Как выдать переименованный предмет в майнкрафт
Чтобы нам выдали переименованный предмет, пишет в правой части следующее: < >— данный символ можно получить, нажав на англиийской клавиатуре комбинацию «Shift» + Х или «Shift» + Ъ. Вернемся к команде, в правой части пишем >.
Содержание
Как выдать предмет в майнкрафте по ID?
ID предметов и блоков в Minecraft используются для обращения к различным видам блоков и предметов. Зная ID, можно, например, выдать себе нужный предмет с помощью команды give.
Как выдать факел в майнкрафте?
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Как Крафтить алмазы?
Чтобы добыть алмаз в Майнкрафт, нужно алмазную руду разбить железной или алмазной киркой. Чтобы выпало больше алмазов, можно зачаровать кирку чарами Удача. Кроме того, можно разделить алмазный блок на 9 алмазов.
Как выдать предмет Майнкрафт?
Выдаёт игроку предмет. Имя или селектор игрока, которому выдаётся предмет.
Как выдать алмазы?
Команды консоли
Коды на получение предметов в Майнкрафт:
Чит команды Майнкрафт версий 1.12.2 по 1.7.10:
- /gamemode survival / creative / adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий. Выберите что-то одно.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все блоки и предметы которые есть в игре. - /time set day - включить день
- /time set night - включить ночь
- /xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
- /weather rain - включает дождь или снег.
- /weather clear - выключает дождь или снег.
- /xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
- /toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
- /tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
- /spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - командой можно установить точку вашего спавна, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
- /effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
1 - скорость
2 - замедление
3 - спешка
4 - усталость
5 - сила
6 - исцеление
7 - моментальный урон
8 - прыгучесть
9 - тошнота
10 - регенрация
11 - сопротивление
12 - огнестойкость
13 - подводное дыхание
14 - невидимость
15 - слепота
16 - ночное зрение
17 - голод
18 - слабость
19 - отравление
20 - иссушение
21 - прилив здоровья
22 - поглощение
23 - насыщение
24 - свечение
25 - левитация
26 - удача
27 - невезение
28 - медленное падение (1.13+)
29 - морская сила (1.13+)
30 - дельфинья грация (1.13+)
- /effect [имя игрока] clear - убрать все эффекты которые присутсвуют у игрока
- /enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - комнада зачарует предмет находящийся в ваших руках, введите имя игрока, чар и его уровень.
(Пример /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2")
Для любой брони:
0 - защита
1 - огнеупорность
3 - взрывоустойчивость
4 - защита от снарядов
7 - шипы
70 - починка
34 - прочность
Для ботинок:
2 - невесомость
Для шлема:
5 - подводное дыхание
6 - подводник
7 - подводная ходьба
9 - ледяная поступь
Для оружия:
16 - острота (меч, топор)
17 - небесная кара (меч, топор)
18 - бич членистоногих (меч, топор)
19 - отдача (меч)
20 - заговор огня (меч)
21 - добыча (меч)
22 - разящий клинок (меч)
34 - прочность
48 - сила (лук)
49 - откидывание (лук)
50 - горящая стрела (лук)
51 - бесконечность (лук)
Инструменты:
32 - эффективность
33 - шелковое касание
34 - прочность
35 - удача
61 - везучий рыбак
62 - приманка
- /kill - убить вашего персонажа
- /kill Игрок - убить игрока
Читы на получение предметов:
Наиболее ценные предметы:
- /give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза
- /give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади
- /give Игрок minecraft:map - получить карту
- /give Игрок minecraft:compass - получить компас
- /give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко
- /give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита
- /give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров
- /give игрок spawn_egg 1 0 > - получить яйцо спавна крипера
- /give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag
- /give игрок minecraft:name_tag - получить бирку
- /give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг
- /give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края
- /give игрок minecraft:gunpowder - получит порох
- /give игрок minecraft:saddle - получить седло
Как выдать себе топор в Minecraft?
Как выдать себе деревянный топор в Майнкрафт
Какая? Очень простая: //wand. Если ни рецепт крафта, ни команда не подходят по какой-то причине, то деревянные топоры можно попробовать найти в бонусных сундуках, действующих как стартовый комплект.
Урок 3 — /give и его теги.
В прошлом уроке мы научились использовать 2 важные на мой взгляд команды. Это /gamerule и /gamemode. Мы говорили о них достаточно много и я подметил, что в режиме приключений нельзя так просто сломать блоки, я думаю те кто читал сразу поняли, сегодня я покажу как сделать предмет ломающий определенный блок, а в этом поможет наша команда /give.
Если мы попробуем перевести команду /give, нам выдадут несколько вариантов перевода начиная с дать, давать, передать до представлять, сказать… Ну это не особо важно. Minecraft перевести эту команду можно так «Дать». Следователь данная команда должна что-то давать, а что мы сейчас и разберемся.
Давайте же научимся использовать эту команду!
/give @p (либо ваш ник) minecraft:command_block — Данная команда дает ближайшему игроку (то бишь вам) командный блок. Мы уже разбирались с «селекторами» в первом уроке так что если вы затрудняетесь в @p,@r а может в @b, посмотрите первый урок, чтобы никаких проблем у вас не было. Дальше только сложнее.
Если в левой часть команды нам дают какую-то вещь, то в правой части команды находится эта «конкретная вещь». То есть мы будем работать большее время именно с этой частью.
Давайте попробуем вместо командного блока, дать нам редстоун факел.
Для этого нам обязательно надо знать английские названия предметов, чтобы случайно не дать себе ведро лавы или снежки, для этого можно в minecraft поменять язык на английский и зайдя в креатив найти конкретный предмет, его название.
После такой сложной для вас операции мы прописываем команду /give @p (либо ваш ник), а дальше у нас вопрос, что же писать? Если вы хотите, то можете не писать «minecraft:» и английское название предмета, просто данная команда при написании minecraft: и нажатии «TAB» помогает вас, перечисляя предметы на английском языке, чтобы если вы плохо знали предмет, могли с помощью такой помощи выдать его себе.
Значит, пишем еще раз команду на редстоун факел:
/give @p (либо ваш ник) redstone_torch «_» данный символ используется вместо пробела в названиях предметов. Ура, мы смогли пройти самое простое, что может сделать данная команда! Как насчет осложнить себе задача?
P:s в 1.7.10 и раньше , можно было писать вместо redstone_torch его айди в minecraft, и все бы работало.
?Предметы, которых нету в креативе
Вот мы узнали как выдать себе предмет, давайте сейчас выдадим себе предмет, которого нету в нашем меню кретива. Я говорю о Барьерах, Яйце дракона, Структурном блоке и т.д
/give @p (либо ваш ник) minecraft:structure_block — Структурный блок
/give @p (либо ваш ник) minecraft:barrier — Барьер
/give @p (либо ваш ник) minecraft:dragon_egg — Яйцо дракона.
Также в Minecraft много разных предметов, не находящихся в креативе, но вы при своем желании можете найти их и выдать себе, мы же пытаемся разобрать команду /give.
?Сложность только начинается!
/give @p (либо ваш ник) minecraft:wool — нам выдадут белую шерсть. Давайте попробуем осложнить данную команду
Опять же наша команда на шерсть — /give @p (либо ваш ник) minecraft:wool. давайте выдадим ее в размере 28 штук. Для этого в левой части дописываем число 28. То есть /give @p (либо ваш ник) minecraft:wool 28. Проверяем, нам выдают белую шерсть в размере 28 штук, а значит мы смогли с этим разобраться!
?Определенный тип «конкретного предмета»
Прочитав название сверху вы скорее всего ничего не поймете, давайте просто опять возьмем команду /give @p (либо ваш ник) minecraft:wool. Нам выдадут белую шерсть, а если мы захотим вместо белой шерсти, получить красную, как же это сделать вы спросите, вполне легко. /give @p (либо ваш ник) minecraft:wool 1 (это количество предметов) 14 (это цвет). Такую операцию можно провернуть и с обоженной глиной. Впрочем тут вы уже сами разберетесь. Важно, лучше не пишите значение, большее количества цветов в Minecraft. То есть, у шерсти всего 15 цветов, если вы напишите 16,100,99999, вам выдадут белую шерсть с очень странной текстурой…
Что ж, давайте выдадим себе алмазный меч, поврежденный на 228 ударов (минус 228 использований имею в виду.) /give @p (либо ваш ник) diamond_sword 1 (количество предметов) что же писать дальше? Так как типов алмазных мечей просто не существует, мы можем написать после 1 228. Следовательно наша команда выглядит так: /give @p (либо ваш ник) diamond_sword 1 228. У алмазного меча отнялись 228 использований. Эти числа можно применять к вещам имеющим прочность. Алмазные ботинки, ножницы, золотой топор и т.д
?Теги, Теги и еще раз ТЕГИ!
Вот и пошло самое сложное что есть в данной команде, это теги. Давайте разберем каждый из них.
Возьмем команду на деревянный меч /give @p (либо ваш ник) wooden_sword 1 (количество) 0 (насколько поломан). Нам выдадут простой деревянный меч. Чтобы нам выдали переименованный предмет, пишет в правой части следующее: < >— данный символ можно получить, нажав на англиийской клавиатуре комбинацию «Shift» + Х или «Shift» + Ъ. Вернемся к команде, в правой части пишем >. В итоге у нас получилось следующее: /give @p (либо ваш ник) wooden_sword 1 0 > «Display» в данной команде — отображение чего-то, а «Name» имя этого предмета. Все же логично, не правда ли? У нас получилась команда которая дает деревянный меч переименованный в «топчег ваще».
Переходим к следующей ступени.
Здесь уже используются фигурные скобки, чтобы получить [ ], достаточно на английской клавиатуре нажать на Х или Ъ.
Также если вы хотите, чтобы и название предмета было, и подтекст, мы пишем следующее.
/give @p minecraft:wooden_sword 1 0 > . Думаю разницу вы тут поймете, просто запятая между Lore и названием предмета и < >не заканчиваются на названии предмета.
Также можно сделать 2 подтекста на одном предмете. Возьмем опять команду /give @p minecraft:wooden_sword 1 0 >. Мы добавили еще один подтекст "А также из кустиков", Важно: между подтекстами обязательно нужна запятая, в противном случае у вас будет один длинный подтекст.
По названию понятно, что предмет не будет тратить свою прочностью, с помощью теги Unbreakable попробуем простой деревянный меч сделать не разрушаемым. Помним изучая в этом уроке что надо прописать команду /give @p (либо ник игрока) wooden_sword далее нам необходимо ввести скобочку . Не 0, а 1, так как 0 делает это предмет самым обычным, а тег бесполезным. Получается у нас вот такая команда: /give @p wooden_sword 1 0
Теперь подставим этот тег к нашему мечу, с которым мы и работали
Боже мой… Когда я хотел писать этот урок, я не думал что он будет вот таким большим, нам еще много надо узнать… Ух… Терпим.
Только не это! Сейчас пойдет гигантский текст… Застрелите меня Свойства… Что это такое? Это то, чем может обладать что-то, а именно:
generic.MaxHealth — Максимальное здоровье данным предметом (прибавление или даже уменьшение)
generic.FollowRange - Диапазон преследования моба данным предметом(честн сам ХЗ шо это.)
generic.KnockbackResistance — Сопротивление к отбрасыванию с данным предметом (или отталкиваю от скелетов например)
generic.MovementSpeed — Скорость данного предмета (как вы с помощью него передвигаетесь)
generic.AttackDamage — Урон, наносимый данным предметом (его атака)
Про эти свойства нам придется говорить много времени, поэтому чтобы эта статья не была Томом Толстого, мы перенесем эти свойства на какой-нибудь другой урок. Здорово я увернулся от этих свойств, да?
?Скрыть флаг — Hide flag
Под «Скрыть флаг» подразумевается спрятать свойство(а) какого-то предмета.
В данном случае Hide flag может скрыть неразрушаемость и свойства (Attributes) предмета, про Attributes мы поговорим в следующем уроке, а в этом мы спрячем неразрушаемость нашего деревянного меча.
/give @p wooden_sword 1 0 — дает нам неразрушаемый деревянный меч, неразрушаемость присутствует в виде свойства и текста, давайте же теперь мы спрячем текст, прописываем /give @p wooden_sword 1 0 HigeFlags прописываем перед Unbreakable, это очень важно. также важно писать 4 после HigeFlags, иначе вы спрячете что-то не то. Например если вы напишите 3 после HigeFlags, у вас исчезнет атака и скорость базового оружия без свойств, а 1 спрячет зачарования предмета, кстати о них…
Все мы прекрасно знаем, что оружие и броню (а также ножницы, удочка и бла.бла.бла) можно зачаровать. Давайте попробуем зачаровать золотой топор на остроту 10. /give @p golden_axe 1 0 < ench: [ ]> ench — зачарование. id: 16 — айди зачарования Остроты, lvl: 10 — Уровень остроты. Каждое зачарование, (id) вы вполне можете проверить сами, останавливаться на этом сильно не будем, скажу одно, максимальный уровень зачарования 32767, если вы напишите больше, зачарование будет в МИНУС.
Добавим этот тег к нашему деревянному мечу — /give @p wooden_sword 1 0 ,ench: [],HideFlags: 4,Unbreakable: 1>, Зачарование пишутся перед флагом и неразрушаемостью.
?Опреденный блок (ломать, ставить и т.д)
Наверное самое важное в этой статье для картоделов, с помощью данного тега можно сделать например: губку которую можно поставить только на булыжник, или золотую кирку ломающую только камень. Давайте напишем данную команду!
/give @p minecraft:golden_pickaxe 1 0 — золотая кирка которая ломает только камень, за это отвечает тег CanDestroy — может ломать,
Пропишем этот тег и в наш деревянный меч /give @p wooden_sword 1 0 ,ench: [],HideFlags: 4,Unbreakable: 1, CanDestroy:["minecraft:glass"]> — данный меч теперь может ломать ТОЛЬКО стекло.
А теперь мы сделаем камень, который можно поставить на землю. Команда такая /give @p minecraft:stone 1 0 CanPlaceOn - на что может поставиться блок, это логично, не правда ли?
Эти 2 тега также можно использовать одновременно:
/give @p minecraft:stone 1 0 — Камень который ставится на землю и при этом ломает стекло.
Важно: Данный тег работает только в /gamemode adventure, то есть в режиме приключений, в других он бесполезен.
?Итог третьего урока
Когда я начал делать этот урок, я и не думал что он будет таким большим, как же я ошибался…
В данном уроке мы изучили команду /give, разобрали огромное количество тегов с нею, и даже несколько остались на следующий урок. Я надеюсь вы смогли что-то понять в моем уроке, так как на этот урок ушло много и много времени, ради вас же стараюсь…
Как сделать Неломаемый предмет Майнкрафт?
Когда выдешь себе предмет /give id , он становится неломаемым, т. к. на нём не появляется полоска прочности.
Чит команды Майнкрафт версий 1.17.1+ по 1.13.2:
- /gamemode survival или creative или adventure или spectator - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий, spectator - наблюдатель.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки. - /time set day - поставить день
- /time set night - поставить ночь
- /time set 18000 - поставить время на 18000, можете менять число, время будет меняться.
- /xp 150 - получить 150 очков опыта (число можно менять).
- /xp Ник игрока 150 - выдать любому игроку 150 опыта.
- /weather clear - выключть дождь или снег.
- /weather rain - выключть дождь или снег.
- /toggledownfal - переключить погоду с одной на другую. (если на данный момент погода ясная, то команда переключить на дождливую)
- /tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игроков друг другу, достаточо ввести никнеймы.
- /tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - командой можно установить точку вашего спавна, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /setworldspawn - поставит точку спавна куда будут телепортироваться все игроки при вводе /spawn
- /effect clear - очистить эффекты
- /effect give [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - дать любой эффект любому игроку.
на версиях Minecraft 1.13.2 + чат стал показывать подсказки, с ними вы при начале ввода команды увидите все доступные варианты, пример получения эффекта скорости на 100 секунд /effect give sous_park minecraft:speed 100,
- /kill - убить вашего персонажа
- /kill Игрок - убить игрока
Где копать алмазы?
Алмазы можно найти возле лавы, которая расположена около 10 уровня. В подземных крепостях можно найти сундуки с алмазами. Можно зачаровать кирку, чтобы увеличить вероятность добычи алмазов. Также алмазы можно поискать в лавке кузнеца.
Чит коды и команды на получение предметов Майнкрафт 1.17.1/1.16.5
В этой статье перечислены все чит коды для игры в Майнкрафт, которые дадут вам множество различных преимуществ перед другими игроками. Теперь вы сможете введя команду поменять игровой режим на креативный, поменять день на ночь, включить осадки и получать любые предметы.
Все перечисленные ниже коды работают только в одиночной игре и на не защищённых серверах.
Команды будут работать на самых простых серверах без настроек, вроде если вы захотите провести игру с друзьями по сети, на множестве больших серверов эти команды могут использовать только админы или модераторы, а также vip игроки у которых есть преимущества.
Для ввода любых чит команд откройте чат - клавиша T
Какую команду надо прописать чтобы не выпадали вещи?
Чтобы вещи не выпадали после смерти, выполните следующие действия:
- Запустите игру
- Откройте консоль
- Введите команду /gamerule keepInventory true.
Использование [ ]
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ? и ? приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ? приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.
Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.
Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.
Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:
- на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
- в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )
Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.
Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети -> Использование читов -> Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.
Координаты [ ]
Абсолютные координаты [ ]
Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.
Относительные координаты [ ]
Относительные координаты указываются с помощью тильды (
0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.
Локальные координаты [ ]
Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.
Блоки [ ]
Предметы [ ]
- [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
- NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .
Счётчики [ ]
Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:
- Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
- Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.
Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.
Диапазоны [ ]
Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .
- 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
- -1.. : значения не меньше -1.
- ..0 : значения не больше 0.
- 4..4 или 4 : значение, равное четырём.
Единицы времени [ ]
Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:
- Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
- Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
- Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).
NBT-пути [ ]
Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.
Всего существует шесть доступных типов узлов.
Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.
В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.
Примеры [ ]
Пример с метапеременными [ ]
/data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz
Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.
- foo — значение тега «foo».
- foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
- foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
- foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
- <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
- — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
- foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
- foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
Пример с книгой в сундуке [ ]
Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.
Селекторы [ ]
В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.
Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:
/gamemode creative @a[team=Red]
Виды целей [ ]
Сводка по видам целей
Вид Описание @p ближайший игрок @r случайный игрок @a все игроки @e все сущности @s исполнитель команды @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:
@r указывает случайного игрока. Примеры:
@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:
@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:
- @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
Параметры [ ]
Сводка по параметрам
Поиск по позиции Параметры Описание x , y , z координаты distance расстояние dx , dy , dz пространство Поиск по значениям в ССИС Параметр Описание scores счёты задач tag тег team команда Поиск по характеристикам Параметр Описание gamemode режим игры level уровень limit макс. число сущностей name имя сущности type тип сущности x_rotation вертикальный наклон y_rotation горизонтальный поворот У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.
Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:
Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.
NBT-данные [ ]
Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.
При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.
Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.
Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.
Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.
JSON-текст [ ]
Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.
Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:
Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.
Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).
Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:
Как в игре Minecraft выдавать блоки?
Как выдать предмет с прочностью?
Как мы все знаем, почти у каждого предмета есть прочность, а сами можно выдать командой по типу /give. Эту команду можно настраивать, выбрать зачар у предмета, или сделать его неуничтожаемым, но как командой регулировать прочность?)
Как выдать прочность в Майнкрафт?
Отображение прочности можно включить в игре, активировав дополнительную информацию о блоках и предметах нажатием F3 + H .
Читайте также: