Как ворлд оф танк скинуть танк
Для исследования за опыт и покупки прокачиваемого танка с максимальной скоростью следуйте инструкциям из нашего гайда.
При такой тактики игры премиум танки абсолютно не нужны. Потребуется 1 650 рублей всего. То есть. на танки можно будет потратить максимум 1 650 рублей. Игроки покупают премы уже на протяжение 5 лет, покупают прем на год. А тут всего три месяца и 5 имб в ангаре гарантированно.
Один бой в среднем длится 10 минут. Для ускорения выхода уничтоженного танка в ангар необходимо активировать режим штурм. Штурм расчитан на 10 минут. Купить прем на 3 месяца. В ангаре 7 слотов минимум. Всего нам нужно будет 5 слотов.
Чему равен обзор танка?
Обзор указанный в ТТХ это обзор 100%-ного экипажа с установленной просветлённой оптикой (также как скорострельность указана с досылателем).
Тактика прокачки танков
Разбили свой танк когда не в топе, утопили. Выходим. Берем следующий и уже в топе. Нагибаем. Если вы будете сидеть в кустах вы ничего не вкачаете. Это же танки. Это динамичный бой. Выжимайте из своего танка все, что можно: раште и светите. За все за это будет начисляться опыт.
Вот так вы должны фармить. Время в бою 7 минут. Ну не хотел мой танк выходить в ангар. С помощью союзников, которые сзади меня прикрывали мой танк я сделал 5 фрагов и заработал кучу опыта. И так через бой-два.
Исследованы танки 7 лвл чисто рашем по центру, утоплением и разбиванием с обрыва когда на +2 лвл выше кидало противников:
Поехал сливаться в малый город. Пока сливался подшатал врагов на 3 500+ опыта с х2:
Почти 200 боев рашем по центру. Результат внушительный:
Качайтесь правильно. Покупая премиум аккаунт вы должны использовать все его бонусы в свою пользу.
Усиливается ли эффект от маскировки сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка - это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага. В момент выстрела происходит следующее.
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку), определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость. Увидел вас враг или не увидел.
2. Тоже самое делается и для второго пративника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят (если рация позволяет).
При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов, частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому.
Игрок встаёт перед выбором:
Либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя. Либо быть хорошо замаскированным, но при этом без помощи союзников, полностью слепым. Поэтому грамотный свет (разведчик) является важной часть игры.
Кого и что можно восстановить?
Вы сможете вернуть только тех членов экипажа (с уже изученным навыком, умением, соответствующим количеством нераспределённого опыта), специальные и премиум машины, которые были демобилизованы (или проданы, если речь о технике) после выхода обновления 9.16.
Восстановление членов экипажа
Членов экипажа хотя бы с одним полностью изученным умением или навыком либо с соответствующим количеством нераспределённого опыта можно восстановить бесплатно в течение 48 часов после демобилизации , а также за 60 000 в течение последующих 30 дней.
При этом в Казарме должна быть свободная койка для возвращаемого члена экипажа.
Восстановление премиум техники
Любые машины, которые покупаются за игровое золото, можно восстановить в течение 72 часов после продажи . При этом в Ангаре должен быть свободный слот для восстановленной машины.
Стоимость восстановления в кредитах равна стоимости продажи +10%*.
Восстановление наградных машин
Особые машины, полученные за участие в игровых событиях, за боевые задачи или в качестве награды за другие соревнования (включая кампании на Глобальной карте), а также машины, которые сейчас недоступны для покупки, можно восстановить в любое время при условии достаточного количества кредитов . При этом в Ангаре должен быть свободный слот для восстановленной машины.
Стоимость восстановления в кредитах равна стоимости продажи +10%*.
Внимание! Одну и ту же наградную машину можно восстановить не чаще чем один раз в трое суток.
* Стоимость восстановления в кредитах равна стоимости продажи +10%. Например, вы купили премиум машину за 10 000 , а потом продали её за 2 000 000 ( 10 000 × 400 / 2 = 2 000 000 ). Стоимость восстановления составит 2 000 000 + ( 2 000 000 × 0,1) = 2 200 000 . Эта формула постоянна — специальные предложения и скидки не учитываются.
Если у вас не хватает кредитов, но достаточно золота для конвертации, вам предложат перевести золото в недостающие кредиты.
Как быстро прокачать танки в World of Tanks?
Балансный вес всех танков, кроме 9-10 завышен на +2 лвл. Это значит, что вы играть будете с танками выше лвл, а в этих боях опыт начисляется дополнительно чуть больше. Чем больше всего ХП во вражеской команде, тем больше все союзники получат опыта, если все противники будут уничтожены. Гарантированно будет начислено с премом 150 опыта минимум.
Прилетели под вражеский респ, пока враг не успел разбежаться. Спрятались за домиком, за холмом, за скалой и подсвечиваете. Союзники то же не успеют разбежаться и будут в 5-10 стволов противника ушатывать противника. Вы окажите неоценимую помощь команде + заработаете тонну опыта. Вот так можно быстро прокачать танки в World of Tanks до 10 уровня.
Если вас на 2-3 лвл закинуло выше. Такое бывает с 4 лвл - топите танк или разбейте его с обрыва. За красивый трюк с обрыва с премом вам будет начислено с бонусом минимум 150 опыта, если команда проиграет. Если выиграет - до 550. За 30 секунд игры.
Следующий бой вы будете играть на своем лвл. Для медленных танков такая прокачка выгодная. Выгоднее нагибать на своем лвл, чем получать 47 оыпта в боях, где вы даже гусли не сбиваете.
Как качать танки?
Если не тратиться на ремкомплекты и аптечки, тогда за 1 000 боев фарм с аптечек и ремок составит 1 500 000. За 10 000 боев 15 000 000 серебра. Премы 8 лвл фармят около 100 000 серебра за 15 минут плотной игры и нагиба. За 15 минут сыграв на 10 танках с 5 по 8 лвл вы получаете с премом по 15 000 серебра чистого фарма гарантированно. Т.е. за 15 минут ваш фарм составит 150 000 серебра. За час игры около 800 000, это в х2 раза больше, чем фармят игроки играя на преме 15 минут. Т.е. покупать премиум танк не имеет смысла. Важно знать как правильно качать танки.
Как восстановить экипаж?
Теперь при демобилизации любого члена экипажа вы будете уведомлены, можно ли его восстановить в дальнейшем.
Демобилизованных членов экипажа можно найти в Казарме, установив флажок в опции «Демобилизованы». Наведите курсор на конкретного члена экипажа и узнайте всё о стоимости его восстановления и о том, сколько времени у вас на это осталось.
Чтобы вернуть члена экипажа в строй, просто щёлкните «Восстановить» и подтвердите действие в появившемся окне.
Буфер восстановления вмещает до 100 членов экипажа. Если буфер заполнен, а вы захотите демобилизовать какого-либо члена экипажа, вас уведомят, что этот член экипажа заменит того, кто находится в буфере дольше всех.
Как долго видно обнаруженную цель?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд (время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают. (Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)
Ангар
Окончив обучение, вы попадёте в Ангар — на главный игровой экран, в нижней части которого представлена вся ваша техника. Здесь вы можете исследовать и покупать машины, обучать экипажи, общаться с другими игроками и, конечно же, выходить в танковый бой.
Шаг 1. Выбор техники
Чтобы выбрать машину, щёлкните по её изображению на панели техники, и она отобразится у вас в Ангаре.
Шаг 2. Выбор режима боя
В игре существует несколько режимов боя. Выберите один из режимов для начальных уровней: «Случайный бой» или «Учебный бой». Чтобы выбрать режим, щёлкните по его названию в меню выбора режима боя.
Шаг 3. Выход в бой
Вы определились с техникой и выбрали режим. Теперь нажмите В бой! и приготовьтесь к своему первому танковому сражению!
Расчёт маскировки танка в World of Tanks на примере
Важно! У разных игроков бывают разные модули, разные экипажи и разные повреждения. В бою игровой обзор танков колеблется от 50 до 650 метров. Поэтому в одном случае вас могут в поле со 100м не увидеть, а в другом в кустах с 300м обнаружить!
Что нельзя восстановить?
- Обычные (исследуемые) машины.
- Машины, списанные Центром поддержки пользователей.
- Премиум машины после истечения срока восстановления.
- Арендованные машины, предоставленные для выполнения задачи, после истечения срока аренды.
Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно - танк считается невидимым.
Как прятаться в кустах?
Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров. Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг. Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.
Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Вопрос: Правильно ли я понял, незаметность танка может быть 125? т.е. 100 % экипаж + 25 % сетка?
Ответ: Пусть штатная незаметность танка 20%. Тогда сетка даст ЕМНИП +25% (потом сзхзема будет изменена), итого 20%*1.25=25%. Если навык маскировки у экипажа 0% - незаметность будет 12.5%. При 100% навыке - 25%. Тогда заметность, соответственно - 87.5% и 75%.
Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза. Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.
Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.
Маскировка и обнаружение танков
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него без препятствий).
Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем, но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.
Как видно из этого примера, обзор больше 445м также имеет смысл.
Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Меделный танк будет заметен также как и быстрый.
Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу в 2 раза выше заметности стоя. Как только танк останавливается, навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.
Как восстановить технику?
Если машина соответствует критериям восстановления, вы можете вернуть её в Ангар, выбрав эту опцию в следующих местах.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Дерево исследований
Магазин-склад
При восстановлении машины из Дерева исследований нажмите правую кнопку мыши для вызова контекстного меню и выберите «Восстановить». Отобразится стоимость восстановления и время, на протяжении которого процедура будет доступна.
В случае недостаточного количества кредитов появится уведомление о недостающей сумме рядом с текстом «Восстановить».
При выполнении всех условий восстановления просто выберите «Восстановить» и подтвердите действие, чтобы вернуть машину в Ангар.
Если вы хотите восстановить машину через Магазин-склад, отметьте «Восстановить за кредиты» в выпадающем меню закладки «Техника» и выберите желаемый тип техники.
В окне отобразятся список доступных машин, стоимость восстановления и время, на протяжении которого техника будет доступна для восстановления. Щёлкнув правой кнопкой мыши, вы перейдёте к экрану машины, где сможете восстановить её.
Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола, то для маскировки понадобится большое количество деревьев, как на примере в начале статьи.
Поваленное дерево, пока что, никак не маскирует танк (считайте, что этого дерева там больше нет).
Как происходит обнаружение в игре?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус. В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым если хотя бы один луч достигнет до габаритной (синей) точки. Теперь "тело" танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка)
Что такое «маскировка»?
Маскировка – это способность танка оставаться невидимым для противника. Она помогает безнаказанно атаковать врага или скрываться от него, так что он не будет вас видеть. Маскируют танки, чтобы укрыться от обзора врага.
В бою
Нажав кнопку В бой! , вы попадёте на экран загрузки боя, где узнаете состав обеих команд и условия победы в бою. Обратите внимание также на полезные советы в центре экрана.
После загрузки боя откроется боевой экран, который содержит всю информацию, необходимую в сражении.
Интерактивное изображение. Чтобы перейти к следующему элементу, нажмите (Далее).
Панель состояния техники
На панели отображаются очки прочности вашей машины, состояние модулей и членов экипажа. Здесь же показаны направления орудия и корпуса танка, а также текущая скорость.
Панель боеприпасов и снаряжения
Панель содержит информацию о боеприпасах и снаряжении, загруженных в машину. Если на машину установлено активируемое в бою оборудование, оно также отображается на этой панели.
Миникарта
Карта поля боя с расположением баз и техники обеих команд. Ваша машина обозначается белым цветом. Также на миникарте отображаются круги обзора и направление орудия вашей машины. Удерживая Ctrl , щёлкните по сектору карты, чтобы привлечь внимание союзников к определённому квадрату. Чтобы изменить масштаб миникарты, используйте клавиши + и – .
Панели команд
Здесь отображаются составы команд: имена игроков, названия и силуэты их машин, количество уничтоженной техники. Список союзников находится слева. Ваше имя выделено жёлтым цветом. На панелях команд также показано, кто из игроков всё ещё в строю и кто играет во взводе.
Счёт боя
Панель позволяет быстро оценить, за какой командой преимущество и какие машины всё ещё в игре. Типы техники представлены в виде пиктограмм.
Как часто происходит проверка на видимость?
Частота проверок видимости такая:
в радиусе 50 метров - на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров - дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров - раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус не опосредованной видимости) - раз в две секунды (2.0 с между проверками)
Как работает маскировочная сеть?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 3 секунд после его остановки. Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 3 секунды не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова потребует 3 секунды покоя для включения маскировочной сетки.
Есть ли разница между танками одного класса? Что такое "заметность"?
Да, размеры танка влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициэнты заметности и именно эти коэффициэнты изменяются навыком "Маскировка" и модулем "Маскировочная сеть". Заметность 100% означает, что танк будет видно на маскимальной дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.
Вопрос: навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
Ответ: В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5
Примеры: Во время теста, бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет. В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.
Восстановление техники и экипажа
Теперь вам даже не нужно будет закрывать игру: всего несколько щелчков мышью прямо в Ангаре — и необходимая машина или член экипажа вернутся в строй. При этом сохранятся статистика экипажа, награды, умения и навыки.
Классовые бонусы и их влияние на маскировку танка в World of Tanks
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше (На сколько я помню ПТ получают около +20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).
В патче 0.6.2.7 увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней на 25% (как стоя, так и в движении).
В том же патче заметность топовых (4 левел) ЛТ, на ходу стала такой же низкой как и стоя.
Вопрос: Правда ли что сейчас маскировка леопарда в движении выше чем в стоящем положении?
Ответ: Нет. Маскировка в движении и в стоящем положении у него одинаковая - это специфика всех топовых лёгких танков.
Как прятаться сразу в нескольких кустах?
Центральный луч-это луч в самую верхнюю точку танка(крыша башни и т.п.), так что в данном случае следует считать что все кусты выше, чем высота танка:
На картинке, если что, не четыре танка, это 4 возможных положения одного танка. Если бы каждое изображение показывало отдельный танк, то вас видели бы все, благодаря радиосвязи.
Зависит ли обнаружени при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс(расстояние с которого танк будет гарантированно демаскирован) обнаружения в момент выстрела.
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо собственно плюса к видимости машины). Этот механизм работает аж с лета, увеличено только падение незаметности (в патче 0.6.2.7 увеличена заметность всех орудий, во время выстрела, на 20%).
Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).
Знакомство с игрой
Как только вы войдёте в игру, вы попадёте на Учебный полигон, где на практике познакомитесь с основами игры. Обязательно пройдите обучение! За успешное прохождение вас ждёт достойная награда: две новые машины, золото, обученный на 100% экипаж и другие бонусы, с которыми вы почувствуете себя гораздо увереннее на первых порах.
У всех танков есть 2 точки обзора
Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик. Первый тик один "глазом", второй тик вторым "глазом", третий тик снова первым "глазом". Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо. Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м. Артилерия, в артилерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.
UPD: По словам Серба, движок не гарантирует видимость больше 445м. Тоесть по прежнему можно увидеть врага на расстоянии до 700м, но не факт что так будет на всех картах и во всех ситуациях.
Когда танк считается невидимым?
Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт (синие габаритные точки) от ВСЕХ противников, чьи лучи до вас дотягиваются.
Правда стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также на расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается "рентген", который видит сквозь любые препятствия.
Как работает скилл маскировка?
Скилл маскировка работает всегда! И стоя и на ходу и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка. Тоесть если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот скилл позволяет снизить шанс того, что вас заметят после выстрела.
Зависит ли обнаружение при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.
Читайте также: