Как выбраться из пещеры в сталкер холодная кровь
Да что там мододелы курили? За каким хабаром такие моды нужны
Тоже не понимаю их.Сделали мод,весь кривой.Кинули какой то патч,который не фига не работает,а только на оборот все еще хуже становится.И скрылись в неизвестном направлении.Молчат,ни чего не исправляют. Странно как то.
Думаю нет.Я его тоже искал,нет его. Это скорее скорее по тому,что сюжета у мода нет,делай что хочешь.
я пока только один нашёл,но он мне ТААААКУУУЮ дверь открыл ,а там такой афигенный хабар!
вобще,ключ,один из трёх у охотников,там чувак на толчке сидит,к нему подходишь,а он гадит и бумагу забыл. Ты ему бумагу, а он тебе ключ(вот л
ошара охотник,ключ на туалетную бумагу менять )с этим ключём на Арену и там. [/quote]
А где у охотников толчек? Я что-то не нашел.
Все, вопрос снимаю - увидел толчек с водонапорной башни. Подскажите кто еще может поделиться ключами?
Добрался до базы Чистое небо. Что дальше никто задание не даетГида, нет, так как фриплей. Команда врлде бы расспалась, поэтому авторов мода тяжко увидеть.
lsjan, ищи, может найдешь, опять же это фриплей.
П.С. сори немного под радусом
Что с этим черт возьми делать?
Вылетает при повороте направо от блокпоста свободы, прямо на темную долину.
31790 objects are successfully loaded
stack trace:
001B:07711290 xrGame.dll
001B:0771165B xrGame.dl лечитьтся только новой игрой. эт второй раз такая ошибка,ток на этот раз я уже в рыжем лесу и переигрывать не собираюсь. пробывал шулерства с сохранками:начинал новую игру ,а оттуда пытался загрузить старый сейв/ пробывал менять подписи сейвов -с новой игры на старую/удалял даже все сохранки,начинал новую игру,потом удалял новый сейв и вставлял старый-ничего ни разу не помогло. что делать? веревку и мыло с йадом не предлагать..
кстати,не так давно начал сохранять логи вылетов,может разрабам поможет:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР![1676]=[infoportion_legend18]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [tushkano_dead]
stack trace:
001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
в начале дикой территории,возле вышки/гаража,выкидывало при попытке залезть на вышку ,выкидывало 3 раза,пока я не стал на неё залазить..
[1676]=[infoportion_legend18]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [tushkano_dead]
stack trace:
001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
001B:7566206C MSCTF.dll
001B:07722330 xrGame.dll
дикая территория,первая вышка,слышен рык,контроллера-выкидыш..
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: . - Чистое Небо\gamedata\scripts\new_callbacks.script:241: attempt to index global 'ui_numpad_box' (a nil value)
stack trace:
попытка подлечится быстрой клавишей "х" когда были только армейские синие аптечки,янтарь,завод.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: C stack overflow
янтарь,завод,зачистка зомби..
! attempt to use non-existent INFOPORTION [has_art_af_gravi]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\actor\smert.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\wasteland2.ogg
* MEMORY USAGE: 323061 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:
001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
попытка зайти на территорию бункера,с такой ошибкой выкидывало 3 раза..
1676]=[infoportion_legend18]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [has_doc_6_saharov]
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 31624 objects are successfully saved
* Game Димончик_quicksave.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\Димончик_quicksave.sav'
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 31624 objects are successfully saved
* Game Димончик_quicksave.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\Димончик_quicksave.sav'
stack trace:
001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
быстрое сохранение на янтаре возле бункера.
31790 objects are successfully loaded
stack trace:
001B:07711290 xrGame.dll
001B:0771165B xrGame.dll
рыжий лес,не могу зайти.
эт ток логи с янтаря,Дикой Территории и рыжий лес.
(-)
1.кстати,в Рыжем лесу совсем не вырезан сюжет со стрелком.
2.естественно хруст снега,стоишь,идешь в помещении-все равно хрустит..я даже по началу очковался,думал кровосос рядом бегает
3.на быстрой клавише "ъ" должен использоваться быстро бинт,а оно то универсальную аптечку вытащит на полэкрана,то термос..а ведь быстрая клавиша для быстрой перебинтовки. (бинты есть)
4.скудно сделанные новые аномалии,очень скудно:(,хотя арты там не плохие валяются.
5.на Янтаре,при штурме завода с командой Левши-замирает команда после перепрыга первой стены,доходит до начала втрой стены и все замирают..не разговаривают,не выводит диалоги,застрелить их невозможно:( раз 7 переигрывал,благо были 2сохранки..
6.в бункере на янтаре круглов все время подпирает дверь-пришлось его с ножа порезать,теперь все время от меня бегает"не стреляй мужик",
7.нельзя быть в дружеском отношении с военными,я например за мир во всем мире.и с бандюками ,и с ренегатами,и с долгом ,свободой в приятельских отношениях..а с военными никак:(
8.нет особых квестов с аномалами,что бы с ними быстро задружится.
9.Янтарь слишком чистый,даже скучно(бегал с ТТ в упор в голову отстреливал зомбаков,а их так мало:( снорков вобще нету.
10.слишком мало группировок,в реале их бы штук 50 было бы:)
(+)
1. много полезных артов
2.нормальная убойность оружия
3.много снайперского убойного оружия
4.снег-все в снегу:)первый раз такое в сталке вижу.
5.очень легко разбогатеть.
6.кровососы ложаться с ножа в ближнем бою
7.попадаются нычки с уникальным оружием,артами,нет проблем с аптечками..
8.есть в продаже лучшие броньки и стволы..
9.монстры не воскресают,если идешь уже по ранее прошедшему маршруту
10.предупреждения до выбросов через 23-45секунд ,приходится быстро ныкаться
11.красивая массовая электра,особенно ночью..
12.нет худа масок,шлемов и т.д.
13.переделанная х18
14.быстро грузится,возможна загрузка сейва через первое меню.
15.почти не летят быстрые сейвы..
16.подходят разговаривать основные персонажи,не зависают где то в далеке,Сахаров,Сидорович и т.д.
17. нет защиты у мертвых зомбированных,то бишь не бьют аномалиями,когда у них в рюкзаке собрался покопаться.и с зомбированных достается инфа про схроны и тайники,пару раз даже отличные по содержимому..
18.подвохи с информацией у тех,кто торгует информацией про тайники,бывало за 2.000 ру в схроне лежало дишь 2 патрона :DD
19. распакованный клиент игры по папочно,что не состовляет трудностей настроить себе что угодно-вес,оружие,деньги и т.д.
играю на максимальных настройках при статитическом освещении-комп очень старенький:)правил только стартовый капитал до 700к,больше ничего не менял.
Использование инвентаря
Прохождение игры "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" потребует от вас понимания абсолютно всех аспектов, потому что каждый из них может стать вашим спасением в суровых условиях игрового мира. Обратите внимание на то, что инвентарь стал гораздо удобнее, но при этом вам нужно будет гораздо больше и быстрее им пользоваться, чтобы применять медикаменты и запасы, что усложняет вашу задачу.
Холодная кровь Сталкер Чистое Небо
привет всем кто подскажет где тайник стрелка
В Припяти, в госпитале на втором этаже.
Доброго времени суток! Я новенький. у меня есть вопрос по прохождению Холодная кровь. Его тут задавать. Как проникнуть к Леснику? забор не перелазится, деревья не помогают ХЕЛПП.почему у меня хп постоянно убывает без видимых причин?
В этом моде создан эффект обморожения, по этому нужно периодически греться!
Об этом ведь написано в описании к моду, на первой странице.
Это была радиация, просто её не видно было на датчике за стрелкой. А на счёт замерзания лажа какая-то получается. В пещере, в начале игры гг замерзал, видно было по худу. Играю весь день в этот мод, и как ушёл с болот, больше ни разу не грелся, а гг жив, и худ не замерзает! Это что за дела? Ведь дубак на улице. )))
Степень обморожения так же зависит и от навороченности комбеза. То бишь чем он дороже, тем в нём теплее.
Подскажите пожалуйста установил мод холодная кровь при запуске игры вылетает жук и нашел логВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'clear_alt_sunrise'
Я тебе уже ответил на твоё письмо в ЛС.
продскажите как кейс достать по заказу сидоровича в тунеле захожу в тунель меня выкидывает отудаПривет, над мостом на кордоне аномалия - пузырь такой, вот в него прыгни, портанет в тоннель.
Подскажите пожалуйста установил мод холодная кровь при запуске игры вылетает жук и нашел логВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'clear_alt_sunrise'
Я тебе уже ответил на твоё письмо в ЛС.
Было такое, когда першел на статику, думал что будет не так ярко, а вылез жук при заходе.
Ребят, а что надо делать, после того, как нашел труп Когтя в аномалии? Я из нее выбрался, пошел к охотникам а они молчат
Прохождение сюжета
Каким же будет в данной игре прохождение? "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" сильно отличается как от оригинальной игры, так и от большинства других модификаций. Дело в том, что практически всегда моддеры заменяют основной сюжет своим, но не в этом случае. Оригинальный сюжет был вырезан, однако при этом новый добавлен не был. Это не ошибка и не недочет, просто создатели мода решили создать нечто необычное, превратив "Сталкера" в своеобразную песочницу, оставив только фриплей и расширив его возможности. Естественно, здесь есть и главный герой - Химик, который действительно фигурирует в книгах данной серии, и цель, которую он должен достичь. Но при этом нет никаких сюжетных заданий, которые нужно проходить одно за другим. Вы сами выбираете путь, по которому пойдете к финалу игры. И он может быть очень коротким, а может занять у вас десятки часов. И второй вариант гораздо более вероятен, так как невероятно увлекательным здесь будет прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" - это игра с очень насыщенным фриплеем, который будет описан далее.
Главное препятствие
Главным препятствием в прохождении для вас будет мороз. В данной модификации вы можете замерзнуть, если не будете достаточно времени проводить в тепле. Греться можно у костров, а также с помощью теплой жидкости, которую вы можете брать с собой в термосе. Только используя все эти возможности, вы сумеете пережить мороз и пройти данную игру.
Локации и квесты
Вам наверняка интересно, как же будет развиваться в данной игре прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" - проект, события которого будут развиваться на той же территории, что и в оригинальной игре. Разработчики не стали добавлять новые локации, но стоит отметить, что они провели немалую работу с уже имеющимися, серьезно их переработав: сделав их более сложными, опасными, обширными, а также визуально привлекательными. Более того, путешествуя по этим локациям, вы сможете брать побочные квесты: их никто не отменял. Таким образом, вы сумеете зарабатывать деньги и опыт, а также получать дополнительное снаряжение, без которого вам будет нелегко выжить. Разработчики стремились к тому, чтобы максимально усложнить задачу игроку, склоняя свой проект в хардкор, поэтому задания будут сложнее, чем в оригинальной игре, лут с них меньше, но при этом вознаграждение все же соответствующее. В игре "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" прохождение во многом опирается на выполнение побочных квестов, так как у вас не получится совершить спид-ран к концовке с самого старта игры: она слишком сложная.
Игровое прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь": фриплей
Вряд ли сегодня можно встретить игру, для которой написали больше модификаций, чем для "Сталкера". Данный проект оказался настолько любим отечественными моддерами, что сейчас в интернете можно найти десятки глобальных модов и сотни небольших дополнений, которые изменяют лишь некоторые аспекты игры. Естественно, глобальные модификации привлекают гораздо больше внимания, так как меняют в игре абсолютно все, но при этом, соответственно, требуют гораздо больше времени для создания. Это фактически новая игра на основе готовой базы. Одним из таких модов является "Холодная кровь", о котором речь пойдет далее. Если точнее, мы поговорим про его прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" доставит вам немало удовольствия, но сразу стоит отметить, что гайд не будет пошаговым. Почему? Сейчас вы все об этом узнаете.
Как выбраться из пещеры в сталкер холодная кровь
секреты сталкера чистое небо.
1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда. вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок. стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта. какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
- Добавлено 5 новых артефактов: Компас, Дува, Пузырь, Глаз, Снежинка
Известные ранее: Слизь, Слизняк, Слюда, Выверт, Грави, Золотая рыбка, Капли, Огненный шар, Кристалл,
Колючка, Кристальная колючка, Морской еж, Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Медуза, Каменный цветок,
Ночная звезда, Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет, Батарейка, Пустышка, Мамины бусы, Пленка,
Пружина, Колобок
Ношение артефактов допустимо только при наличии специальных слотов в составе костюма
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.
Читайте также: