Как вступить в анклав в fallout 3
ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ.
Для принятия в группировку в обязательном порядке :
1. Заранее составить Биографию своего персонажа, создав тему на соответствующем Форуме. Биографии Персонажей
2. В Биографии должна быть описана (отыграна) история персонажа, с учетом нижеследующих деталей.
3. Заполнить следующую форму заявления
Форма заявления на вступление в Анклав
Имя -
Возраст -
Специализация -
Навыки -
Ранг -
Предыдущая группировка(если состояли в другой группировки необходимо указать в какой) -
Должность(какую должность хотите занимать в Анклаве) -
Комплект вооружения, который хотите получить -
Причины вступления -
Внимание: Анклаву нужны только опытные бойцы, салабоны не принимаются. Для вступления необходимо иметь ранг не ниже 3 и навык владения оружием не ниже среднего для бойцов и специализированые навыки не ниже среднего для технического персонала.
ДЕТАЛИ БИОГРАФИИ.
1) Карма значение не имеет. Любое ослушание, оспаривание и невыполнение приказа, карается высшей мерой - расстрел.
2) В Анклав принимаются только люди.
3. В этой теме оставляйте свой пост с прошением о принятии.
Некромант - Лидер Группы рассмотрит составленную Вами Биографию персонажа.
Если будут, какие либо вопросы, ремарки от ГМ - рекомендации от ГМ будут в Теме Биографии вашего Персонажа.
4. В этой теме только ваша заявка, Если вы будете приняты - Ваш пост здесь будет отредактирован.
5. Новобранцу присваивается звание рядовой, также получает:
- Боевую броню Анклава. (Силовая броня Анклава дается при достижении звания сержант)
- 3 СтимПака
- Потрошитель
- 2 импульсные гранаты.
- 2 плазменные гранаты.
на выбор:
I. Лазерная винтовка Wattz 2000 или Снайперская Лазерная винтовка Wattz 2000 М1 и 30 батарей к ней.
II. Боевое гладкоствольное ружья Jackhammer и 50 дробовых патронон(Jackshot).
III. Крупнокалиберную снайперскую винтовку Barrett XM500 и 30 патронов к ней.
6. В Анклав можно вступить, будучи изначально свободным персонажем.
В этом случае все имущество, такое как дома, техника, будет конфисковано и вам выделят место на базе. Оружие останется при вас, броня только по уставу, деньги после вступления вам будут не нужны. Ранг будет установлен с учетом уже имеющегося ранга, но в конечном варианте он может быть занижен. (Все будет зависеть от начальных тренировок). Каждый новобранец походит курс обучения, после которого приписывается к любому отряду.
Использование формы не соответствующей уставу будет жестоко караться вплоть до высшей меры, оружие разрешено использовать любое по желанию пользователя.
7. Повышение в ранге заслуживается выполнением заданий и другим трудом. Повышает в Ранге только Лидер группы.
8. Повышение в звании заслуживается выполнением заданий. Повышает в Звании только Лидер группы.
1. Анклав представляет из себя жестко организованную военную структуру, имеющую внутреннюю иерархию и ряд служб, занимающихся поддержанием жизнедеятельности.
2. Анклав имеет свои структурные подразделения на территориально обособленных участках этого мира, осуществляющие основную деятельность Анклава на этих участках и управляемые командирами подразделений.
3. Лидер Анклава имеет высшие полномочия по управлению деятельностью Анклавом. Совет командиров подразделений Анклава имеет право совещательного голоса при принятии всех решений.
4. Членство в Анклаве является актом доброй воли.
5. Членство в Анклаве может быть получено лишь после приобретения претендентом необходимых навыков и прохождения им ряда испытаний. Решение о принятии претендента принимается Главой Анклава.
6. Членство в Анклаве не может являться средством достижения собственных целей, как и любым другим средством - оно само по себе является целью.
7. Членство в Анклаве, не может быть прервано ни по каким причинам.
8. Любые действия члена Анклава могут быть рассмотрены общим собранием командиров подразделений Анклава на предмет выявления допущенных ошибок. В случае причинения явного ущерба достижению целей Анклава, на общем собрании командиров подразделений Анклава может быть поставлен и решен вопрос об исключении числа членов Анклава.
ЗВАНИЯ
Рядовой - Получеет новобранец вступивший в Анклав. Жалование 500 денег в неделю.
Сержант - Звание сержант присваевается при достижении ранга - 4. Так же это дает право на обучение ношению силовой брони. Жалование 700 денег в неделю.
Лейтенант - Звание лейтенант присваевается при достижении ранга - 6. Дает доступ к плазменому оружию. Жалование 1000 денег в неделю.
Капитан - Звание капитан присваевается при достижении ранга - 8. Так же это дает право получить силовую броню Mk II. Дает доступ к импульсному оружию и Гаусс технологиям. Жалование 1500 денег в неделю.
Полковник - Звание полковник присваевается при достижении ранга - 10. Так же это дает право получить силовую броню Mk III. Дает доступ ко всем разработкам Анклава. Жалование 2000 денег в неделю.
Генерал
ПРИМЕЧАНИЕ: Генералом является Глава Анклава. Любой, будь то новобранец или опытный боец, может дослужиться лишь до звания, полковник. Игрок может получить звание досрочно, за боевые заслуги. Любой новобранец получает звание сопостовимое с должностью. Игрок с низким рангом не может получить высокую должность.
Требуется два человека на должность заместителей генерала. С присвоением внеочередного звания соответствующего занимаемой должности.
Тербования: Восприятие, Сила, Интелект не ниже 7, Удача не ниже 5, навык "Легкой оружие" или "Тяжелое оружие" или "Энергитическое оружие" - "Отлично".
Требуется три человека на должность командиров подразделений. С присвоением внеочередного звания соответствующего занимаемой должности.
Тербования: Восприятие, Сила, Интелект не ниже 6, Удача не ниже 5, любой навык владения оружием не ниже "Хорошо".
Ставр, Мужчина, 25 лет, Глава Анклава.
Одежда, броня, внешний вид - Силовая броня Т-77G (полный комплект), среднего роста, темноватые волосы, короткая стрижка, карие глаза.
Вооружение:
- Потрошитель MkIII
- Gyrojet XR-9
Точность – не может быть ниже очень хорошая, после 3 выстрелов отличная, после 6 исключительная.
Урон - + 2 уровеня ко всем повреждениям для огнестрельного оружия + 1 для остального.
Участие в [ ]
Содержание
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
- Организации Fallout 3
- Организации, упоминаемые в Van Buren
- Организации, упоминаемые в Библии Fallout
- Организации, упоминаемые в Fallout: New Vegas
- Организации, упоминаемые в Fallout 4
- Организации, упоминаемые в Far Harbor
- Организации, упоминаемые в Fallout Shelter
- Организации Fallout 76
- Организации, упоминаемые в Mothership Zeta
Технологии [ ]
Солдаты Анклава перед захватом Убежища 13
Стоит подчеркнуть и так называемую силовую броню X-01, которая в итоге общепринято считается принадлежащей Анклаву, однако прямых наводок и описания по этому поводу нет. Разве что, на загрузочном экране намёк: «Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги». Да и внешне всё же отличается мелкими деталями от стандартного варианта улучшенной силовой брони. Если эта силовая броня и принадлежит Анклаву, то скорее всего это их первый аналог, который вскоре использовался для дальнейших улучшений.
Стоит также заметить, что Анклав, и разве что только Институт, являются единственными организациями, которые не собирают довоенные технологии, как Братство, а, что более важно, создают новые и совершенствуют старые. Но не смотря на эти совершенствования, эти технологии были ещё в довоенное время. Так винтокрыл должен был стать транспортным средством ВВС США, улучшенная силовая броня производилась из старых конструкций, даже ВРЭ был найден на базе Марипоза и улучшен.
Но такое технологическое преимущество долго не продлилось. Крупное соединение Анклава на западе и на Востоке уничтожено. Их технологиями завладело Братство Стали, даже Институт в технологическом плане продвинулся гораздо дальше, чем Анклав.
Анклав
Описание [ ]
Организация Fallout 2; Fallout 3; Fallout: New Vegas; Van Buren
Силы Анклава
Основатель(-и)
Лидеры
Вице-президенты-заместители:
Дэниел Бёрд (? — до 2242)
Центр деятельности
Калифорния (fo2) Столичная Пустошь (fo3) (bs)Локация
Принадлежит
Подразделения
Связана
Братство Стали (враги)НКР (враги)
Сальваторе (деловой партнёр в 2241)
Гильдия работорговцев (деловой партнёр в 2241)
Известные члены
(fo2)Фрэнк Хорриган
Сержант Дорнан
Сержант Гранит
Начальник базы Наварро
Офицер связи Анклава
Вооружённые силы Анклава, созданные для защиты его целостности и выполнения боевых задач.
Подразделения [ ]
Пехота [ ]
Солдаты [ ]
Солдаты Анклава — основная боевая масса Анклава. Во главе с офицером они могут патрулировать местность, создать военный лагерь, сформировать ударный отряд.
Все солдаты экипированы крайне высокотехнологично по меркам послевоенного мира. Массовая силовая броня Анклава и Улучшенная силовая броня — являются улучшенной силовой броней. Также множество энергетического оружия, тяжёлых миниганов и Гатлинг-лазеров дают подавляющий перевес в техническом плане. Некоторые солдаты вооруженны в самую новейшую — броню «Тесла».
Секретная служба [ ]
Секретная служба — элитное, секретное подразделение Анклава, базировалось на нефтяной вышке. Ответственно за самые секретные операции, а также за безопасность президента.
Отряд «Сигма» [ ]
Отряд «Сигма» — элитное подразделение Анклава на восточном побережье, базировалось на базе ВВС Адамс.
Роботы [ ]
В Силах Анклава массово используют роботов. Робоглазы является шпионом и разведчиком Анклава. Робот-охранник встречается в Рэйвен-Роке и выполняют охранную роль, также как и турель.
Военно-воздушные силы [ ]
Винтокрылы — массовые боевые воздушные единицы. Они оснащены гатлинг-лазером, ракетами и ядерными зарядами. Существуют авиадиспетчеры, управляющие воздушным движением, механики.
Прочее [ ]
Миротворчество и восстановление [ ]
Миротворчество и восстановление — специальное подразделение Анклава, созданное для изучения объектов послевоенных Пустошей и их восстановления.
Отдел исследований и разработок [ ]
Десантники — подразделение армии Анклава, созданное для быстрых рейдов на противника. Военный десант с винтокрыла.
Экипированы самыми высшими технологиями на Пустошах: Броня Анклава «Геенна» — новейшая тяжёлая, силовая броня Анклава. Вооружены инсинераторами.
Армия [ ]
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Отношение с внешним миром [ ]
Сделка Анклава и Сальваторе
Далее Братство и НКР вместе начинают целую войну против солдат Анклава, оставшихся на базе Наварро.
На Столичной Пустоши до захвата проекта «Чистота», только роботы-шпионы вели свои разведывательные задачи. После этого, Анклав начал вести активную деятельность на Пустошах. Началась война с Братством.
Содержание
История [ ]
Предыстория [ ]
2236-2242 [ ]
Анклав обнаружил военную базу Марипоза, где велись раскопки вируса ВРЭ. Силы Анклава, после того, как рабочие превратились в супермутантов должны были уничтожить их, но Мельхиор поднял восстание против них. Некоторые бойцы были убиты.
В данных временных отрезках Избранный встретит карательный отряд Фрэнка Хорригана. Избранный также сможет поговорить с офицером связи Анклава, который может выслать «внутреннюю охрану».
2242-2277 [ ]
В Калифорнии оставалась одна база Анклава — Наварро. Чтобы её уничтожить, НКР объединилась с Братством Стали, потеряв некоторое количество солдат, Силы Анклава перебросили на Восточное побережье.
На момент действия Fallout 3, Силы Анклава представлены только роботами-шпионами. Правительство Анклава заинтересовалось проектом «Чистота». Одинокий Путник во время выполнения квеста Живая вода станет очевидцем высадки Анклава в Мемориале Джефферсона. Силы Анклава захватывают Мемориал и проект «Чистота».
Братство Стали вместе с Либерти Праймом начинают битву за проект «Чистота». В данной битве, солдаты Анклава несут крайне тяжёлые потери, пока наконец Братство не возвращает себе контроль над мемориалом.
Broken Steel [ ]
Даже после уничтожения двух баз Анклава, солдаты Анклава всё ещё могут поддерживать связь на Пустоши. Братство нашло последнюю позицию Анклава в регионе и атаковала солдат в Роклэнде. Силы Анклава смогли орбитальным ударом вывести Либерти Прайм из строя, но не выстояли натиск Братства и проиграли.
Наконец главная база на востоке — База ВВС Адамс была обнаружена Братством. Вместе с Одиноким Путником, Братство пошло на штурм базы. Истощённые силы Анклава были полностью разбиты. Также самое крупное соединение Сил Анклава, которое осталось после Избранного и Наварро — было уничтожено.
Лишь множество мелких лагерей на Столичной Пустоши осталось у Анклава.
Силы Анклава
Организация [ ]
Van Buren [ ]
В ноябре 2076 Анклав получил контроль над Космическим Центром Блумфилд. Они знали, что ядерная война не за горами, и решили переделать Гермес-13 для эвакуации избранного экипажа с планеты (имея в виду, конечно, себя) и определиться с местом назначения этого полета.
К несчастью для Анклава, бомбы начали падать менее чем через год. Все были или переведены в горячие точки, или укрылись в местах вдали от Блумфилда. Последние люди отключили реактор и покинули комплекс, оставив Гермес-13 и Блумфилд перед лицом стихии. По неизвестным причинам комплекс не был подвергнут ядерному удару.
fallout 3 После того как ты попадаешь на базу анклава, есть ли разница им помогать или сказать Эдему уничтожить их базу?
Да особой разницы нет. Если выйдешь то обратно вернуться не сможешь в любом случае.
Если поможешь, то придётся вылить вирус в очистной станции и все мутанты умрут, но это увидишь только в заключительном ролике.
Если откажешься, то рядом с базой посмотришь собственно сам взрыв и пару винтокрылов улетающих в сторону города.
Даже в случае уничтожения базы Анклав всё равно останется в дополнении : Fallout 3 Broken Steel
История [ ]
Нефтяная платформа Посейдон-Ойл
Предыстория [ ]
Проект «Убежище» [ ]
Калифорния [ ]
Правительство Соединенных Штатов было эвакуировано на нефтяную вышку корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане.
Эмблема Посейдон Ойл на полу нефтяной вышки с позднее добавленной надписью «Анклав»
Уничтожение Вышки Анклава [ ]
Последствия [ ]
И теперь слово "Президент" обозначает чудище, вроде буки, которым пугают детишек.
рассказчик о последствиях уничтожения центра управления Анклава
Уничтоженная нефтяная вышка
Столичная Пустошь [ ]
Пропаганда Анклава, появляющаяся после завершения квеста «Живая вода»
Война с Братством [ ]
Оправившись от потерь, понесенных в ходе множеств поражений, Анклав стремился укрепить свое присутствие путем переброски специальных сил из отдаленных и засекреченных мест за пределами Столичной Пустоши. Эти солдаты, известные под общим названием Отряд «Сигма», действовали группами по шесть человек, используя тяжелые инсинераторы и возглавляемые командиром в элитной силовой броне. Каждый участник был закаленным ветераном многочисленных успешных боевых операций, и подразделения были размещены вокруг мест, которые высшее командование анклава считало стратегически важным.
Последствия [ ]
Прочие дислокации Анклава [ ]
Также существуют свидетельства того, что за свою историю Анклав успел побывать в Разломе и Содружестве. Об этом говорит наличие как клеток для когтей смерти в некоторых местах, так и самих когтей, встречаемых в Разломе и Содружестве повсеместно.
Аппалачия [ ]
В Аппалачии, Бункер «Уайтспринг» является главной базой Анклава в регионе, построенный на деньги, украденные Томасом Экхартом из казны, когда он был министром сельского хозяйства.
Началась война и многие укрылись в бункере. Весь персонал, не принадлежавший к Анклаву, прибывший в бункер «Уайтспринг», был схвачен и расстрелян, включая членов Конгресса, которые по глупости думали, что бункер Конгресса спасет их жизни. Оставшиеся в живых были в ужасе, узнав, что связь с Рэйвен-Рок и нефтяной вышкой была потеряна, оставив их изолированными. В 2083 году Томас Экхарт провёл несколько манипуляций, благодаря которым стал Президентом Анклава.
Хотя чистки укрепили контроль Экхарта, у него осталось только 48 человек, чтобы «спасти» демократию. Он не терял времени даром, рассказывая выжившим о своем плане: «Полное искоренение коммунизма любыми необходимыми средствами, без каких-либо моральных или этических ограничений». Экхарт не забыл свою идею разрешения великой идеологической борьбы с помощью ядерного оружия. Однако самым большим препятствием в его плане использования Аппалачинской ядерной сети был тот факт, что все генералы, кроме одного, были ликвидированы. Ему нужен был генерал для его военного плана, и ему нужно было больше людей, чтобы Анклав выжил. Он приказал МОДУСу выделить следить за потенциальными кандидатами на «вербовку».
План по развязыванию ядерного опустошения Китая был затруднен. Простое наличие генерала под рукой, для получения доступа к ядерным шахтам, не приведет к ядерным запускам. По мере продолжения работ по продвижению планов Экхарта, в конце 2082 года Анклав испытал неожиданный удар: группа солдат во главе с полковником Эллен Сантьяго прибыла в бункер, по слухам, которые они слышали о бункере. Не имея никаких разумных альтернатив, Сантьяго повела своих людей от все ещё тлеющих останков Вашингтона в Аппалачию, добравшись до порога Экхарта. Секретарь был в восторге от того, что в его распоряжении оказался ветеран, и заманил её на службу обещаниями отомстить красным.
С притоком ветеранов работа по искоренению коммунизма продвигалась быстрыми темпами. Эксперименты с мутациями продолжались параллельно с работой по доступу к ядерному арсеналу, в результате чего появилось много рабочих сывороток… и первые звери, случайно созданные, когда учёные Анклава подвергли облученных летучих мышей биохимическим экспериментам. Экхарт приказал продолжить изучение существ, в контролируемых местах обитания, на заброшенных горнодобывающих комплексах, держа при этом офицерский корпус в неведении.
Всего через три месяца, в январе 2083 года, человек Экхарта завершил перепрограммирование Аппалачинских избирательных машин.
Восстание [ ]
Полагая, что все карты находятся в его распоряжении, президент приказал начать попытки поднять уровень DEFCON. Освободители и супермутанты были выпущены на Аппалачию, но всё это было не достаточно для запуска ракет. Разгневанный отсутствием успеха, Экхарт планировал продвигаться вперед с ещё более радикальными попытками. Однако его целеустремлённость к ядерному потенциалу и огромное количество крови, пролитой в этом процессе, наконец сломали соломинку. Генерал Сантьяго поняла, что месть против красных не стоит того, чтобы платить такую высокую цену, и в июле 2084 года выступила против Экхарта, угрожая уйти с её людьми. Президент решил вывести её из строя с помощью агента и держать в искусственно вызванной коме, пока ему не понадобится её разрешение.
Не имея никого, кто мог бы противостоять ему, Экхарт выпустил Зверожогов в Аппалачии, террор и разрушение, принесенные ими, успешно подняли уровень тревоги до DEFCON 1. Встревоженные и деморализованные наглым пренебрежением к американской жизни, лоялисты Сантьяго и члены Офицерского корпуса Экхарта устроили открытое восстание в июне 2086 года. Отбиваясь от роботов и войск Экхарта, Джексон и бывший сторонник Экхарта майор Рагнарсдоттир возродили Сантьяго, которая с радостью приняла на себя руководство восстанием.
Однако, хотя Экхарт был помещён под арест, в конечном счёте восстание потерпело неудачу. Решение Сантьяго взорвать МОДУС возымело обратный эффект, и ИИ повернулся против всех членов Анклава. После того, как взрыв уничтожил большую часть памяти МОДУСа, поврежденный ИИ ответил взрывом в оружейной лаборатории, убившей генерала Сантьяго, и разорвал резервуар с токсинами, которые просочились в систему циркуляции воздуха. МОДУС быстро запечатал бункер, обрекая всех внутри, включая президента Томаса Экхарта, на позорную смерть.
Последствия [ ]
Повреждённый МОДУС восстановил бункер, как только мог, убирая трупы и повреждения, ожидая, пока кто-нибудь пробьёт защиту «Уайтспринга» и даст ему шанс восстановить нанесённый ущерб. ИИ неуклонно становился всё более отчаянным, и в 2102 году, когда жители Убежища 76 вышли в Аппалачию, МОДУС был готов ускорить процесс вербовки и сделать их частью Анклава.
Организация Fallout 2; Van Buren; Fallout 3; Fallout: New Vegas; Fallout 76
Анклав
Лидеры
(fo2)Северная Калифорния:
(fo3)
Столичная Пустошь:
(fo76)
Аппалачия
(fo76sd)
Аппалачия:
Локация
(fo2)• Северная Калифорния:
(fo3)
Восточное побережье:
• Исследовательский центр Анклава (fo76sd)
Подразделения
Связана
Квесты
(fo2)• Остановить Анклав
• Разобраться с когтем смерти
• Починить К-9 (fo3)
• Американская мечта
• Проект «Нечистоты» (fo76)
• Один из нас
(fo76sd)
• Конец связи
Известные члены
Организация [ ]
Анклав является, возможно, самой технологически продвинутой организацией на всей территории послевоенного США. Анклав имеет доступ к довоенным запасам оружия и оборудования, а также ведёт разработки по их улучшению и модернизации. Вторая на территории США организация, наравне с Братством Стали, которая имеет доступ и использует силовую броню, более того, модернизирует её. Единственная (на период 2241 года), кто владеет воздушным транспортом. К единственному недостатку можно отнести только численность бойцов.
Силы Анклава полностью повторяют армию США.
Внутренняя экономика Анклава, производит большем, чем может потреблять. Сеть перевалочных баз и воздушный транспорт дают Анклаву большое преимущество в снабжении.
Обучение [ ]
Обучением солдат Анклава занимаются «специалисты по муштре», один из них — Сержант Дорнан. За счет долгих физических тренировок и тренировок с оружием, солдаты Анклава становятся боеспособными. С точки зрения подготовки они не имеют себе равных, опираясь на лучшие традиции довоенных американских военных и обучая своих солдат с помощью своих методов, приводит к единообразно эффективной и смертоносной боевой силе.
Военные базы [ ]
Тактика [ ]
Воинские формирования [ ]
В играх не присутствует упоминания о воинских подразделениях, но исходя из командования, можно сделать вывод о них:
Командование [ ]
Звания командиров Анклава схожи с рангами армии США:
- Верховное командование Анклава — неизвестное руководство Сил Анклава.
- Главнокомандующий — данная роль отводится президенту Анклава.
- Полковник — является командиром некоторых соединений войск. или Начальник — командир отряда неизвестного ранга.
- Сержант — солдат, отвечающий за муштру, охрану какого-нибудь объекта и выполняющий множество мелких приказов начальства.
- Рядовой — обычный солдат Анклава.
Технологии [ ]
Анклав до поражения в Столичной Пустоши являлся единственной высокотехнологичной организацией на территории США. Их вооружённые силы были экипированы, в недоступную простому человеку силовую броню: улучшенная силовая броня, силовая броня Анклава, броня Анклава «Геенна», броня «Тесла» и так далее. Если Братство имели лазерное оружие, то исследователи Анклава создали плазменное оружие. Анклав владеет передвижным транспортом: Винтокрылом.
Читайте также: