Как вернуться в руины undertale
Как вернуться в руины, если я уже прошёл Ториель. Я её не убил. Уж я сильно хочу к ней вернуться.. Я её прошёл по путю пацифиста.
по новой игру и (с грузинскими акцентом) я тя зарэжу увасья
В итоге я её убью, если я тебя правильно понял. Но её потом не будет. Скажи мне, зачем писать такие ненужные никому ответы? Потому что этот ответ мне не помог.
Александр Александров Профи (660) ну вернёшься но без файла который открывает функции разрабы назад не вернёшься и если вернёшься то поломаешь скрипты
Загадка с листьями
Между двумя загадками с камнями есть двухэтажная комната, на верхнем этаже которой есть многочисленные треснувшие плитки. Если главный герой упадёт в треснувшую плитку, он приземлится на листья, найденные на нижнем этаже.
На нижнем этаже табличка гласит: «Пожалуйста, не наступайте на листья», указывая, что постановка листьев на полу нижнего этажа — это разгадка к тому, как надо идти по треснувшим плиткам. Табличка на верхнем этаже покажет надпись: «Не читал ли ты надпись на нижнем этаже?», так как герой, как ни странно, не должен наступать на листья, чтобы прочесть эту табличку.
Если главный герой падает десять раз, прозвучит уникальный шум, объявляющий выполнение задания (тот же, что и при потреблении Легендарного героя), и протагонист сможет свободно пройти, решив загадку. Однако, он может также воспользоваться глюком, пройдя через стену над выходом и отходя справа от экрана. В настоящее время неизвестно, можно ли что-то там найти.
Загадка с одним переключателем
Загадка с одним переключателем состоит из комнаты с шестью трещинами на верхнем этаже. Каждая из этих трещин ведёт в маленькую индивидуальную комнату с кучей листьев на полу. На табличке написано: «Имеется лишь один переключатель», что даёт намёк на то, что главному герою нужно нажать на один переключатель, чтобы решить загадку.
- В левой комнате сверху есть Вегетоид.
- В средней комнате сверху есть переключатель, на который нужно нажать.
- В правой комнате сверху нет ничего, кроме кучи листьев.
- В левой комнате снизу есть Выцветшая лента.
- В средней комнате снизу есть Напстаблук, который исчезает, когда к нему обращаются. Если главный герой был агрессивен к Напстаблуку, он больше не появится в этой комнате.
- В правой комнате снизу есть другой Вегетоид.
Если решить эту загадку, шипы исчезнут, позволив главному герою пройти дальше в комнату со следующей загадкой поворачивания.
Руины
Руины полностью состоят из фиолетового камня/кирпича. Иногда встречаются белые колонны, была показана также белая лестница. Везде встречаются серые (железные либо каменные) таблички с различными надписями. На стенах зачастую можно увидеть зелёные лозы. Ещё иногда встречаются маленькие рвы, вытекающие из-под стен. Через них обычно ведут деревянные мосты. На земле же тут и там валяется красная опавшая листва, хоть дерево в Руинах всего одно, около дома Ториэль. На нём не растет ни листочка.
Руины полны головоломок. В частности, здесь встречаются самые банальные, связанные с шипами, переключателями и кнопками на полу.
Комната с переключателями
В этой комнате есть три переключателя, два моста с шипами, преграждающими путь протагонисту, а также табличка на стене, гласящая: «Не сходи с пути». Эти слова дают намёк на то, что главный герой должен нажимать на переключатели, к которым есть дорога.
Пометки «Пожалуйста, нажми на этот переключатель» и «И на этот тоже нажми» были добавлены Ториэль рядом с переключателями, на которые главный герой должен нажать. В сложном режиме эти пометки исчезли, что делает загадку немного сложнее.
Если главный герой попытается нажать на третий переключатель, пока Ториэль ходит, проиграет эффект искажённого поздравительного звука, и отображается надпись «Вау! Вы так быстро совершили ошибку!».
История
Игра начинается в Руинах, когда протагонист оказывается на ложе из золотых цветков.
После атаки Флауи, Ториэль защищает протагониста и проводит через Руины, которые состоят из нескольких связанных между собой коридоров и комнат, со множеством загадок и монстров. Пройдя половину пути с человеком, Ториэль просит его подождать её и постоять на одном месте, чтобы она могла пойти и закончить кое-какие дела. Однако протагонист продолжает свой путь самостоятельно, дойдя до конца Руин, а там и до дома Ториэль. В Руинах человек впервые встречает Напстаблука и может купить что-нибудь на распродаже паучьей выпечки. В течении всего пути Ториэль несколько раз звонит протагонисту.
В конце Руин протагонист вновь сталкивается с Ториэль, которая проводит его в свой дом и показывает его комнату. После того, как человек поспит в своей комнате, Ториэль оставляет Ирисовый пирог с корицей возле его кровати, а затем она уходит, сказав протагонисту, чтобы он освоился в доме. Однако тот продолжает спрашивать Ториэль о том, когда он сможет пойти домой, заставив её встать с кресла и пойти в подвал, ведущий к выходу из Руин, чтобы уничтожить его. Протагонист следует за ней по лестнице. Когда человек идёт за ней, Ториэль говорит ему, что если он покинет Руины, некто Асгор убьёт его. Однако, протагонист настаивает на своём решении, после чего ему нужно будет сразиться с Ториэль.
После боя протагонист сталкивается с Флауи, который осуждает игрока, в зависимости от совершённых им действий в Руинах. Затем Флауи исчезает, и можно пройти дальше, в остальное Подземелье.
До событий игры
Загадка с повёрнутыми комнатами
Загадка с повёрнутыми комнатами — это последняя загадка, встречаемая в Руинах. Она состоит из одной и той же комнаты, повёрнутой четыре раза, и комнаты, возвращающей главного героя в первую комнату, если он допустил ошибку в решении загадки.
- В первой комнате есть табличка: «Дальняя дверь — это не выход. Дверь лишь помечает поворот в перспективе». Здесь протагонист ничего не должен делать, так как шипы отключены.
- Во второй комнате есть табличка: «Если ты читаешь это, нажми на голубой переключатель». Если главный герой не сумел решить загадку в этой комнате, этот текст укажет ему на голубой переключатель за колонной возле выхода.
- В третьей комнате есть табличка: «Если ты читаешь это, нажми на красный переключатель». Его можно найти на открытом виде.
- В четвёртой комнате есть табличка: «Если ты читаешь это, нажми на зелёный переключатель». Его можно найти за колонной, в верхнем левом углу комнаты.
Локации
В первой комнате Руин есть куча золотых цветов, на которую протагонист изначально падает, небольшой коридор и большая дверь с узором руны Дельты. Золотые цветы в этой комнате можно обследовать только после встречи с Флауи. Если пощадить Ториэль в конце Руин, она может стоять возле цветов.
Вторая комната практически полностью пуста, но в ней есть трава, в которой можно встретить Флауи. Далее можно увидеть дверь, похожую на ту, через которую протагонист проходил ранее.
В следующей комнате впервые можно увидеть фиолетовые кирпичи, которые встречаются на протяжении всех Руин. Также здесь есть точка сохранения. После этой комнаты можно встретить загадку со средней дорогой, а далее нужно будет войти в комнату с переключателями. В другой комнате можно встретить Манекена. Затем вы столкнётесь с ещё одной головоломкой с шипами, в которой нужно будет пройти по верной дороге. Решить эту загадку помогает Ториэль, которая берёт протагониста за руку и проводит его по единственному безопасному пути, среди множества шипов.
В следующей же комнате есть длинный коридор, в конце которого стоит колонна. Здесь Ториэль скажет протагонисту пройти коридор самостоятельно, без её помощи. После прохождения такого «теста на самостоятельность», Ториэль говорит герою остаться в этой комнате и даёт ему сотовый телефон. Если подойти к колонне перед тем, как оттуда вышла Ториэль, появится текст «. ». Если протагонист продолжает стоять и ждать в комнате, Ториэль будет звонить ему каждые пять минут (подробнее здесь).
Куча листьев — Мышиная нора
Здесь встречается множество простых загадок и слабых монстров, таких как Фроггиты и Вимсаны. В этой части Руин впервые можно вступать в битвы с монстрами. NPC Фроггит в этой комнате расскажет протагонисту, как драться и взаимодействовать в бою, и попросит его проявлять милосердие с монстрами, не желающими продолжать бой. Если убить монстра в этой комнате, Фроггит исчезнет.
Если протагонист идёт в комнату севернее, он окажется в маленькой комнате с небольшим пьедесталом. Он может взять четыре кусочка (три в Cложном режиме) Монстр-конфеты перед тем, как пьедестал упадёт.
В дороге южнее появляется комната с шестью треснувшими плитками на полу. В этой комнате можно впервые встретить Молдсмэла. Справа и слева от плиток есть два окошка. Если протагонист наступил на треснувшую плитку, он падает и оказывается в маленькой комнатке, расположенной ниже. В ней можно увидеть только красные лепестки и две двери. Когда протагонист входит в любую из дверей, он падает через «окошко» и вновь оказывается в комнате с треснувшими плитами. Если войти в правую дверь, можно спокойно обойти помехи на дороге.
В следующей комнате есть первая загадка с камнями.
После этого, перед ещё одной загадкой с камнями, есть головоломка с треснувшими плитами и листьями. Огромная часть комнаты покрыта треснувшими плитами, а в комнате ниже можно увидеть путь, по которому надо пройти по плитам выше. Если пройти по верному пути, протагонист не упадёт в комнате выше и сможет спокойно идти дальше.
В следующей комнате есть вторая загадка с камнями, в которой последний камень ниже нельзя сразу же подвинуть.
Мышиная нора — Дом
В следующей комнате есть мышиная нора, точка сохранения и маленький стол, к которому прилип сыр, «из-за того, что он находится здесь уже очень давно». Если проверить мышиную нору, можно услышать короткий писк.
В дороге справа есть несколько проходов: один на север, другой продолжает путь вправо. К обоим проходам нельзя подойти из-за Напстаблука. Если при взаимодействии заставить его подвинуться, начнётся бой. После этого Напстаблук исчезнет, позволив игроку пройти дальше. Если в пути Геноцида убить всех монстров до встречи с Напстаблуком, он сразу же исчезнет.
Если пойти вправо, можно увидеть две паутины и табличку. На ней написано о паучьей выпечке, находящейся в паутине рядом. В меньшей паутине за 7G можно получить Паучий пончик, а в большей паутине — Паучий сидр за 18G.
В северной дороге будет комната с несколькими Фроггитами, которые расскажут протагонисту о некоторых функциях игры. В этой комнате можно впервые столкнуться с Луксом, Мигоспом и Вегетоидом. В комнате справа будет загадка с одним переключателем, а далее будет загадка с несколькими комнатами, которые, на самом деле, являются одной и той же комнатой, но с разных сторон. В каждой из этих комнат есть по три колонны и три переключателя рядом. В этой загадке нужно нажать на верный переключатель и тогда можно будет пройти дальше. В следующей комнате есть перекрёсток. Здесь не будет битв с монстрами. В этой комнате будет две дороги: одна ведёт наверх, другая в правую сторону.
Справа будет маленькая комната с одним Фроггитом и дверь, ведущая на север. Там можно посмотреть на внешний вид Дома. Рядом, в левой стороне комнаты, будет находиться Игрушечный нож.
На севере перекрёстка можно увидеть Дом Ториэль. Спереди, у входа в дом, будет стоять дерево без листьев. После того, как игрок войдёт в комнату, Ториэль подойдёт к дереву и примется звонить протагонисту на сотовый телефон. Однако она замечает игрока, пришедшего к ней. Осмотрев его, она предложит ему войти домой. Возле входа в дом будет точка сохранения.
Дом Ториэль — Выход из Руин
При входе в дом Ториэль, можно заметить три дороги: левая ведёт к гостиной, правая к коридоре, а лестница ведёт вниз — к коридору, являющимся выходом из Руин.
Руины/Загадки
Загадки — это важнейшая составляющая часть в Undertale, которую игроку растолковывает Ториэль. Она помогает протагонисту решить первые три загадки в Руинах, после чего немедленно оставляет его.
Загадка с камнями
Загадка с камнями состоит из двух комнат, разделённых непроходимыми шипами, и камней, которые нужно подвинуть к переключателям. Табличка в первой комнате гласит: «Три из четырёх серых камней предлагают тебе подвинуть их».
В первой комнате загадка может быть решена, если подвинуть только камни на белых плитках, и все шипы исчезнут. Это первая загадка, решаемая главным героем самостоятельно.
Во второй комнате есть три камня и белые плитки, на которые надо подвинуть эти камни. Загадка может быть решена, если каждый раз спрашивать третий камень, двигать ли его к переключателю. Когда протагонист приближается к деактивированным шипам, камень выдвинется от переключателя, и шипы снова появятся. Тогда главному герою нужно сказать камню, чтобы тот стоял на месте. Это также является отсылкой к табличке, появлявшейся когда-то в Руинах. Другие два камня не нуждаются во второй передвижке, чтобы пройти мост.
Загадка со средней дорогой
Загадка с дорогой посередине — первый пазл, встречаемый протагонистом в Руинах. В этой загадке содержатся шесть кнопок, расположенных на земле, и рычаг. Табличка на стене гласит «Только бесстрашный пройдёт дальше. Отважные, глупцы. Оба не идут посередине». Это даёт человеку намёк на то, чтобы он не наступал на кнопки, расположенные на помеченном пути. Окончательное решение данной загадки открывает дверь к следующей загадке с переключателями.
Однако, Ториэль самостоятельно решает эту головоломку на глазах у главного героя, перед тем, как он может делать что-то с загадкой, объясняя это любовью монстров к головоломкам и загадкам.
Как вернуться в руины undertale
- О точках сохранения -
Руины - первая локация в Подземелье, он группирует серию комнат с головоломками, продажей пончиков пауков и «Домом»!
Руины начинаются с комнаты черного и серого цвета, в центре которой находятся золотые цветы, а в конце есть дверь, ведущая в другую комнату с такими же цветами.
В следующей комнате стены и пол розового и фиолетового цвета, эти комнаты наполнены головоломками.
В нем также есть комната для продажи пончиков пауков.
Почти в конце развалин игрок прибудет в «Дом», нынешний дом Ториэль. На востоке в доме есть коридор, который соединяет комнату Фриск, комнату Ториэль и запертую комнату. На западе есть главная комната, в которой находятся камин и кресло большого размера, и эта комната также ведет на кухню. На севере дома есть лестница, которая приведет игрока в подвал, где есть выход к следующей локации.
Перед событиями схватки Король Дриммур, решил, что каждый человек, который придет в Подземелье, умрет. Ториэль не согласилась и оставила его с первым падшим человеческим телом. Затем она отправилась на развалины и решила остаться там и положить мертвого человеческого ребенка на золотые цветы.
Info: Лечит 10 HP - Имеет отличный аромат без солодки.
Количество: 4 (Pacifist | Neural | Геноцид) / 3 (жесткий режим)
Информация: 12 HP - пончик, сделанный с паутиной Сидра в тесто.
Info: 24 HP - Сделано только лучшими пауками.
Info: 3 DEF - Если вы милый, монстры не будут сильно ударять вас.
Инфо: 3 ATK - Сделано из пластика, в наши дни редкость.
Пути: Нейтральный | Пацифист | геноцид
Info: Исцеляет весь HP - Ириско-коричный пирог, один кусочек.
Путь: жесткий режим
Info: Лечит HP - приобретенный вкус
:arrow_down: Нейтральный / Геноцид :arrow_down:
:arrow_down: Пацифист :arrow_down:
:arrow_down: Жесткий режим :arrow_down:
:arrow_down: Нейтральный | Геноцид | Жесткий режим :arrow_down:
- Твой лучший друг -
- Главная (Музыкальная шкатулка) -
:arrow_down: Пацифист :arrow_down:
О точках сохранения
:arrow_down: Нейтральный | Геноцид | Жесткий режим :arrow_down:
Тень руин вырисовывается выше, наполняя вас решимостью
Искренне сверкающий сквозь листья наполняет вас решимостью
Мышь может однажды покинуть свою дыру и получить сыр .
Это наполняет вас решимостью
Видя такой симпатичный, опрятный дом в Руинах, вы становитесь решительней
:arrow_down: Геноцид :arrow_down:
:arrow_down: Пацифист :arrow_down:
Похоже, что сыр вынимает из него кусок
• Это единственная локация с жестким режимом •
• После боя с Ториель, если игрок не убил ее, она будет в первой комнате •
• После битвы с Азриелем Дриммуром игрок встретит его в первой комнате •
• Если игрок убьет Ториэль, то она пойдет домой и выключит свет, бег будет заменен на медленный темп •
• После окончания битвы в битве с Дриммуром в столице, саундтрек «Reunited» будет играть везде, пока игрок не выйдет на поверхность •
Загадка с шипами
Пазл с шипами — это комната, состоящая из двух частей, в одной из которых есть отметки на полу, а в другой — шипы и вода. Табличка в середине комнаты гласит: «Западная комната — это планировка восточной комнаты». Это намёк на то, что пометки на полу совпадают с дорогой, которую надо пройти по шипам в комнате справа.
Во время первого прохождения через шипы этого пазла, Ториэль будет держать главного героя за ручку, проводя его через шипы предназначенным образом.
Читайте также: