Как выглядит биг рашен босс в реальной жизни
Big Russian Boss — российский рэпер, шоумен и видеоблогер, ведущий на YouTube авторское шоу, которому дал свое имя. Большой Русский Босс узнаваем поклонниками благодаря провокационному образу, неотъемлемая часть которого — широкая черная борода, очки с темными стеклами, корона, усыпанная «драгоценными» каменьями, и яркая шуба. Но главное в образе — самоирония и брутальный юмор.
Музыка
Пара самарских рэперов сменила прежние творческие псевдонимы Lowrydr (Лавров) и SlippahNeSpi (Конченков) на ныне всем известные Big Russian Boss и Пимп (Young P&H). Музыканты придумали образы и яркую стилистику новому коллективу.
Игорь Серавин, чей рост лишь на 2 см не дотягивает до 2 метров, «вооружился» смолянистой накладной бородой, украсил себя увесистыми кольцами и цепями, противосолнечными очками со стразами, кислотного цвета шубой и «золотой» короной, которую водрузил на голову, накрытую подобием арабской куфии. Имидж рэпер «одолжил» у американских коллег Рика Росса и Лила Джона, удачно обыграв внешнюю атрибутику и голос популярных исполнителей.
Big Russian Boss на сцене
Эпатажно-фееричная внешность Big Russian Boss и хрипловатый голос хип-хопера — это пародия на американский гангста-рэп. К образу придумана такая же легенда о происхождении: Босс — брутальный «плохиш» и миллионер из Майами, сорящий деньгами и окруженный легкодоступными красотками.
Образ и дебютные треки рэп-исполнителя, полные сарказма и крепких выражений, быстро покорили российских любителей хип-хопа. Раскрутка проекта осуществилась на популярном паблике MDK — сообществе во «ВКонтакте», аудитория которого насчитывает миллионы подписчиков.
Вскоре Big Russian Boss вырвался за пределы узкого круга хип-хоперов и без труда влился в отечественный шоу-бизнес. Исполнитель поприветствовал поклонников рэпа новогодним поздравлением в программе МозгоYo! и порадовал микстейпом BDSM.
С тех пор Big Russian Boss и Пимп — желанные гости на вечеринках трэп-музыки. В клубе MOD Санкт-Петербурга рэперы дали первый сольный концерт, порадовав фанатов зажигательным шоу. В 2013 году Big Russian Boss и рэп-группа Hustle Hard Flava, работающая в жанре gospel rap (христианский рэп), подарили фанатам совместный альбом, назвав его «Слово божье».
Big Russian Boss без маски
В следующем году музыканты из Самары презентовали первый сольный альбом, которому дали название In Bo$$ We Trust. В него вошли популярные треки «Шлепай» и «Кошмар». В том же 2014-м рэперы с коллегой Bumble Beezy записали композицию «Черный снег».
Куда пропал Big Russian Boss? Рассказывает он сам — без бороды и образа
Big Russian Boss стал гостем подкаста Данилы Поперечного “Без Души”.
Это не совсем обычное появление Босса. Тут он без бороды, шубы, не шутит и не напрягает голос. Игорь (настоящее имя Босса-персонажа) рассказывает, почему сторонится публичности, что думает о “Что было дальше?”, почему шоу взяло такую затяжную паузу и анонсирует скорое возвращение Босса с новым проектом.
Но лица Игоря вы не увидите. На протяжение всего выпуска оно скрыто под deepfake-маской.
ПОЧЕМУ СКРЫВАЕТ ЛИЦО
Из-за твоих, [Поперечный], и Эльдаровских рассказов о том, как вас до***вают. Что фоткают даже в туалете, в общественных местах. Слишком ценю личное пространство.
Я удивляюсь, что сейчас меня узнают только взрослые люди. Если сидишь где-то с компанией, кто-то смотрит, приглядывается, раз улыбнется — и все. Были и смешные моменты. Я ехал на велосипеде, попал под дождь, весь в говне, и чувак идет такой, присматривается, и потом: “А, не, не может быть”.
“ПЕРВЫЕ ПОЛГОДА Я ВЫСТУПАЛ В МЕХОВОЙ ШАПКЕ МАМЫ СТАСА”
Мы собирались у Стаса [Young P&H]. Стас жил с родителями в частном доме, наверху у него была своя комната. Меня удивляло, что его родители — суперпонимающие. Его отец — рокер. Когда мы орали в микрофон про члены… Единственный раз, когда он нам что-то сказал, был, когда я что-то очень громко записывал, отец постучал и говорит: “Стас, сестра в соседней комнате, ты че?” Я ездил к Стасу на трамвае, покупал в ларьке алкогольный коктейль Amore, сидели так. Мы за раз писали 3-4 трека.
Тогда никто не слушал южный рэп. Только подъездный: бошки-плюшки-бетонные джунгли. Мы оба ненавидели одно и то же. Начали писать диссы на каких-то локальных рэперов, просто угорали. Придумали тупейшие ники. Это собирательный образ вот этих черных чуваков, которые ходили по району целыми сутками, непонятно чем занимаясь. Мы ездили с чуваком по Work & Travel, жили в черном районе в Филадельфии. Я тогда уже пародировал голос этих чуваков с района (говорит с хрипом): “Йоу, мэн, гуд колорс”. <. > В этом образе еще было что-то от Lil Jon, я слушал Барри Уайта, самцовая музыка. Он выступал в рубашке расстегнутой, песня у него идет 12 минут, 10 из которых он говорит: “У, бэби, йе”.
Нас позвали на какое-то интервью про самарский рэп. Говорю: “Давай как-нибудь оденемся, раз уж мы такую херню делаем”. Не сказать, что мы боялись кого-то, но там было за что предъявить. Но это ж для смеха сделано, чтобы обидеться на это, надо быть полный дол***бом. Я взял старую отцовскую кожанку. Бороду накладную не нашел, мы взяли в магазине приколов парик. Я его порезал, вырезал дырку для рта, не помню, как мы его закрепили. Это была такая DIY-история — жесть. Нас звали на какие-то вечеринки. Первые полгода я выступал в шапке мамы Стаса. Большая меховая шапка. Но наступила зима, и мама Стаса сказала: “Слышь, где моя шапка?”
BRB SHOW. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
Отец говорил: “Когда судьба дает тебе шанс, ты должен его заметить. Если не про***ваешься, у тебя все будет хорошо”. Нам был дан шанс, когда какой-то чувак из Comedy Club позвонил: “С вами хотят посотрудничать”. Я такой: ну это п***ж, сто процентов. Позвонил в Comedy Club, в Москву из Самары: “А у вас работает такой-то?” — “Да, но он уже ушел”. Я такой: ну, наверное, правда.
Когда мы переехали в Москву, мы были голодные, злые, “щас мы все тут покорим”, “раздадим этой ютуб-помойке”. А сейчас уже есть ощущение, что эта херня близится к завершению. Есть силы шутить и люди ждут. Мы пока это продолжаем, нам самим по кайфу опять это делать, но сейчас я работаю уже не ради денег, а чтобы, грубо говоря, обучиться профессии, ремеслу, чтобы условно к сорока годам был багаж знаний, что я могу делать вот такие передачи.
До этого мы были просто профанами. Если бы нам не устроили продюсирование… Мы же поначалу сами хотели делать шоу себе в Самаре. Была бы такая ***ня! У нас была идея: когда будет концерт Касты в Самаре, давай сделаем с ними интервью, вытащим капельницы, типа они деды, и они будут под капельницами у нас сидеть. Вот у нас был один гэг. Мы думаем: достаточно!
Я пришел на шоу совсем зеленым типом, который ничего не соображает. Студия, куча камер, я в телике. Это было суперкруто. Чувакам надо отдать должное, они проявили к нам суперзаботу. Они нас позвали: “Сколько вас?” — “Четверо”. Не было даже вопросов, а кто там, кроме вас, еще что делает. “Хорошо, приезжайте. Вот вам квартира рядом со студией, вот вам суточные”.
Мы начали снимать шоу, когда рэп уже немножко вниз уходил. Песня про спайс у нас уже была, какие-то еще штуки. Мы чувствовали, что закат уже близится. Я небольшую денежку скопил. Думаю: “Ну все, по моему плану все срастается. Сейчас это закончится, надо открывать какой-то бизнес в Самаре. Овощную точку, грубо говоря, сделаю и буду с теплотой вспоминать эти времена”. И тут вторая волна пошла. Они такие: а давайте видео сделаем.
Мы встретились, поговорили. Они говорят: “Расскажи, что твой персонаж. Мы тебе поможем”. Я же не понимал, как структурно шоу делается. Я накидал, что, вот, Босс — гомофоб, богач, туда-сюда. Они такие: давай сделаем рубрику “тест на пи***а”, какие-то вещи мы сами вкидывали. Первое время авторы нам сильно помогали. По юмору я понимал, что это вообще не мой язык, скорее что-то в сторону КВНа, но благодаря им видел, как делать заход к гэгу, под себя редактировал. Если бы чуваки нас не научили, мы бы до всего дошли лет через 7-10.
ОН УНИЖАЛ ЗВЕЗД ЗАДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ “ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?”. КАК ЕМУ ЭТО ШОУ?
“ЧБД” не задумывался в том виде, в котором он есть сейчас. Концепт состоял как раз в том, что есть сетап, история, и комики в конце выдают панчи. Когда начались “технички”, пацаны просто поймали химию, в первом или в каком составе это было, и поняли, что это работает именно в таком виде, когда постоянно перебивают. Помню, что мы еще даже “БРБ-шоу” делали и были “технички”, тогда шоу еще называлось “Чем все закончилось” или как-то так. Я слышал, как пацаны говорили: “Была “техничка” вчера, и это был просто ра***б”. Я такой: интересно будет посмотреть. Когда вышел первый выпуск с Мигелем и Харламовым, я сразу понял: “Да, это будет стрелять”.
Мне это шоу не шибко интересно смотреть. Они правильно делают, что обновляют состав. В первом сезоне уже после третьей передачи я думал: “Ну понятно. Сейчас выйдет гость, они споют, скажут, что это п***атый мужик”. Но это главная передача русского ютуба сейчас.
Мне не хватает панчей осознанных. Я слушаю ход истории и такой: “Ну вот про это сейчас, наверное, пошутят”. Раз! — и проскакивает такое.
Анализируя “ЧБД”, мне сейчас нет смысла с ними тягаться, потому что там сидят пять сильных комиков. Мы создали в свое время вот такую штуку — и все, она осталась, никто не тронет “БРБ-шоу”, в 2017-18 году это была оригинальная вещь. Сейчас пора что-то поновее создать.
Когда у меня пару лет назад лютый депресняк был, я приходил в офис и смотрел на всех комиков, которые там собираются. Я понимал, что они дружные, а я — не пришей п***е рукав. Не знаю, зависть ли это была. Я пацанам это говорил. Я смог понять их движуху, когда мы поехали в Сочи с Русом [Рептилоидом] и Тамби. Я понял, что с Русом мы во многих вещах сходимся. Я говорю: “А что с BMW?” — “А что там с Codered?” У нас с ним есть общая штука: мы оба небогато росли, и теперь такие: “Пока есть возможность, забирай все нахаляву! (смеется) Бери у них X6, давай!”
Мне в который раз уже сказали, что надо в стендапе себя попробовать. Но сам стендап меня не раз***ывает. Мне почему нравится Саша Барон Коэн — это такой trend watching, он собирает какую-то проблему общества, не создает юмор, но создает ситуацию, в котором люди сами его создают. На тоненьком. Мы вчера разговаривали с Ресторатором. Ему очень, я так понял, не по кайфу Чебатков, а мне все время нравился Чебатков. Он рассказывает про понятные мне вещи — про Америку, про казахов, я сам из Казахстана, мне много что у него смешно. И мы с Рестором сошлись во мнении, что Соболев — суперсмешной чувак, который всегда удивляет. Он рассказывает ***нину, и ты думаешь: “Что же он сейчас про это пошутит?” — а он выдает просто супернеожиданный панч. Это как Yung Trappa в рэпе. “Как он это придумал вообще?” <. > Мне не нравится смотреть стендап, где просто создают шутки типа Джимми Карра. Единственный такой стендапер, который мне нравится, это Энтони Джесельник. Он просто ***утый. Вот эта чернуха, она поглощает.
Если в стендап идти, надо открывать душу. Для меня стендап — какая-то терапия, когда ты рассказываешь про свою боль. А мне не хочется раскрывать душу, не хочется, чтобы люди что-то обо мне знали.
НОВЫЕ РЭПЕРЫ — ЕГО ДЕТИ
Новые рэперы, которые сейчас популярны, делают очень похожие вещи на то, что мы делали в 2012-м. Суперабсурдные панчи, туда-сюда. Но, как бы, время идет, чуваки, кто-то должен уходить. У людей всегда есть запрос на новые лица.
ЕМУ ТЕСНО В ОБРАЗЕ BIG RUSSIAN BOSS?
В рэпе — да, [стало тесно]. Поскольку я напрягаю голос, я не могу делать какой-то флоу, что-то музыкальное. Ты не можешь петь, делать даблтайм. Для меня было шоком, когда Спотифай поставил на обложку крупнейшего плейлиста с рэпом наш трек “Без рук”, в котором припев я пою своим голосом под автотюном. Стас прислал припев, я такой: “Дай я попробую”. Я сел, короче, посмотрел: “Как записываться в автотюне?” Так, “смотришь тональность”, сейчас попробую. Десять тейков сделал, отправил чуваку, он свел. Говорю: “Стас, давай попробуем пасхалочку?” — “Да давай”. И никто не понял. Пару человек, разве что.
СКОРО ВЫЙДЕТ ДОКУМЕНТАЛКА БОССА ПРО… КОТОВ
Мне написали: “Невзоров пропадал на четыре года и вышел с каким-то ***утым фильмом про лошадей. Давай сделаем такой же, только про кошек”. Я такой: “***, что? Ну давай!” Мы сделали документалку про кошек.
На монтаже мне суперсложно. К счастью, Андрей Лошак мне посоветовал Ксюшу, девушку, которая шарит за документалки, она объясняет нам структуру: “Надо снять вот это, вот так”. Мы где-то про***лись и не получилось снять момент, как люди плакали, а это должно было войти, потому что это док, это повествование. Я многому учусь. Допускаю, что из этого ничего не выйдет. Люди ждут, что Босс обосрет Милохина, а Босс просто едет в Екб снимать чувака, который сидел с котом, или катается на велосипеде по Зеленоградску с котошефом, который кормит уличных котов. Люди, ничего не ждите. Мне вообще по***, что мы делали раньше. Я хочу делать другие вещи.
У меня был страх, что мы сделаем говно, как с Евротуром. Мы поехали без сценария, мне было неуютно выходить из студии, внутри себя думал: “Вот я клоун. В шубе чего-то хожу”. Сейчас у меня такого нет. Я понимаю: “Мы здесь, чтобы создать комедию”. Так же снимали условного Бората, хоть это и слишком громкое сравнение. Так снимали “Дорогие россияне” Сатира. Первую серию мы почти смонтировали, осталось сделать заставку и финал. Получилось нечто очень странное, но когда ты знаешь, что это, по сути, док, а не мокьюментари, все персонажи настоящие, а Босс каким-то хером сидит в Савеловском суде и говорит: “Мы дойдем до Верховного!”, это уже иначе воспринимается. Посмотрим на реакцию, но этот проект мне интересно делать, потому что я себя преодолеваю на каждом этапе.
КОРПОРАТИВЫ БОССА — ЧТО НА НИХ ПРОИСХОДИТ
У меня было два корпората. Оба — у айтишников. В последний раз я должен был исполнять треки 40 минут. Это было так странно: какие-то колонки, как на свадьбе, но выходит туда Босс. После второго трека я говорю: “Слушайте, давайте по-честному. Вам же по***”. Я начал играть с ними, с каким-то типом зацепился словом, в конце там были два чувака, у которых дружеские отношения на грани гейства. Идеальная дружба. Я подхожу к диджею, говорю: “У тебя есть марш Мендельсона?” Он говорит: “Да”. — “По моей команде включишь”. Я им устроил гей-свадьбу и ушел. Красиво завершил.
СОЗДАТЕЛИ ШОУ ВЫГОРЕЛИ. ВЗЯТАЯ ПАУЗА РАСТЯНУЛАСЬ НА ДВА ГОДА
Потом просмотры упали. У нас были какие-то идеи, пацаны что-то вкидывали, мы хотели попробовать новостной формат делать, но мне все не нравилось. Я сказал: “Мы подумали, что надо вернуть шоу с гостями. Это то, за что нас любят”. Мы начали снимать, но…
Когда мы снимали старые выпуски, гость что-то вкидывает, ты начинаешь разгонять, пока это не отобьется каким-то панчем. А тут мне настолько стало неинтересно! Я пересматриваю те выпуски — с Идой Галич, группой Хлеб, с Bumble Beezy, Соболевым — с Соболем можно было же столько всего сделать! Я пересмотрел уже в нормальном состоянии тот выпуск и такой: “***ть, я столько тут не разогнал!” А просто на по*** такой: ага, ага, вопрос прошел, давай следующий. Даже съемки там велись раза в два короче, чем обычно.
А потом в один момент мы с Веталем [другом и сценаристом] так грузанулись. Он такой: “Мы выгорели. Я ничего не могу придумать”. — “Я тоже. Ну давай сделаем паузу”. И пауза в итоге затянулась на два года. Многое смешалось. Чувакам, которые принимали участие в производстве, тоже уже, наверное, надоело. Это было в таком интенсивном темпе.
В моменте я подумал, что многое делалось просто, потому что есть рекламная интеграшка. Творчества мало осталось. Мы начали обманывать себя, что было прикольно, но на самом деле, это уже не было прикольно. Можно было бы формат поменять. Но в целом хорошо, что такая пауза прошла. Я в себе разобрался. Уже нет неуверенности. Куда-то приходишь на съемки — и уже не какой-то забитый, а дверь с ноги можно открывать. Я понял, что шутка не обязательно должна быть суперсмешной. Тогда мне казалось, что каждая должна быть суперсмешной, а если ты такие не выдаешь, то ты не должен этим заниматься. А тут — ну не зашло и не зашло. Тогда я слишком близко к сердцу стал критику воспринимать. Были мысли: ну все, образу конец, надо что-то другое. У меня и сейчас есть мысли по поводу разных образов. В целом путь Барона Коэна для меня кажется суперлогичным, учитывая, что я не хочу публичности.
ИГОРЬ ЖЕНИЛСЯ, ХОЧЕТ ДЕТЕЙ
Я понял, что семь лет отношений достаточно, чтобы пожениться. Подумал, что вот эти слова: “Мы с тобой — одно целое. Вместе навсегда”, когда вы уже семь лет вместе, всерьез не воспринимаются. Причем мы поженились три недели назад. Был такой кринжовенький денек. Мы просто расписались.
В этом есть что-то прикольное. Нет такого, что вот, жизнь заканчивается, ты теперь женат. Нет. В отношениях ничего не изменилось, но теперь это легализовалось. Мне прикольнее называть ее “женой”.
— О детях думаешь?
— Да. Я последние два года задумывался в целом: “А какой вообще смысл жизни?” Деньги были — ну и что? В чем суть? К чему стремиться? Прикатил возраст, что надо уже, наверное, ребенка воспитывать. Свои знания хочешь кому-то другому передавать. Мы разговаривали с Васей из BMW и он какую-то фразу выдал про позднего ребенка. И я подумал, что моему отцу было 34, когда я родился. И я понял, что мне уже тоже поздновато, надо уже об этом заботиться. Ты с этим можешь бороться, но хочешь-не хочешь, скорее всего, ты будешь старым пердуном для своих детей. Дружить с детьми надо. Американская модель, когда ты все время разговариваешь с ними.
Кто такой Big Russian Boss и как выглядит без грима
Синяя меховая шуба, черные очки, которые скрывают большую часть лица, корона на голове – данный образ узнает каждый житель России и не только. Что именно принесло такую огромную известность самому обычному молодому человеку из небольшого города Самара?
Кто такой Big Russian Boss и почему про него пишут в самых популярных группах социальной сети Вконтакте? В данной статье мы расскажем про его первые шаги к успеху и кем является этот человек сейчас.
Биг Рашн Босс – это Игорь Сироткин, но во многих источниках именуется как Игорь Лавров. Родился восьмого июня в одной тысяче девятьсот девяносто первого года в Самаре, но это неточная информация.
Иногда пишется, что родился он в Алма-Ате. После того, как он получил несколько высших образований, стажировался и работал в банке, но потом эту организацию лишили лицензию. После увольнения Игорь решил посвятить себя и свою жизнь творчеству.
Биг Рашн Босс: кто это такой?
Биг Рашн Босс и Игорь Лавров – это один и тот же человек, просто две разные личности. Очень сложно выяснить, какая личность начала выявляться раньше.
Игорь Лавров – это обычный парень из Самары с большой головой и ростом в два метра, он родился в тысяча девятьсот девяносто первом году. У него есть любимая супруга и два высших образования в экономическом, финансовом направлении.
Также у него довольно приличная внешность, ни один бы человек не воспринял его всерьез, если бы у него не было дополнительной атрибутики на теле: густой черной накладной бороды, огромных очков, массивной синей шубы, короны и басистого голоса.
Его внешность обычна, как и у многих людей. Каждый без труда может найти его повседневные фотографии, без сценического антуража.
Кем является Русский Босс сейчас?
- Популярность Большого Русского Босса начала возрастать в две тысячи четырнадцатом году, когда он выпустил свой первый сингл.
- Несколько лет назад он вместе со своим другом Пимпом (который также скрывает лицо в маске) создал шоу, на которое стал приглашать знаменитых людей (певиц из группы Серебро, певицу Елку, Данилу Поперечного, ЛСП и многих других).
- В течение долгого времени он берет у приглашенных гостей интервью, устраивает интерактивы и, благодаря этому шоу, люди узнают много нового о госте.
- Также Большой Русский Босс занимается написанием песен, слова которых богаты ироническим контекстом, бросают вызов обществу. У него есть синглы с Юрием Хованским (еще одна неординарная, очень громкая личность) и Пошлой Молли.
- BRB регулярно ездит в туры по России, дает концерты, на которые приходят огромное количество людей. Средняя возрастная группа его аудитории: от тринадцати до двадцати пяти лет.
- Недавно Big Russian Boss снялся в видеоклипе под названием «Мне нравится», но даже невыносимая жара не вынудила его снять теплую шубу.
На данный момент на канале знаменитой личности насчитывается более двух с половиной миллиона подписчиков и это еще не конец. У BRB имеется очень много идей и проектов, которые не были еще реализованы.
Детство и юность
Родился будущий рэпер и блогер в Самаре летом 1991 года, но есть источники, в которых местом рождения исполнителя называют жаркую Алма-Ату. При рождении парень получил имя Игорь Серавин (по другой информации — Лавров), но в творческой биографии артист заменил паспортное имя эпатажным и ярким псевдонимом Big Russian Boss.
О родителях рэп-звезда не рассказывает, известно лишь, что к миру искусства и шоу-бизнеса они не имеют отношения. О детстве и юности Лаврова информации негусто, но творческое начало в парне появилось и проявилось в школьные годы. В старших классах Игорь познакомился с будущим коллегой и творческим соратником Пимпом (Young P&H), в миру — Стасом Конченковым. Ребята сошлись на почве интереса к рэпу и сочинили первые песни.
Big Russian Boss и Пимп
Первыми ценителями и слушателями творчества Игоря и Стаса стали самарские любители хип-хопа. Один из треков появился в Интернете и пришелся по душе любителям речитативного пения под бит. Песню растащили на фразы, которые цитировали в «Твиттере» и во «ВКонтакте». К Лаврову и Конченкову пришла первая популярность.
Big Russian Boss утверждает, что получил два диплома в вузах, оба в сфере экономики. Высшее образование помогло Серавину устроиться на работу в банке, но финансовое учреждение вскоре лишили лицензии. Молодой финансист принял печальный факт как знак свыше и больше не отвлекался от главного увлечения — хип-хопа.
Big Russian Bo$$ и Young P&H: "Лично нам это уже давно не смешно"
Начавшись как одноразовая издевка над русским рэпом, проект Big Russian Bo$$ со временем доказал, что может захватить куда большую аудиторию, чем обитатели рэп-пабликов. На сентябрь у него запланирован новый альбом "I.G.O.R". Перед выходом Boss (которого действительно зовут Игорь) и его напарник Young P&H (Стас) рассказали нам про Барри Уайта, МДК, накладные бороды и собственные бизнес-проекты.
Вы давно знакомы вообще?
Стас: Познакомились лет семь-восемь назад, когда учились в десятом классе. Собирались у меня дома с моим одноклассником, который потом стал Богомолом, и записывали на "палочку" Genius всякое говно. В основном угорали над самарскими рэперами. Параллельно со всей этой . (фигней) занимались граффити. Как и Игорь, с которым мы однажды на "Урбании" пересеклись. У нас с его командой произошел биф, так что знакомство началось далеко не с дружбы. Мы на стрелке познакомились, было жестко все. А потом, когда я уже в универе учился, Игорь заскочил в гости. Стали снова всякую . (фигню) писать.
Игорь: Мне нравился образ Барри Уайта. Музыканты играют блюз и соул, на тебе жиганская рубашка, волосы на груди торчат, ощущаешь себя . (пипец) каким самцом. А фишку с голосом я у Lil Jon взял.
Но песни же не сразу выстрелили.
Стас: Не сразу. У нас была туса местных рэперов, мы сделали подписку для своих и выкладывали песни в паблике. Все было ништяк, пока Игорь не кинул ссылку Чейзу. Я просыпаюсь и вижу обсуждение в твиттере. Вот говно! Мы же тогда всех русских рэперов жестко . (унижали)!
Игорь: У нас с друзьями был бар при рэперском клубе в Самаре. Мы там виснем, тут звонит Стас и говорит: "Братан, это не должно было никуда попасть!". Захожу в твиттер, а там Скут и Чейз расписывают цитаты из "Пениса-доминатора".
Стас: Мы решили: раз прет — надо хвататься! Слили в сеть микстейп "BDSM". На Rap.ru его не ставят. Игорь заходит к ним в Твиттер и пишет: "Где мой микстейп, суки?". Проходит 10 минут, они делают пост. Мы плакали просто, так смешно это было.
Игорь: Мои релизы мы пишем со Стасом, свои сольники он сам делает. Один я ничего скреативить не могу. В нашей команде рэпер именно Стас.
Это все с самого начала как пародия на Рика Росса задумывалось?
Стас: Когда все завертелось, Игорь мне позвонил в час ночи и сказал: "Нам нужны имена!". Выбрали, конечно, самые . (рифмуется со "скрипучие").
Игорь: Я же на тот момент был фанатом Onyx и Wu-Tang Clan, а Стас еще по Mobb Deep угорал. А потом я услышал Росса и понял, что это забавно. Нам нужно было что-то подобное — собирательный образ всей южной . (фигни). Я, кстати, сразу смекнул, что если сделать хорошее шоу, то можно разок прокатиться с туром по России. Первое время мы только по трэп-тусовкам ездили. Первый концерт сольный прошел в питерском клубе MOD, который был битком забит. Мы увидели толпу и . (офигели).
Стас: Еще одна отправная точка — интервью для "Самара Град". Под нее мы создали образ с бородой и очками, а потом мне сделали маску.
Бороду на концертах не пытались содрать?
Стас: Хер сдерешь, Игорь ее приклеивает.
Игорь: Было другое. Помнишь, как на концерте Danny Brown телка ему отсосала? Вот у меня также почти. Телка уже завелась, начала гладить меня, но охрана лютая её со сцены снесла. Была еще . (фигня), когда мы в Архангельск летели транзитом через Санкт-Петербург. Сумка с саквояжем потерялась в дороге. Образ пришлось мастерить на месте за два часа. Нашли какой-то убогий синий халат, покрасили белую бороду акрилом, но никто не понял подмены.
Вы спонтанно все свои интервью придумываете или готовитесь?
Игорь: Все рождается экспромтом. В Екатеринбурге на концерте сломалась колонка. Мы заморили, что я её . (раздолбал) своим рыком. Все поржали.
Стас: Мы раньше писали по 10 треков в день. На сочинительство никогда много времени не уходило.
Вас удивило, когда это все из шутки-однодневки переросло в проект, который может концерты давать?
Игорь: До сих пор в . (в шоке), что он не одноразовый.
Стас: Мы давали себе максимум год.
Игорь: Каждые шесть месяцев возникает мысль, что сейчас все загнется, мы перестанем ездить. Я вообще на себя деньги не трачу. Коплю на дальнейшую жизнь, запуск каких-то будущих бизнес-проектов. Но вышел альбом и все снова загорелись.
Бизнес-проекты — это что, например?
Игорь: Не знаю, стоит ли рассказывать. Но если . (хвастаться), то, например, мы с питерскими ребятами делали весной одну тему, выручка с нее за две недели составила порядка четырех миллионов. Но я не скажу, что это. Хотя все в пределах закона, конечно. Я вообще против незаконных вещей, были случаи, когда это не очень хорошо все оборачивалось. Если у тебя голова на плечах, можно зарабатывать деньги в этой стране и без насилия. Но конечно, в белой футболке на квартале круто торговать (смеется).
Стас: В Самаре такая зарплата, что если я пойду работать по своей специальности, то буду зарабатывать за полгода столько, сколько за несколько концертов зарабатываю.
Игорь, ты же до какого-то времени работал в банке. Когда смог уволиться с работы?
Игорь: Когда лицензии банк лишили (смеется). Иначе бы никогда не ушел. Это затягивает настолько, . (пипец). У меня мозги атрофировались тогда — я не могу заниматься работой с 9 до 8, а потом еще тексты сочинять. Ты входишь в этот ритм, и это творчеству очень сильно мешает. А банк лишили лицензии как раз в мае прошлого года, в июне мы начали писать альбом, в августе выпустили. Сейчас я, наверное, ни на кого работать не буду.
Когда вас начали на МДК продвигать, это сильный толчок дало?
Игорь: Нас поставили на аватарку, мы пульнули альбом, людям он зашел нормально. Единственное, что после этого у нас качество аудитории поменялось. Больше школоты стало. И если у нас раньше был рэп для узких кругов, панчи про рэперов, которые понимают только рэперы, то сейчас это "Давай лучше про . (вагину) рифмуй" — вот в таком ключе.
Расширение аудитории — это разве плохо?
Стас: Там аудитория неплатежеспособная.
Игорь: Аудитория-то разная. Но именно МДК перевело нас с рэп-пабликов и сайтов в сферу какого-то энтернтейнмента. И это дало изменения в развитии. Стасу это не нравится, он рэпер. Мне же обычные песни уже неинтересны.
А что интересно? Юмор, смешные скетчи?
Игорь: Слишком муторно, но все к этому идет. Когда-то наша история должна прекратиться. Стас, наверное, будет рэпером, а я пойду в стендап.
Стас: Я буду колоться на окраине Петербурга (смеется).
Игорь: Его будет медленно убивать героин, а я ему буду толкать товар.
Стас: Смотри, как бы нас не посадили теперь по 228.
Игорь: Бесит немного истерия с песней "Кошмар", которую воспринимают неправильно. Мы в ней выстебываем весь этот русский подъездный стиль. Пытаемся показать . (хреновость) ситуации, а все тащатся, не догоняя посыл.
Вы не думали вообще в другой области себя попробовать? Скажем, влог на YouTube завести?
Игорь: Было много идей, да. У нас и сейчас есть задумка программы, что-то похожее на "GGNews" Снуп Догга. Но на это надо время, а мы очень любим . (упускать возможности), это наше любимое занятие. Мы вот сейчас планировали пиар-кампанию к альбому типа снять "задержание", а вчера у DJ Philchansky появляется такое же видео в твиттере, только в худшем виде. Все упирается в ресурсы, в этом же и проблема съемки клипа. У нас был уже опыт съемок, но не получилось его выпустить. А сейчас тоже есть задумки, но в столицах это все решается проще, чем в Самаре. Первый клип — его же либо делать крутым, либо вообще не делать. Наши треки почему зашли людям? Потому что это была довольно качественная южатина, да еще и стебно. Точно так же мы с клипом хотим — он должен быть на околозападном уровне.
А ведь в какое-то время смешного рэпа было много — Хлеб, ТП Барада. Вам они нравились?
Игорь: Барада нас на Slovo вызывали. Сява на Versus. А мне неинтересно против фриков баттлиться, мне нужен типичный русский рэпер. Витя АК-47. Это будет смешно, когда мы на сцену выйдем. У меня рост два метра, у него явно меньше. Но Витя на это не пойдет никогда. А ребят вроде Сявы и Хлеба я слушать не могу, мне не смешно. Еще мы представляем охват нашей аудитории и не хотим никого пиарить. Меня позвал MC Мунстар, но он выступил два раза и больше его смотреть неинтересно. Versus все-таки в первую очередь стоит рассматривать, как инструмент раскрутки.
Стас: На "Версусе" мне были интересны некоторые имена, которые они не могли предоставить, долго морозили. Потом мне предложили Мунстара и я на пофиг согласился. Прикинул, а почему бы и нет? С питерскими друзьями повидаюсь, да еще и подзаработаю.
Игорь: 10 тысяч рублей. Столько русские рэперы за 10 концертов не получают!
Вас на корпоративы никогда не звали выступать?
Игорь: Недавно предложили в Москве выступить в кальянной на набережной. Мы договаривались с ними, но наверное, не поедем. Мы иногда выступаем в каких-то необычных местах. Помню, в Волгограде выступали в самом крутом клубе — где раньше игровые автоматы были.
Стас: А в Хабаровске — в кафешке, на стуле. Такая была домашняя атмосфера, для своих. Развлекаемся как можем, короче.
В русском рэпе на обидную шутку артисты часто реагируют так: приезжают и бьют шутника. Как вас до сих пор не побили?
Игорь: Наверное, это главная заслуга нашего проекта. Мы просто дали понять рэп-сообществу, что чувство юмора имеет место быть. До нас в России не было камеди-рэпа, если не считать несколько . (ушлепских) пародий. Мы совместили сценическую клоунаду и текстовый юмор. Уродами конченными нас никто не считает. Все нас воспринимают позитивно. Почти все.
Стас: Давай опустим этот момент, а то опять приедут.
Игорь: Ну, все же официально было. Где-то я пережестил, но не до получения . (звездюлей). Приехали люди одного рэпера, при посредничестве Скута мы поговорили (имеется в виду Гуф — прим. The Flow). Никто наш проект закрывать не собирался. Нам задали рамки разумного. Если бы этого не случилось, мы бы такой . (фигни) наворотили. Просто берегов-то раньше не было. Мы писали: "Ты пидор, лох, пошел . ". Такими темпами с нас могли бы жестко спросить!
Новый альбом — он снова смешным будет?
Стас: Будет рэп, но более классический.
Игорь: Не трэп то есть, а более разнообразный. Всякая . (фигня): шансон, блюз и так далее. На самом деле, я хочу делать что-то другое, свежее, но у меня нет в голове идеи, как все это оформить в новый проект. Пока я вижу, что люди просят, у нас в принципе все нормально — так что с этого проекта нет смысла сливаться. Но после альбома мы начнем параллельно копить материал. Просто не хочется делать как все, не хочется . (тырить) с Запада. Когда на Егора Крида надевают шляпу, он не становится Фарреллом, понимаешь, да?
Не боитесь, что этот альбом, потом еще один — и шутка уже совсем перестанет быть смешной?
Игорь: Я тебе честно скажу, лично нам это уже давно не смешно.
Стас: Есть все равно определенная планка, когда ты делаешь одну и ту же . (фигню), а потом устаешь. Поэтому на новом альбоме реально будет шансон, потому что паразитировать на новых трендах постоянно нам не очень хочется.
Игорь: Мы с этими образами уже, получается, вне рэпа. В другие области лезем. Но по факту реально: мы каждые полгода думаем, что вот-вот, сейчас эта тема загнется. А потом всякие пидарасы нам пишут: "Ну чо, когда к нам в город приедете?". Мы такие: ну . с вами, давайте снова.
Биг Рашен Босс: кто это на самом деле без грима
Читайте также: