Как выглядит бугатти в реальной жизни
На днях пролетела новость, что один американский миллионер посетовал на дороговизну содержания Bugatti Veyron, поскольку одна замена масла ему обходится в $25000, ведь сливных отверстий не одно, а 16! 1,6 миллиона рублей за замену масла! Да еще и дважды за год. Нам бы таких клиентов. А рэпер T-Pain, узнав стоимость замены одного из четырех радиаторов в $90000, так и вовсе решил продать свой Вейрон и купить вместо него МакЛарен, Феррари и Ламборгини разом.
Даже с таким дорогим сервисом, не секрет, что Вейрон – убыточный проект. А значит, он сделан для престижа концерна. В сети циркулируют противоречивые цифры об убытках с каждой проданной модели, но если разделить стоимость разработки в 1.6 миллиарда долларов на 450 выпущенных экземпляров, то при стартовой стоимости автомобиля в 1.7 миллиона выходит, что на каждой проданной Бугатти Фольксваген теряет 2 миллиона (по самым скромным подсчетам). Потому неудивительно, что в компании негативно относятся к тем, кто покупает автомобиль с целью заработать на перепродаже, не говоря уже о нанесении вреда имиджу марки. Таких клиентов заносят в черный список и не позволяют им приобретать автомобили непосредственно у дилера.
Так кто же эти люди, что могут позволить себе тратить $50000 в год на замену масла в машине выходного дня?
Известных большей части мира покупателей можно разделить на несколько категорий: выдающиеся актеры, великие спортсмены, медийные личности и рэперы с татуировочками на лице. Останавливаться на последних мы не будем.
Начнем с выдающихся.
№1 Арнольд Шварценеггер
При доходе в 26 млн в год, полсотни за замену масла уже не кажутся большой суммой. По слухам, Арнольд уже продал эту машину за 2.5 млн долларов, то есть заработал сверху почти половину её стоимости. Но нет никаких известий о санкциях со стороны бренда. Вероятно, у компании нет прямых запретов на продажу, но они делают выводы исходя из того, как часто машиной пользовались. Откуда они это знают – узнаете ниже.
В любом случае, вряд ли Арни пришлось бы без нее скучать, ведь на этот случай у него есть еще два Хаммера, Бентли, и танк, на котором он ездил во время службы в австрийской армии. Ах да, и еще пони.
В одном из своих фильмов "Рискованный бизнес" (1983) герой Тома Круза произносит фразу "Ничто не заменит Порше". Но, похоже, сам актер придерживается другого мнения. По крайней мере, придерживался, пока не попал в черный список.
Впервые Круз показал публике свой пуленепробиваемый Вейрон на церемонии вручения Оскара 2006, где представлял картину Миссия Невыполнима 3. Там и случился конфуз, где после разворота в три приема на глазах у репортеров и публики он не смог открыть пассажирскую дверь. Бугатти посчитала это репутационным ущербом и больше не желает видеть Тома в числе своих покупателей.
Посмотрите, как это было:
К четвертой части серии актер остался верен немецкому автопрому, однако, на этот раз премьеру в Москве он посетил за рулем более скромного и куда более дешевого BMW Vision EfficientDynamics.
Возникновение компании
В первом десятилетии 20 века Этторе Бугатти основал дело всей своей жизни. От начала своей деятельности и по сегодняшний день автомобили от этой компании продолжают поражать всех своей эксклюзивностью.
Месье Бугатти был инженером и художником. Он хотел облегчить конструкцию автомобиля и применить передовые технологии. И у него это получилось. Автомобиль получился легким в управлении и очень подвижным. Затем автомобили все больше совершенствовались и становились все более эксклюзивными, маневренными и удобными в эксплуатации.
Жан Бугатти (сын Этторе Бугатти) тоже проявил интерес к делу отца. Сам лично разработал проект модели Atlantic. Эта модель несколько лет не сходила со страничек каталога Бугатти. Было выпущено всего три автомобиля этой модели, и они сохранились до наших дней.
Лорд Ротшильд стал первым обладателем Bugatti Type 57SC Atlantic.
После гибели Жана Бугатти, компания прекратила выпускать спортивные автомобили.
После Второй Мировой войны, компания Бугатти пробовала внедрить новый усовершенствованный подход в создании своих автомобилей. Но компания была уже на грани разорения. После смерти Этторе Бугатти автомобили уже были не конкурентоспособными.
В конце восьмидесятых годов компания Бугатти словно феникс восстала из пепла. Торговую марку выкупил концерн VW. Автомобили изменились внешне, но так и остались неординарно быстрыми и мощными суперкарами.
Эволюцию автомобиля можно увидеть вот на этой фотографии:
Обратите внимание, как сильно изменился внешний вид автомобиля Bugatti. Первые представители данной марки имели угловатые очертания, но при этом были эксклюзивными и неповторимыми. Со временем автомобиль стал принимать более округлые формы, он изменился до неузнаваемости.
Но неизменным осталась, то, что эти автомобили уникальны в своем роде. Ни одна автомобильная компания не смогла повторить ни внешних, ни внутренних характеристик суперкара от Бугатти.
Bugatti Veyron
Это та самая модель, которую долгие годы не мог обогнать никакой автомобиль. Bugatti Veyron очень легко узнать.
- Прямоугольные передние фары с янтарным светом.
- Задний бампер имеет два вида, один более подходит под европейский формат номерного знака, а второй под американский.
- У дверей боковой механизм открытия.
Салон раскошен насколько это вообще возможно. Создатели автомобиля хотели, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.
masterok
Увидел фотку в интернет-подборке и вспомнил, что читал про эту машину какие то невероятные вещи. Ну вот например:
Осень 1999 года: все «эсэмэсят» с Nokia 3210, переустанавливают Windows 98 и ждут апокалипсиса из-за «проблемы 2000», напоследок ставя на рабочий стол картинку с Lamborghini Diablo. В это же время на автосалоне в Токио возрожденная могучим «Фольксвагеном» марка Bugatti показывает концепт суперкара. И заявляет, что построит серийную машину с тысячей лошадиных сил, способную набирать не менее 400 километров в час — Veyron.
Тогда их за глаза называли фантастами и говорили, что сделать такое практически невозможно. Но то, что поначалу казалось невероятным, через несколько лет превратилось в главный инженерный автошедевр XX века. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин.
Никто ни в «Фольксвагене», ни в «Бугатти» никогда не решался назвать вслух стоимость разработки «Вейрона». В редких интервью топ-менеджеры концерна говорили, что сумма близка к тому, что конкуренты тратят на проекты Формулы-1 , но создается впечатление, что эта оценка слегка занижена. Если судить хотя бы по тому, что практически каждая деталь была разработана специально для нового гиперкара (никто тогда не замахивался на подобные мощности и не предлагал готовых решений), сумма должна быть просто астрономической, достаточной для того, чтобы купить парочку стран. Причем не банановых республик, а вполне себе развитых.
Но главное, конечно, двигатель. Инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построили в 2001 году и отправили в Вольфсбург на стендовые испытания, которые чуть было не завершились полнейшим фиаско. Мотор в ходе работы так раскалился, что вентиляционная система, удаляющая выхлопные газы из помещения, сгорела сама и чуть не спалила дотла все здание.
А это значит, у инженеров появились еще две серьезные проблемы — создание подходящих систем охлаждения и выпуска. Менять дизайн автомобиля было запрещено личным распоряжением руководства, поэтому конструкторам пришлось приспосабливаться.
Без должного охлаждения Вейрон бы попросту сгорел, а без нормального выпуска, как заявляли инженеры, теоретически мог бы сжечь кого-нибудь позади себя. На первых тестовых прототипах на скоростях «за 300» из выхлопной трубы вырывалось двухметровое пламя. Да, улыбались в «Бугатти», вряд ли на такой скорости кто-то сможет близко подъехать к «Вейрону», но это, мол, все равно «незаконно».
В результате для гиперкара разработали титановую выпускную систему и специальную конструкцию радиаторов. Один такой радиатор изготавливается вручную из 600 пластин за 15 часов. Первым «Вейронам» их требовалось аж 10 штук: три для интеркулера, три для охлаждения мотора, по одному для кондиционера, коробки передач, а еще для охлаждения масла в дифференциале и в двигателе.
Сборкой уникальных моторов, каждый из которых состоит из 3500 деталей, занимались всего восемь инженеров. Титановые детали для агрегата доставлялись в кейсе специальным сотрудником, после чего их проверяли, монтировали, вручную затягивая каждую гайку, а затем тестировали все соединения компьютерной программой.
Сборка одного двигателя занимала целую неделю.
И на этом ручная сборка не заканчивается. Изготовлением передней и задней рамы из алюминия занимаются сертифицированные авиационные сварщики, которые тратят на каждую из них до 90 часов. Бензобак сваривают из 250 деталей за восемь дней. На каждую шину требуется час работы (при том, что обычные покрышки для гражданских машин изготавливаются в среднем за 30 секунд), а на полную сборку автомобиля двумя инженерами уходит от четырех до пяти недель.
Покрышки – это вообще отдельная история. Ведь они должны выдержать две тонны массы «Вейрона» и не взорваться на скорости, до которой не добираются даже самолеты на взлете. Этой проблемой занялись в Michelin, разработав специальные покрышки шириной 265 миллиметров спереди и 365 сзади. На момент дебюта модели такой комплект стоил 25 тысяч долларов, а на шиномонтаж владельцам приходилось отправляться во Францию — только там было необходимое оборудование, способное разбортовать колеса. Такой сервис обходился примерно в 70 тысяч долларов.
Список необычных конструктивных решений, придуманных специально для «Вейрона», оказался очень длинным. Взять умопомрачительно сложное заднее антикрыло с гидравлическим приводом. Оно может работать как воздушный тормоз: при резком замедлении за четыре десятых секунды оно становится под углом 55 градусов, помогая огромным восьмипоршневым карбон-керамическим тормозам (диски, естественно, тоже делаются вручную специалистами, которые в обычное время занимаются тормозами для самолетов) как можно быстрее остановить машину. В итоге гиперкар замедляется с 407 до 0 километров в час за 10 секунд, а пассажиры испытают в этот момент перегрузку до 2g.
Дополняют картину открывающиеся щитки в переднем бампере, улучшающие устойчивость на высоких скоростях ( Вейрон был еще и одним из первых автомобилей с активной аэродинамикой), полный привод с активным задним дифференциалом, изменяемый дорожный просвет и коробка передач, способная перемолоть 1250 Нм крутящего момента и не рассыпаться в пыль.
За созданием трансмиссии Bugatti обратилась к легендарной компании Ricardo. Совместными усилиями семидесяти пяти инженеров была создана семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (хотя до 2002 года на серийных автомобилях такие еще не встречались). Передачи менялись за 150 миллисекунд, и их можно было выбирать вручную магниевыми подрулевыми лепестками стоимостью с «Ладу Калину». Но вряд ли кто-то из владельцев всерьез этим увлекался.
В итоге этот высокотехнологичный двухтонный сплав карбона, титана, магния, стали и алюминия мог ускоряться с нуля до 100 километров в час за 2,5 секунды. Сейчас так умеет Nissan GT-R? Окей, а как вам 0-200 км/ч за 7,3 секунды или 0-300 — за 16,7 секунды? Причем заявленную максимальную скорость в 407 километров в час в «Бугатти» доказали публично, установив мировой рекорд скорости для серийных машин.
Но какой ценой это дается! Во-первых, чтобы выйти на отсечку , владельцу придется задействовать второй ключ, открывающий доступ ко всей мощности мотора W16. Во-вторых, ему потребуется бензовоз – на максималке «Вейрон» «потребляет» 45 тысяч литров воздуха в минуту (столько человек вдыхает за четыре дня) и четыре литра бензина на пять километров, поэтому столитровый бак опустеет примерно за 12 минут. В-третьих, ему потребуется простор: разогнавшись до 400 километров в час, Veyron проезжает за одну секунду расстояние, равное длине футбольного поля, или 6,5 километра в минуту. Шины на максимальной скорости выдержат всего 15 минут, а потом могут взорваться.
Но и этого Bugatti показалось мало. В 2010 году был представлен еще более крутой «Вейрон» – Veyron Super Sport. Отдачу мотора увеличили до 1200 сил, а максимальный крутящий момент до 1500 Нм. В двигателе появились новые турбонагнетатели, более производительные интеркулеры и модернизированный выпуск, а в подвеске – другие амортизаторы, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. На старте Veyron Super Sport развивал ускорение в 1,4g.
Такой автомобиль установил еще один мировой рекорд скорости — 431 километр в час. Правда, потом Veyron Super Sport лишили звания самого быстрого серийного автомобиля. Компанию обвинили в нарушении правил: заезд проводился с отключенным электронным ограничителем скорости, но максималка товарных машин, проданных в количестве 30 экземпляров, принудительно ограничена на 415 километрах в час.
Такой «ошейник», как говорят в Bugatti, абсолютно необходим и введен для предотвращения чрезвычайно быстрого разрушения шин на скоростях выше этой отметки.
Но даже после того, как «Вейрон» вычеркнули из Книги рекордов Гиннесса, в «Бугатти» не особо расстроились, заявив, что им до книги нет никакого дела, а клиенты компании теперь и так знают, что их автомобили лучшие в мире. И все же позднее компания решила установить еще один рекорд — на этот раз для открытой модификации «Супер Спорта». На тестовом полигоне гиперкар Veyron Gran Sport Vitesse развил 408,884 километра в час, став самым быстрым серийным автомобилем в мире со съемной крышей.
Всего Bugatti за десять лет выпустила 450 «Вейронов»: 300 купе и 150 родстеров. Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии, которых вышло под 20 штук.
Но даже несмотря на заоблачную стоимость, «Вейрон» не приносил компании прибыли. В «Фольксвагене» всегда называли эту машину имиджевым проектом . По оценке аналитиков, на каждом гиперкаре производитель терял 4,6 миллиона евро, а общий убыток от разработки и продаж «Вейрона» достиг 1,7 миллиарда евро.
Такова цена, которую необходимо заплатить, чтобы войти в историю автомобилестроения с самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем своего времени. Автомобилем, который появился на свет исключительно благодаря бессчетным тысячам часов мозговых атак десятков лучших инженеров мира.
На «Вейроне» в Bugatti решили не останавливаться. Компания готовит преемника под названием Chiron. Он получит 1500-сильную гибридную силовую установку на базе модернизированного нынешнего 16-цилиндрового восьмилитрового агрегата с четырьмя турбинами. Новинка, как ожидается, появится в 2016 году и сможет разгоняться до 460 километров в час.
Давайте я вам расскажу еще про какие нибудь интересные машинки: давайте вспомним про Историю «Гелендвагена», а вот какой может быть Дворец дальнобойщика. Представляю вам Единственный в мире Ferrari в кузове универсал и Легенду советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА
В салонах
В ноябре 2020 г. на сайте «Авто.ру» разместили объявление о продаже Bugatti Chiron за 225,7 млн руб. Авто 2018 г. в. с пробегом 700 км прошло растаможку, цена указана с учетом доставки в Москву.
Образец сразу назвали самой дорогой машиной в России. Но долго она не оставалась без хозяина. В мае 2021 г. сайт сообщает, что автомобиль уже продан.
По соображениям этики, имя нового владельца не разглашают. Поэтому остается ждать, что кто-то выложит фото в Сети.
Напомним, что в конце 2017 г. операционный директор компании «Авилон» Вагиф Бикулов официально заявлял, что от россиян принято 3 заявки на Chiron.
А вот два подержанных болида 2007 и 2011 гг. не могут продать. Объявления висят на портале салона Kenig Motors уже несколько лет.
Но даже при отсутствии покупателей цена не становится меньше. За машины просят 1,55 и 1,4 млн €, что по сегодняшнему курсу составляет 125,9 и 139,4 млн руб.
Сколько в России Bugatti и кто их владельцы?
Компания «Бугатти» не выпускает более 500 экземпляров одной модели. Авто первой модификации EB110 собрали всего 128 шт., Bugatti Veyron – 450 шт., Chiron – 500 шт. С 2018 г. началась сборка Divo, с 2019 г. – Centodieci. Но политику ателье не собирается менять. Ручная сборка штучного товара позволяет удерживать невероятно высокие цены от 1,4 до 12 млн $. Но даже заоблачная стоимость не останавливает любителей уникальных машин. Известно, как минимум о 15 болидах, которые принадлежат россиянам.
Как выглядит Бугатти
Я думаю, автомобиль под маркой Bugatti знают даже школьники. Одно время он считался самым быстрым автомобилем в мире, а на сегодняшний день гордо занимает второе и третье места. Давайте подробнее узнаем историю основания компании Бугатти, как выглядит автомобиль этой марки и интересные факты.
На дорогах
Судить о количестве эксклюзивных авто можно только по опубликованным фото в Сети. Никакой официальной информации о владельцах «Бугатти» нет. Если верить таким сведениям, по дорогам колесит 8 Bugatti Veyron и 2 Bugatti Veyron Grand Sport.
Кабриолет с шасси 006 принадлежит владельцу банка «Русский Стандарт» Рустаму Тарико.
На авто с шасси 017 ездит в Санкт-Петербурге Сергей Васильев. На фото «Бугатти» с швейцарскими номерами, но в отзывах пишут, что видели этот кабриолет на российских номерах.
В знаменитой автоколлекции Рамзана Кадырова место нашлось и для Bugatti Veyron. Некоторые ресурсы сообщают, что у главы Чеченской республики два таких авто, но никаких подтверждений этому утверждению не предоставляют.
Бордовая модель с шасси 128 колесила с Ближнего Востока в Москву, потом в Астрахань и Чечню. Там ее выставили на продажу в салоне «Автолейман». Но продали ли ее, и кто стал владельцем, неизвестно.
В 2017 г. на дорогах Татарстана появился жгуче-черный Bugatti. Журналисты местной газеты «Вечерняя Казань» сообщили, что владелец суперкара живет в Альметьевске. Им оказался бизнесмен Раиль Хуснуллин, которому принадлежит холдинг «АК Барс».
Читайте также: