Как выбить джекпот в том бег за золотом
Говорящий Том: бег за золотом – это игра из жанра Экшен, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от разработчика Outfit7 Limited. Игра абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом Говорящий Том: бег за золотом, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст много игровых ресурсов и не только. Outfit7 Limited умеет делать игры и ты можешь самостоятельно в этом убедится.
Outfit7 Limited сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может скачать модифицированную версию игры и установить мод Говорящий Том: бег за золотом на свое устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские программисты любят игры Outfit7 Limited и делают отличные бонусные коды, которые также можно получить абсолютно бесплатно.
Больше кодов вы найдете ЗДЕСЬ .
Недостатки игры от Outfit7 Limited абсолютно стандартные: много рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и многое другое. Читы Говорящий Том: бег за золотом решат все проблемы, уберут рекламу, дадут много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих кодов, которые обходят защиту созданную Outfit7 Limited и дают прекрасные преимущества.
Содержание
Как выбить джекпот в том бег за золотом
ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ТОННЕЛЕ СТРАХА
0 звёзд - никаких наград;
1 звезда - 200 золотых слитков;
2 звезды - 300 золотых слитков и 1 бриллиант;
3 звезды - 500 золотых слитков и 2 бриллианта.
Приложенные GIF-файлы разные в порядке возрастания получения звёзд и наград.
P.S.: В первых версиях с Тоннелем Страха до версии 1.3.5.570 от 14.12.2017 за выбивание 3 звёзд показывали 2 бриллианта, а на счёт записывалось 4. В версии 1.3.5.570 это исправили: на счёт добавляют всего 2 бриллианта.
КАК ВЫЗВАТЬ ТОННЕЛЬ СТРАХА НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ
Для появления Тоннеля Страха нужно, чтобы были выполнены 2 условия:
1) после предыдущего появления ТС должно пройти 20 минут;
2) после предыдущего появления ТС нужно начать новый забег 20 и более раз.
Так что схема такая: засекаем время на 20 минут, бегаем до первой контрольной точки, врезаемся, начинаем заново, за 20 минут получится пробежек 22-26, выбегаем из первого тоннеля. Если беганье ничем не прерывалось вроде звонков, просмотра скриншотов, удаления видео и т.п., то Тоннель Страха появится сразу же на выходе, если какой-то перерывчик с выходом на другой экран был, то после первого тоннеля нужно пробежать несколько (2-3) контрольных точек, и Тоннель Страха скоро попадётся.
Примечание:
Здесь приведена универсальная схема. В разных версиях минимальные условия для получения Тоннеля Страха менялись. Бывало, что нужно было начать игру 12 раз и Тоннель Страха появлялся через 15 минут.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ С САМОЛЁТАМИ
Некоторые игроки искренне полагают, что нужно забегать во все подземелья, поэтому долго не могут получить самолёт. Самолёты попадаются только в городе Говорящего Тома (основной город). При выполнении заданий с самолётами следует просто избегать подземелий.
ОПТИМАЛЬНЫЙ МЕТОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА ПОДБОР САМОЛЁТОВ
Если нет цели набрать много очков и золотых слитков, а надо лишь выполнить миссию по подбору самолётов, то имеет смысл начинать игру с локации Говорящего Тома и играть самим Говорящим Томом.
Иногда самолёты попадаются с самого начала локации, что подтверждают скриншоты №3 и №4, сделанные в разное время (собрано мизерное количество слитков и набрано небольшое количество очков при множителе x130).
Говорящий Том имеет наименьшее количество усилителей самолётов, а потому у него меньше возможности пропустить очередной самолёт во время полёта.
ОПТИМАЛЬНЫЙ МЕТОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО ПОДБОРУ ЗОЛОТА САМОЛЁТОМ
Миссия с подбором определённого количества золотых слитков при помощи самолёта отличается от миссии по подбору самих самолётов лишь выбором персонажа.
Из бесплатных персонажей самым сильным по продолжительности действия самолёта (а значит и по добыче золота в воздухе) является Гавайский Хэнк (+15). Следующими за ним идут Говорящий Хэнк (+14) и Неоновая Анжела (+14).
Выбор начальной локации всё тот же - Город Говорящего Тома. Причина та же - самолёт может попасться ещё до первой контрольной точки.
НЕСТАНДАРТНЫЙ МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ СКРИНШОТОВ НА СМАРТФОНАХ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ)
Подключить bluetooth-клавиатуру или (при наличии USB-host) USB-клавиатуру с клавишей Print Screen (Prt Sc).
Преимущества нажатия одной кнопки (Prt Sc) вместо стандартных методов очевидны - можно сделать снимок экрана в любой момент и не пропАсть.
Стандартные методы: провести ладонью по экрану вбок (требует времени, не всегда срабатывает, игра может среагировать как на движение пальца); нажать одновременно клавиши "Домой" и "Вкл./выкл." (требует времени, реагирует не всегда, иногда происходит то, что должно происходить при длительном нажатии одной из этих двух клавиш); при наличии Game Tools выдвинуть панель инструментов и нажать на "Снимок экрана" (требует времени, перекрывает процесс игры).
Если не выполнить одну миссию дня, то на следующий день за неё предложат заплатить выкуп, чтобы не прерывалась череда ежедневных миссий. В первые дни месячника просят 5 динамитов, с 15-го дня - 10 динамитов.
Если в первый день выполнить миссию, во второй - не выполнить, в третий - совершить выкуп миссии второго дня, но не выполнить задание за сам третий день, то череда миссий прервётся, и начнётся опять первый день.
Выкуп два раза подряд не предлагают ни в случае уплаты за один день, ни в случае неуплаты.
СТАРЫЙ СЕКРЕТ ПО ПЕРЕМОТКЕ СИСТЕМНОГО ВРЕМЕНИ В НОВОМ АМПЛУА
Если у вас осталось недостаточно времени на выполнение ежедневной миссии со сложным заданием, то, наверное, это не является большим злом, чтобы промотать время немножко назад. Естественно, на всякий случай надо отключиться от Интернета и не ставить никаких новых рекордов. После выполнения миссии вернуть правильное время на телефоне.
ПЕРЕМОТКА ВРЕМЕНИ НАЗАД И МИССИЯ 30-ГО ДНЯ
1. Если миссия выполнена, то на следующий день перевод времени назад на день, два и т.д. не даст снова выполнить эту миссию и снова заполучить бесплатный сейф с бриллиантами. Миссии будут высвечиваться серым, как выполненные.
2. Если миссия 30-го дня не выполнена, и на следующий день вы заходили в игру, но ни один простой сейф не вскрывали и никаких других действий не предпринимали. Невскрытие сейфа не спасает, вам уже показали задание 1-го дня. Перематываем время назад на день. Будет светиться всё то же задание первого дня. И ещё назад, и ещё назад. Всё равно будет всё тот же первый день, т.е. бесплатный сейф с бриллиантами уже не вернуть.
3. Если в 30-ый день вы видели миссию дня, но не успели выполнить задание, существует возможность всё-таки её пройти на следующий день. Ни в коем случае не заходим в игру. Это очень важно, иначе в игре начнётся первый день, и вы навсегда потеряете свой бесплатный бриллиантовый сейф, к которому шли все 29 дней. Переводим системную дату в телефоне на день назад. Миссия 30-го дня останется доступной к выполнению. Выполняем и разживаемся бриллиантами и другими подарками.
Нюанс для пункта №3: не страшно, если в уведомлениях висит "Давай догоним грабителей" или "Сейф вскрыт. Забери свой приз", это не помешает для получения миссии 30-го дня.
МИССИИ НА ПОИСК ПРЕДМЕТОВ
Предметы появляются и в неограниченном количестве тогда и только тогда, когда даётся такая миссия. Как только миссия провалится по истечении срока или выполнится, вещи сразу исчезают.
Исчезают вещи по мере их сбора. Скажем, нужно было собрать 6 синтезаторов, 5 микрофонов и 5 кактусов, и вы собрали 5 кактусов, то кактусы больше не попадутся. В игре останутся только микрофоны и синтезаторы до сбора их полного комплекта или провала миссии.
При выполнении задания предметы появляются неравномерно. Некоторые теоретики утверждают, что они попадаются примерно один раз на 100 000 очков - это неправда. Можно долго бежать и не встретить ни одного предмета, а бывает они попадаются так: сначала один, потом через два фургона - другой. Стоит забегать в тоннели, обычно там есть 1-2 предмета, но бывает, что и там их нет.
В золотоносном Диком Западе (нынче Автострада Хэнка) предметы часто ставятся так, что если их даже заранее увидеть, то можно не подобраться, или же краем глаза заметить, что они были где-то сразу за стационарными вагонами, а вы уже пробежали мимо.
С появлением обновления с Гавайским уровнем предметы стали не всегда, но очень часто, попадаться сразу в первой локации. Так что можно совместить их сбор с вызовом Тоннеля Страха (об этом секрете рассказано выше).
СЕКРЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ НОВУЮ ИГРУ: ПЕРВЫЙ СЕЙФ
Не нужно бояться вскрыть первый учебный сейф при помощи 36 динамитов и ждать 3 часа. В нём будет не менее 40 динамитов. Хотя если есть желание получить как можно больше динамитов, то следует дождаться последних 5 минут до вскрытия сейфа и вскрыть его, потратив 1 динамит. У вас получится 79 динамитов. Если дождаться самостоятельного вскрытия сейфа по времени, то он потеряет статус первого сейфа и станет простым. Соответственно в нём может оказаться совсем мало динамитов (у меня получалось всего 4).
"Удвоение золота" всегда есть в начале локации "Дикий запад" (или, как она по-новому называется "Автострада Хэнка"). Так что, если есть задание, связанное с этим усилителем, обязательно спускаемся в эту локацию.
Кстати, не всегда, но очень часто перед выходом из "Дикого запада" попадается магнит.
КАК СОХРАНИТЬ СВОЮ "ЧИСТУЮ" ВЕРСИЮ ИГРЫ
В последнее время сталкиваюсь с необходимостью установки "чистых" версий игры и очень жалею, что не сохранял их сам. Скачивание игр из анонимных источников - это всегда риск.
Мне, например, очень понравился мир с Диким Западом Ковбоя Тома, а в свежей версии с Валькирией Анджелой его уже нет. Возможно его больше не будет в последующих обновлениях совсем, а возможно его будут предлагать за деньги.
Итак, для сохранения текущей версии игры нам потребуется установить на смартфоне "Total Comander" из Google Play. Для использования не требуется никаких взломов и получения root-прав.
1. Запускаем "Total Comander" и переходим сразу в папку "Мои приложения" (см. рис.1). Удобно, что не надо копаться в файловой системе, нужное меню уже есть.
2. Находим среди своих установленных приложений Talking Tom Gold Run и производим длительное нажатие на экран по строчке с игрой (см. рис.2). Должно появиться контекстное меню.
3. В выскочившем контекстном меню выбираем команду "Копировать в буфер" (см. рис.3).
4. Переходим в папку, где мы хотим сохранить свою "чистую" версию игры, вызываем контекстное меню, прокручиваем его вниз и выбираем пункт "Вставить сюда (скопировать)" (см. рис.4). Возможно, у вас появятся затруднения с вызовом контекстного меню, если папка пуста. Можно заранее с помощью штатного проводника положить в нужную папку какой-нибудь файл, и тогда длительно жать на него до вызова контекстного меню.
5. В папку копируется ваша "чистая" версия игры. Любуемся результатом (см. рис.5). Теперь приложение можно спокойно переместить или скопировать в свой архив на ПК или куда-либо ещё.
Если снести игру и в тот же день установить с сохранением прогресса, то теряется непрерывная череда миссий. Миссии начинаются с задания первого дня.
Как-то раз недавно сносил игру, чтобы восстановить заработки для My Talking Angela. В списке мини-игр Анджелы Gold Run исчезла. А при повторной установке игры из Google Play исчез прогресс миссий. Вместо выполненного 12-го дня, начался опять 1-ый.
В играх, где можно получить какие-то блага ожиданием, нетерпеливые игроки занимаются многократной перемоткой системного времени вперёд. Рассмотрим в этой заметке, что можно получить перемоткой времени назад. Многократное возвращение в один и тот же день и период времени назовём Днём Сурка. Учтите лишь то, что при воздействиях на системное время смартфон лучше отключить от Интернета и сетей операторов связи (грубо говоря, отключить Wi-Fi и вытащить симки).
Во-первых, перемотка времени назад позволяет выполнить миссию, на которую у вас не хватило времени на выполнение. Если не входили в игру, то можно перемотать хоть несколько месяцев назад до нужной даты с миссией, и она не будет провалена. При этом, если сейфы вскрывались, в них выставится огромное время до следующей возможности их вскрытия.
Во-вторых, в Дне Сурка не работает схема вызова Тоннеля Страха. Если по какой-то причине вы задумали использовать День Сурка и не терять возможности заработка бриллиантов в Тоннелях Страха, озаботьтесь тем, чтобы в самое первое проживание этого дня вызвать Тоннели Страха по максимуму. Теоретически их можно вызвать около 50 за сутки.
В-третьих, в Дне Сурка можно бесконечно накапливать золотые слитки и динамиты, а также заполнить ячейки с простыми сейфами до максимума. Динамиты и сейфы попадаются в контрольных точках. Поскольку при помощи динамитов можно выкупать бриллиантовые сейфы, то таким образом можно построить все объекты в игре и получить всех бесплатных персонажей в течение одного Дня Сурка. Для вас лично такие достижения потребуют больше затрат личного времени, чем если бы вы играли по-обычному, поскольку бриллианты накапливаются быстрее при вскрытии обычных сейфов и после просмотра рекламы при распаковке посылок.
Говорящий Том: бег за золотом (игра)
Сюжет
Енот Рой решил ограбить одного из героев игры. Но происходит неудача, и грузовик врезается/падает. Рой успевает выпрыгнуть из грузовика и убегает от игрока. Фактически игрок может догнать его в канализации, но он всё равно сможет убежать.
Игра бесконечна, и окончательно енота поймать невозможно.
как выиграть джекпот в том за золотом
Встречай своего нового лучшего друга! Играй с Говорящим Томом в его новой классной игре и отправься в лучшее .
Другие прохождения: UNDERTALE Undertale - bit.ly/1WjMSTO Undertale [ФАН ИГРЫ] - bit.ly/2axiaCI The Binding Of .
Я полгода играл в Том за золотом. А! Я его прошёл! Мой ВиКей- id203006505.
Попросила как то у меня дочка помочь ей с золотишким. Немного посмотрев что в игре и как, нашёл лёгкое и безплатное .
Привет всем и сегодня я снял видео о том, как я кручу рулетку в игре "Мой Том" и пытаюсь выбить ДЖЕКПОТ!
Всем привет! В этом виде я покажу мега взлом игры мой том за золотом! Мы заработаем очень много золота, которое нам .
Hey everyone! I was trying to get few coins by opening ads while playing Talking Tom 2 and Space trails and suddenly i noticed i .
Рекорды
По игре был поставлен мировой рекорд игроком с ником kontik5
Этот игрок пробежал в игре 9063538253926493629463926(!).
Примечание: Это рекорд, выставленный хакерской атакой. Это легко вычислить математически. Из разных видео, где действительно показывают как ставят рекорды, мы видим, что при набранной максимальной скорости и максимальным множителем/уровнем x150 можно набирать не более 13 млн. очков в час. Делим рекорд на 13 млн - получаем часы. Делим на 24 часа в сутках - получаем дни. Итого он бежал: 29 562 089 862 дня. Т.е. он играл 80 992 027 лет.
Коды Говорящий Том: бег за золотом на Android и IOS:
Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте ИНСТРУКЦИЮ и сделайте все за одну минуту.
Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из Outfit7 Limited могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.
Взломанный Говорящий Том: бег за золотом раскроет весь потенциал игры. Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. Outfit7 Limited не блокирует игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно. Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не спешите уведомлять нас о новой версии игры.
Геймплей
Игрок должен путешествовать по локациям и собирать золото. Но на пути игрока лежат всякие препятствия. Некоторые можно просто перепрыгнуть, а по некоторым нужно прыгать или огибать их.
Персонажи
В игре есть 5 основных персонажей и ещё много дополнительных. Восемь персонажей становятся доступны один за другим, при строительстве домов персонажей (с версии 3.0.0.152, вышедшей в ноябре 2018 г., бесплатных персонажей стало 9). Остальные открываются при определённых условиях (например, покупка в приложении). С помощью специальных жетонов, выпадающих из сейфа, можно увеличивать навыки персонажей.
Сейфы
Сейфы можно найти на карте, как и золото и взрывчатку. Сейфы вскрываются около 3-х часов. Из сейфа могут выпасть:
- Бриллианты
- Взрывчатка
- Жетоны навыков
- Золото
Также существует бесплатный сейф. Он открывается 6 часов. Из него выпадает тоже самое, что и из обычного сейфа.
Золото и бриллианты
Золото
За золото мы можем:
- Купить сейф
- Улучшить любой дом
- Ускориться в самом начале забега
Золото можно получить несколькими способами:
- Из сейфа
- Собирая на карте
- За ежедневные миссии
- За прокручивание рулетки после рекламы
- Нажимая на пикторграмму с гейпадом каждые 8 часов
- За участие в соревнованиях (3 место - 100 слитков, 2 место - 200 слитков, 1 место - 300 слитков и сейф для постановки в очередь на открытие).
- После забега как по карте, так и в соревнованиях, золото можно удваивать за просмотр рекламы. Особенно актуально, когда вы научились собирать несколько миллионов слитков за 1 забег и нужно построить ферму Джинджера.
Бриллианты
За бриллианты мы можем лишь улучшать дома. А бриллианты можно получить на карте, получить выполняя ежедневные миссии или же получить из сейфа.
Читайте также: