Как вербовать орков в shadow of war
Middle-earth: Shadow of War развивает деятельность в открытом мире, предложенную в Middle-earth: Shadow of Mordor. Одна из определяющих особенностей франшизы, система Немезиды, создает существенные отношения между игроками и врагами с адаптивным взаимодействием. Орки, уруки и ологи могут затаить обиду и даже предать или предать игрока, но, тем не менее, они помнят свои предыдущие встречи.
Кроме того, в каждой части «Средиземья» игроки изначально имеют меньшинство, а затем сами набирают армию лучших жителей Мордора. Вербовка включает в себя стратегический план атаки, как уменьшить силы Мордора и в то же время заставить врагов присоединиться к ним в их борьбе за победу над Сауроном. Враги не следуют за игроками добровольно, но есть одна важнейшая способность в Middle-earth: Shadow of War, которая дает игрокам возможность ассимилировать их и командовать ими.
Охота на зеленокожих
Для начала Талиону нужно выследить подходящего капитана (в новой игре существует десять классов командиров, и каждый обладает своими особенностями и уникальными умениями) и вступить с ним в бой, дабы сломить его волю. Когда уровень здоровья врага опуститься до необходимой отметки (над противником загорится зеленая иконка), игроку нужно будет применит способность поглощения, и капитан подчинится его воле.
Но это не сработает с противником, чей уровень выше уровня главного героя. В этом случае Талион сможет либо убить его, либо опозорить, после чего враг бросится наутек, его уровень и авторитет в глазах подчиненных упадет, и теперь-то он станет доступным для подчинения. Правда, в этом случае его придется выслеживать во второй раз.
Разведка – наше все
Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, когда пойманный орк «не поддается приручению», например, из-за описанного выше несовпадения по уровню, или наличию пассивной способности «Железная воля», лучше всего собрать всю информацию о нем заранее.
Сделать это можно двумя способами:
1. Поймав рядового орка, владеющего нужной информацией, и допросив его.
2. Отыскав нужную информацию на доске объявлений или на командирских столах во вражеских лагерях.
Также сбор данных позволит узнать обо всех слабых и сильных сторонах интересующего орка, дабы во время боя не случилось никаких эксцессов. Капитаны в Shadow of War – очень сильные противники, на практике убить некоторых можно только одним или двумя способами. В остальных случаях придется потратить массу времени и сил.
Middle-earth Shadow of War: крепости и система заклятых врагов
Начиная со второго акта в Средиземье: Тени войны вы получите возможность вербовать вражеских капитанов. Эта способность позволит вам сколотить свою армию и захватить крепость в регионе. Чтобы подчинить капитана своей воле, его для начала придется сломить. Говоря простым языком, опустить хп до того уровня, пока над орком не загорится зеленая иконка. После этого примените поглощение и будет вам счастье. При этом обязательно стоит помнить о следующих моментах системы заклятых врагов:
- Вы не можете подчинить капитана, если его уровень выше вашего. Такого противника вы можете либо убить, либо опозорить. С убить все понятно: в награду получите отличное снаряжение. Но что значит опозорить? После этого орк побежит с поля боя, а его уровень понизится. На практике это значит, что вам придется отыскать его во второй раз. И хотя теперь вы сможете завербовать его к себе, мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Капитаны - существа злопамятные. Обязательно затаят обидку за перенесенное унижение и всадят нож в спину в самый неподходящий момент.
- Разведданные лучше собирать заранее. Особенно на ранних этапах игры, прежде чем идти на очередного капитана, поймайте и подчините рядового орка с зеленой иконкой над головой. Это позволит вам узнать всю подноготную одного из командиров. Также данные можно найти в игровом мире: на досках объявлений или столах во вражеских лагерях.
- У капитанов могут быть неприятные абилки: Презирающий смерть и Железная воля. Первая значит, что капитана придется убить дважды. Вторая - что капитана вообще нельзя завербовать. Лучше подсмотреть эту информацию в профиле заранее и быть морально готовыми.
- Вы не можете подчинить капитана, пока он бесится. Придется подождать и побегать кругами пока это состояние не спадет. Узнать о том, что раздражает конкретного орка, можно посмотрев его профиль. Вам нужна вкладка Ненависить. На скрине ниже видно, что Зуку бесит яд. Значит с отравлениями стоит быть аккуратнее.
- На вкладке Ненависть так же обозначается кровное родство капитанов. Это очень важный параметр, который стоит отслеживать при убийстве орков. Убили кровного брата? Капитан обязательно придет мстить. Если при этом он состоит в вашей армии - ждите предательства в самый неподходящий момент. В данном случае мы пока не встретили кровного брата Зуки, поэтому обязательно будем проверять профили капитанов перед сражением. Когда найдем брата - завербуем его к себе, но никак не убьем.
Как прокачивать капитанов?
Итак, мы подчинили своих первых капитанов. Но наш уровень не стоит на месте, а значит и соратникам неплохо бы подрасти. В Middle-earth: Shadow of War для этого есть несколько возможностей:
Как захватить крепость?
Как мы писали раньше, большая часть сюжета в Средиземье: Тени войны крутится вокруг захвата и обороны крепостей. Чтобы успешно захватить вражескую крепость, вам придется провести подготовительные работы:
Во время штурма вам придется захватить несколько контрольных точек. Их количество равно числу вождей на башнях. Если убить их заранее вы заленились, то обязательно встретитесь сейчас. Следите за здоровьем своих союзников и вовремя ставьте их на ноги, если они начинают истекать кровью. Если кто-то из капитанов во время штурма умрет, то с концами. В ветке навыков История есть способность, которая позволит вам лечить своих капитанов за счет своего здоровья. Прокачайте её. Подробнее о других навыках мы писали тут.
После захвата всех точек вы пройдете в зал к правителю. Сразу вызывайте телохранителя, так как в прочессе боя будет спавнится много обычных орков. Уделять им внимание не стоит, сконцентрируйтесь на правителе. Обычные адды будут все время прибывать, так что постарайтесь не затягивать бой.
Как защитить крепость?
Наконец-то крепость наша, но это не значит что Саурон не попытается отобрать её назад. Поэтому нам нужно как следует подготовиться к обороне. Для этого предпримите следующие действия:
- Назначьте новым правителем вашего самого сильного и верного капитана. Мы обычно ставим того, кто был нашим телохранителем в решающем бою по захвату крепости.
- Назначьте вождей из числа оставшихся капитанов. Именно они будут держать контрольные точки при обороне крепости, поэтому постарайтесь чтобы все ваши союзники выжили при захвате и ставьте руководить их.
- Не забудьте назначить вождям телохранителей. Где-то в этот момент у вас могут кончится капитаны, поэтому отправляйтесь в магазин. Там вы найдете много новых соратников, готовых занять места в пустующем гарнизоне.
- Купите для своей крепости осадные улучшения. Да-да, они нужны не только штурмовым отрядам. Железные стены, струи огня из ворот и прочие прелести сильно попортят шкуру всем, кто захочет вас захватить.
Сама оборона проходит в точности так же, как и штурм. Только защищать контрольные точки на этот раз придется вам. Мы заметили, что после появления сюжетного задания на оборону крепости, количество наших капитанов в гарнизоне начинало стремительно убывать. Поэтому рекомендуем вам не затягивать и быстренько нестись туда при необходимости.
Как вербовать капитанов в Middle-earth: Shadow of War
Механика подчинения капитанов в Shadow of War не отличается сложностью, но имеет несколько нюансов, о которых ни в коем случае не стоит забывать.
О чем еще нужно помнить
Нельзя подчинить капитана, пока он находится в бешенстве. Если враг впал в это состояние, необходимо будет переждать, поводить его (и его приятелей) кругами до тех пор, пока это состояние не спадет.
Ну а можно поступить грамотнее и просто не доводить своего избранника до бешенства, узнав в профиле во вкладке «Ненависть» все, что его раздражает и выводит из себя.
При подчинении капитанов важно также отслеживать такой параметр, как кровное родство капитанов. Если убитый Талионом орк имел кровные узы с кем-либо из подчиненных капитанов, последний может в любой момент пойти на предательство. Так что важно либо брать всех братьев и сестер, отцов и сыновей под свою опеку, любо сразу же вырезать подчистую.
Как вербовать капитанов в Middle-earth: Shadow of War
Как вербовать врагов в Middle-earth: Shadow of War
Однако главные герои Талион и Селебримбор не могут набирать и собирать свои армии в Middle-earth: Shadow of War до второго акта, когда они получают способность Dominate. В обеих частях игры игроки получают возможность доминировать над врагами и вербовать их в свою собственную армию, которая, по сути, переписывает предыдущую труппу орков и уруков в регионе.
Доминирование относится к умению Drain, которое позволяет игрокам восстанавливать здоровье врагов. Поскольку Доминирование связано с умением Drain, каждый раз, когда игроки сливают врага, он также становится Доминированным и сражается рядом с игроком в качестве верного союзника NPC.
Несмотря на то, что создание немедленного преследования обычных врагов может быть интересным и помогать игрокам на поле боя, это не имеет значения для законной вербовки. Игроки могут доминировать над обычными врагами по своему усмотрению в Средиземье: Shadow of War в открытом мире, но в стратегии вербовки участвуют только названные капитаны.
Но после того, как Доминирование разблокировано, игроки сталкиваются с еще одним препятствием, прежде чем они смогут официально завербовать врага. С капитанами нужно сражаться до тех пор, пока их здоровье не станет настолько низким, что они получат статус «Сломанный», о чем будет свидетельствовать оранжевый баннер ранга, ставший зеленым. После того как капитан сломлен, игроки могут доминировать над ним в любое время, хотя им, скорее всего, будут мешать другие враги, если капитан не изолирован.
Бесплотная хватка Селебримбора захватывает врага, и игроку предоставляется ряд вариантов, определяющих судьбу капитана: «Позор», «Сражаться насмерть» и «Завербовать». Завербовать капитана просто — достаточно выбрать его из предложенных вариантов, и он будет мгновенно добавлен в ряды последователей и доступен для просмотра в системе Немезиды. Однако если игроки попытаются завербовать капитана более высокого уровня, опция «Завербовать» станет серой и недоступной. В этом случае игроки Средиземья могут пристыдить капитана, что снижает уровень его власти.
Затем игроку снова поручается найти капитана, но на этот раз у него будет возможность успешно доминировать над ним, если он был пристыжен до достаточно низкого уровня. В частности, Доминирование предназначено для более значительных и могущественных врагов, статистику и внешность которых игроки могут увидеть в Средиземье: Shadow of War’s Nemesis System.
Система Nemesis System затем отображает капитанов, вождей и владык каждого региона, которые динамически меняются в зависимости от явных и неявных действий игрока. Система «Немезида» также отображает противников, над которыми игроки доминируют, с привязкой к другим врагам, если это применимо.
Middle-earth: Shadow of War возможности вербовки в системе Немезиды улучшены по сравнению с Middle-earth: Shadow of Mordor, с опциями и улучшениями, связанными с большими заданиями по осаде, в которых игроки либо защищают свою крепость, либо штурмуют другую. С этого момента игроки могут улучшать и совершенствовать своих доминирующих орков, уруков и ологов, чтобы лучше подготовить их к осаде и другим сложным заданиям в Middle-earth: Shadow of War.
Middle-earth Shadow of War: племена орков
В Средиземье: Тени войны вся игровая механика построена на подчинении и убийстве орков. Поэтому разрабочики постарались, чтобы ваши противники были как можно разнообразнее. Всего в игре существует семь племен орков, каждое из которых имеет свои традиции и особенности. В нашем гайде мы познакомим вас с ними поближе и расскажем, чем они интересны.
Племя Тьмы
Орки племени Тьмы любят скрытность и ухищрения и активно используют эти средства для покорения Мордора во славу Темного Властелина, которому они фанатично преданы. Мастера засад, обманов и уловок на поле боя, они куда могущественнее, чем можно судить по их числу. Другие племена по мере сил стараются не вести дела с орками Тьмы, поскольку, по всеобщему мнению, те неизбежно предадут. Но когда иными способами устранить неугодного вождя не удается, достаточно обратиться к ним, чтобы решить проблему.Преимущество племени - Темные удары. Орк наносит серию быстрых жестоких ударов смертоносными изогнутыми клинками. Будьте готовы отразить несколько быстрых атак.
Племя Дикарей
В Мордоре обитают существа и пострашнее орков, и племя Дикарей черпает вдохновение в свирепости этих зверей. Когда удается, члены племени живут среди зверей, таких как карагоры и грауги, и украшают свою одежду и доспехи амулетами и трофеями, сделанными из убитой на охоте дичи. Но украшениями дело не ограничивается. В бою эти орки воют, рычат и рвут плоть с яростью, достойной любого карагора.
Преимущество племени - Дикие клешни. Орк хватает врага и изуверски режет массивными клешнями.
Племя Мясорубки
Племя Мясорубки верит, что Мордор стоит на пороге новой эры - эры промышленности и механизации. Кузницы и горны, питаемые шахтами Тамон-Ангрен, производят большую часть военного снаряжения для Темного Властелина. Темные клубы в небе свидетельствуют о том, что неподалеку находятся их заводы. Племя Мясорубки использует машинный подход и в сражениях - его бойцы передвигаются в строгом порядке. Каждый член племени считает себя шестеренкой в большом механизме, которому суждено однажды захватить весь Мордор.
Преимущество племени - Крюк мясорубки. Орк бросает во врага крюк на цепи и притягивает к себе, нанося большой урон.
Племя Мародеров
Битвы для племени Мародеров лишь прелюдия к самому главному делу: грабежу и пиру. Это племя грабит все, что завоевывает, оставляя позади только щепки да кости. Орки других племен ворчат, что алчность Мародеров превосходит их свирепость, но они просто завидуют награбленному ими богатству.
Преимущество племени - Град болтов. Орк обрушивает на врага град оглушающих болтов из двух арбалетов сразу.
Племя Мистиков
Мордор - страна темной магии. Племя Мистиков хранит обряды и песнопения тысячелетней давности - ритуалы крови и смерти, которые в равных долях приносят силу и боль. Хотя воины племени Мистиков не менее сильны, чем орки других племен, весь Мордор опасается их проклятий и заклинаний. Залог успеха в битве с племенем Мистиков - перебить их раньше, чем они призовут на помощь магию Темного Властелина - или даже куда более древнего, безымянного зла.
Преимущество племени - Клинок мистика. Орк выходит из тени совсем рядом с вами, а затем наносит удар смертоносным моргульским клинком.
Племя Разжигателей войн
Племя Разжигателей войн относится к войне с пиететом, удивительным даже для орков Мордора. Для орка этого племени время, проведенное не в бою, потрачено зря. Военные марши и защиту крепостей лучше оставить другим оркам, поскольку Разжигателям это внушает лишь отвращение. Величайшие вожди этого племени - те, кто прочертил кровавый след через Мордор, убивая все на своем пути. Другие племена считают Разжигателей войн просто жестокими изуверами, но боятся их от этого не меньше.
Преимущество племени - Захват разжигателя войн. Орк блокирует ваше оружие на месте своими перчатками. Постарайтесь скорее освободиться иначе получите дополнительный урон.
Племя Ужаса
Племя Ужаса одержимо болью - его члены обожают причинять, а иногда и чувствовать боль. Мастера пыток, члены этого племени внушают страх другим племенам, поскольку те знают, что стать пленником племени Ужаса - участь хуже смерти. Любой орк в Мордоре умеет наслаждаться, причиняя боль, но племя Ужаса довело это умение до уровня кровавого искусства, которое измеряется криками и стонами жертв.
Преимущество племени - Цепи ужаса. Орк использует оружие на длинной цепи, которое наносит урон всем, кто попадает под его размашистые удары.
Читайте также: