Как восстановить человечность в vampire the masquerade
Тема достаточно холиворная, и неоднократно уже поднятая, но тем не менее на мой взгляд интересная. В конце концов у все приобрели тот или иной новый опыт(и игровой в том числе).
На всякий пожарный: я не разжигаю никаких там розней и ничего не пропагандирую.
Как вы оцифровываете человечность в случаях, когда персонаж уже будучи человеком обладает в той или иной степени отличными от того, что идет по дефолту.
Например сильно верующие на грани фанатилзьмы. У меня в хрониках такой персонаж только один: шимиси-священник, с замашками инквизитора. Оцифровывался тупо доработкой напильником пути неба(кстати он в модерновых книжках есть? или какой его "наследник"), благо личность сира позволяла такое предположить. Но допустим для мусульман-экстремистов(ну и не только для них) он не очень подходит. Хотя доработать напильником конечно тоже можно.
Другой вариант - более сложный. Когда "общий настрой" довольно "гуманистический", но есть один нюанс. Пример - ярый борец за национал-социализм, ИстеныйЪ ГеройЪ ОрейскайЪ РасыЪ. Т.е. в обычном состоянии он весь насквозь правильный, и положительный, насколько это в принципе возможно. Просто таки сошел с плаката. Но лиц "не той" расы считает чем-то более близким, к собакам или обезьянам, но не как ни к людям. Что делать с подобными персонажами я честно говоря не знаю. Сейчас один подобный(в смысле расово-классово не толерантный) сидит с 4й человечностью, но он сам по себе фрик, так что в данном случае не очень считается. Тем не менее вопрос остается.
А в чем собственно говоря проблема? В кланбуках полно примеров персонажей, которые при жизни были явно не лапочками, и поэтому человечность у них ниже заявленных 7. Если вампир не совсем жуткий извращенец и хоть кое-как себя сдерживает, то может существовать с низкой человечностью столетия, а то и тысячелетия (например Густав "Стальной Кулак" или Тегуриус). Если же случай клинический, то ему остается либо перейти на Путь либо сидеть и ждать, пока придет Зверушка и окончательно скушает мозги.
Касательно игрока - либо бить сторителлировским тапком по голове, либо водить как есть. У меня в свое время был Торик, избивавший людей, не разбиравшихся в искусстве, и ничего, не-жил потехонечку, так как с его точки зрения он нес "просвещение в массы".
Чем обладает? Убеждениями? Ретинг Человечности и Путей расчитывается не сколько исходя из мыслей или убеждений персонажа, сколько от поступков. В случае Человечности мысли вообще имеют значение только на 10 уровне. Так что, теоретически, оба ваших примера могут иметь 9-ю Человечность, если они свои убеждения поступками никак не прояляют. Что конечно очень маловероятно. Так или иначе, вам нужно просто рассмотреть какие поступки совершал и обычно совершает персонаж исходя из своих убеждений и соотнести их с Иерархией Грехов. Для этого можно для игрока какой-то вопросник, например, составить - как его персонаж поступал в той или иной ситуации. А игрок, отвечая на вопросы, должен руководствоваться значениями Conscience и Self-Control своего персонажа. Вот и вся оцифровка.
Ммм. интересно.
Мне всегда казалось, что оно устроено примерно вот так:
есть вампир;
есть Зверь, который суть квинтэссенция его инстинктов;
есть человеческая личность, которой обладает вампир - собственно человечность(не рассматриваем его умения, знания и опыт, тк они при потере человечности сохраняются);
Между многим из того, что считает правильным зверь, и тем, что считает правильным личность зачастую есть противоречие: например зверь считает, что высушить досуха случайного прохожего, если ты голоден это здорово и нормально. С точки зрения личности-человечности - убивать нельзя, даже если кушать очень хочется. Ну и в зависимости от того, кто сейчас у руля, вампир совершает либо выпивает жертву досуха, либо таки пересиливает себя, и (возможно не удовлетворив свой голод до конца) оставляет ее в живых.
Соответственно, если вампир уже совершил действие, здоровое с тз зверя, но явно нездоровое, с точки зрения человечности, то между ними получается острый конфликт, в ходе которого(в зависимости от того прокинул conscience или нет) либо отказывается принимать этот поступок, как что-то нормальное и приемлемое для него(соответственно побеждает человечность. игрок отыгрывает муки совести и все счастливы), либо принимает этот поступок за норму. В последнем случае человечность "сдает позиции" уступая место зверю. Соответственно человечность падает, и конфликт мировоззрений разрешен в пользу зверя. Ну и так до "победного конца", т.е. пока вся личность вампира не заменяется набором инстинктов, а человечность соответственно не падает до 0.
Влияние Человечности [ ]
Человечность отражает, сколько в вампире осталось от человека, несмотря на проклятье Каина. Она отражает, насколько хорошо персонаж может скрывать то, что он вампир и выдавать себя за человека.
- Вампиры обычно очень глубоко спят. И даже при большой опасности их бывает очень трудно разбудить. Вампиры более высокой Человечностью встают вечером раньше, чем те, у кого Человечность ниже. Днем, особенно если их разбудили, они не могут использовать для любых бросков больше кубиков, чем их значение Человечности.
- Человечность напрямую влияет на броски Добродетелей. Вампир не может использовать больше кубиков, чем его значение Человечности. Чем меньше Человечность, тем сложнее устоять зову Зверя.
- Время, которое вампир проводит в состоянии торпора, напрямую зависит от его Человечности. Чем ниже Человечность, тем дольше вампир пробудет там.
- Человечность определяет, насколько человечно выглядит персонаж и насколько проще ему сойти за человека в обычном обществе смертных. Чем меньше Человечность персонажа, тем больше он похож на зверя, а не на человека (Носферату и другие вампиры, со значением АтрибутаВнешность равным 0, тут составляют исключение).
- Если Человечность персонажа когда-либо достигнет нуля (ну и игры же у вас!), то персонаж более не может быть управляем игроком. В этом случае вампир становится безмозглым зверем, которым управляет Рассказчик.
- Человечность зависит от Иерархии Греха. Если персонаж случайно или специально делает что-то, что в таблице находится ниже его значения Человечности, то он должен совершить бросок на Сознательность (Сложность 8), чтобы определить, может ли он сжиться с этим поступком. Если бросок прошел удачно, то значение Человечности остается на своем прежнем уровне, если нет, то уменьшается. Человечность можно поднять только с помощью Очков Опыта и то только при особых условиях.
Иерархия грехов [ ]
Значение Пути | Грех |
---|---|
10 | Эгоистические мысли |
9 | Небольшие эгоистические поступки |
8 | Нанести моральный или физический вред (специально или случайно) |
7 | Воровство |
6 | Неспециальный перебор (из-за голода жертва была полностью выпита) |
5 | Умышленный вред |
4 | Незапланированное убийство в аффекте |
3 | Запланированное убийство или садистское поведение |
2 | Бессмысленные убийства, питье крови без необходимости |
1 | Полное извращение |
Вот примерная таблица, которой может воспользоваться Рассказчик. Он может изменять тяжесть греха по усмотрению. Не стоит злоупотреблять такими бросками, иначе все ваши игроки довольно быстро превратятся в кровожадных монстров с Человечностью 1. Рассказчику стоит предупредить игрока перед тем, как тот совершит какой-либо поступок против его Сознательности и Человечности. Человечность можно поднять только с помощью Очков Опыта, и то только при особых условиях. При бросках Сознательности нельзя использовать Силу Воли для получения автоматического Успеха. При потере Человечности с персонажем по усмотрению Рассказчика могут происходить разные неприятности. Например, он может впасть в торпор или что-то подобное.
Содержание
Черта [ ]
К сожалению, само существование в качестве вампира уничтожает Человечность. С течением веков Зверь начинает преобладать, и сородичей все меньше и меньше начинают беспокоить эти "смертные" (так или иначе, они сами уже умерли). Так же персонажи могут терять Человечность в ходе игры.
Смертные обычно всегда следуют Пути Человечности по одной простой причине – они вообще не представляют, что может быть что-то еще. Механическая система морали редко используется применительно к ним. Разумеется, некоторые смертные – насильники, убийцы и т. д. имеют низкую Человечность, однако у них нет Зверя, как у сородичей. Так же вампир с высокой Человечностью будет гораздо человечнее, чем некоторые смертные.
Путь Человечности
Человечность измеряется по шкале от 1 до 10. Вампиры по своей природе хищники, и Человечность позволяет им делать вид, будто это не так. Это маска, которая защищает и прячет вампира от самого себя и от смертных.
К сожалению, с каждым веком Зверь становился все сильнее, и ценность человеческой жизни в глазах каинитов падала все ниже и ниже (все равно они все умрут, рано или поздно). Поэтому ваши персонажи, скорее всего, будут терять свою Человечность во время игры. Но это не значит, что все вампиры - беспощадные монстры. Среди людей есть и гораздо более жестокие создания. Так что вполне возможно вампир может оказаться человечнее человека.
Достоинства и недостатки [ ]
Так же, если мастер использует это опциональное правило, игроки могут выбрать достоинства и недостатки.
Содержание
Отторжение [ ]
Чтобы игроки не сильно увлекались своими сверхсилами, и чтобы игра на превратилась в простое побоище, в игре есть такой термин, как Отторжение. Если Рассказчику кажется, что игрок совершил какой либо поступок, который не соответствует его моральным принципам, то он может заставить его сделать бросок Сознательности. В смысле, может ли его совесть перенести плохой поступок или нет. Сложность броска обычно 8 (Рассказчик, конечно, может модифицировать этот бросок так, как считает нужным), количество кубиков соответствует значению Сознательности. Если бросок удался (достаточно одного Успеха), то персонаж может пережить свой плохой поступок, и с ним ничего не происходит. Если же он не удался, то его Человечность уменьшается на один пункт. Если же у игрока при броске произошла провал (выбросил единицу), то в дополнение к этому он теряет еще один пункт Сознательности. Кроме того, он получает какой-нибудь психоз от Рассказчика или выбирает его сам. Естественно, чем выше Человечность персонажа, тем больше ему следует следить за своим поведением. То, что для Человечности 10 - ужасно, для Человечности 7 - в порядке вещей. Для этого можно воспользоваться следующей таблицей:
Шаг пятый: Завершающие штрихи
На этом этапе игрок должен истратить свободные очки, чтобы индивидуализировать своего персонажа. Однако сперва стоит произвести кое-какие подсчеты.
Запас крови [ ]
Последней штрих в создании персонажа – это определение его начального запаса крови. Это просто – бросьте десятигранную кость. Выпавшее число покажет, сколько пунктов крови содержится в организме персонажа на начало игры. Это единственный бросок, который нужно сделать во время создания персонажа.
Ощущение [ ]
Вампиры на Человечности ведут себя более нормально - связи с людьми удерживают их от того, чтобы казаться странными и пугающими для смертных. Это влияет на Социальные броски, направленные на то, чтобы казаться нормальным или вызывать симпатию.
Человечность [ ]
Начальная Человечность персонажа равна сумме Сознательности и Самоконтроля, и может быть от 5 до 10. Игрокам так же советуется увеличивать человечность на свободные очки, так низкая Человечность будет означать, что Зверь уже достаточно близко подобрался к персонажу.
Другие Пути [ ]
Не все вампиры следуют Пути Человечности. Многие сородичи вне Камарильи, в особенности вампиры Шабаша, не видят смысла в том, чтобы придерживаться морального кодекса Человечности. Разумеется, у этих вампиров есть различные этические системы вместо нее, так как полная аморальность – это открытая дверь для Зверя.
Моральная система всех вампиров «по умолчанию» - Человечность, так как контроль над Зверем – важная часть игры. Начинающим игрокам лучше следовать этому Пути. Разумеется, игроки могут выбирать и другие Пути, если захотят (и если разрешит Рассказчик). Так или иначе, нет смысла играть за жестокого мучителя Цимисха, который не может причинять вред людям без угрызений совести.
Если персонаж выберет клан, чьи моральные воззрения расходятся с Человечность, он должен выбрать Путь, который ему больше подходит. В этом случае игрок должен вычеркнуть Человечность из листа персонажа и продолжить процесс его создания.
Персонажи, использующие Пути, отличные от Человечности используют другие Добродетели, чтобы определить начальное значение Пути.
-
: Этому Пути следуют исключительно Ассамиты, и Путь Крови проповедует месть, диаблери и приближение к Первому Вампиру. : Этот Путь проповедует изучение смерти и ее связь с существованием вампира. Чаще всего этому Пути следуют Джованни. : Этот уникальный Путь Цимисхов основывается на том, что если вампиризм выше человеческой расы, то есть что-то выше вампиризма.
- Путь Ночи: Этот Путь открывает душу вампира для вечной тьмы. Его практикуют преимущественно Ласомбра.
- Путь Парадокса: Этический кодекс Равносов, Путь Парадокса основывается на изменении реальности для улучшения себя.
- Путь Тифона: Развращенность и грех устилают этот Путь. Его практикуют Последователи Сета.
Есть и другие Пути Просветления, описанные в соответствующей статье.
Сила Воли [ ]
Начальная Сила Воли персонажа равна его Смелости, которая колеблется от 1 до 5. Игрокам советуется увеличивать свою начальную Силу Воли на свободные очки, так как эта Черта критична для опасных эмоциональных ситуаций сородичей. Сила Воли так же используется, чтобы противостоять безумию, выполнять особо сложные задания и для использования некоторых Дисциплин.
Внешность [ ]
Вампиры чудовища, в этом нет сомнения, и даже сородич с высокой Человечностью - всего лишь волк в овечьей шкуре. По мере падения Человечности, вампир не просто становится способным на более извращенные действия, но и начинает жаждать их. В самой природе вампира охотиться и убивать, и практически любой вампир рано или поздно обнаружит у себя в руках труп сосуда, который он не собирался убивать.
Важно понимать, как меняются вампиры по мере снижения Человечности. Характер вампира, даже если он следует человечности, может стать настолько извращенным и чуждым, что одна мысль о нем будет вызывать у других дискомфорт. Так или иначе, низкая Человечность показывает, что сородича уже крайне мало что связывает с его смертной жизнью.
По иронии судьбы вампиры с таким показателем Человечность "человечнее" обычного современного человека. Многие группы молодых вампиров просто не могут свыкнуться с тем фактом, что они теперь хищники, и накладывают на себя более строгие обязательства, чем при жизни. Старейшины посматривают них с улыбкой и смеются над необразованностью новичков. На самом деле вампиры с таким значением Человечности очень и очень редки, ибо рано или поздно вампиру придется убивать. Такой вампир будет избегать насилия, и смерти других. Он никогда не выпьет у жертвы больше крови, чем-то необходимо (если вообще сможет пить человеческую кровь). Это не значит, что такие вампиры пассивные. У них просто весьма строгие моральные рамки в отношении того, что правильно и что нет.
Обычный человек имеет Человечность равную семи. Поэтому вампирам с такой Человечностью очень легко прижиться в мире смертных. Для них понятно, что убивать, калечить и воровать это не хорошо и не правильно. В этой фазе вампир еще считается с правами и потребностями других, даже если это не всегда для него выгодно. Ну, прямо, как и у всех остальных.
Ха, ха, люди дохнут. Тут то и наступает перелом. Вампир, не придерживающийся нормальных человеческих норм, не имеет никаких проблем с тем, что ему нужна кровь смертных. И чтобы ее получить он будет делать все для этого необходимое. Возможно, он не будет специально убивать всех своих жертв, и красть их имущество. Но если уже человек умер от потери крови, то такова его судьба. Это не значит, что они уже совсем другие, но общение не всегда приятно для других. С дальнейшим понижением Человечности меняется не только характер, но и сама внешность. Естественно не в лучшую сторону.
Некоторые люди должны просто умереть, ну и что с того. Вампир теряет все представления о моральных приличиях общества. Человечность 4 значит, что вампир не имеет ничего против смерти своих жертв и не только. Конечно же, жертва должна заслужить свою смерть (хотя это весьма субъективно). Многие Старейшины находятся на грани Человечности 4. Убийство, насилие, воровство - это все полезные инструменты, а не табу. На первом месте стоит Я и личные планы. И если кто-то или что-то этим планам мешает. На этой фазе физические изменения очень заметны. Это не те глобальные изменения, которые происходят с Носферату и с некоторыми Гангрелами. Вампир становится просто очень бледным, нездоровым на вид и немного напоминает труп.
Жизнь и личное имущество других для вампира в таком состоянии абсолютно безразлично. Такие вампиры в полной мере наслаждаются самыми ужасными и безобразными вещами. Садизм, извращения с жертвами, бессмысленные убийства и т.д. Немногие долго остаются в данной фазе, ибо это уже верный путь прямо в лапы Зверя. Некоторые вампиры в этой фазе могут быть приняты за нормальных людей, но этому лучше не доверять.
В таком состоянии вампиры еще что-то чувствуют по отношению к другим. Но они находятся уже на грани Безумия. Для вампира в таком состоянии почти все, кроме пищи и сна не имеет значения. Для вампира с Человечность 1 нет никаких законов и рамок, и только самая малая толика его эго позволяет ему еще держаться на краю.
Спать. Пить. Убивать. Игрок теряет полный контроль над персонажем, ибо тот становится одержимым Зверем.
Как восстановить человечность в vampire the masquerade
Это - вторая часть дополнения-к-FAQ, о вопросах "внутри" игры.
Тем, у кого проблемы с установкой или запуском игры, следует ознакомиться с 1ой частью.
Большинство проблем уже разобраны в FAQ на этом сайте.
Как избежать неприятных сюрпризов после загрузки локации?
Всегда сохраняйтесь ДО перехода на другую локацию -- это не отнимет много времени, но очень полезно в случае неожиданного глюка игры
(по умолчанию, быстрое сохранение = F9)
Игра безбожно тормозит
К написанному в FAQ на этом сайте могу только посоветовать не забывать уменьшить не только настройки видео, но и аудио.
И ещё, после эдак 5 смен локаций перезапускать игру (видимо, утечки памяти)
Если памяти меньше 1 ГБайт, то игра может не влазить целиком в физическую память и постоянно подгружаться из swap.
Если у вас Windows 2003, то приходится считаться с её повышенным потреблением памяти, и останавливать как можно больше необязательных служб.
Для Windows Vista/7/8/. памяти надо ещё больше, плюс стоит отключить "прозрачный" стиль окон ("Aero"), который объедает много ресурсов.
На слабых (интегрированных) видеокартах, а также не-игровых ноутбуках игра может тормозить, зависать, вылетать, не запускаться, ит.п. В случае тормозов можно попробовать воспользоваться утилитой 3d analyze c включённым "emulate HW TnL captions", подробности там
Игра управляется рывками или подлагивает, хотя компьютер мощный
Сверните игру (Win+D или Alt+TAB), нажмите Ctrl+Alt+Del (или правой кнопкой по панели задач) и выберите диспечер задач. Переключитесь на 2ю вкладку (процессы) и найдите Vampire.exe , щёлкните на нём правой кнопкой.
На мощных компьютерах помогает установить низкий приоритет процессу.
Также можно попробовать установить "привязку" (affinity) к одному любому процессорному ядру.
Почему нельзя привязать "использовать"("use") на правую кнопку мыши?
Почему книги/записки/инвентарь после открытия сразу закрываются?
Потому что книги/записки/. вы открываете правой кнопкой мыши.
В патче 1.2 разработчики признали ошибку, но не исправили её, а вместо этого запретили её привязывать к этому действию.
Но, например, лично мне так удобнее, т.к. лучше кнопки для открытия дверей/ящиков и т.п. не найти. А бумажки можно читать, привязав кроме правой кнопки мыши ещё и клавишу клавиатуры.
Я слышал, что можно играть в окне
Да, можно, но не желательно
1) Запускаем програмку и выбираем режим и разрешение -- VampWin 50кБ: скачать с MediaFire
2) Или "применяем" файлы реестра -- VampWinRegs 70кБ: скачать с MediaFire
3) Можно и вручную:
запустить редактор реестра через Пуск - выполнить - набрать: regedit и нажать Enter
и установить там параметр "ScreenWindowed" равным 1 (тип DWORD)
чтобы вернуться к полному экрану, установите тот же параметр в значиение 0
Я не понял как запускать с консолью?
Воспользуйтесь генератором ярлыков -- VampLink 50кБ: скачать с MediaFire
Либо используйте вот этот набор BAT-файлов -- VampLinkBATs 70кБ: скачать с MediaFire
после установки последнего в Пуск - Программы - Vampire-Bloodlines появляется ярлык "Vampire -console" для запуска игры с консолью
а в папке вампиров -- файл vampcons.bat, делающий то же самое.
Также в архиве находятся файлы для запуска с параметрами HEAPSIZE (в зависимости от размера оперативной памяти)
Надо увеличить яркость монитора или гамму в настройках игры. Гамма работает только если игра идёт на полном экране (не в окне)
На видеокарте nVidia игра зависает / вылетает
Установите свежие драйвера
Проблема с установкой более старых/новых драйверов nVidia
Выполните удаление драйверов через "установку и удаление программ" из "панели управления" и перезагрузитесь.
Иногда приходится пользоваться программами удаления драйверов, вроде driver cleaner, nvidia uninstaller и др.
В Windows 2003 удалите роль "сервер терминалов" и перезагрузитесь
На видеокарте Radeon xpress игра зависает (например, при кормлении)
Запуск игры с параметром -dxlevel 70 помогает за счёт ухудшения качества графики. (см главный FAQ о параметрах запуска)
Компьютер иногда намертво зависает / перезагружается / показывает синий экран
Либо перегревается процессор или видеокарта, либо проблема в драйверах на видеокарту.
В подкаталоге bin каталога игры заменить файл shaderapidx9.dll на скачанный отсюда: narod
В дверь, рядом с которой стоял Джек. Подойдите к ней, и щёлкните средней кнопкой мыши. Если не работает, то это глюк: начните новую игру.
В обучающей миссии требуют от Вас использования дисциплины для убиения врагов, но её использование не засчитывают.
Если у Вас не кстановлен клан-аддон, попробуйте начать новую игру.
Я "пропустил" обучающую миссию и не получил отмычек (или ещё какой-то предмет)
Я "пропустил" обучающую миссию и теперь бессмертен
Не пропускайте обучающую миссию, не устанавливайте патчей, которые её убирают. Вам придётся начать новую игру.
Я (или засов в храме Минг Жао) застрял в полу/стене/.
1) Попробуйте открыть и закрыть инвентарь - многим помогает.
2) Введите в консоли чит-код /noclip для прохождения сквозь стены/пол, аккуратно выберитесь оттуда, где застряли(смотрите вверх и идите вперёд если застряли в полу) и введите его снова для отключения эффекта. В случае с засовом можно пройти сквозь дверь с ним.
О том, как запустить игру с возможностью вызова консоли читайте в FAQ на сайте и чуть выше в этом посте.
Консоль открывается клавишей "
", ещё надо нажимать находясь в меню (вызываемом клавишей "ESC"), иначе игра может "зависнуть", точнее, не сняться с паузы -- подробности.
После того как я ввёл на компьютере (терминале) команду, у меня ограничено время. Можно ли обойтись без последовательного выхода из всех меню с помощью команды "exit"?
Да, используйте клавишу ESC
Я изловчился особо изврящённым способом подкрасться к "боссу" сзади в режиме скрытности. Но от того что я его бью ему ни горячо ни холодно.
С большинством сюжетных "боссов" следует сначала поговорить
Я завалил целый легион вампиров, но сосуд мерзости не наполнился.
Сосуд наполняется только кровью убитых людей и упырей (по 1 единице за каждое убийство любым оружием, в т.ч. огнестрельным) и не наполняется если жертва умерла из-за того, что у неё выпили всю кровь.
Как восстановить человечность?
Выполнять соответствующие задания, с помощью очков опыта или подолгу танцуя в одном из танцевальных клубов.(см. форум)
Я нарушил маскарад, что делать?
Лучше загрузиться с недавнего сохранения ;-) А вообще -- выполнять задания, которые направлены на ликвидацию других его нарушений.
Я в конце игры еду в такси и хочу сохраниться без загрузки локации
Попросите таксиста отвезти в магазин (любой) и быстро жмите ESC когда диалог уже завершён, а меню покупки в магазине ещё не появилось.
Я прошёл сюжетный квест, но персонажи (главным образом Лакруа) говорят со мной, как будто я ещё этого не сделал (или наоборот, действуют как будто игрок сделал что-то, чего он ещё не делал)
Для начала стоит попробовать загрузиться с сохранения до последней сюжетной сцены, а также проверить что на игру не установлено никаких глючных модов/аддонов/итп
Если это не помогает, попробуйте в игре выйти на улицу, открыть консоль (см. ниже), и туда ввести, нажав ENTER в конце:
G.Story_State
эта команда выдаст в консоль 2х/3х-значное число.
попробуйте увеличить/уменьшить это число на 5 или 10 и ввести команду:
G.Story_State=100 где 100 - новое число
если в момент ввода команды вы находитесь в помещение с сюжетными персонажами, необходимо выйти и войти в локацию прежде чем говорить с ними
О том, как запустить игру с возможностью вызова консоли читайте в FAQ на сайте и чуть выше в этом посте.
Консоль открывается клавишей "
", ещё надо нажимать находясь в меню (вызываемом клавишей "ESC"), иначе игра может "зависнуть", точнее, не сняться с паузы -- подробности.
Как увидеть различные сюжетные концовки не занимаясь повторным прохожденим сюжетных квестов (зачисткой башни вентру/китайского храма/. )
Проще всего, конечно, посмотреть на YouTube, правда там нет перевода на русский.
Но можно воспользоваться читами - см. мой ответ в конце этого топика (к сожалению, cfg-файлы у меня не сохранились, используйте способ ручного ввода команд в консоль)
-------------------------------------------------------
Пожалуйста, если Вы знаете какие-либо "грабли", на которые часто напарываются наши братья по крови, напишите о них в этом топике.
Свои ВОПРОСЫ, предложения и пожелания просьба задавать мне в ICQ / Jabber (предварительно создав тему на форуме) или в других темах форума -- не захламляйте, пожалуйста, данный топик.
Свободные очки [ ]
Последний шаг в создании персонажа - израсходовать свободные очки, чтобы увеличить свои черты. Эти очки можно истратить на что угодно – поэтому они и "свободные". Каждая точка стоит определенного количества свободных очков, в зависимости от Черты – проконсультируйтесь с таблицей ниже. Помните, что Дисциплины, приобретаемые на свободные очки, не обязательно должны быть клановыми Дисциплинами персонажа (однако приобретение некоторых Дисциплин требует объяснения, как же персонаж получил их).
Черта | Стоимость для вампира | Стоимость для гуля/ревенанта/смертного |
---|---|---|
Атрибут | 5 за точку | 5 за точку |
Способность | 2 за точку | 2 за точку |
Дисциплина | 7 за точку | 10 за точку |
Дополнение | 1 за точку | 1 за точку |
Добродетель | 2 за точку | 2 за точку |
Человечность | 1 за точку | 1 за точку |
Сила Воли | 1 за точку | 2 за точку |
Персонаж | Свободные Очки |
---|---|
Вампир (кроме анархов) | 15 |
Вампир-анарх | 18 |
Гули, ревенанты и смертные | 21 |
Читайте также: