Как выглядит борис из бенди
В « Бенди и чернильной машине » о существовании Бориса впервые намекают постеры « Овечьи песни! » И один из его покойных клонов, увиденных в главе 1, но он кратко появляется полностью в конце главы 2и главы 3 и 4 как главный геро
Борис - высокий антропоморфный волк, одетый в белый комбинезон и черные туфли. Пуговица прикрепляет два ремня к его талии, и на них, кажется, есть множество карманов. С обоих колен по одному сшивали заплатку. Борис также носит чистые белые перчатки.
Борис, безусловно, самый высокий из творений студии. У него розовые щеки, веснушки на морде и длинные уши, направленные вверх. У Бориса, как и у других героев мультфильмов, глаза на глаза. В отличие от реального волка, у него нет хвоста. У Бориса, видимо, в анимированных шортах, видимо, есть четыре острых клыка, и он будет в ярости иметь полный набор острых зубов.
Как в мультиках, так и в реальности Борис очень любит еду. У Бориса простодушное отношение, и, похоже, он мало заботится о окружающих. У него бывают моменты неуклюжести, и он разозлится, когда его беспокоит его деятельность. В « Призрачном хиджинксе » Борис кажется немного обманщиком и может перехитрить большинство персонажей, как видно, когда Борис надевает костюм-призрак, чтобы напугать Бенди, а затем продолжает забирать свою корзину с конфетами или угощением. Борис, похоже, заинтересован в игре на кларнете, что видно из его плаката « Овечьи песни! » И одноименного эпизода. Из " Снежных глупышек"«В карикатуре Борис оказался оппортунистом, как видно, когда он хватает морковку, которую Бенди использовала для носа, когда тает снеговик последнего. Описание Бориса в« Бенди в кошмарном забеге » подразумевает, что он может быть верным другом, пока он не отвлекается на еду.
В своем внешнем виде в главах 2 и 3 Борис совершенно немой, поскольку никогда не говорил и не издавал никаких шумов. Когда он и Генри осматривают студию вместе, он проявляет робость в природе всякий раз, когда рядом скрывается враг, чаще всего это видно, когда Чернильница Бендибродит по залам. Также показано, что он боится темноты (также известной как «никтофобия»), что видно, если Генри слишком далеко уходит от него в темных коридорах. Тем не менее, Борис далеко подлым, давая Генри безопасное место , чтобы восстановить в явочной квартире и помогает ему ориентироваться в нижние этажи.
Появления в игре
Бенди и чернильная машина
Глава 1: Движущиеся картинки
Бориса впервые показывают, когда он появляется на многочисленных плакатах для мультфильма « Овечьи песни! ». Генри также обнаруживает труп несовершенного клона Бориса , привязанный к столу с разрезанной грудью с помощью гаечного ключа в нем.
Глава 2: Старая Песня
Борис впервые появляется в конце главы, но ненадолго. После небольшого побега из Ink Bendy сразу после того, как сбежал из лап Сэмми , Генри входит в хранилище S3 и замечает из-за угла банку рулона супа с беконом . Поскольку он требует, чтобы тот, кто там находится, проявил себя, он был шокирован, обнаружив живого, казалось бы, Бориса, подходящего ему навстречу.
Глава 3: Взлет и падение
Через некоторое время после завершения Главы 2 Борис отвез Генри в безопасный дом, где он, очевидно, жил, чтобы спастись от Чернильного Бенди. Проснувшись, Генри делает Борису миску супа с беконом в обмен на рычаг, чтобы открыть главную дверь, и они выходят в студию.
Войдя в темные коридоры , Генри спокойно говорит Борису не бояться, когда рядом с ним стоит фонарик. Генри должен держаться поближе к Борису, иначе Борис дрожит от страха, если Генри уйдет далеко от него. Пока они ходят по коридору, Борис растерялся, когда и он, и Генри услышали от кого-то бегущие шаги. Наконец, дойдя до конца темного коридора, Борис ползет к вентиляционному отверстию, открывая ворота в район Небесных игрушек, позаимствовав у Генри фонарик . Впоследствии они ненадолго разъединяются, пока Генри не достигнет небольшой области, где дверь, ведущая к хранилищу игрушек, будет найдена после комнаты «Пути демона»или «Пути ангела» .
Воссоединившись, наконец, Генри слегка сказал, что он напуган до смерти, когда думал, что потеряет Бориса во время их разлуки, а затем спросит, есть ли способ защитить себя, если возникнет опасность, прежде чем взять трубку Гента .
Пройдя хранилище для игрушек, Генри велит Борису вытащить рычаг из одного зала рядом со статуей Бенди, а сам Генри активирует другой рычаг, чтобы открыть дверь, ведущую в главную зону уровня К., включая лифт. Наконец, в лифте, после того, как Генри убил первого врага Пайпер из Банды Мясника, а затем потянул другой рычаг вместе с Борисом, активирующим первый для открытия ворот, Борис сопровождает Генри во внутреннее святилище Физической Алисы на уровне 9.
На 9 уровне, когда пара входит в затопленный склад, Борис обнаруживает почти идентичную копию себя у входа, привязанную к столу и разрезанную, как тот, который Генри нашел в главной студии. На складе есть много клонов Бориса, а также мертвые члены банды мясников. Когда Борис смотрит на «себя», Физическая Алиса показывает, что она использовала клонов Бориса, чтобы сделать себя «красивой», используя их внутренности, чтобы попытаться восстановить ее сломанное состояние. Оставленные трупы были просто остатками всего, что ей не нужно. Характер гибели всех этих клонов с оторванными внутренностями также намекает на того, кто нес ответственность за смерть Бориса на верхних этажах.
В оставшейся части главы Борис ждет, пока Генри окажется в лифте и отправится на разные этажи, чтобы выполнить задания для Физической Алисы. Всякий раз, когда Ink Bendy или любые другие отягчающие враги появляются в пределах определенного радиуса, Борис в страхе, пока они не потерпят поражение или не исчезнут, или переместятся на другой этаж с лифтом, чтобы бежать от врагов.
В конце главы «Физическая Алиса» дважды пересекает Генри, пообещав отпустить его, и лифт рухнет вниз. Она кричит, что хочет, чтобы внутренности Бориса сделали себя красивыми, утверждая, что он "самый совершенный", кого она встречала. Лифт падает на уровне S и выбивает Генри. Когда он приходит в себя, Борис отчаянно пытается разбудить его, когда Физическая Алиса приближается сзади. Затем Алиса затащила Бориса в темноту.
Глава 4: Колоссальные чудеса
Борис был захвачен Физической Алисой, и Генри должен был пробиться и спасти его.
Добравшись до входа на винтовую лестницу , голос Физической Алисы говорит Генри о поиске Бориса, чтобы спасти его, затем велел Генри хитроумно поторопиться, потому что у Бориса были "проблемы с тем, чтобы оставаться в целости и сохранности".
После завершения первой мини-игры голос Физической Алисы уверяет Генри, что Борис не против дождаться его спасения, пока Генри сосредоточился на игре в мини-игры. Теперь Генри успешно активировал все переключатели, чтобы открыть вход в Дом с привидениями. К сожалению, в конце главы в бальном зале , миссия Генри спасти жизнь Бориса была в конечном счете напрасной, поскольку Борис, теперь появляющийся как чрезвычайно чудовищная версия его по имени " Грубый Борис ", выходит из темноты и бросает тележку ролика Генри использовал подальше от него. Генри вынужден противостоять чудовищному Борису в битве с боссом, прежде чем закончить его. После победы над скотиной Борисом разъяренная Физическая Алиса попыталась броситься на Генри,Эллисон Анхель , ее альтернативная форма вместе с другой альтернативной формой Бориса, Том, появляющийся в конце.
Глава 5: Последний барабан
Помимо Тома, играющего роль, в настоящее время Бориса можно увидеть только в многочисленных камеях, таких как мультипликационные плакаты и даже несколько анимационных клипов, которые можно увидеть в конце главы. В сцене после титров он появился на картине, держась за руки с Бенди и Алисой. Картина подписана Генри Стейном.
Как выглядит борис из бенди
Борис (англ. Boris) — один из персонажей из мультфильмов про Бенди. Он появлялся в эпизоде шоу Бенди «Sheep Songs».
Борис представляет из себя высокого мультипликационного волка. Он одет в белые перчатки, черные сапоги и штаны с подтяжками. Также у него есть чёрный румянец на щеках. В первой части игры можно найти его труп, который привязан к хирургическому столу в одной из комнат. У трупа была вскрыта грудная клетка, а глаза в форме крестиков показывают, что Борис мертв. В конце второй части выходит живым и невредимым.
Глава 1: Двигающиеся Картинки
Его труп можно найти в комнате Бориса: он привязан к операционному столу, а его грудная клетка вскрыта. Также его можно увидеть на постерах мультфильма, в котором он участвовал.
Глава 2: Старая Песня
Встречается Борис в конце второй главы неожиданным появлением.
•Модель Бориса, также как и "Бенди" была полностью переделана.
•Борис является отсылкой к персонажу мультфильмов Disney - Гуфи.
•В конце второй главы Борис появляется, причём жив и здоров.
•В старой версии первой главы у трупа Бориса отсутствовали перчатки и комбинезон.
•После сбора всех предметов и включения машины, если пройти в комнату с Борисом, можно заметить, что из вскрытой грудной клетки брызгают чернила, а перед ним на полу появится чернильное пятно.
Переводы и Теории Bendy | ПиТБ
P. S: Мы не заставляем вас верить в какие-либо теории, вам самим решать, верить, или нет.
Переводы и Теории Bendy | ПиТБ запись закреплена
"Семнадцатилетний Бадди проводит большую часть своей жизни, пытаясь выбраться из трущоб Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке. Работая курьером, чтобы обеспечивать семью, Бадди хочет стать художником, и эта мечта, он уверен, никогда не осуществится.
Показать полностью. Но всё меняется, когда работа по доставке ставит его лицом к лицу с мистером Джоуи Дрю, эксцентричным владельцем анимационной студии.
Мистер Дрю берёт Бадди под своё крыло в ученики, заталкивая его в мир, непохожий на всё, что Бадди когда-либо видел. Там он встречается с красочным составом студии, от всем недовольного, но в то же время ведомого, композитора Сэмми Лоуренса до Дот, писательницы-стажёра и коллеги Бадди. Работая на мистера Дрю, Бадди начинает думать, что, возможно, всё действительно так просто, как говорит мистер Дрю: Мечты сбываются. Но не всё в студии так идеально, как кажется.
Ночью что-то происходит в Студии Джоуи Дрю, что-то оставляет за собой следы густых, тёмных чернил. Пока студия лихорадочно работает, чтобы успеть к крайнему сроку, Бадди и Дот объединяются, чтобы выяснить, что тревожит студию в нерабочее время, даже если это означает, что им придётся отслеживать дорогу к самому мистеру Дрю."
Bendy and the Ink Machine
Идем по коридору уровня S. Перед указателем сворачиваем влево. Упираемся в дверь, ведущую в архивы, на которой отсутствует вентиль.
Войти в Архивы
Разворачиваемся, идем в другой конец коридора. Проходим в незапертую дверь справа.
Прослушиваем неразборчивую ЗАПИСЬ 15 «Голос Неизвестного» на магнитофоне, стоящем на бюро. Подбираем с пола ВЕНТИЛЬ, возвращаемся к двери в архивы.
Устанавливаем вентиль, вращаем его, проходим в дверь.
Найти секретный ход
Идем в библиотеку, прослушиваем ЗАПИСЬ 16 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в круглой комнатке в центре. Осматриваем полки с книгами, взаимодействуем с активным томом – над дверью с надписью «Частный» загорается первая лампочка. Замечаем, что нужно зажечь еще четыре лампочки. Осматриваем полки, взаимодействуем еще с двумя книгами.
После того, как активируем третью книгу, обстановка вокруг начинает дрожать, но вскоре все восстанавливается.
Заходим в комнатку в центре, активируем еще две книги.
Открываем дверь, над которой загорелись все лампочки.
Войти во тьму
Поднимаемся по ступеням справа, взаимодействуем с рычагом управления мостом – нужна шестеренка.
Починить мост
Обращаем внимание на стоящий напротив рычага автомат – с его помощью из чернил можно изготавливать нужные детали. В окошке справа выставляем рисунок шестеренки. Проходим вправо, поворачиваем рычаг, который убирает трубу над чернильным бассейном.
Поворачиваем вентиль – появляется брутальный Искатель. Забираем с его плеча КАПЛЮ ЧЕРНИЛ. Несем ее в аппарат, поворачиваем рукоятку слева. Подбираем ШЕСТЕРЕНКУ, вставляем ее устройство, поворачиваем рычаг.
Дожидаемся прибытия канатной тележки, становимся на нее. С приключением, но перебираемся на другую сторону.
Спасти Бориса
Проходим в приоткрытую дверь.
Обстановка изменяется - из стен начинают тянуться руки. Вскоре все становится на свои места.
Проходим вперед, входим в помещение с механизмом.
Слышится голос Алисы, которая советует Генри поторопиться.
Поднимаемся по лестнице на верхний ярус, заходим в комнату. Замечаем на балконе плачущего Потерянного.
Проходим в дверь под балконом, видим множество Потерянных. Проходим мимо них, берем ФОНАРЬ, забираемся в вентиляционный канал. Движемся по каналу, пугаемся, когда в решетке появляется Чернильный Бенди.
Продолжаем двигаться вперед, выбираемся в большую комнату. Поднимаемся по лестнице, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 17 «Голос Бертрума Пьемонта». Поворачиваем рычаг управления дверью в хранилище. Спускаемся, входим в Хранилище 9.
Проходим вглубь Хранилища, останавливаемся перед Домом с привидениями.
Подать электричество в Дом с привидениями
Обращаем внимание на силовой щит с рычагами справа. Идем вдоль кабеля, ведущего к рычагу 1. Прослушиваем ЗАПИСЬ 18 «Голос Уолли Френкса» на магнитофоне, стоящем на стойке аттракционов. Берем винтовку со стойки аттракциона справа.
Попадаем во ВСЕ поднимающиеся мишени, не перечеркнутые крестиком, слышим характерный победный звук. Переходим к аттракциону справа.
Берем со стойки три мяча. Стараемся за один раз, сделав три броска, сбить не менее пяти бутылок. Слышим характерный победный звук. Идем вправо.
Берем молот, ударяем по наковальне, как можно далее отведя назад молот. Слышим звук колокольчика. Идем влево, проходим в открывшуюся дверь. Возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем первый рычаг 1. Движемся вдоль кабеля от рычага 2, проходим в открывшуюся дверь «Исследование и дизайн».
Смотрим с балкона вниз, видим банду Мясников. С бочки в правом углу берем ПУСТУЮ БАНКУ, бросаем ее вниз, к стене справа. Пока мясники идут на шум, бежим влево, спускаемся и спешим в проход слева от печи. Замечаем в клетке еще одного плачущего Потерянного.
Прослушиваем ЗАПИСЬ 19 «Голос Лейси Бентон» на магнитофоне, стоящем на столе. Поворачиваем второй рычаг. Идем обратно, подбираем ПУСТУЮ БАНКУ. Бросаем ее как можно дальше, ждем, пока мясники не отойдут от печи на нужное расстояние.
Бежим влево, вбегаем в проход, поворачиваем третий рычаг. Берем со стеллажа ПУСТУЮ БАНКУ, отвлекаем мясников, бежим наверх, следуем к щиту. Поворачиваем рычаг 2.
Идем вдоль кабеля, идущего от рычага 3, входим в помещение, где на столе стоит магнитофон. Включаем его – начинает вращаться карусель. Подбираем ТОПОР.
Выжидаем, когда карусель на минуту остановится, подбегаем и рубим крепежные болты. Сбиваем все болты (карусель замирает), идем к третьему рычагу и поворачиваем его. возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем рычаг 3. Следуем вдоль кабеля, идущего от рычага 4. Проходим в открывшуюся дверь, движемся по коридору.
Спускаемся по ступеням, замечаем свет прожектора Прожекториста. Следуем за ним. Слушаем ЗАПИСЬ 20 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на ящике. Поворачиваем рычаг управления лифтом. Бежим к лестнице, вход на которую был заблокирован грузом, сложенным на площадке лифта. Убеждаемся, что путь свободен, бежим и поворачиваем четвертый рычаг.
Свет на секунду гаснет, и Прожекторист исчезает.
Спускаемся и напраляемся к выходу. Поднимаемся по ступеням.
Снова появляется Прожекторист и бросается вдогонку.
Наблюдаем, как Чернильный Бенди расправляется с прожектористом. Выбираемся из шкафа, идем к силовому щиту, поворачиваем рычаг 4. Поворачиваем главный рычаг, подаем электричество.
Спасти Бориса
Заходим в Дом привидений, садимся в вагонетку. Движемся по рельсам под звуки голоса Ангела Алисы.
Она обещаем Генри сюрприз.
Вагонетка проезжает через большой зал с жуткими картинами на стенах.
Едва она въезжает в следующие ворота, как появляется Борис, и с силой толкает тележку назад.
Убегаем от Бориса. Успеваем настроить имеющийся здесь автомат на изготовление трубы.
Улучаем момент, подбираем КАПЛЮ ЧЕРНИЛ, которую выплевывает Борис. Помещаем ее в автомат, получаем ТРУБУ. Наносим ею удар по Борису (труба ломается). Повторяем действия еще два раза, расправляемся с Борисом.
Читайте также: