Как выбраться из штаба охотников за колдуньями ведьмак 3
Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Когда главари банд разойдутся, расспрашиваем Дийкстру о Радовиде, Филиппе Эйльхард, о сломанной ноге и в конце интересуемся Лютиком. Услышав о барде, шпион начнет юлить, язвить и говорить колкости. Но быстро одумается и предложит Геральту заняться серьезным делом. Спускаемся через секретный проход в бассейне, идем следом за Дийкстрой, доходим по туннелю до каменного голема. Шпион расскажет, что кто-то совершил дерзский налет и вынес из его хранилища 20 тонн золота, не считая мелочи и безделушек. Барт при нападении был оглушен взрывом и не справился с грабителями.
Шаг 7: Выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Разобравшись с начальником храмовой стражи, выходим вместе с Трисс на задний двор. Пока она будет поджигать казармы, запрыгиваем на крышу покосившегося деревянного домика и перепрыгиваем каменный забор. В южной части двора выламываем хлипкую стену Знаком Аард и идем с провожатым к Дийкстре.
- Если сокровища Ройвена не были найдены в штабе охотников за колдуньями, то задание завершится после душевной беседы и передачи ключей.
- Если сокровища были найдены, то задание продолжится. Дийкстра посоветует для привлечения внимания связного положить книгу в ячейку в опоре алтаря во дворике к востоку от рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда. Как только знак будет подан, заходим в заброшенный дом у Ворот славы в 12 часов ночи, прячемся за дверь. Вскоре появится связной. Во время пытки он признается, что работает на Радовида, и расскажет о предстоящей показной казни Лютика в Оксенфурте. В конце его можно убить или оставить в живых, но лишить памяти. Поступок никак не влияет на сюжет.
- Регион: Новиград
- Локации: Бани Сиги Ройвена, Дом маркграфа Хенкеля, Штаб Охотников за колдуньями
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Сиги Ройвен, Барт, Трисс, Калеб Менге
- Враги: утопцы, охотники за колдуньями
- Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы
- Прошлое задание: Охота за Младшим
- Следующее задание: Да здравствует искусство!, Вопрос жизни и смерти
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Шаг 4: Дойти до дома маркграфа Хенкеля и осмотреть помещения
Шаг 3: Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре
Закончив осмотр канализации и собрав улики, возвращаемся в кабинет Дийкстры, расположенный у входа в бани. Рассказываем шпиону о найденных вещах и трупах, показываем осколки бомбы. Его внимание привлечет необычный состав бомбы. Немного поразмыслив, он предложит пройтись по бане и осмотреть бассейны в поисках следов. Проходим ко второму бассейну с мраморным куполом. На поверхности воды находим масляное пятно, а с обратной стороны бортика серебряную крышку. Подзываем Дийкстру, показываем новые находки, после чего шпион отправит Гаплена за журналом посещений. Выяснится, что последним посетителем бассейна был маркграф Хенкель, который умер зимой и давно похоронен на кладбище.
Около деревни Раннвейг узнаем что плохой человек с помощью нитинга наложил проклятье на ребенка. После разговора с заказчиком понимаем что, для того чтобы снять проклятье, нужно узнать кто его наложил.
Осматриваем нитинг, идём по следу, после того как нашли шаль идём по следу в деревню Раннвейг.
Она скажет что это шаль травницы Йоны, идём к травнице и говорим с ней.
Идём назад к заказчику, говорим с ним, и делаем выбор.
Если выберем убить Йону - то получим золото.
Если не станем её убивать, то заказчик уйдет к ней, все останутся живы, а вы получите только 75 очков опыта.
Вроде всё понятно, но если есть вопросы, то пишите их в комментарии к статье. Если вопросов нет, то всё равно пишите.
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Как выбраться из штаба охотников за колдуньями в игре Ведьмак 3?
Во время поиска Лютика Геральту надо будет пройти большое количество заданий. В одном из них, а именно Сокровище графа Ройвена, надо будет пробраться к охотникам за колдуньями, а затем выбраться из их логова. Сделать это довольно не просто, потому что конкретного пути нет, и выход надо искать.
Чтобы выбраться из штаба охотников за колдуньями в игре Ведьмак 3, необходимо сначала попасть в комнату начальника Менге. Затем найти запертую дверь, открыть её и выйти во двор. После этого заберитесь на ящики и перелезьте через забор. За забором будет стена, но не стоит расстраиваться, потому что её легко можно поломать при помощи знака Аард. Вот и всё, путь на свободу открыт.
Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Когда главари банд разойдутся, расспрашиваем Дийкстру о Радовиде, Филиппе Эйльхард, о сломанной ноге и в конце интересуемся Лютиком. Услышав о барде, шпион начнет юлить, язвить и говорить колкости. Но быстро одумается и предложит Геральту заняться серьезным делом. Спускаемся через секретный проход в бассейне, идем следом за Дийкстрой, доходим по туннелю до каменного голема. Шпион расскажет, что кто-то совершил дерзский налет и вынес из его хранилища 20 тонн золота, не считая мелочи и безделушек. Барт при нападении был оглушен взрывом и не справился с грабителями.
Шаг 6: Сходить вместе с Трисс в штаб Охотников за колдуньями
Чародейка при встрече поделится с Геральтом рисковым планом проникновения на базу городской стражи. Принимаем все как есть и благодарим ее за помощь. Оказавшись внутри казарм, не даем стражникам забрать чародейку, постоянно настаиваем на личной встрече с Менге. Позволяем им грубить и бить девушку. Когда стражники доведут Трисс до дверей кабинета начальника, отдаем ее в руки палача и позволяем увести в пыточную. Менге встретит ведьмака с недоверием. От исхода диалога зависит судьба украденных сокровищ графа Ройвена.
Как выбраться из колодца в игре Ведьмак 3?
В одном из дополнительных заданий Геральту предстоит найти браслет девушки, дух который превратился в страшного монстра. Теперь главный герой должен найти потерянную руку скелета и сжечь её вместе со всем телом, чтобы изгнать полуденницу. Сначала главный герой прыгает в колодец, но выбраться из него не так то и просто, ведь вверх не идет лестница или какая-нибудь веревка. Чтобы выбраться из колодца в игре Ведьмак 3, необходимо найти подводный туннель. Он находится справа от точки, на которую изначально упал ведьмак. Там нет сложных лабиринтов, поэтому вам надо просто плыть прямо, но не забывайте следить за уровнем воздуха.
Шаг 2: Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье, и отыскать улики
Шаг 5: Проверить, что делается внизу
Спускаемся на первый этаж, где ведьмака будут ждать Дийкстра и Трисс. Делимся с союзниками своими мыслями об украденной казне. Уклончиво отвечаем на вопросы шпиона. Когда он поймет, что его обманывают, тактично умалчиваем о причастности Лютика к ограблению. Выгораживаем друга, переводим стрелки на Менге. Дийкстра предпочтет не тратить время на пустые споры и отправит ведьмака с чародейкой к начальнику храмовой стражи. В 12 часов ночи встречаемся с Трисс у алтаря, напротив кузницы Хаттори, в южной части Новиграда (для ускорения времени используем медитацию).
Читайте также: