Как выбрасывать оружие в half life 1
Если ничего не путаю, и вы имеете ввиду как выбросить оружие, то оно выбрасывается на букву g английскую и соответственно на п русскую.
Из указанного диапазона на сегодня наиболее интересны 3 танка: советские ЛТТБ и т-54 обл. и немецкий RU251. Скорость паспортная больше всех у RU251, но он её набирает медленно и максимум, насколько я помню, набирает только под горку. Зато у него самые большие ДПМ и незаметность. У ЛТТБ "максималка" немного ниже, но зато у него самая большая удельная мощность, то есть стартует и разгоняется он очень здорово. У т-54 обл. в отличие от них есть броня, пусть только и на башне.
Поэтому геймплей у них разный: ЛТТБ - самый универсальный, настоящий лёгкий танк. Я его ставлю на первое место. Им можно и светить, и дамажить, и совершать рейды, и ловить рикошеты от брони. RU251 нужна скорость для того, чтобы быстро занимать и менять позиции. Ему надо отрабатывать урон, настреливать по противнику. Как пассивный свет он тоже в лидерах, но попадаться на глаза противнику ему не стоит - разберут. Брони у него нет совсем, быстро, как ЛТТБ, за угол он юркнуть не сможет. Ну, а т-54 обл. - универсал. Его геймплей больше похож на игру на среднем танке, можно танковать "от башни" на неровностях местности.
Десятая задача оказалась просто прогулкой по сравнению с некоторыми предыдущими для меня, не знаю почему так, но чисто субъективно, десятая задача очень легкая, в ней нужно всего-навсего пробить броню противника не менее 2 раз, а для получения вознаграждения за выполнение дополнительных условий нужно уничтожить цель. Эта задача выполняется просто в процессе игры, поэтому сложностей с выполнением возникнуть не должно.
Хорошо что были придуманы ЛБЗ в игре "Мир танков". Выполнение личных боевых задач немного разнообразило игру и дало возможность заработать игровые ресурсы - серебро, огнетушители, ремкомплекты, аптечки и даже женщин-танкистов. В одиннадцатой задаче вам нужно тараном нанести урон противнику, поэтому в подходящий момент разгоняетесь и бьете противника, хорошо что СТ передвигаются быстрее чем ТТ, поэтому удар эффективнее получается.
Это вообще легкая задача. Взводом задолбить троих - элементарно. Важно быть вместе, стрелять по одной цели - даже тяж не выдержит такого напора. А если взвод не из двух, а из трех танков, то задача еще проще.
Судя по номеру боевой задачи, обычно это взводные задания, независимо от того, на каком этапе его(задание) выполняют. Если вдруг нет друзей в игре с которыми можно это задание выполнить, то стоит поискать таких в самой игре. А сделать это совсем не сложно: открываете вкладку контакты, взводы, и ищите подходящие по условиям, то есть взвод состоящий из СТ и подходящий по уровню.
Задания первого этапа проходил именно так, случайным взводом на Т54(кстати, один из самых оптимальных вариантов прохождения всех ЛБЗ для СТ)
Half-Life: Cheats (Russian)
чтобы открыть консоль и введите "sv_cheats 1" чтобы включить режим кодов. Затем введите один из приведённых ниже кодов:
Все оружие и патроны - IMPULSE 101
Режим бога - /god
Проход сквозь стены - /noclip
Выбор карты - /map [название карты]
Даёт предмет[Прим.] - /give [название предмета]
Примечание: Если код /give не работает, то запустите игру с параметрами "hl.exe -dev -console".
c0a0 ; c0a0a ; c0a0b ; c0a0c ; c0a0d ; c0a0e ; c1a0 ; c1a0a ; c1a0b ; c1a0c ; c1a0d ; c1a0e ; c1a1 ; c1a1a ; c1a1b ; c1a1c ; c1a1d ; c1a1f ; c1a2 ; c1a2a ; c1a2b ; c1a2c ; c1a2d ; c1a3 ; c1a3a ; c1a3b ; c1a3c ; c1a3d ; c1a4 ; c1a4b ; c1a4d ; c1a4e ; c1a4f ; c1a4g ; c1a4i ; c1a4j ; c1a4k ; c2a1 ; c2a1a ; c2a1b ; c2a2 ; c2a2a ; c2a2b1 ; c2a2b2 ; c2a2c ; c2a2d ; c2a2e ; c2a2f ; c2a2g ; c2a2h ; c2a3 ; c2a3a ; c2a3b ; c2a3c ; c2a3d ; c2a3e ; c2a4 ; c2a4a ; c2a4b ; c2a4c ; c2a4d ; c2a4e ; c2a4f ; c2a4g ; c2a5 ; c2a5a ; c2a5b ; c2a5c ; c2a5d ; c2a5e ; c2a5f ; c2a5g ; c2a5w ; c2a5x ; c3a1 ; c3a1a ; c3a1b ; c3a2 ; c3a2a ; c3a2b ; c3a2c ; c3a2d ; c3a2e ; c3a2f ; c4a1 ; c4a1a ; c4a1b ; c4a1c ; c4a1d ; c4a1e ; c4a1f ; c4a2 ; c4a2a ; c4a2b ; c4a3 ; c5a1
boot_camp ; bounce ; datacore ; lambda_bunker ; snark_pit ; stalkyard ; subtransit ; undertow ;
Как выбрасывать оружие в half life 1
Tried a different search engine and found the solution:
bind "x" "use weapon_physcannon"
13 ноя. 2018 в 1:21 I havent bound any weapons but I did bind zoom and duck to mouse buttons. I used toggle in the bind. Bind L toggle_duck e.g., 1 press to duck 2nd press to stand.1. I don't think this bind would actually work.
2. Wasn't answering the question.
3. Why the heck would you bind duck to your mouse?
Xylidine Has the right idea.
24 ноя. 2019 в 14:26 I havent bound any weapons but I did bind zoom and duck to mouse buttons. I used toggle in the bind. Bind L toggle_duck e.g., 1 press to duck 2nd press to stand. 24 ноя. 2019 в 21:17 I havent bound any weapons but I did bind zoom and duck to mouse buttons. I used toggle in the bind. Bind L toggle_duck e.g., 1 press to duck 2nd press to stand.then how do you shoot? While I don't like the idea, you could just bind the shoot key to another key. 25 ноя. 2019 в 8:49
Yikes from 2018!
I have a game mouse with 16 programmable buttons, 11 usable for in game choices. The 4 side buttons G4-7 are used for GG, Crouch, Zoom and Flashlight. I toggle/bound Crouch, Zoom and Light because I'm not keyboard adept, big paws and hunt and peck, requiring me to look away from the screen at inopportune moments. With the default setting I got shot too much due to spazzing and accidentally standing up when crouch walking.
On a side note from the OP;
As my game play technique evolved, (much faster) I adapted, using the left/right mouse tilt to bring up the SG and launcher, (most used weps in my game).
However for me its a double edged sword, my style is still spastic and I often activate one of those items accidentally while abusing the mouse during panic play
Читайте также: