Как выбрать кем будет персонаж в симс 4
Актер – открытая карьера, пришедшая с дополнением The Sims 4 Путь к славе. Основное ее отличие от других открытых карьер – отсутствие фиксированного графика. Игрок сам выбирает, когда его персонаж пойдет на работу. В то время, как начинающий актер наверняка будет хвататься за первую попавшуюся роль, суперзвезда может позволить себе иногда расслабиться.
Выбрать карьеру актера можно так же, как любую другую, с помощью меню работы, телефона или компьютера.
Играя за актера имеет смысл регулярно заглядывать на панель карьеры, потому что именно там будут записаны все требования, ваше расписание, а так же там находится необходимая для выполнения некоторых заданий кнопка для приглашения в гости режиссера и актеров.
Ну и конечно же, настоящему актеру никак не обойтись без навыка актерского мастерства. Чем выше навык, тем более интересные роли будут предлагать вашему актеру и тем больше вероятность успешно пройти прослушивание, получить роль и блестяще сыграть ее перед объективом кино-камеры на съемочной площадке.
Актерские агентства и прослушивания
Следующий шаг начинающего актера – запись на прослушивание. Каждое из четырех агентств ежедневно будет предлагать вам различные варианты. На первых этапах их будет очень мало — в самом начале вообще только два. Но по мере продвижения по карьерной лестнице выбор ролей будет расширяться. Узнать о доступных вам прослушиваниях можно с помощью телефона или компьютера (опция «Спросить про выступления»), а так же кликнув на значок на панели карьеры.
Не ждите, что вам сразу попадется роль в блокбастере, начать придется с ролей в рекламных роликах и мало-бюджетных сериалах, постепенно продвигаясь к более интересным проектам. Более подробно о доступных прослушиваниях можно прочитать здесь.
В описании каждого прослушивания ваш сим получит подробную информацию об оплате, времени и дате выступления, а так же о том, какой навык нужен для этой роли. Требуемые навыки могут быть следующими:
На подготовку к прослушиванию у актера есть примерно сутки. Важно довести навык до требуемого уровня. Так же, непосредственно перед прослушиванием, актеру имеет смысл почистить зубы, так как это приведет его в уверенное настроение, необходимое для успешного получения роли. Имейте в виду, что прослушивание может быть и провалено, поэтому так важно соблюсти все условия. Для вашего удобства вся информация и требования к прослушиванию будут отображаться на панели карьеры.
Вы можете записаться только на одно прослушивание за раз. Но если передумаете, всегда можете его отменить и выбрать другое. Отменить можно через телефон или прямо на панели карьеры, нажав на значок мусорной корзины.
Съемки на киностудии
Итак, прослушивание пройдено, актер получил роль. До съемок еще больше суток, и за это время нужно выполнить еще ряд требований. В зависимости от роли эти требования могут варьироваться, но их можно разделить на несколько категорий.
- Улучшить навык (здесь не обязательно прокачивать навык до следующего уровня, следите за счетчиком на панели карьеры);
- Изучить определенное настроение (приведите сима в заданное настроение, нажмите на него и выберите пункт «изучать настроение», после чего совершайте действия, свойственные этому настроению);
- Завести дружеские отношения с другой звездой (на панели карьеры будет кнопка – «пригласить режиссера и других звезд в гости», если ее нажать, к вам в гости придут режиссер и актеры, общайтесь с ними, пока счетчик не перейдет в состояние «завершено»);
- Репетировать сцены (зачастую требуют высокий уровень навыка актерского мастерства и наличие партнера);
Разработчики обещали нам две киностудии, но по факту она одна, только при более продвинутых постановках в ней появляется две дополнительных комнаты для звезды и более качественная еда на шведском столе, а так же больше съемочного оборудования. Имейте в виду, что пользоваться комнатами отдыха для звезд может только ваш актер и только в течение съемочных часов. Оставшись на студии после работы он/она эту возможность теряет.
Так же требуется выполнить еще ряд мелких задач, которые отобразятся на панели прогресса рабочего дня.
Задачи эти варьируются от съемки к съемке и могут быть как простыми (поесть, посплетничать, сделать комплимент), так и более профессиональными (репетировать с другой звездой, спросить мнение режиссера). Внимательно читайте подсказки, появляющиеся при наведении курсора на задачу, некоторые решения не так очевидны, как может показаться на первый взгляд. Когда все задачи выполнены, актер должен сообщить режиссеру о готовности к съемкам. Обратите внимание, что для того, чтобы эта функция появилась, актер и режиссер должны быть знакомы.
И вот наконец-то съемочный процесс! Актер поднимается на подмостки. В зависимости от сложности проекта ему предстоит сняться в трех и более сценах, в одиночку или в паре с другим актером. Сцена запускается нажатием на подсвеченные крестики на полу (метки для игры на сцене) или на подсвеченный объект.
Закончив съемочный день, актер получает вознаграждение в симолеонах и очках славы. При правильной подготовке сим может получать повышение в должности после каждого съемочного дня и довольно быстро подняться по карьерной лестнице.
Награды в карьере актера
Причем пользоваться ими могут все симы с навыком актерского мастерства не ниже 2 уровня. Во время съемок на студии у метки как правило доступна только нужная в данной постановке опция, но разместив ее дома вы можете выбирать из множества вариантов: драки, перестрелки, битвы на мечах, романтика и даже сцена смерти. А уж получив доступ ко всем комнатам-декорациям и сценическим костюмам, вы сможете делать потрясающие постановочные скриншоты практически на любые темы.
Как стать чародеем (магом) в Sims 4
С дополнением «Мир Магии» игроки получили возможность пожить в неком аналоге мира Гарри Поттера. Магия, волшебные палочки и зелья, не единственное новшество в мистическом DLC. Новые таланты, дуэли, волшебные животные и метла для перемещения по миру разнообразят жизнь вашего сима.
Как заменить прочих ключевых NPC
Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.
Владелец паба
Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».
- смешивание напитков – 10 пунктов
- обаяние – 6 пунктов
- видеоигры – 2 пункта
- фитнес – 5 пунктов
- флористика – 3 пункта
Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).
Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:
- смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
- обаяние – 4 пункта (обязательный)
- два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.
Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.
Владелец продуктового магазина
Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»
- кулинария – 6 пунктов
- пакости – 2 пункта
- обаяние – 6 пунктов
- садоводство – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- кулинария – 4 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Мэр города
Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.
- воспитание – 6 пунктов
- вышивание крестиком – 2 пункта
- кулинария – 6 пунктов
- механика – 5 пунктов
- обаяние – 5 пунктов
- фотография – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- обаяние – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Доставщик продуктов
Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.
- фитнес – 4 пункта
- рыбалка – 2 пункта
- логика – 2 пункта
- выпечка – 3 пункта
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:
- фитнес – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Хранитель существ
Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).
Навыки Майкла Белла:
- садоводство – 6 пунктов
- рыбалка – 5 пунктов
- вязание – 5 пунктов
- кулинария – 3 пункта
- писательство – 4 пункта
- рисование – 2 пункта
- траволечение – 8 пунктов
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- садоводство – 3 пункта (обязательный)
- рыбалка – 3 пункта (обязательный)
- вязание – 2 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ
Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:
- Заходим в выбранную семью
- Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
- Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
- Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
- Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
- Проверяем результат
После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).
Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?
Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия
Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.
Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.
Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).
Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).
Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».
Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.
Кем можно стать в Sims 4: чародеем, магом, вампиром, стримером или русалкой — гайд
В этом году Sims 4 исполнилось шесть лет. За это время для игры вышло немало дополнений с новыми городами, вещами и конечно профессиями. Как стать детективом или политиком понять не сложно: позвонил в службу занятости, выбрал профессию и вперед на работу. А вот как стать стримером, чародеем способным воскрешать мертвых, как стать предметом для воздыхания миллионов поклонников или топить злых соседей в теле русалки. Об этом мы сегодня и расскажем.
Как стать вампиром в Sims 4
Возможность создать своего Эдварда Каллена в игре появилась с дополнением «Вампиры». Ваш сим получит новые особые способности и уникальный вид питания — кровь. Чтобы стать властелином ночи, вам придется познакомиться с вампиром, подружиться и попросить его обратить вас. Либо не запариваться и создать нового персонажа с уже готовой чертой.
Поселить вампира лучше в Форготн Холлоу, где всегда ночь и солнце не убьет случайным образом вашего сима. Будьте осторожны при путешествии по другим городам и не соглашайтесь на свидания с другими героями, если на часах меньше полуночи.
Как стать знаменитым стримером в Sims 4
Поднимая навык медиапроизводства ваш начинающий стример научится редактировать видео, склеивать несколько между собой и улучшать при помощи видеомонтажа. Такие ролики приносят больше репутации, а значит и внимание от рекламодателей.
Получив достаточное количество репутации, начинайте принимать заказы от предпринимателей и рекламировать их продукцию за хорошие деньги.
Изучайте модные тенденции и записывайте по ним свои видео. Нужно понимать, что тренды обновляются чуть ли каждый день, поэтому старайтесь выполнять работу в срок.
Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли
А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.
Черты и карьера хозяев магазина для садоводов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner
Черты и карьера хозяина продуктового магазина
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner
Черты и карьера доставщика продуктов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery
Черты и карьера мэра
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor
Черты и карьера владельца паба
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner
Черта хранителя существ
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender
Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.
Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.
Как выбрать кем будет персонаж в симс 4
Хочу создать всех главных героев из фильма "Хижина в лесу" :))
Кристен Коннолли
Крис Хемсворт
Анна Хатчисон
Фрэн Кранц
Джесси Уильямс
Но естественно,от того,что было в фильме,они не погибнут Х)
1.Так вот,создам симку на подобие Кристен Коннолли(ее героиню из фильма)-невинная девушка,любящая приключения,романтику,чтение книг,которая любит погружаться в свои мысли.
2.Для нее создам друга-Джесси Уильямс(его героя из фильма)Спортивный парень,но также,как и Кристен любит философию и читать(и да,он сначала будет ей другом,а потом у них будет романтика),но не прочь пообщаться со своим другом Крисом(ниже)
3.Создам еще одного сима-Крис Хемсворт(его героя из фильма) Обычный качок,глуповатый,но который всегда постоит за свою девушку,так что он будет храбрым.
4.Создам для него девушку-Анна Хатчисон(ее героиню из фильма),девушка романистка,любит находится рядом со своим парнем,развязная девушка,любящая клубы и тусовки до утра.
5.И наконец-Фрэн Кранц(его героя из фильма)-Шутник,немного сумасшедший и всегда может рассмешить своих друзей,но своими странностями он их немного пугает,но тоже может помочь в трудную минуту.Девушку искать будет долго(из-за его сумасшествия Х) )
Развитие сюжета будет обычным,но об этом позже. :)
Как заменить Агнес и Агату Толстопятко
Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:
- принадлежность к NPC
- бессмертие
- агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты
Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.
Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:
- кулинария – 6 пунктов
- обаяние – 7 пунктов
- садоводство – 7 пунктов
- воспитание – 8 пунктов
- игра на фортепиано – 4 пункта
Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:
- вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
- кулинария (4 пункта)
- рисование (3 пункта)
- садоводство (6 пунктов)
- флористика (5 пунктов)
Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.
Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.
Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.
Для этого надо:
Как стать «чистокровным» чародеем (магом) в Sims 4
Волшебники-симы делятся на три группы: чистокровные, угасающие и древние. Собственно получить черту они могут только с рождения. Чем лучше родословная мага, тем больше плюсов и полезных свойств он получит по ходу обучения и дальнейшей жизни.
- Угасающие: самый простой род, который достается детям от одного родителя-волшебника. Они самые слабые из всех чародеев, получают меньше очков опыта и таланта. Такие симы быстрее накапливают избыточный заряд магии, из-за которого могут получить проклятие.
- Чистокровные: третье поколение детей. Например: дедушка был магом, отец и мать чародеи, собственно их ребенок получится чистокровным. Такие дети быстрее изучают заклинания и зелья, получают дополнительные очки талантов и медленнее накапливают избыточный заряд магии.
- Древние: особое поколение для самых терпеливых игроков. Такой род получают дети четвертого поколения. От прадедушки и далее. Не мешайте кровь, вы ведь помните о термине «грязнокровка». Древний род получает еще больше очков таланта, позволяет быстрее развивать магические способности и снижать накопление избыточного заряда на 50 процентов.
Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь
С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:
Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ
Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.
Как стать русалкой в Sims 4
- Создать русалку в редакторе нового сима. В списке оккультных персонажей выбираем русалку. Далее вы можете настроить два внешних вида вашего героя: один простой сухопутный, другой морской, с хвостом и акульими зубами.
- Берем уже готового сима и отправляемся на остров Муа Пел’ам, а там уже исследуем пещеры и ищем Русалочьи водоросли. Едим и превращаемся. Либо купите эти водоросли в магазине наград за 500 очков.
- Родить морского персонажа сложнее, чем любого другого оккультного героя. Если ваш сим — человек, а его партнер — русалка, то вероятность рождения ребенка с рыбьим хвостом — 50 процентов.
Следите за параметром Увлажнения, за счет которого русалки могут использовать свои чары. После каждого использования способностей, принимайте ванну, плавайте в океане, пейте воду и мойте руки, это спасет вашего сима от неприятного запаха и мудлета дискомфорта «Обезвоживание».
Читайте также: