Как вернуться к эсберну в скайриме
TES V: Skyrim – Проблема со стариком Эсберном
Есть очень распространенная проблема с одним из персонажей в Скайриме – стариком Эсберном, не слышно его голоса, он не открывает дверь и не хочет следовать за вами. Есть много способов решения этой проблемы, и практически везде нужно танцевать с бубном.
В общем есть самый простой и самый эффективный способ ее решения. Нужно зайти в папку с игрой, открыть файл Skyrim_Default.ini и скопировать весь текст из этого документа после чего зайти в Мои документы > My Games > Skyrim и открыть файл Skyrim.ini, в этом файле нужно заменить весь текст на тот, что мы скопировали из документа Skyrim_Default.ini и вуаля – Эсберн ходит, говорит и открывает двери.
просто введи в консоли tcl и пройди сквозь текстурку.
с помощью tcl пролети к нему и нажимай 'E' на эсберна затем на дверь эсберн дверь так продолжай пока не откроет дверь
Как вернуться к эсберну в скайриме
решил не убивать Партурнакса , в журнале "вернуться к Эсберну", он ничего не говрит, да-да. Что с ним делать? Ничего не могу - ни Дельфина, ни Эсберн никаких квестов не дают, а метка так и висит.
"Если вы хотите оставить Партурнакса в живых и придерживаться сторон Седобородых и Клинков одновременно, используйте консольную команду setstage MQPaarthurnax 100 . Квест будет считаться пройденным без его выполнения, то есть без смерти Партурнакса и разрыва связи с Седобородыми, однако при этом вам будут помогать ещё и Клинки по сюжету, связанному с ними — помощью в битве с драконами." (Партурнакс ) Без убийства или ввода команды в консоли, продолжить - нельзя.
Так нужно убить патрурнакса для прохождения "Вернуться у Эсберну"?
От 94.76.77.29:Так нужно убить патрурнакса для прохождения "Вернуться у Эсберну"?
Именно.Или же,как сказано выше,"используйте консольную команду setstage MQPaarthurnax 100" и квест пройдете без убийства.
Ввела в консоли этот код, но выдаёт ошибку.
Злоупотребление цитированием не приветствуется. Цитаты-матрёшки недопустимы. Просьба ознакомиться с правилами.
setstage MQPaarthurnax 100
Играю на Special Edition, не стал убивать Партурнакса. После победы над Алдуином и возвращении в Тамриель, квест - Партурнакс пропал, а задание - Вернуться к Эсберну, так и повисло. Помог данный код, задание - Вернуться к Эсберну, стало указвать маркер и я его успешно завершил. В итоге дракон жив, продолжает давать таланты, Клинки и Седобородые тоже остались довольны.
Прохождение
Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.
Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.
Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.
Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина, не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.
Краткое прохождение
- Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
- Поговорить с Эсберном.
- Попасть в Храм Небесной гавани.
- Раскрыть тайну Стены Алдуина.
Стена Алдуина (квест)
Стена Алдуина (ориг. Alduin's Wall) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ203 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Содержание
Награда
Наградой за выполнение квеста можно считать Броню Клинков и уникальный акавирский меч «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесной гавани.
Примечания
- Если герой в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность» не убил Рулиндила и Гиссура, то они будут теми агентами Талмора, которые врываются в каморку Эсберна. протагониста могут пройти комнату с нажимными пластинами в пещере Картспайр, наступая на любые пластины без вреда для себя.
Проблема с эсберном
после первого диалога с эсберном нужно было идти в Ривервуд (как я понял) но после разговора он не выходит из комнаты
что делать?
у меня такое чувство что вы не читаете что я пишу
после первого диалога с эсберном нужно было идти в Ривервуд но он не выходит из комнаты
со звуком у меня нет проблем
dominion111
проблема как раз таки в звуке, я фикс поставил - он дверь открыл.
а у меня другая проблема, Эсберн мне открыл, мы нормально поговорили, но потом он быстро убежал и исчез, я поискал его, но потом пошел в ривервуд и сказал дельфине что он решил идти один, она мне сказала что я дурень что я отпустил его одного. И сказала идти искать его , но я не знаю где
Баги
Читайте также: