Как выглядит афродита в реальной жизни
Афродита вдохновила больше скульпторов, литераторов и художников, чем любая другая фигура классической мифологии. Еще бы, ее красота достигла беспрецедентно высокой планки, сравнимой, разве что, с работой лучших пластических хирургов. Ну, или фильтров компьютерных программ.
Окончательное воплощение женского очарования было придумано, как минимум, в 458 г. до н.э., когда драматург Эсхил так красочно обрисовал образ притягательной олимпийской богини. Что же, мы тоже любим мифы, и давайте вспомним некоторые из них.
Согласно «Теогонии» Гесиода, Афродита вышла из пены морской.… Да, вышла. Это произошло тогда, когда титан Кронос убил своего батюшку Урана, отрезал ему мужские органы и бросил в море. Вот такие они, древние нравы. Впрочем, Гомер в «Илиаде» более мягок. По его словам богиня появилась благодаря контакту Зевса и Дионы. Тут уж, кому больше что нравится. Итак, любовь и красота увидела мир. Что дальше?
Дела семейные
Зевс выдал Афродиту замуж за Гефеста. Персонаж был рукодельный, умелый, но, скажем так, не очень красивый. Да и хромал на обе ноги. Очевидно, в этом была какая-то высшая справедливость. Не сказать, чтобы красавица и чудовище.… Где-то рядом.
Вероятно, брак не по любви, а может и нравы, что царили на горе бессмертных, в общем, Афродита вела весьма вольный образ жизни. В длинный список возлюбленных входили боги, например Арес, и люди. Самая сильная связь была с Адонисом, с которым она проводила полгода. На вторые полгода сердцеед отправлялся к Персефоне, дочери богини урожая.
В общем, от Ареса появилась Гармония, Гермафродит от Гермеса. По одной из версий Эрос тоже сын Афродиты. Благодаря связи с троянским пастухом Анхисом появился Эней, от которого после пошли римляне. Еще были Фобос, Деймос, Приап, Евномия, Антерос, Гимерос, Эрикс, Род, Потос.… От разных мужчин, между прочим. Все жрицы любви древности считали ее своей покровительницей.
Божественные аксессуары
Афродита обладала такой силой, что даже вещи богини обладали потусторонними способностями. Особенно известен пояс, который пробуждал желание и заставлял людей и богов безнадежно влюбляться в его носителя. Что же, дама вовсе не была жадной, одалживая эту безделушку своим товаркам. Однажды она отдала его Гере, для отвлечения Зевса от Троянской войны. Зевс отвлекся…
Красавица могла обладать любым мужчиной, если ей приходила в голову такая блажь. Или почти любым. Те немногие, что имели силы противостоять ее очарованию, заканчивали весьма печально. Одним из таких оказался Ипполит — сын афинского героя Тесея. Афродите он предпочел Артемиду, оскорбив тем самым чувства любвеобильной женщины. Афродита организовала дело так, чтобы Федра, мачеха Ипполита, влюбилась в него.
Есть разные варианты дальнейшего развития событий, но все сходятся в одном: Ипполит и Федра отправились к Аиду, покинув наш бренный мир. А что, никто и не говорил, что богиня красоты страдает излишним милосердием.
Голодные лошади
А вот еще один пример, описывающий характер нашей героини. Она не терпела хамства и оскорблений. А кто их любит? Как-то ей нагрубил человек по имени Главкус. Богиня напоила его лошадей волшебной водой, от чего те взбунтовались против хозяина.
Во время гонок на колесницах скакуны повернули в обратную сторону, перевернули повозку, а самого нахала попросту съели. Вот такие дела. Впрочем, как утверждают древние мифы, большую часть времени Афродита была очень милой и доброй женщиной. А еще классной и любящей мамой.
У нее не было своего стиля
В общем целом, у богини была только одна работа — быть красивой. Тем самым она должна возбуждать желания и страсти окружающих, способствуя плодородию. Ее скульптуры украшали дворцы и площади древнего мира.
Один мастер, Пигмалион, даже влюбился в созданный им каменный шедевр, так что олимпийке пришлось творение оживить. Впрочем, все тысячи картин и скульптур изображали ее по-разному.
Единственное сходство — это преимущество симметрии и обнаженности. А в остальном — полный раздрай. То она с яблоком, то с лебедем. Вот богиня одета в свой знаменитый пояс, а вот держит в руке раковину морского моллюска. Нет единого эталона, как говорится. Пожалуй, наиболее узнаваемый образ — это Венера Милосская, одна из самых ценных скульптур парижского Лувра.
Современные изображения богини
Современные рисунки богини Афродиты показывают красивую и дерзкую юную девушку, уверенную в собственной привлекательности:
А вот так современный арт богини Афродиты изображает ее рождение из пены, которая была частью крови Урана:
В представлениях древних, в Афродите была заключена чистейшая сила природы, которой держится жизнь в мире, и в которой нет ничего от чувственной любви.
В более поздних мифах Афродита (Венера) являлась олицетворением земной любви. Олицетворяя в Афродите высший идеал женской красоты, художники изображали ее в обворожительной наготе, или под легким покровом.
Эту же традицию продолжили современные авторы картинок Афродиты, богини красоты:
На рисунке изображено рождение Афродиты из морской пены. В своей Афродите автору удалось показать первозданную, космическую силу.
Рисунок выполнен в стиле картин эпохи Барокко, когда чувственность удивительным образом переплеталась с целомудрием.
Когда Афродита родилась, бог Зефир направил ее на остров Пафос, и поручил ее заботам оров. Они научили юную, целомудренную Афродиту всем премудростям любви, и преподнесли ей в дар чудесный пояс. Благодаря ему у Афродиты появилось удивительное свойство: она научилась очаровывать и смертных, и богов.
Увидев Афродиту, которая пришла на Олимп, боги онемели от изумления: она была краше всех богинь и смертных.
На этой картинке богиня любви Афродита изображена в качестве роковой женщины. У нее сильный, уверенный взгляд, черты несколько надменного лица тонкие и четкие. Она идеально сложена, пропорции ее тела удивительно красивые, грациозные и манкие.
Удивленно смотрел на юную Афродиту “отец богов” Зевс: он считал себя знатоком женской красоты, но сейчас он несколько оробел.
Со смесью восхищения и зависти смотрели на Пеннорожденную Гера и другие богини: они понимали, что на Олимпе у них появилась серьезная соперница.
Быстрый, стремительный вестник богов Гермес откровенно любовался Афродитой: она будила в нем странные, еще не до конца понятные желания.
Афродита же вела себя скромно и вежливо. Ее сердце оставалось спокойным.
Только две пары глаз заставили ее заволноваться: с одного конца тронной залы на нее смотрел уродливый, кривой бог Гефест, а с другой – красавец Арес. Впервые в жизни богиня и сама почувствовала жар в груди.
И тут Зевс, обретший дар речи, сказал, что негоже такой нежной и красивой богине оставаться одной. Афродита вздрогнула, и украдкой посмотрела на гордо расправившего плечи Ареса. Но Гера что-то шепнула Зевсу, и тот, на секунду задумавшись, кивнул. А потом подозвал к себе Гефеста. Сердце Афродиты упало: она смотрела, как неуклюжий бог-кузнец ковыляет к ней.
Зевс благословил их брак, и они отправились в дом Гефеста. Понуро уходя, Афродита не видела, как за ее спиной торжествующе улыбнулась богиня Гера.
Но сопротивляться вспыхнувшей страсти невозможно. Вскоре Афродита и Арес встретились вновь, и последствия этой встречи оказались роковыми для всех.
На картинке богиня Афродита изображена вместе с Аресом:
Гефест вскоре узнал о связи Ареса с богиней любви. Отомстив, он добился, чтобы обоих любовников с позором изгнали с Олимпа.
Древние мифы говорят, что больше они не встречались: Арес отправился во Фрикию, а оскорбленная Афродита – на остров Пафос.
Через несколько лет богиня встретила человека, который стал самой большой любовью в ее жизни.
На картинке Афродита, богиня любви и красоты, изображена рядом с Адонисом:
Это карандашная копия картины XV века, но в созданных образах чувствуется и современное веяние. Афродита нежно обнимает Адониса за шею, жмется к нему, и кокетливо заглядывает ему в глаза. Юноша отвечает ей прямым взглядом, в котором чувствуется нежность и одновременно – жгучая страсть.
Счастье Афродиты и Адониса было недолгим. Юноша, страстный охотник, как-то погнался за вепрем, который нанес ему смертельную рану. Адонис скончался, а Афродита, оплакав его, поклялась, что больше никогда никого не полюбит.
Богиня сдержала данное самой себе обещание. Больше она никогда ни в кого не влюблялась. Когда боль утраты отступила, она решила, что ее истинное предназначение – соединять сердца влюбленных.
К сожалению, первый опыт на новом поприще был неудачным.
На картинке изображен сюжет известного мифа, “Суд Париса”:
В центре рисунка три богини: справа стоит царственная Гера, слева – афина Паллада, а посередине – Афродита.
Немного в стороне, лукаво усмехаясь, находится Гермес. Парис, изображенный в правом нижнем углу, выглядит серьезно задумавшимся: сейчас ему нужно определить, кто из богинь является прекраснейшей.
Вот другой рисунок на эту же тему:
Растерянный и испуганный Парис стоит в центре. На его щите изображен символ Афины – сова. Слева стоит сама воинственная Паллада, а справа находится покровительница влюбленных, Афродита.
Гера стоит сзади, и создается впечатление, что она не является заинтересованной стороной. А Афина и Афродита буквально рвут несчастного на части, и мешают ему принять решение.
Арт Богини Афродиты
Современные картинки Афродиты, богини древней Греции, изображают ее как чувственную красавицу.
В классической живописи Афродита (Венера) воплощает в себе страстность, иногда – развратность, но чаще она является символом женского начала, чистой и целомудренной красоты.
Стильная Афродита
Афродита - богиня любви, красоты и творчества. Во все времена художники взывали к ее помощи. Самые прекрасные женщины становились вдохновительницами великих мастеров, Венерами из плоти и крови.
Если вам близок образ Женщины-Мечты, словно сотканной из предрассветного тумана, отдайте предпочтение такому же романтическому образу: женственным фасонам, мягким и приятным на ощупь тканям (нежному кружеву, шифону, шелку, кашемировому трикотажу), а также мягкой цветовой палитре. Однако, что касается цвета, яркие оттенки также возможны, если ваша внешность достаточно контрастна, ведь мечты бывают такими разными.
Не забудьте дополнить свой образ деликатными аксессуарами, изящными украшениями, прической из мягких локонов и нежным мейком.
Роскошная дива
Самые красивые женщины во все времена считались наместницами Афродиты на Земле.
Это образ зрелой и уверенной в себе женщины, излучающей особый магнетизм.
Образ Роскошной Дивы должен быть подкреплен роскошными же материалами: шелком, кашемиром, мехом. В вашем распоряжении самые разнообразные принты и узоры, но особенно подойдут однотонные ткани богатых оттенков, животные принты и фантазийные орнаменты.
Не забудьте о важности качества ваших аксессуаров, ведь из таких мелочей (а также незаметных беглому взгляду деталей: качества фурнитуры, подкладки и швов) и строится шикарный образ.
И традиционно несколько сетов для Роскошной Дивы:
Богемная Штучка
Афродита и сама являлась богиней творчества, а не только его вдохновительницей.
На протяжении долгого времени творческие люди именовали себя богемой, проповедую свободу во взглядах и внешнем облике. Зачастую богемная тематика созвучна этническим мотивам, ведь и само слово "богема" отсылает нас к цыганам.
Если вам близок этот образ, примерьте на себя наряды богемных красоток 60-70х годов. Особым вдохновением может стать легендарная Танита Гетти, которой и приписывают создание стиля luxury boho.
Смело вводите в свой гардероб этнические наряды и мотивы, приправляйте их рок-н-ролльными нотками, и не забудьте что наряды Афродиты всегда должны оставаться чувственными. Для ваших экспериментов нет преград: расписной шелк и шифон, батик и жаккардовые ткани, бархат глубоких оттенков и цветной мех, перья и самоцветы для украшений - все это есть в сундуке Богемной Принцессы.
Роковая красотка
Эта девушка - лакомый кусочек, изящная розочка на торте. Она романтична, но соблазнительна, игрива, но искушенна.
Она сочетает в себе чувственность и капризность, голову в облаках и уверенную походку по земле. Яркая, склонная к авантюрам и приключениям - все есть в нашей героине. Словно сама богиня Афродита она кружит головы и нарушает правила.
Чтоб воплотить этот образ в жизни, играйте на грани фола: чуть более короткая длина, чуть более глубокий вырез, немного ярче цвет и больше украшений - но в основе всегда женственный романтизм.
Рекомендовано все, что так любит Афродита: деликатные ткани, женственные фасоны, изящные аксессуары, только в отличии от Роскошной Дивы ваш образ должен нести не гламурные и томные нотки, а ассоциации с романтическими приключениями.
Смело приправьте вечерний наряд неожиданными и роскошными украшениями, а повседневный наряд можно разнообразить дорогими тканями, искусным макияжем и романтичной укладкой.
Многие считают Лолиту проявлением архетипа Коры, однако, на самом деле, она является каноническим олицетворением юной Афродиты.
Так некоторые молоденькие девушки с ведущей Афродитой захотят проявить в своем образе как свежесть и нежность юности, так и силу чувственности.
В этом случае в вашем распоряжении девичьи фасоны, приправленные ноткой эротизма, деликатные ткани (кружево, шифон, ангора и кашемир) в сочетании с демократичным джинсом, милые и даже кукольные модели обуви. игривые аксессуары.
Образу Лолиты созвучны мягкие локоны и естественные, мягкие прически, а также натуральный мейк.
Традиционно напоминаю, что рекомендованные образы лишь направление, в котором можно двигаться, то что может вас вдохновить на собственные модные поиски. Вы можете добавлять к данным образам собственные смыслы, сочетать их с характеристиками других богинь, "живущих" в вас.
Как выглядит афродита в реальной жизни
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Афродита в старинной живописи
- «Триумф Венеры»;
- «Спящая Венера»
- «Туалет Венеры».
Картина “Триумф Венеры” была написана в 1740 году. Сейчас она хранится в национальном музее Швеции (адрес: Стокгольм, Fredsgatan 12, 111 52).
“Триумф Венеры” – это ода жизни. Франсуа Буше был настоящим ценителем женской красоты. Учитывая то, что Венера-Афродита являлась ее воплощением, художник часто изображал богиню на холсте.
У Буше Венера только что родилась. Ее, безмятежно покоящуюся на морских волнах, окружили порхающие амуры, стройные загорелые юноши и девушки. Жизнь в картине бурлит, в ней чувствуется очарование художника юностью.
Небо выполнено в нежном лазурном цвете, и кажется ослепительным. Солнце светит ярко, но не палит: его лучи дарят нежный, мягкий свет.
Настроение юных дев кажется игривым. В волнах вокруг них резвятся огромные причудливые рыбы и прочие фантастические морские твари.
На полотне изображено много обнаженных тел. Несмотря на это, картина не воспринимается порочной. Чувственный эротизм смягчается непосредственностью и очарованием юности. В большей степени Буше сделал акцент на праздности и на легкости бытия.
Композиция полотна достаточно сложная, строгая геометрия в работе отсутствует. Преобладают мягкие, плавные линии: особенно четко художник проработал изгибы тел.
Картина не кажется перегруженной. Несмотря на обилие героев и декораций, полотно выглядит очень гармоничным.
В работе чувствуются черты стиля рококо. Повествовательный элемент исключен: художник просто восхищается физическими проявлениями молодой, бурной жизни.
Картина “Спящая Венера” была написана в 1510 году. Сейчас она хранится в Галерее старых мастеров (Германия, Дрезден, Theaterplatz 1).
Полотно, в центре которого находится спящая Афродита-Венера, считается поэтической вершиной искусства Джорджоне. Это единственная дошедшая до нас картина художника на мифологический сюжет.
Она стала своеобразным итогом всех размышлений Джорджоне о человеке и об окружающем его мире.
Именно здесь художник воплощает в жизнь идею о ничем не омраченном, свободном существовании человека среди природы.
Спящая Афродита Джорджоне воплощает идею о прекрасном человеке, и о его гармонии с окружающей средой. Афродита представлена Джорджоне как красивая обнаженная женщина, которая мирно спит на лугу. ее сон глубокий, умиротворенный.
Вся природа пронизана вечерней тишиной и покоем. И сама Афродита кажется порождением окружающей ее природы. Линии тела богини выполнены простыми и плавными штрихами.
Одновременно Афродита у Джорджоне является вполне земной женщиной. Она очаровательна и преисполнена чувственной прелести. Ее земная, а не небесная красота была несколько идеализирована художником.
Афродита спит на фоне провинциального пейзажа, в котором явственно улавливаются черты столь любимой Джорджоне Венеции. Вдалеке, на пригорке, виднеется небольшая деревенька. За ней – зеленая равнина со стройным деревцем. Далее зритель замечает холмы, за которыми синеет озерная полоска.
Афродита обладает плавными, безупречными по своей красоте линиями тела. мягкие линии пологих холмов уходят вдаль. Неподвижное облако окрашивается в золотистые оттенки садящегося солнца.
В золотистых волосах спящей женщины солнечный свет немного сгущается. В чертах лица разливается тонкая, задумчивая одухотворенность.
Нагота Афродиты – центральная тема сюжета Джорджоне. Но это чистая, целомудренная нагота: Афродита спит, не ведая о ней. Некогда ее также не ведали Адам и Ева.
Поэтому нагота в картине кажется абсолютно безгрешной, и является предметом поклонения со стороны зрителя.
Афродита полностью лишена эротического флера. Ее образ кажется не только целомудренным, но даже возвышенным.
Картина “Туалет Венеры” была создана в 1615 году. Сейчас она хранится в коллекции Лихтенштейнов (Австрия, Вена, F?rstengasse 1).
В центре находится сама богиня Афродита. Зритель видит ее со спины: это новаторское решение создает атмосферу приватности, даже интимности.
Венера смотрится в небольшое зеркало. Этот предмет в эпоху барокко играл важную роль: с его помощью художники создавали в своем полотне эффект иллюзорности, загадочности, мистичности.
Зритель может только догадываться, как выглядит Афродита спереди, а зеркало дает ему небольшую подсказку.
Тело Венеры белое, кожа кажется мраморной. Ярким контрастом выступает чернокожая служанка, которая с великим почтением подает своей госпоже зеркало.
Слева изображен симпатичный купидончик. Художник изобразил его в виде пухлого ребенка-”ангелочка”, который держит в руке зеркало, в которое смотрится Афродита.
Богиня почти полностью обнажена, но полотно при этом не выглядит порочным: ее спину слегка прикрывает белая ткань, символ невинности и целомудрия.
Арт богини Афродиты
Куда пропала и чем занимается сейчас Афродита, исполнительница хита «Валера, Валера!»
Мы решили рассказать своим уважаемым читателям, куда пропала и чем занимается сейчас певица Афродита, которая исполнила хит «Валера».
Наверно не осталось тех людей, кто бы ни слышал этот зажигательный трек про Валеру. Исполнительницей является певица Афродита, хит вышел в 2009 году и был в топе еще на протяжении пяти лет.
Девушка вошла в мир шоу-бизнеса под псевдонимом Афродита, настоящее ее имя – Жанна Остапенко. Девушка коренная москвичка, в этом году ей исполнилось 30 лет. С детства Жанна очень любила петь и часто для домашних устраивала концерты. Будущая певица занималась в различных кружках, пела в ансамблях, с отличием окончила музыкальную школу, а затем окончила столичный институт современного искусства, училась на факультете эстрадно-джазовое пение.
В основу сюжета этой песни была положена реальная история из личной жизни певицы. Девушка признавалась, что тот самый Валера и есть ее первая школьная любовь. Но после ухода певицы Скрипкин провел кастинг на место старой певицы, так появился сценический двойник – Афродита №2. Этот факт стал настолько скандальным, что освещался многими СМИ и разбирательство проходило в студиях различных телешоу.
Сейчас Жанна продолжает выступать под известным псевдонимом, пишет для себя песни, выпускает музыкальные альбомы и клипы. Занимается продвижением сольной карьеры, гастролирует по городам России и зарубежья.
Помимо музыкальной деятельности, Афродита занимается танцами, преподает в одной столичной танцевальной школе. О своей личной жизни певица говорит открыто и не таит того факта, что одинока. Мечтает о скорейшем замужестве и рождении детей, но пока, что полностью занята своей творческой деятельностью.
Читайте также: