Как войти в замок в симс
Все начинается с квеста «Начало поисков», в котором нужно взять интервью у одного историка Шам Ле Сим. После того, как вы выполните это задание, вам предложат второе – «Библиотека Ландграаба».
Итак, добираемся до замка Ландграаба. Он находится в районе нектарника и гробницы «Забытый курган». Главный вход закрыт, так что нужно воспользоваться задним.
1. Изучаем напольное отверстие около фонаря справа, чтобы отключить ловушки у порога.
2. Заходим в дом, идем налево и открываем первую дверь, находящуюся справа от входа. Отключаем электрическую ловушку, передвинув на место выжженного пола поворотную статую, или аккуратно обходим ее.
3. Вставляем ключ-камень от Библиотеки Ландграаба в настенный замок и заходим в комнату.
4. Читаем записку напротив входа, она гласит:
"Музыка успокаивает страшное чудовище".
5. Это подсказка: чтобы отключить все ловушки в библиотеке, нужно включить музыкальный проигрыватель.
6. Забираем из сундуков нужные нам документы и ценности.
7. Перед тем, как выйти из замка, давайте осмотрим соседние комнаты и заберем оттуда ценности.
Относим к заказчику найденные записи, затем проходим еще два небольших задания, которые нам предложат.
II. Домик садовника
Находим объявление под названием «Ландграаб I – похититель?» на специальной доске в базовом лагере. Оно гласит:
"Я расследую исчезновение Анастасии Нектаро. Подозреваю, что в этом деле не обошлось без адмирала Ландграаба I, но доказательств у меня нет. Мне требуется помощь для продолжения исследования. Приходите, если вас заинтересовало это дело".
Отправляемся к заказчику.
"Виллард Леру, бывший садовник Ландграабов, вел дневник, в котором, как я рассчитываю, содержится важная информация об исчезновении Анастасии Нектаро. На территории замка Ландграаб стоит лачуга. Найдите там дневник и принесите его мне".
Итак, добираемся до замка Ландграаб и подходим к домику садовника.
8. С другой стороны домика есть лестница, ведущая вниз. Спускаемся по ней.
9. Забираем со стола ключ-камень в форме сердца.
10. Вставляем этот ключ-камень в настенный замок от входной двери в лачугу.
11. Нужный нам дневник находится в сундуке, который в свою очередь стоит слева от входа. Забираем его оттуда.
Больше в доме ничего интересного нет, так что можно спокойно относить дневник заказчику. Далее нам предложат еще несколько заданий, после которых предстоит самое интересное – путешествие по замку Ландграаб!
III. Замок Ландграаба
12. Отправляемся в замок и находим ещё один вход в замок, а точнее в его бальный зал. Рядом с дверью есть настенный замок – вставляем в него соответствующий ключ-камень.
Войдя в помещение, вверху экрана появится табличка.
"Статуи стоят так, будто они застыли в танце под беззвучную музыку. ".
13. Следуя этой подсказке, сдвигаем статуи в пределы квадрата, а зачем включаем музыку. Результат на лицо: под статуями появились напольный переключатели, а ловушки во всем замке отключились.
"Вы слышите скрежет механизмов по всему замку".
14. Заходим на кухню, которая находится за небольшими белыми дверями.
Собираем консервы из сундука и кухонных шкафов.
15. В столовой обследуем сундук и забираем из него ценности. На ловушки можете не обращать внимания, все равно они разряжены.
16. Теперь поднимаемся на второй этаж. Лестница расположена в комнате, в которой находится вход в библиотеку.
17. Заходим в комнату слева от лестницы и встаем на напольный переключатель. Откроется дверь спальни №3.
18. Ну, а теперь давайте посмотрим, что есть в других комнатах.
1 – детская
2 – ванная комната
3 – спальня
4 – ванная комната
5 – спальня
6 – ванная комната
7 – спальня
8 – спальня
19. Встаем на напольный переключатель, находящийся в спальне №3. Открылась дверь на другом конце коридора.
20. Обратите внимание: ловушки по длинному коридору справа от лестницы не разряжены, так что обходим их через комнаты 4 и 5.
21. В комнате №7 есть сундук, а в нём – ценности.
22. И наконец, комната №8. В ней находится напольный переключатель – встаем на него. Ловушки на верхнем этаже обезврежены.
"Вы слышите скрежет механизмов по всему замку".
27. Поднимаемся наверх по лестнице.
28. Заходим в комнату за деревянной дверью и забираем ценности из сундука.
29. Заходим в кабинет Ландграаба и забираем документы из сундука.
Относим их заказчику. Миссия выполнена.
Гробница проходится по квесту из Китая, поэтому без специального ключа от подвала Ландграаба в нее попасть нельзя.
30. Заходим в последнюю неисследованную комнату на первом этаже и поднимаемся по лестнице на самый верхний этаж.
31. Подойдя к сундуку, мы попадем в капкан из электрических ловушек.
Первую, а точнее ту, что поближе к сундуку, можно попробовать перескочить, а вторую – отключить, встав на появившийся напольный переключатель.
32. Забрав ценности из сундука, спускаемся на этаж ниже и вставляем ключ-камень от подвала Ландграаба в настенный переключатель.
33. Идем по правой стороне коридора и заходим в дверь.
Примечание: если вы хотите собрать ценности с тумбочек, то нужно иметь в багаже другие (цена не важна), так как после того, как вы возьмете эти статуэтки, вокруг активируются электрические ловушки, и отключить их можно будет, положив любую ценность на тумбу.
34. Собрав ценности с прикроватной тумбочки, проходим в спальню слева через ванную комнату.
35. В спальне есть видимая тайная дверь – открываем ее.
36. Спускаемся в подвал.
37. Изучаем настенное отверстие, находящееся справа от лестницы: ловушки впереди отключатся.
38. Идем по коридору и заходим в дверь слева. На столе лежит ключ-камень от нектарника Ландграабов, а в сундуке – от Пещеры Дракона.
39. Рекомендую заглянуть в виноградник – в нем можно найти виноград всех сортов.
40. Заходим в дверь на противоположной стороне коридора, открываем тайную дверь и поднимаемся наверх по лестнице.
V. Маленький нектарник
Оговорюсь сразу – это даже не гробница, и ничего интересного, кроме полок с нектаром, тут нет.
Вставляем ключ-камень «Очарование», который мы взяли из подвала Ландграаба, в настенный переключатель и заходим в дверь.
Замок Ландграаба. 1 этаж
Замок Ландграаба. 2 этаж
Замок Ландграаба. 3 и 4 этажи
Подвал Ландграабов
Китай - гробница «Залы потерянной армии»
Поскольку попасть в гробницу без специального ключ-камня нельзя, то придется обратиться к доске объявлений в базовом лагере.
"Я ищу отважного путешественника, способного добыть для меня древние редкости. Увы, в городе не нашлось смельчаков. Если вам эта работа по душе, свяжитесь со мной".
Отправляемся к заказчику за сведениями.
"Наконец-то хоть кто-то отозвался! Перейдем к делу. Как мне стало известно, в гробнице неподалеку спрятано настоящее сокровище. Принесите его мне за достойное вознаграждение. Но чтобы попасть внутрь, потребуется ключ. Ну, чего же вы ждете? За работу!".
Итак, мы получили заветный ключ, так что вперед, в залы потерянной армии!
1. Заходим в помещение и встаем на напольный переключатель, появится тайная лестница – спускаемся по ней.
2. Вставляем ключ-камень новичка в настенный замок и заходим в дверь.
3. Сдвигаем поворотную статую на напольный переключатель, чтобы открыть дверь в следующую комнату.
4. Снова толкаем поворотную статую на напольный переключатель, после чего появится еще один – встаем на него.
5. Заходим в комнату. Дорогу вперед преграждает электрическая ловушка в полу. Толкаем на нее поворотную статую, чтобы обезвредить.
6. Убираем груду камней в углу и встаем на напольный переключатель, расположенный под ней. В стене появится отверстие, откроется тайная дверь.
7. В тайнике осматриваем сундуки и забираем из них ценности.
8. Изучаем настенное отверстие, чтобы открыть дверь в следующую комнату.
9. Ныряем в колодец-портал и плывем по тоннелю, который приведет нас в другую комнату.
10. Открываем сундук и забираем из него ключ-камень «Звезда».
11. Возвращаемся в предыдущую комнату и вставляем ключ-камень в форме звезды в настенный замок.
12. Забираем из сундуков ценности, включая ту, которую нам поручил найти заказчик.
13. Встаем на напольный переключатель и выходим наружу через появившуюся тайную дверь.
Как войти в замок в симс
Ищем на карте нужного человека и берем у него интервью Но прежде нам нужно подружиться с ним, иначе он откажется разговаривать с нами.
Как только интервью будет у нас в руках, идем к заказчику.
Если повезет и ваш персонаж наберет достаточно баллов визы, то получите категорию визы 2.
Вот теперь начинаются настоящие приключения! Едем к замку Ландграаба.
Однако здесь нас ждет неприятный сюрприз - ловушка у самого порога. Изучив ее понимаем, что обезвредить электрическую ловушку не просто, если вообще возможно.
Однако, внимательно осмотревшись, замечаем у фонаря справа - необычное отверстие в земле. Изучив его, находим тайный переключатель и включаем его. В итоге опасная ловушка обезврежена. Можно войти в замок.
Поворачиваем налево, так как правая дверь заперта. Далее входим в дверь справа и обнаруживаем поворотную статую и ловушку (кстати, ловушки обозначены выжженными пятнами на полу – осторожно!). Двигаем статую на напольную ловушку. Двигать лучше всего так – два на себя, один вправо и один от себя – ловушка обезврежена!
Вставляем ключ-камень от Библиотеки Ландграаба в настенный замок и заходим в комнату. Читаем записку напротив входа, она гласит:
"Музыка успокаивает страшное чудовище".
Это подсказка: чтобы отключить все ловушки в библиотеке, нужно включить музыкальный проигрыватель. Это, собственно, мы и делаем. Находим в соседнем кабинете проигрыватель и включаем его.
Ну, вот, готово! Теперь спокойно забираем сокровища из сундуков, находим искомый предмет: Нектарные записи.
Фактически задание выполнено и можно отнести записи заказчику. Но как удержаться и не пограбить сокровищницу. Перед тем, как выйти из замка, давайте осмотрим соседние комнаты и заберем оттуда ценности.
Как войти в замок в симс
Штаб-квартира МоркуКорпс находится в пристройке дома Амин. Чтобы попасть туда, необходимо подружиться с хозяевами дома и получить разрешение войти.
Заходим в пристройку, изучаем отверстие в стене. Появится лестница, ведущая вниз.
1. Спускаемся по лестнице. Первая дверь справа изначально закрыта, поэтому двигаемся дальше по коридору.
2. Разряжаем (или перепрыгиваем) электрическую ловушку.
3. Сдвигаем обе поворотные статуи на напольные переключатели. Появится лестница.
4. Спускаемся по лестнице.
5. Разряжаем (или перепрыгиваем) электрическую ловушку.
6. Через несколько шагов будет еще одна электрическая ловушка – тайная. Изучаем пол, разряжаем ловушку и проходим дальше.
7. Забираем ценности из всех четырех сундуков. В одном из них находим ключ-камень «Полумесяц». Вставляем его в замок. Откроется тайная дверь и появится напольный переключатель.
8. Встаем на напольный переключатель. Откроется еще одна тайная дверь.
9. Спускаемся по лестнице.
10. Встаем на напольный переключатель. Откроется тайная дверь.
11. Встаем на напольный переключатель, откроется тайная дверь. Заходим в штаб-квартиру МоркуКорпс.
12. Забираем ценности из сундуков. В одном из них найдем Знак штаба злодеев. Кладем мумитомий в указанный сундук.
Как только задание будет выполнено, позвонит Непти Хавас.
13. В этой же комнате видим стеклянную дверь (она будет за спиной), входим в нее и взламываем имеющийся там компьютер.
14. Поднимаемся по лестнице.
15. Поднимаемся еще по одной лестнице.
16. Встаем на напольный переключатель и выходим из подвала.
Читайте также: