Как в wow classic пропустить диалог
Аддон Immersion существует и для актуальной версии игры. Он отображает внутриигровые диалоги в виде удобных списков с кнопками, позволяет быстрее взаимодействовать с персонажами, выдающими задания, и выбирать награды. Аддон не является незаменимым и предназначается скорее для любителей эстетики, поэтому я поставил его на десятое место. Но лично мне аддон Immersion очень нравится, и я был рад увидеть его в классике.
В WoW Classic игроки не могут видеть объемы здоровья монстров по умолчанию, не говоря уже о присутствующих на цели эффектах и произносимых ею заклинаниях. Аддон Real Mob Health отображает предполагаемый объем здоровья цели, но только после того, как вы убьете хотя бы одного монстра того же типа. Я не знаю точно, как именно работает этот аддон. Скорее всего, он считывает информацию о нанесенном уроне и выдает значение в зависимости от уровня следующей цели.
Для тех, кому хочется иметь как можно больше информации о целях, существует еще один аддон, который называется Classic Cast Bars. Он показывает полосу прогресса, когда враждебная цель читает заклинание. Это нужно для того, чтобы вовремя прерывать вражеские заклинания.
Это очень простой аддон, который показывает количество оставшихся свободных слотов в сумке. Информация о состоянии сумки упрощает прокачку и позволяет заранее планировать походы к торговцу для продажи барахла.
Кстати, в классике цена предмета в сумке по умолчанию не отображается. Ели вы хотите оценивать предметы, не бегая к торговцам, вам придется поставить еще один аддон, Better Vendor Price, . Он отображает цену как для одного предмета, так и для имеющейся в сумке пачки. К этой же категории относится аддон ItemTooltipProfessionIcons, который показывает, в какой профессии используется тот или иной предмет.
Этот аддон добавляет еще одну вкладку в книгу заклинаний. Из этой вкладки игрок может узнать, какие способности доступны для изучения и на каком уровне (обычно эту информацию приходится смотреть в Интернете). Аддон также показывает стоимость обучения – одним словом, он чрезвычайно полезен при прокачке и позволяет сэкономить время на путешествиях к тренеру.
Аддон WeaponSwingTimer поначалу кажется немного навязчивым, но его можно корректно настроить. Аддон особенно хорош, если вы играете охотником и качаетесь до 10 уровня без группы. Аддон показывает время, оставшееся до следующей автоатаки, а для охотников – еще и время, которое отводится на автоматический выстрел (грубо говоря, сколько времени персонаж должен стоять на месте, чтобы выстрелить). WeaponSwingTimer упрощает убийство монстров при прокачке, так как охотники наносят большую часть урона автоатаками дальнего боя. Таймер работает и для атак ближнего боя, но, как мне кажется, для них он не так важен.
Этот аддон представляет собой дополнительную панель, которая отображается в левом верхнем углу экрана и отслеживает количество опыта, необходимого для получения следующего уровня, с указанием действий, которые требуется предпринять, чтобы получить этот опыт. Например, если вы качаетесь на монстрах, аддон подскажет вам, сколько монстров нужно убить, чтобы получить уровень, а если выполняете задания, то подсчитает примерное количество заданий. Информация о монстрах отображается не только в левом верхнем углу экрана, но и в подсказке, которая появляется при наведении курсором на цель. Информация о заданиях есть только на главной панели.
В WoW Classic есть только один режим карты, полноэкранный, что бывает очень неудобно, если вы пытаетесь рассматривать карту на ходу. Аддон SimpleMap сворачивает карту в окно и экономит игрокам драгоценные секунды.
Существует еще один аддон, упрощающий работу с картой. Он называется MapFader и делает карту полупрозрачной, если на нее не наведен курсор мыши. MapFader хорошо сочетается с SimpleMap, и я рекомендую ставить эти аддоны вместе.
Стандартный интерфейс WoW Classic не отображает продолжительность действия отрицательных эффектов на цель, а аддон ClassicAuraDurations исправляет этот недостаток. ClassicAuraDurations хорошо сочетается с другим аддоном, OmniCC, который отображает значения в режиме реального времени (в виде таймера).
Это мой любимый аддон для WoW Classic. Он добавляет в стандартный интерфейс дополнительные панели, демонстрирующие прогресс чтения заклинаний и прочих подобных действий (например, сбора трав или предметов для заданий). Больше всего мне нравится то, что аддон, в отличие от стандартного интерфейса, показывает, сколько времени занимает то или иное действие. Например, если я пытаюсь собрать траву, я точно знаю, что это отнимет у меня пять секунд. Согласитесь, информация важная. В Quartz также есть таймер автоатак, но он работает только для атак ближнего боя, поэтому если вы играете охотником, вам все равно понадобится WeaponSwingTimer. Если же вы играете персонажем ближнего боя, функциональности Quartz будет достаточно.
Изменения специальных возможностей — уже в игре
РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ В ГОЛОСОВОМ ЧАТЕ
Не пропускайте ни мгновения — функция распознавания речи в голосовом чате переводит общение вслух в текстовую форму, позволяя вам прочитать любую беседу в удобном вам темпе.
ДИКТОР ТЕКСТОВОГО ЧАТА
После включения функции в меню «Специальные возможности» синтетический голос операционной системы будет озвучивать текст из окна чата. Опции зачитывания текста включают:
Чтобы включить или выключить различные настройки, введите в чате /твр (/tts), затем команду:
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА В ГОЛОСОВОМ ЧАТЕ (СИНТЕТИЧЕСКИЙ ГОЛОС)
Используйте новую опцию озвучивания текста в голосовом чате, чтобы за вас говорила ваша клавиатура. Находясь в канале голосового чата с другими игроками, у которых включена эта функция, вы получите доступ к новому каналу текстового чата «Голосовой чат группы». Все, что вы напишете в этот канал, будет озвучено синтетическим голосом другим игрокам в вашем канале голосового чата. Просим обратить внимание, что эта функция доступна только в английской версии клиента игры.
Подсказка: помогите другим игрокам и включите опцию озвучивания текста в голосовом чате — это всегда может пригодиться!
КОНТРАСТНОСТЬ ТЕКСТА ЗАДАНИЙ
Упростите чтение текста, включив новую функцию «Контрастность текста заданий», которая устанавливает однотонный фон в окне журнала заданий и упрощает чтение.
Окно журнала заданий по умолчанию.
Окно журнала заданий со включенной опцией «Контрастность текста заданий».
НАСТРОЙКА ОТРАЖЕНИЙ И БЛИКОВ
Изменяйте насыщенность отраженного света с помощью настроек отражений и бликов. Введите в чате команду «/console specular », где переменной является число от 0,0 до 1,0. Переменная 0,5 частично активирует отражения и блики.
Пример: «/console specular 1» — настройка по умолчанию
Внутриигровое солнце отражается от волнистой поверхности воды с полной яркостью по умолчанию.
При установке переменной 0,5 в настройках отражений и бликов свет, отражающийся от поверхности воды, становится менее ярким.
При установке переменной 0 в настройках отражений и бликов отражение света от поверхности воды полностью исчезает.
РАШИРЕНИЕ МЕНЮ НАСТРОЕК «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
С добавлением перечисленных выше настроек специальных возможностей мы также расширили соответствующее меню. Теперь настройки режима «Альтернативные цвета» находятся в подменю раздела «Специальные возможности».
Это лишь первые результаты нашей работы по повышению удобства взаимодействия с игрой, и мы ждем возможности рассказать вам о дальнейших обновлениях и улучшениях специальных возможностей в World of Warcraft!
Вопросы и ответы по Warcraft Classic: самая важная информация
Выход World of Warcraft Classic состоится 27 августа. Чтобы помочь вам подготовиться, мы собрали полезную информацию для путешественников по Азероту.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
В: Что такое WoW® Classic?
О: World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде. Вы можете узнать больше из нашего путеводителя по WoW Classic для новых игроков.
Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft.
Северная и Южная Америка (местное время)
Европа (московское время)
Тайвань (местное время)
Корея (местное время)
Австралия и Новая Зеландия (местное время)
В: Надо ли отдельно платить за WoW Classic?
О: Все владельцы учетных записей World of Warcraft с активной подпиской или оставшимся игровым временем смогут играть в Wow Classic.
В: Смогу ли я использовать жетоны WoW в WoW Classic?
О: Вы не сможете покупать или продавать жетоны WoW в WoW Classic, однако вы сможете сделать это в обычной версии World of Warcraft и использовать их, чтобы получить игровое время.
В: Запустится ли WoW Classic на моем компьютере?
О: Чтобы узнать минимальные системные требования для ОС Windows и Mac, читайте путеводитель по WoW Classic для новых игроков на нашем сайте. Рекомендованные системные требования WoW Classic такие же, как у обычной версии World of Warcraft.
В: Смогу ли я использовать в WoW Classic моих героев из бета-версии, тестовых или прежних героев World of Warcraft?
О: Для игры в WoW Classic необходимо создать нового героя.
В: Сколько персонажей я могу создать в WoW Classic?
О: Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде). Резервация имен в WoW Classic уже началась, перед выходом WoW Classic вы можете создать до трех персонажей на каждой учетной записи WoW.
В: Будут ли доступны все материалы WoW 1.12 сразу после выхода WoW Classic?
О: Контент WoW Classic будет добавляться на протяжении шести обновлений, чтобы игроки могли постепенно развивать своих героев — так, как это было в оригинальной версии WoW. Мы пока не определили точные даты этапов со второго по шестой, но будем заранее сообщать о приближении каждого нового этапа.
1-й этап (выход игры) | Огненные Недра Ониксия Мародон PvP только в открытом игровом мире (без наград и системы очков чести) |
---|---|
2-й этап | Забытый Город Азурегос Каззак Система очков чести (в том числе бесчестные убийства) Награды за ранг в PvP |
3-й этап | Логово Крыла Тьмы Ярмарка Новолуния Введение колод карт Новолуния Альтеракская долина (версия 1.12 4.1k) Ущелье Песни Войны |
4-й этап | Зул'Гуруб Зеленые драконы Низина Арати |
5-й этап | Начало кампании в Ан'Кираже Открытие рейдов Ан'Киража по мере развития кампании Изменение системы добычи в подземельях: экипировка уровня 0,5, реликвии, изменения вероятности и мест получения предметов |
6-й этап | Наксрамас Вторжение Плети Локальные PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях |
В: Когда в игре появятся поля боя, будут ли они сразу межсерверными?
О: Межсерверные поля боя были одной из особенностей обновления 1.12, и это важная часть системы подбора соперников. Поэтому межсерверные поля боя появятся в WoW Classic на третьем этапе выпуска контента.
В: Какая версия Альтеракской долины будет представлена в WoW Classic?
О: На третьем этапе в игру будет добавлена Альтеракская долина версии 1.12.
В: Будет ли в WoW Classic «Оружейная»?
О: «Оружейная» появилась в World of Warcraft в дополнении Burning Crusade. В классическом WoW для того, чтобы увидеть снаряжение игрока перед тем, как пригласить его в группу, надо было встретить его в игровом мире и осмотреть (а возможность осматривать снаряжение игроков противоположной фракции появилась только в обновлении 2.4). Информация о специализации и талантах игроков при этом была недоступна. Чтобы сохранить этот элемент игры, при выходе WoW Classic в игре не будет ни «Оружейной», ни страниц с профилями игроков.
В: Я уже много лет играю в World of Warcraft, и в моей коллекции огромное количество транспортных средств, игрушек, титулов и предметов для трансмогрификации. Смогу ли я использовать их в WoW Classic?
О: Нет, в WoW Classic все предметы из меню коллекции будут недоступны.
В: Будут ли доступны мои питомцы, полученные за покупку коллекционного издания оригинального WoW?
О: Да — если вы играете на той же учетной записи, которую создали, когда приобрели код коллекционного издания WoW.
В: Смогу ли я использовать коды из коллекционной карточной игры World of Warcraft в WoW Classic?
О: Коды из коллекционной карточной игры в WoW Classic использовать нельзя.
В: Я играл(а) в WoW версии 1.12 и мне кажется, что некоторые элементы игры реализованы некорректно. Стоит ли мне сообщить о неполадке?
О: Память иногда подводит, поэтому обязательно прочитайте тему «WoW Classic “Not A Bug” List» на англоязычном форуме перед тем, как сообщать о новой проблеме. Если вы уверены, что она действительно есть, вы можете сообщить об этом с помощью специальной внутриигровой системы.
О: Как устроена система предметов в WoW Classic?
О:. Мы изложили свои взгляды на систему предметов в WoW Classic в этой статье на форуме.
У вас остались вопросы, на которые мы пока не ответили? Попробуйте создать тему на форуме WoW Classic — возможно, другие игроки вам помогут!
* Выход дополнения состоится во всех регионах одновременно, поэтому в Северной и Южной Америке это произойдет 26 августа по местному времени.
Развивайте персонажей в кампаниях в прошлом!
Вы хотели когда-нибудь от начала и до конца пройти сюжетные линии дополнений Wrath of the Lich King, Burning Crusade или какого-либо другого прошлого дополнения? Благодаря кампаниям в прошлом вы можете погрузиться в атмосферу любого дополнения, выполняя задания и получая соответствующий вашему уровню опыт и добычу!
Развив хотя бы одного героя на вашей учетной записи до 50-го уровня, вы откроете кампании в прошлом и сможете развивать в них персонажей с 10-го по 49-й уровень. Для этого щелкните по доске объявлений для героев в Торговом квартале Штормграда или по доске приказов вождя на Аллее Силы в Оргриммаре, а затем выберите «Призыв Хроми». После этого вам будет предложено задание «Требуются герои: призыв Хроми», которое приведет вас к Хроми, ожидающей искателей приключений возле посольства союзников Альянса к северо-западу от квартала дворфов или у посольства союзников Орды в южной части Аллеи Духов. Поговорив с Хроми, вы сможете выбрать кампанию в любом из прошлых дополнений, и она будет подстраиваться под уровень вашего персонажа.
Теперь осталось лишь выбрать кампанию, и можно начинать приключения! Просто выполняйте предложенное вам задание и следуйте в указанную точку назначения. Дальше вы сможете исследовать выбранное дополнение в любом удобном для вас порядке. При желании вы сможете полностью развить в нем своего героя.
Подсказка: если вы не уверены, что сделали правильный выбор, или вам захотелось исследовать другую временную линию, просто поговорите с Хроми еще раз, и она предложит вам выбрать временную линию другого дополнения или вернуться в настоящее.
Исследование подземелий
При использовании системы поиска подземелий (клавиша по умолчанию: I) для сохранения целостности сюжета временной линии вам будут доступны только подземелья из выбранного вами дополнения. Но если вы присоединитесь к группе, участники которой выбрали разные временные линии, вы сможете вставать в очередь в подземелья любого из дополнений, выбранных участниками вашей группы. Если поиск подземелья выбранной вами временной линии займет слишком много времени, вам будет предложена возможность расширить круг поиска до подземелий из остальных временных линий.
Кампании в прошлом становятся доступны сразу же по достижению 10-го уровня или после прохождения новой вводной части игры — острова Изгнанников. Смело отправляйтесь в путь — в прошлом вас ждет великое будущее!
Читайте также: