Как вернуть хлою в detroit на главный экран
I didn't see anyone else post or ask this, so just letting people know, if you have multiple monitors and want to switch which one it is played on, change the game from full screen to windowed, then move the game window to your desired monitor, then set it back to full screen.
I did not see an option in the settings.
Ya, Or you could just hit Windows key + Shift then press the arrow keys to change monitors.How are there people that still dont know this.
That didn't do anything for me. Instead, I just changed to 'windowed mode' and then back to 'fullscreen' after I moved the window to my other monitor.
8 июн. 2020 в 1:10 it always starts on monitor 1 for me as it's been set like that for ages, I play all my games on monitor 1 and never had problems with them being on the wrong one 12 июн. 2020 в 2:42 Neither method worked for me. My monitor 2 is larger than monitor 1. The game only launched from monitor 1, when I move it to monitor 2, the full screen mode will only display in a small size at the corner of the monitor 2. 12 июн. 2020 в 3:45 change monitor 2 to monitor 1. Like swap them over if you can in the settings? 3 июл. 2020 в 15:17This is happening to me as well, just wanted to add some thoughts for anyone else seeing this in the future. Trying to get it to display on a 4k tv, and it will only display on my 1440p desktop monitor properly.
-Swap monitors
It happens to me even if I change the primary monitor, or use big picture mode.
- Change to windowed and then move it, change back to fullscreen
This gets it to display, but the resolution is completely janked and you can't apply any new settings.
I emailed their support and they said to try unplugging my main monitor entirely lol. I doubt this will show up in a patch but hey maybe they'll fix it eventually.
For now I'll give that a try, and look around to see if there's any .ini settings or something that I can mess with if I get around to it over the weekend.
Как в Detroit Become Human вернуть Хлою? Гайд по интерактивному кино
Если вы открыли данный материал, то предполагается, что уже прошли кампанию до финала минимум 1 раз. В противном случае ниже рискуете словить важный сюжетный спойлер. Итак, как в Detroit Become Human вернуть Хлою?
Девушка-андроид регулярно ломает четвёртую стену, обращаясь напрямую к игроку, олицетворяя справочник и мануал. Этакая «Алиса» от Яндекса в продвинутом обличье.
После концовки она осознаёт, что тоже хотела бы обрести свободу, поскольку внимательно следила за происходящими событиями. И её можно отпустить, в этом случае в главном меню дама не объявится, вместо неё – пустой белый дисплей.
Что такое RA9 в Detroit Become Human? Гайд по интерактивному кино
Наиболее правдоподобная версия – речь о названии вируса, воздействующего на подпрограмму и разблокирующего скрытые функции ИИ. В результате искусственный интеллект быстрее обучается и начинает вести себя неестественным образом. Об этом говорил и Даниэль (модель PL600), впервые замеченный в стартовой главе «Заложница» от Quantic Dream.
Если проанализировать ситуацию с протестами и уходом в самоволку, становится очевидно, что он не был первым андроидом, решившим бороться за свободу. Распространителем вируса является игрок по ту сторону монитора, чьи действия приводят к успеху революции, либо к её поражению.
Открытым языком об этом не говорят, но Дэвид Кейдж подразумевал именно такую трактовку событий. Собственными наблюдениями поделитесь в комментариях. Естественно, интереснее послушать людей, прошедших кампанию несколько раз на разные финалы.
Пасхалки в Detroit Become Human – переходим к Коннору
Сама идея совершенного робота-андроида, превосходящего ранее существовавшие модели – прямая отсылка к «Терминатору». И ко второму, и в особенности к третьему, где Кристана Локен могла анализировать ДНК жертвы по привкусу крови.
То же самое главный герой игры делает на месте каждого преступления. В детективных эпизодах можно изучить журналы, где ещё больше отсылок к саге Terminator. Да и модель RK800 можно с натяжкой назвать намёком на киборга T-800, роль которого в 1-й части исполнял Арнольд Шварценеггер.
Во время изучения улик мы находим «красный лёд», структура которого напоминает аналогичное вещество из сериала Breaking Bad. Добравшись до офисов CyberLife, Коннор начинает тихо выполнять миссии в духе Hitman, стремясь бесшумно вырубать охранников.
Внимательные геймеры заметили, что дизайн полицейского участка во многом копирует блокбастер «Я, робот», являющийся косвенной экранизацией романа Айзека Азимова. Характер лейтенанта Хэнка схож с героем Уилла Смитта, который вначале ненавидит «проклятых тостеров», а со временем проникается к ним симпатией. Или не проникается, зависит от ваших действий.
Другие интересные отсылки в Detroit Become Human:
- Выявление андроидов, скрывающихся под видом людей, впервые появилось в Blade Runner 1982-го года;
- Оригинальное произведение «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» подарило игре концепцию машины, способной писать музыку, рисовать картины и заниматься иными видами творчества, характерного для человеческой природы;
- В доме художника Карла взгляните на книжные полки. Там стоят фигурки оригами, похожие на обложку Heavy Rain;
- На некоторых грузовиках в Детроите заметна надпись Delivered, стилизованная под шрифт MGS. Ещё один намёк на Metal Gear Solid V состоит в картонных коробках, служащих в шедевре от Хидэо Кодзимы комичной маскировкой;
- Оказавшись на свалке, Маркус должен отыскивать фрагменты для замены повреждённых органов. Там можно встретить девушку-робота, поющую песню из технодемки Quantic Dream 2012-го года, созданной ещё на «железе» PlayStation 3.
Какие ещё секреты вы обнаружили в процессе изучения игры? Напишите о них в комментариях ниже.
Какие пасхалки есть в Detroit Become Human?
Как отмечал в многочисленных интервью сам Дэвид Кейдж, своё вдохновение он черпал из научно-фантастических произведений прошлых лет (как фильмов, так и книг). Если внимательно следить за сюжетными событиями, то можно заметить отсылки ко многим культовым франшизам. Попробуем разобраться, какие именно в Detroit Become Human пасхалки являются наиболее интересными. Внимание: ниже могут присутствовать сюжетные СПОЙЛЕРЫ.
Начать стоит с фильма «Искусственный разум» от Стивена Спилберга, в котором мальчик считает себя живым и не до конца осознаёт, что является лишь имитацией жизни. Аналогичные переживания испытывает Алиса, которую приобрёл Тодд после того, как его жена ушла с ребёнком.
Причина развода проста – пьянство и домашнее насилие. Далее, в главе «Беглец» происходит беседа Кэры, Алисы и Лютера в кафе под названием John’s Coffee, что является пасхалкой из культовой «Зелёной миле». Да и сам Лютер сильно напоминает персонажа Майкла Дункана, которого звали Джон Коффи.
Что такое RA9 в Detroit Become Human? Тайны и загадки игры
Существует немало интереснейших теорий, связанных с интерактивным кино от Quantic Dream. Связано это с традиционным стремлением сценариста Дэвида Кейджа оставлять в произведениях белые пятна. Впрочем, есть другая точка зрения: автор попросту не продумал отдельные моменты. Итак, что такое RA9 в Detroit Become Human?
Этот термин повторяется на протяжении всего сюжета неоднократно, причём употребляют его именно андроиды, осознавшие своё «я» и выступившие против узурпаторства со стороны человечества. Символ обнаруживает детектив Конор, когда впервые сканирует место преступления.
Маленькую маркировку можно заметить и на Blu-Ray диске с видеоигрой в версии для PS4. В процессе сканирования отображается линия, напоминающая азбуку Морзе, однако копание в сюжете в этом направлении результата не дало. Сами роботы, вышедшие из-под человеческого контроля, считают этот термин частью религиозного верования с Мессией, стремящимся освободить андроидов от зависимости.
В одном из эпизодов вы придёте в особняк Элайджа Камски – непосредственного создателя этих киборгов. Однако он скажет, что не знает о загадочном слове решительно ничего. Клубок интриг закручивается сильнее…
Как вернуть Хлою в Detroit Become Human? Советы геймерам
Многие геймеры посчитали, что ввод подобной функции противоречит сюжетной канве, рассказывающей об освобождении андроидов и о массовых революционных событиях в мире игры. Да что там говорить, после выхода из-под контроля единичной партии всю её гарантированно уничтожили бы на заводах компании.
Впрочем, говорить о противоречивом сценарии Дэвида Кейджа, базирующемся на произведениях классических фантастических романов, не хочется. История целостная, отлично поставлена и имеет множество концовок. Подробнее они рассмотрены здесь.
Читайте также: