью убить,не пожалев об этом.
Можно сказать "не дружит с совестью". Девочка хладнокровна, не реагирует на просьбу пощадить. Не любит когда её злят. Слегка высокомерна. Любит вредить, но не любит когда вредят ей. Вспыльчива, очень.
Пофигистическая особа, чья грубость не знает границ. Не думает о последствиях.
Фриск (А именно партнёр. Если идти по пути геноцида), лучший друг Азриэль.
Приёмная мать: Ториэль Дримурр, Приёмный отец: Азгор Дримурр, Приёмный брат: Азриэль Дримурр
У Чары глаза винного оттенка, на лице присутствует яркий румянец и широкая улыбка. Одета девочка в ярко - зелёный свитер с широкими полосками жёлтого цвета(одна на груди,и по одной на рукавах) и под свитером одета рубашка чёрного цвета. На шее красуется кулон жёлтого цвета в виде сердца с надписью "Best Friends Forever", так же присутствуют светло - коричневые шорты. На ногах носит белые носки и кеды того же цвета, что и шорты. С собой она всегда носит нож покрытый кровью и пылью разновидных монстров.
Такая же как у Санса, только заместо костей - ножи
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами уж явно не от хорошей жизни, ходят слухи, что у неё не было семьи и она жила в приюте в деревушке, где над ней издевались её сородичи и дети постарше. После падения её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры подземелья говорили, что Чара дает им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силен, чтобы преодолеть барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понес труп обратно в замок Нового Дома, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела еще шести людей.
После сотни лет в Подземелье упало дитя, чьё имя было Фриск. Они были похожи с Чарой, поэтому Азриель путает их в конце пацифиста. Однако, после падения Фриск оказалось, что история Чары не кончается на её смерти. Из-за того, что у них были одинаковые души, Чара была "воскрешена" и стала летать в виде фантома рядом с Фриск, в игре же она имеет роль рассказчика.
В самой игре характер Чары будет формироваться, смотря по какому пути игрок пойдёт. Если же игрок пойдёт по пацифисту или нейтралу, то характер Чары будет весёлым, забавным, она будет иногда шутить тем самым веселя игрока или же саму Фриск. Если же игрок пойдёт по пути геноцида, то Чара будет мрачнеть и тихонько сходить с ума. Она вспомнит ту жизнь, которая была на поверхности. Вспомнить ту плохую жизнь и попытается стереть человечество в конце. Так же настоящая встреча с Чарой происходит после смерти Флауи(то есть, в самом конце), у вас будет два выбора, стереть мир или же отказаться, после чего игра закрыввется и когда вы откроете игру, появится чёрный экран, подождав 10 минут, с вами поговорит Чара, после чего попросит вашу душу взамен на перезапуск. Если второй раз пойти к Чаре то она скажет следующее:"Приветствую, я Чара. "Чара", демон, что приходит, когда называют его имя, не важно где и когда." и после этого она останется демоном, навсегда, даже после ПОЛНОГО перезапуска. Если после геноцида пойти на пацифист, освободить всех, то Чара ещё не уйдёт, как делала она до геноцидов. Если остаться с Ториель, пойдёт заставка, как Тори приносит пирог "Фриск" и уходит, закрывая дверь. "Фриск" же поворачивается к игроку и улыбается, но это уже не Фриск, а Чара. Если же уйти, то вам достанется фотография, но с Чарой по середине и у всех остальных будут зачёркнуты лица, будто они все убиты.
Описание
Внешность
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка
Личность
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».
В конце пути Геноцида Чара ведет себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и объясняет, что сила игрока была причиной её пробуждения. Она говорит, что его решительность пробудила её из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается и смущается, задавая вопрос, чего хочет игрок. А затем, поддаваясь разочарованию, стирает мир в любом случае.
Содержание
Описание
Внешность
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка
Личность
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».
В конце пути Геноцида Чара ведет себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и объясняет, что сила игрока была причиной её пробуждения. Она говорит, что его решительность пробудила её из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается и смущается, задавая вопрос, чего хочет игрок. А затем, поддаваясь разочарованию, стирает мир в любом случае.
Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
- Первый раз это случается, когда протагонист не заходит за подозрительно-подходящую-по-форме-лампу, когда Санс говорит сделать это.
- Второй раз — когда протагонист первый раз встречает Папируса и решает его головоломку, в которой протагонист игнорирует Папируса и, несмотря ни на что, двигается вперёд.
- Ещё один раз — перед битвой с Бессмертной Андайн, когда протагонист отворачивается, и агрессивно нападает на Монстрёнка.
- В другой раз это происходит во время двух встреч с Меттатоном, который замечает рвение протагониста к драке с ним.
Второй удар по Сансу, который проходит независимо от действий игрока.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья.
Флауи
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.
Протагонист
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.
Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.
А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.
Игра после Геноцида
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
- Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
- Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Она напоминает протагонисту, что он "сделал свой выбор давным-давно". Затем выскакивает скример.
Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.
Читайте также: