Как выглядит агути из фнаф
Агути — обычное млекопитающее из тропических лесов Амазонки, обитающее в Мексике и Аргентине. Вид, обитающий в тропических лесах Тамбопата, — это центральноамериканский агути (Dasyprocta punctata). Вы можете просто назвать его «Агути!»
Как определить Агути
Чтобы вам определить зверька агути — посмотрите на это фото и на видео.
Глава первая: Вступление
Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?
Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.
Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:
- Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
- И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.
А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс
Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.
А вот возможный прототип Фокси:
На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.
Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".
Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?
Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.
Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:
- Эффект зловещей долины
- Застывшие на лицах эмоции
Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.
Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.
Распространение
Агути распространены в тропических лесах Тамбопаты и в других местах. Посетители часто сталкиваются с ними, потому что они обычно добывают корм в течение дня. Они не так стесняются людей, как другие животные. Они похожи на огромную морскую свинку, скрещенную с белкой. Агути — это грызуны, приспособленные к кормлению семенами на лесной подстилке.
Они предпочитают оставаться в тени лесного подлеска, но выходят к воде, чтобы избежать хищников. Они могут бегать на большие расстояния так же быстро, как кролики. Агути также издают громкий «гудящий» сигнал тревоги при испуге.
Золотые аниматроники
Золотые аниматроники (англ. Golden), также известные как Пружинные аниматроники (англ. Spring) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.
Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.
Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.
К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.
Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!
А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?
А то, что в реальности такого не может быть.
Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.
Почему ужасно?
Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.
Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.
Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:
Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.
В случае Спринг-Бонни оправдано все:
Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.
Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.
Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.
Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.
Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?
Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.
Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?
Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.
Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.
Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.
Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.
А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?
К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:
И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.
Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?
И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?
У меня в этой статье одни сплошные вопросы.
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
- Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
- Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Глава пятая: Заключение
Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:
Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.
Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.
Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.
Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.
Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:
Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.
А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.
Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.
Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.
Функции
Золотые аниматроники обладают большим количеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому в режиме аниматроника они воспроизводят записанные песни и двигаются. В режиме костюма внутрь аниматроника может поместиться человек, и в таком случае костюм становится аниматорским.
История
Фредбер использовался и в пиццерии «Fredbear & Friends». После закрытия ресторана «Fredbear’s Family Diner» Пружинный Бонни и Фредбер были забыты.
Тем временем после закрытия первой «Freddy Fazbear’s Pizza», Уильям Афтон возвращается в пиццерию и вскрывает Безопасную комнату, чтобы починить костюм Пружинного Бонни, но становится жертвой восставших душ и погибает в костюме.
В 2015 году перед открытием хоррор-аттракциона при вскрытии заброшенной «Freddy Fazbear’s Pizza» был обнаружен Спрингтрап — золотой аниматроник Пружинный Бонни с трупом Уильяма Афтона внутри. Он планировался к использованию как аттракцион, но из-за пожара буквально перед открытием это не случилось.
Что ест агути
Питается бразильскими орехами: агути открывает стручок семян бразильского ореха без инструментов. Сначала они грызут семенную коробочку с сильными острыми резцами.
Содержание
Могли ли аниматроники из fnaf существовать в реальной жизни
Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.
Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.
Оглавление:
- Глава первая — Вступление
- Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Глава третья — Беды с эндоскелетом
- Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
- Глава пятая — Заключение
Как Fnaf подарил нам детство и, что сейчас происходит с франшизой
О том насколько надежными окажутся эти руки, сказать пока что нельзя, а том, из-за чего начался конфликт, мне высказываться не особо-то и хочется.
Не потому что я чего-то боюсь или типа того, просто во-первых: много, кто уже до меня осветил эту проблему, во-вторых: я не могу назвать себя человеком, который хорошо разбирается в политическом положении Америки. Я не живу в этой стране и вряд ли могу судить о том, что там происходит.
Но насчет игры я высказаться могу, все-таки не даром меня в комментах под одной из статей назвали "единственным нормальным фнафером на дзене".
Если честно статус "единственного" "нормального" и еще какого бы там ни было фнафера на дзене, мне греет душу. Почему? Потому что я вспоминаю Винди 31. Почему я его вспоминаю? Потому что его многие до сих пор называют чуть ли не главным фнафером на русском ютубе.
Перед началом хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк , там спойлеры о новых статьях и референсы для рисования.
Итак, этой статьей я хорошенько вдарю по вашей ностальгии.
Потому что я тоже люблю фнаф, я тоже на нем выросла, и я тоже делала все эти кринжевые шутки, которые делали все.
Для удобства статья разделена на главы, так как она будет довольно объемной.
Оглавление:
- Глава первая — Начало великой франшизы
- Глава вторая — Фанатское творчество
- Глава третья — Теории
- Глава четвертая — Как мы познакомились с фнафом
- Глава пятая — Заключение
Давайте без дальнейших предисловий окунемся во всю эту семилетнюю эпопею и вспомним, что было прекрасного в этот замечательный отрезок времени.
Глава первая — Начало великой франшизы
Хочется начать с того, как стартовала наша любимая игра.
И поверьте, это просто идеальный пример того, что не нужно сдаваться, если у вас, что-то не получилось.
Итак, Скотт Коутон получал много отзывов о своей предыдущей игре. Отзывы были не самые положительные, в целом, людей немного ( а некоторых и много ) пугал внешний вид персонажей. И тогда наш разработчик вспомнил о том, как его пугали аниматроники-талисманы из детских пиццерий.
Я сравню этот страх с боязнью клоунов, так как очень много схожих моментов, судите сами:
? — Они изначально предназначены, как что-то, что должно, (по идее) веселить детей
? — Они находятся в месте, предназначенном для развлечений и праздников
? — Родители говорят тебе: подойди, поговори, потрогай и т.д., а ты люто боишься даже смотреть в их сторону, потому что ты мелкий ребенок, которых хочет пообщаться со своими друзьями
? — Вроде милые, а вроде и не очень
? — На лице улыбка, а что там на самом деле — непонятно
В общем, идея для игры просто бомбезная. Это такой пласт для фантазии, что делать на эту тему контент можно вечно.
Как и пересматривать видео про фнаф от N-Time, ну серьезно, я его видео уже трехсотый раз пересматриваю. или я одна такая?
И я считаю, что Скотт сполна воплотил эту идею в жизнь. И мне все равно, что в его играх есть миллиарды сюжетных дыр. Фнаф культовый, это просто невозможно отрицать.
Только вот в самом начале, когда первая часть была еще на стадии разработки, у Скотта появилось множество проблем, и не только с игрой, кстати, но сейчас не об этом. Игра провалилась на кикстартере, не собрав и единого цента. Тогда у разработчика появилось желание уйти на радугу ( цензурю, чтобы дзен не ругался ) и он оказался перед следующим раскладом событий: игра зайдет и все будет прекрасно, игра не зайдет и всему крах. Как видите все сложилось очень благоприятно.
Винди случайно обратил внимание на демку первой части, после чего навеки стал лучшим фнафером на русском ютубе. Для всех появилась возможность влиться в самый интересный фендом, нырнуть с головой во все эти тайны и загадки и творчески самореализовываться.
Для многих с этого момента началось просто чудесное детство, и об этом, как раз-таки следующая глава.
Глава вторая — Фанатское творчество
Огромный вклад сделали и сами фанаты, породив просто тонну всякого, что хоть как-то могло быть связано с фнафом.
А сколько летсплейщиков играли в фан-игры, тот же самый Тератнит и его плейлист с прохождениями, чего стоит.
И тот факт, что Скотт хотел сделать конкурс среди фан-игр, из-за чего многие из них ожидают продолжений, делает разработчика только лучше в моих глазах.
А помните ли вы тот слезливый, но очень атмосферный и крутой "сериал по Домашнему", где у аниматроников была нехилая такая любовная драма?
Да, я вот об этом сейчас говорю.
Ну, классно же было! Этакий "Дом 2" нашего детства, только нормальный, с персонажами из фнафа и просто шикарной анимацией и крутым музыкальным сопровождением.
К слову, я помню, что сначала я смотрела серию в оригинале, когда она только выходила, чтобы поддержать автора, а потом уже смотрела серию с русской озвучкой.
А помните такую дичь под названием Rag days? Если честно я вообще без понятия для кого Миек делала эти ролики, но, когда ты мелкий ребенок и все равно ничего не поймешь из того, какую дичь несут там персонажи, смотреть в принципе норм. Хотя для меня это детище всегда было, каким-то уж через чур резким.
А как же та анимация от автора Pony.mov? Ну, ладно, его творчество пусть и специфичное, но анимация на уровне неплохих телевизионных сериалов. Я бы с удовольствием глянула бы целый сезон на каком-нибудь 2Х2.
А как же песни? Их было великое множество и почти все были и остаются невероятно крутыми. Шикарные песни от The Living Tombstone, MandoPony или DAgames я и сейчас бывает переслушиваю. Те же самые Миек и Рыська внесли огромный вклад, подарив не только Rag days, но и много крутых песен. Моя любимая их песня — это The Hunt, кстати. Да и вообще у меня самые любимые песни в основном по третьей части, но есть и исключения, хотя какой-то конкретной я не могу назвать, так как они все нравятся мне по-своему.
Фанфики я в то время вообще не читала. Шипперила я от силы только Спрингтрапа. и то, со своей сьюшкой, но об этом далее. Однако, когда Сэм выпустил трилогию про Амелию Дызл, я полюбила это странное творение. Все дело в том, что оно настолько плохо написано, что оно просто прекрасно. Очень жаль, что автор удалил этот фанфик, я бы точно похвалила бы его и дала бы советы по тому, как можно было бы улучшить сюжет.
К слову, о фанатском контенте: как насчет теорий? Думаю эта часть творчества фанатов достойна отдельной главы.
Глава третья — Теории
Это пожалуй отдельная эпопея.
Господи, сколько люди всего нафантазировали, сколько раскрыли и сколько предстоит раскрыть.
Это самая огромная часть "творческого" контента по фнафу.
Кто такой Фиолетовый Парень? Что в коробке? Кто совершил "укус 87"? Почему аниматроники двигаются по ночам? За кого мы играем? Куда пропали детишки? И еще много других вопросов задавали мы в те годы, а наши теоретики искали на них ответы.
Винди, Принцесса, Кул и еще множество других изо всех сил старались раскрыть те тайны, которые Скотт заложил в игре.
И боже мой, кого я тогда только не смотрела, но я всегда выделяла двух своих любимых ютуберов: Винди и Сэм. Причем Сэм в те года не отзывался об игре в положительном ключе, но в его словах я видела хорошие мысли, и я своим маленьким мозгом понимала, что то, что говорит Сэм тоже имеет место быть.
Ну, а Винди. ну, а что Винди? Он прекрасный человек. Только он мог так искренне подать мелкой мне, что Спрингтрап на самом деле, как робот понимал, для чего его использует Фиолетовый, но ничего не мог с этим поделать. Из-за Винди я так переживала за этого аниматроника, что случайно сделала его чуть ли не идеалом моих детских грез, но об этом далее.
Принцессу я тоже, кстати очень долго смотрела, но ближе к году 16-ому она мне наскучила.
Многие ютуберы массово составляли топы: самых крутых теорий, самых загадочных, самых глупых и т. д.
Такое вот "заигрывание" с теоретиками в будущем будут практиковать уже другие разработчики, но уже со своими играми, к примеру Привет Сосед и Бенди. Балди не в счет, так как тут тема немного иная.
Можно сказать, что Скотт популяризировал всю эту тему с загадками в играх, вдохновив многих создавать нечто подобное, загадочное и захватывающее. Многих привлекло это и многие задержались в фендоме именно из-за этого.
Ну, а о том, как я познакомилась с игрой, пойдет речь в следующей главе.
Глава четвертая — Как мы познакомились с фнафом
Думаю у многих история знакомства с игрой схожа с моей, так как будем честны, все мы тогда были мелкими и в основном занимались тем, что гуляли во довре, били палками крапиву и находили на земле вот эти вот непонятные буквы "Ш" и "Е". Исключением можно назвать тех, кто познакомился с игрой во взрослом возрасте. Например, увидели демку игры в стиме.
Я же, как и все мы, узнала о фнафе, когда одному моему приятелю разрешили принести телефон во двор. Он эмоционально рассказал об игре, немного ввел меня и всех остальных в курс дела и запустил ее.
На тот момент на мобилки вышла только демка третьей части. Мне кажется, что успех игры многим обязан именно тому, что игра вышла на андроид и множество детишек получили каждый по своей персональной фобии.
У меня же была странная ситуация. Играть я боялась, я была и остаюсь человеком очень впечатлительным, поэтому как только я бралась за игру я могла попрощаться с нормальным сном. Но, что-то меня неумолимо тянуло и это, как раз та тема, которую я на протяжении всей статьи откладывала. И уж не знаю, повлияло ли на это то, что начала играть я с третьей части или может, что-то еще, но я просто влюбилась в Спрингтрапа.
До сих пор помню самый первый увиденный мною скример.
Вот не знаю, что маленькой десятилетней девочке могло так понравится в этом аниматронике? Причем, когда у меня спрашивали, мол: "Марта, чем тебе нравится этот страшный зеленый заяц, а не Мангл, например?" Я гордо отвечала: "Своей историей!"
Да, мне он стал нравится еще сильнее, когда я узнала всю подноготную, в том числе и про Фиолетового Парня. Боже, меня уже нельзя было остановить, я пачками клипала арты, придумывала в голове всякие истории и т. д. А решающим фактором стала моя подружка со двора, ( боже, Юлечка, если ты это читаешь, то спасибо за чудесный 2015-тый ) с которой мы просто с ума сходили и придумывали столько всего, что не удивительно, почему сюжеты в моих нынешних историях, так и пестрят всякими странными идеями.
Да, что уж там говорить, когда я ( причем не так давно ) чуть ли не умудрилась сделать тульпу, подарив ей облик Спрингтрапа. Благо, я этого так и не сделала, хоть и признаюсь у меня это почти получилось. Вот до сих пор понять не могу, чем меня так зацепил двухметровый 80-тифутовый желтый заяц. Ну, он же просто чудесный персонаж, сколько драмы, сколько экспрессии, да еще и такой милый, ну прямо все, как я люблю. С каждого кто любит Спрингтрапа — лайк.
К слову, моя первая любовь, ( а по-другому я это назвать не могу ), повлияла на мои вкусы. Так, например, для создания образа одного из моих персонажей я вдохновлялась именно Спрингтрапом: я хотела создать кого-то настолько же милого и пушистого, но при этом, скрывающего внутри монстра. Позже я вообще поняла, что все это время я была фурри и мне в принципе нравится то, как выглядят антропоморфные животные.
В играх
Five Nights at Freddy's 3
Золотые аниматроники не появляются в основном игровом процессе, но их можно увидеть в мини-игре «Сцена 01». Там Пружинный Бонни и Фредбер стоят на сцене и развлекают детей.
Five Nights at Freddy's 4
Золотые аниматроники не появляются в основном игровом процессе, но их можно увидеть в мини-играх. Они показываются и как костюмы, в которых находятся люди, и как аниматроники на сцене. В итоге Фредбер становится виновником укуса 83, так как именно он откусывает лобную долю головы Кэссиди.
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
Пружинный Бонни появляется в мини-игре «Фруктовый лабиринт», где его костюм использует убийца Уильям Афтон, чтобы заманить девочку Сьюзи.
Ultimate Custom Night
Один из Золотых аниматроников, Фредбер, может быть призван монетой смерти. При использовании монеты смерти на Золотом Фредди игрок получает скример Фредбера, после которого слышны искажённые фразы.
Внешний вид
Золотые аниматроники являются самым первым типом аниматроников и были созданы ещё для самого первого ресторана. Это сложно устроенные роботы с твёрдым тканевым костюмом. Всего их двое: Фредбер и Пружинный Бонни.
Их эндоскелет не был полностью показан в играх, но его можно увидеть в Спрингтрапе. Эндоскелет Золотых аниматроников состоит из металла и имеет детальное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечными палками плеч и рёбер, соединённые диагональными палками от плеч, которые в совокупности образуют плоский грудной каркас. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые сегментные руки; они способны сгибаться. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с пятью пластинчатыми пальцами. Таз аниматроника такой же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам. Ступни — это призменные металлические опоры с параллельными прорезями пальцев, однако без самих пальцев. Возле всех сгибов конечностей присутствуют ободки. Лицо эндоскелета содержит в себе множество проволок, округлых деталей и штыков, а также серые металлические глаза, а в мини-играх голова показана похожей на человеческий череп. К черепу прикреплены пластины, которые держат экзоскелетные уши. Отличительная особенность эндоскелета состоит в том, что он сконструирован для человека и способен складываться в части благодаря пружинным замкам.
Костюмы Золотых аниматроников, как понятно из их названия, имеют золотой и коричневый цвета. Живот, морда и внутренности ушей светлее всего тела, глаза всегда карие (у Пружинного Бонни они могут светиться жёлтым), и на морде есть веснушки. Части костюма соединены крепежами друг с другом, но неблизко, из-за чего в челюсти Фредбера можно увидеть эндоскелет, и имеют округлые формы. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Запчастях и обслуживании. Аксессуары аниматроников — шляпа, пуговицы, галстук-бабочка — прикреплены к костюму и не снимаются. Особенность костюмов — их внутренняя ширина, которая необходима для того, чтобы внутрь поместился человек.
На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредбера это фиолетовые шляпа с чёрной полоской и галстук-бабочка, 2 пуговицы и микрофон в руке, а у Пружинного Бонни это единичная пуговица на груди.
Старые дизайны Золотого Фредди позволяют относить его к другим типам аниматроников. Например, в первой части Золотой Фредди и Золотой, и Классический аниматроник, а во второй части он и Золотой, и Сломанный.
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
А вот другой, только уже из второй части:
На этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.
Читайте также: