Как воровать в симс 4
Клептоман(-ка) (ориг. Kleptomaniac) — черта характера персонажа категории «Стиль жизни» из игры The Sims 3.
«Клептоманы постоянно присваивают чужие вещи — из дома соседей, из школы, с работы. Причём совершенно случайно!»
Особенности [ ]
- Ваш персонаж предрасположен к воровству. Всё дело в генах!
- Сим может вернуть украденные объекты своим законным владельцам через почтовый ящик, в результате чего появляется позитивный мудлет «Возвращённый украденный объект».
- Предусматривается бонус к написанию автобиографии.
Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия
Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.
Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.
Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).
Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).
Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».
Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.
Как заменить Агнес и Агату Толстопятко
Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:
- принадлежность к NPC
- бессмертие
- агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты
Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.
Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:
- кулинария – 6 пунктов
- обаяние – 7 пунктов
- садоводство – 7 пунктов
- воспитание – 8 пунктов
- игра на фортепиано – 4 пункта
Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:
- вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
- кулинария (4 пункта)
- рисование (3 пункта)
- садоводство (6 пунктов)
- флористика (5 пунктов)
Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.
Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.
Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.
Для этого надо:
Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли
А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.
Черты и карьера хозяев магазина для садоводов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner
Черты и карьера хозяина продуктового магазина
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner
Черты и карьера доставщика продуктов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery
Черты и карьера мэра
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor
Черты и карьера владельца паба
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner
Черта хранителя существ
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender
Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.
Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.
Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь
С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:
Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ
Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.
Воруют вещи в симс 4
У меня такая проблема: неигровые персонажи, когда заходят ко мне домой, воруют вещи. Сначала я не обращала внимания. Потом начала замечать, что некоторые вещи пропадают, думала какой-то баг игры. Но в один момент я заметила как один мужчина подошел к тумбочке кухонной и одним движением руки своровал ее. Они воруют всё: раковины, стулья, холодильники, телефизоры, дорогие и недорогие предметы. Я уже не знаю, что делать. Может кто сталкивался? Помогите, пожалуйста.
Кто знает как это остановить, у меня воруют в ресторане хотя на районе не было принято этого комплекса мер?
А если я создала ресторан, а симы приходят и воруют? Что делать?
Нажми на дверь, и выбири действие закрыть для всех кроме персонажа
У меня то же самое! Я думала дело в модах, удалила - воруют. Снесла всю игру, заново установила - всё равно! И это началось только с новым дополнением Экологичная жизнь (была мысль, что это разработчики такой подарок для пиратов сделали, но хз). Написала об этом на сайте, где скачала игру, но никто там с таким не сталкивался, очень странно. я уже не знаю, что делать :(((
Кот Знаток (358) Софа Вотинцева, подруга, ты спасла всех у кого так происходит! Добра тебе!))))))
Софа, блин, реально, спасибо большое. У меня симы из магаза начали воровать, а я уже на стену лезу, не знаю, что делать. Думал, это клептоманы, установил мод специальный для них, а тут вот что оказывается.
Нашла еще одно решение. Надо нажать на почтовый ящик (с кодом разработчика, конечно) и отменить комплекс мер "все ваше - наше" :)
а как поступить, если воруют из ветклиники в другом городе, где невозможно убрать этот комплекс? Прошу, надоели уже, полклиники украли. (
Кот Знаток (358) Точно так же, это распространяется на все города.
Да, это связанно с дополнением Экологичная жизнь. Если на районе принят комплекс мер "Всё наше - ваше" все приходят и воруют.
О боже наконец-то теперь понятно почему они воруют все)))) А то тоже на моды грешила) Все искала как это убрать, спасибо вам всем огромное)))
У меня симы пошли в рестик и один из симов стырил стол со стульями, который они забронировали. Рука/ лицо
Вызвал пожарных тушить грилль - зашел в дом (вместо пожара на улице) и спёр дешевые стол со стульями.
У тебя установлеyа Экологичная жизнь? Возможно в игре при голосовании победило "Все ваше - наше" или что-то вроде того. Надо отменить через петицию
Когда ты создаешь персонажа можно добавить ему черту характера клептоман. когда ваш персонаж может ходить в гости и красть предметы у других симов. Похоже что эти не играемые персонажи тоже клептоманы
Sims 4 "Любой может красть"
Anyone can Swipe Mod - позволяет воровать предметы вашим симам, даже если у них не открыта черта характера кломан. Этот мод состоит из двух файлов, вы можете использовать оба или по отдельности.
- Swipe_NoNeedForTrait - позволяет вашим симам красть, даже если у вас нет черты характера "Кломан"
- Swipe_NoNeedForInterval - позволяет вашим симам красть предмет сразу после предыдущей кражи. Теперь не нужно ждать несколько часов, но ваш сим не получит соответствующий мудлет повторно.
Как заменить прочих ключевых NPC
Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.
Владелец паба
Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».
- смешивание напитков – 10 пунктов
- обаяние – 6 пунктов
- видеоигры – 2 пункта
- фитнес – 5 пунктов
- флористика – 3 пункта
Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).
Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:
- смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
- обаяние – 4 пункта (обязательный)
- два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.
Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.
Владелец продуктового магазина
Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»
- кулинария – 6 пунктов
- пакости – 2 пункта
- обаяние – 6 пунктов
- садоводство – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- кулинария – 4 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Мэр города
Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.
- воспитание – 6 пунктов
- вышивание крестиком – 2 пункта
- кулинария – 6 пунктов
- механика – 5 пунктов
- обаяние – 5 пунктов
- фотография – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- обаяние – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Доставщик продуктов
Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.
- фитнес – 4 пункта
- рыбалка – 2 пункта
- логика – 2 пункта
- выпечка – 3 пункта
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:
- фитнес – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Хранитель существ
Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).
Навыки Майкла Белла:
- садоводство – 6 пунктов
- рыбалка – 5 пунктов
- вязание – 5 пунктов
- кулинария – 3 пункта
- писательство – 4 пункта
- рисование – 2 пункта
- траволечение – 8 пунктов
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- садоводство – 3 пункта (обязательный)
- рыбалка – 3 пункта (обязательный)
- вязание – 2 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ
Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:
- Заходим в выбранную семью
- Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
- Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
- Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
- Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
- Проверяем результат
После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).
Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?
The Sims 4 [ ]
Клептоман(-ка) (ориг. Kleptomaniac) — черта характера из раздела «Стиль жизни» в The Sims 4.
«Эти персонажи ничего не имеют против «одалживания» предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали.»
Особенности [ ]
- Клептоманы получают новое взаимодействие с каждым предметом — «Попытаться украсть».
- Предмет не должен находиться в их собственном доме и он не должен быть строительным приспособлением (бытовые приборы, столешницы, камины, настенные лампы и т. д.). Тем не менее, какие предметы могут и не могут быть украдены, не являются полностью интуитивными. Например, невероятно тяжёлый антикварный рояль размером с маленький автомобиль может набить карман клептоману, но складной мольберт или чайник не могут.
- Чтобы узнать, какое количество времени осталось ждать, нужно навести курсор на мудлет «Успешная кража» и посмотреть, как долго он будет длиться. После того, как мудлет пропадёт, персонажу снова предоставляется возможность украсть предмет. Чем дороже был украден предмет, тем больше времени нужно до следующей кражи.
Авангардист
Безумный
Ваятель
Виртуоз
Внимательный
Восторженный
ГенийКнижный червь
Компьютерный гений
Кулинар
Любит детей
Мастер на все руки
Ненавидит искусство
НервныйНестабильный
Рассеянный
Садовод
Собиратель
Фотограф
Художник
ЧудаковатыйБоится воды
Лежебока
Любит дисциплину
Любит жару
Любит плавать
Любит холодМореход
Невезучий
Недосоня
Неряха
Неуклюжий
СоняСпортсмен
Стыдливый
Счастливчик
Трус
Храбрый
ЧистюляБез чувства юмора
Безнадёжный романтик
Брюзга
Верит в чудеса
Воспитанный
Впечатлительный
Вредина
Детоненавистник
Дружелюбный
Душа компании
ЗастенчивыйКокетливый
Мастер поцелуя
Не верит в чудеса
Недотрога
Неотразимый
Неприличный
Нерешительный
Неудачник
Обаятельный
Одиночка
Поп-звездаПопрошайка
Прирождённый артист
Прирождённый торговец
Размышление
Светский красавец
Скептик
Социально неловкий
Сплетник
Шутник
ЭмоАвтолюбитель
Бережливый
Бунтарь
Вегетарианец
Вечное дитя
Добрый
Защитник природы
Злой
Карьерист
КлептоманЛюбит животных
Любит кошек
Любит лошадей
Любит приключения
Любит природу
Любит собак
Не любит природу
Перфекционист
Примерный семьянин
РыболовСова
Сорвиголова
Статус звезды
Технофоб
Трудоголик
Фанат ботов
Холерик
ЭмоциональныйЧитайте также: