Как в warcraft 3 выбрать героя
В двух предыдущих статьях ( часть первая , часть вторая ) мы рассказали, как изменились орки и ночные эльфы, перебравшиеся во вторую доту, и сегодня настало время самой популярной, среди российского комьюнити варкрафтеров, расы — нежити. Именно за неё катает действующий чемпион мира по Warcraft 3 , россиянин под ником “ Happy ”. Ну что же, настало время мертвецов!
Lifestealer
В варкрафте был обычным вурдалаком-работягой, ну знаешь, такой типичный лесоруб, пришёл с работы, пообщался с женой, съел ребёнка и погнал дальше валить лес, ничего необычного. Во второй доте обыденная жизнь этого парня явно пошла под откос. Гуля, подобно главным героям фильма “Большой куш”, что-то украл не у тех парней и был за это жестоко наказан. Его посадили в одну из самых ужасных тюрем, в которой на него было наложено проклятье вечной жизни, из-за которого он должен был гнить в тюрьме вечно. Но когда к нему подселили сокамерника его жизнь снова поимела крутой поворот. Пленённый маг хотел использовать тело нашего героя для побега, переселив в него свою душу. Но все пошло не по плану. Их души слились воедино и стали единым разумом страшного чудовища, имя которому — Н’эйкс.
Вариант А. Выбор героя при единичном выборе
То есть мы видим полянку с героями и при нажатии на любом герое он тут же появляется в нашем распоряжении:
Как Сделать выбор Героя через.
Самый часто задаваемый вопрос: А как сделать выбор героя через. и многим хочется сказать что через Упож.
Основа основ это создать юнита которым будем выбирать героев, по одному на игрока, скажем "светлячок", Героев которыми будем играть "Герой1" "Герой2" "Герой3", область в которой будут появляться Герои "область4". И так начнем
- Выбор Героя через Круг\точку\подход к герою.
- Выбор Героя через Таверну.
- Выбор Героя через Диалоговое Окно.
- Выбор героя через нажатие по нему
- Выбор героя через нажатие клавиш
Основные используемые объекты в примерах:
"светлячок1" "светлячок2" "светлячок3" - юнит которым обычно выбирают героев.
"Герой1" "Герой2" "Герой3" - Герои которых обычно выбирают.
"область4" - Область в которой эти самые обычные герои обычно появляются.
Пример №1: Выбор Героя через Круг\точку\подход к герою.
Дополнительно используемые объекты:
"область1" "область2" "область3" - Области при заходе в которые появляются Обычные Герои
В своей основе этот пример правильно называть "Выбор героя через область", а через круг, точку и т.д. это всего лишь декорация т.к. реально юнит выбирает героя при входе в область. Следовательно сначала поставим Героев на карту, сделаем "области" перед каждым из героев и юнита ,в середине этого безобразия, которым будем выбирать.
Следующим делаем Триггер:
Как видно из данного примера на каждого созданного героя нужно делать дополнительную область и триггер. По этому это самый громоздкий и неудобный начальный пример выбора героев.
Пример №2: Выбор Героя через Таверну.
Дополнительно используемые объекты:
"Таверна" - Здание в котором выбирают Обычных Героев
Следующий распространенный вопрос я думаю стал распространённым после Доты. И тут несколько вариантов.
Вариант А. Через покупку Предмета
Дополнительно используемые объекты:
"Предмет1" "Предмет2" "Предмет3" - предметы при покупки которых появляются Обычные Герои
Создаем Таверну в которой будем покупать предметы для выбора игрока. Создаем юнита даем способность инвентарь(Носильщик) и ставим по одному на каждого игрока, рядом с Таверной. Создаем Предметы "Предмет1" "Предмет2" "Предмет3" и ставим на продажу в таверне. Создаем героев "Герой1" "Герой2" "Герой3". Ставим "область4"
Пишем Триггеры:
Вот так пишется нормальный триггер, 1 триггер в который при добавлении нового героя только добавляется функция If\Then\Else содержащая в условии предмет при покупке которого появляется герой и действие появления этого героя. Самое важное в триггере это условие "-Or - Any (Conditions) are true:" с указанием всех юнитов которыми выбирают(покупают) игроки, так как без него любой купленный предмет героем убирал бы любого героя из игры.
Вариант Б. Через обычную покупку героев.
Дополнительно используемые объекты:
"область5" - область создающаяся на 1-2 квадрата больше чем Таверна
Способ наименьших затрат так сказать Золотой. Потребуется только создать Таверну, поставить рядом с ней юнитов которые будут в зоне покупки таверны, делаем Героев и помещаем их в продажу в таверне, и области. Главная часть это "область5" делаем ее чуть больше чем таверна и помещаем ее под нее, и пишем Триггер:
Как видно мы покупаем героев из таверны но при покупке они не появляются рядом с таверной как обычно, а появляются в "область4". Дело в том что когда мы поместили "область5" под таверну, купленные герои по-прежнему появляются рядом с таверной, но уже в зоне "область5" и при помощи триггера моментально телепортируются в "область4". Как видно из примера нужно создать минимально пальце-мыше-движений.
Necrophos
Тот же самый Кел’Тузед, только после воскрешения. В новом своем облике плевать хотел на лёд и всё что с ним связано, поменял скиллпоинты на чумную ветку и обзавёлся стильной косой.
Вариант Б. Выбор героя при двойном клике
Дополнительно используемые объекты:
"Переменная Логическая(Массив)" - сюда будет записываться ваш выбор
"переменная Боевая единица(массив)"- а тут будет записан юнит который вы выбрали
Самый оптимальный вариант для выбора героя через клик, есть вариант посмотреть что за герой, вывести информацию о нем, проигрывание какой-нибудь анимации и т.п.
Пример №3: Выбор Героя через Диалоговое Окно.
Дополнительно используемые объекты:
"переменная Диалог" - Переменная которая будет содержать основное окно диалога
"переменная Кнопка(массив)" - Переменная в которую мы будем записывать героев
Этот пример предназначен для того чтобы не занимать место на карте. Нам для этого примера всего лишь потребуется создать Героев, переменные и триггеры:
Триггер при котором мы создаем Диалоговое окно и кнопки:
Теперь создаем триггер который будет управлять появлением героев при нажатии
В этой конструкции если создавать нового героя то во второй триггер добавляется If\Then\Else с условием нажатия кнопки и создания нового героя.
Pudge
На десерт сегодня будет мясо. Точнее мясник. Как и гуля, в варкрафте был типичным воином Плети. Но видать, когда армия Плети была уничтожена, ветеран мясного батальона пошел искать себе новую работу. По итогу стал самым популярным уборщиком трупов в мире Dota 2, и сейчас выкатывается на поле боя практически в каждой второй катке, такие дела.
Shadow Fiend
А теперь первые сложности. СФ по сути появился именно в первой доте, а не в варкрафте, и его модель — это комбинация из обычной тени и Рагнароса.
Тут не вариант проводить аналогии, так как Невермору в Dota 2 достались от своих предшественников только внешние очертания. (Если сможешь придумать как могли быть связаны Рагнарос и Невермор, то добро пожаловать в комментарии)
Пример №4: Выбор героя через нажатие по нему.
*Дополнительно используемые объекты:**
"Игрок 1" "игрок 2" "игрок 3" - игроки то есть я\ты\мы\вы\они и т.д.
Интересный вариант по сравнению с остальными самый молодой. и тут не обошлось без вариантов. Нам для этого примера всего лишь потребуется создать Героев, выставить их на карте и:
Death Prophet
Банши, в Warcraft 3 подчинявшаяся Сильване, сейчас просто мадам, которую зафрендзонила сама Смерть, не позволявшая ей умереть, хотя DP очень к этому стремилась. Кстати стала она заметно красивее, чем была раньше.
Drow Ranger — Cильвана Ветрокрылая
Эльфийка когда-то обращённая в рабыню Артаса, избавилась от проклятия, стала королевой Банши, а потом еще и предводительницей Орды, и на данный момент уже ей не являющейся (что курил сценарист, который прописывал лор Сильваны?) перестала выделываться и во второй доте просто стала подкидышем лесного народа— Дроу. Подросла в приютившем её племени и пошла воевать с кем попало на полях защиты древних.
Пример №5: Выбор Героя через нажатие на кнопки.
Дополнительно используемые объекты:
"Choce" -Переменная Целочисленная(массив) будет хранить данные выбора. Номер массива это номер игрока.
"камера1" "камера2" "камера3" - камеры показывающие Героев при выборе
Очень экстравагантный выбор героя, не будем голословными и опишем этот пример.
Нам потребуется создать героев, область, камеры, переменную и поставить ей значение 1. Ставим Героя, вокруг него наводим марафет, ставим камеру и направляем на героя. Теперь повторите тоже самое с каждым героем. Вот теперь подошли к триггерам делаем два триггера на нажатие клавиш, в данном случае стрелок:
Полезные советы: С какой расы лучше начинать сетевые бои новичкам в классическом Warcraft III и Reforged.
Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны предложите свои варианты или замечания, и мы учтем их. Спасибо.
Совсем скоро выходит ремастер Warcraft 3, что ознаменует собой привлечение не малого количества новых людей, которые рано или позно решат опробовать сетевые сражения, для многих это может быть первой стратегической игрой в жизни. И у многих может возникнуть вопрос, а с какой расы лучше начать погружение в эти сложные и захватывающие сражения?
На этот вопрос нет точного ответа, ведь все мы разные и предпочитаемые стили игры у всех различаются. Поэтому мы решили расписать более подходящие игровые стили и расположить фракции в порядке усложнения (по нашему мнению и если вы не согласны сообщите об этом в комментариях.)
Альянс отличный выбор для тех кто любит долгие и изматывающие бои, игры от обороны. Люди имеют быстрое экономическое развитие, опасные и достаточно дешевые сторожевые башни, которые можно улучшать, тем самым делая свои базы более защищенными.
Большой выбор различных юнитов, каждый из которых отлично подойдет для противостояние различным тактикам и расам оппонентов. А в сочетании с отличнейшими умениями героев, у вас появляется поле для маневров, хотите сдерживайте врагов пехотой в то время как Архимаг или Кельтас будут закидывать врага магией. Или используя конницу и горного короля дабы уничтожать самых опасных врагов. Все это делает альянс невероятно гибкой расой способной приспособиться к действиям врага.
К тому же у альянса есть возможность превратить своих рабочих в ополченцев способных как дать по лицу забежавшим на базу врага так и помочь в зачистки местности в самом начале игры.
Ночные эльфы.
Ночные эльфы пожалуй самые разноплановая раса в игре, ибо их тактики варьируются от банального нападения в лоб, используя в первых рядах великанов и друидов, которых со спины прикроют лучницы и катапульты, до более сложных тактик в которых в основном будут использоваться только юниты стрелки путем грамотного обстрела, контроля и постоянного перемещения.
Как уже было сказана выше армия ночных эльфов очень разношерстна, что играет на руку всем кто любит использовать различные тактики и стратегии, да что уж говорить если вы можете в качестве армии использовать собственные живые здания (правда это немного опрометчиво).
И да кто бы что не говорил но эльфийские герои не чуть не хуже героев других рас. Грамотное использование и правильный контроль, к примеру смотрящая в ночь, может привести к быстрой смерти вражеских робочих, при первом нападение на базу врага или потере героя у оппонента, а хозяин леса (Кипер), своим призывом древней и опутывающими корнями, способен не плохо так испортить жизнь вражеским героям или рабочим.
Нежить понравиться всем кто любит маленькие, но эффективные армии, ибо их главная тактика в том, что бы создав подходящий небольшой отряд и добавив к нему героев наносить точечные удары как по вражеской армии так и по его базе, при этом нужно всегда следить за здоровьем каждого юнита в отряде ибо потери при такой игре не допустимы.
Говоря о героях то у нежите пожалуй они лучшие из всех, ибо лич и рыцарь смерти в умелых руках-это просто имба. Лич отлично контролирует вражескую армию, в то время как рыцарь бафает своих существ, за счет ауры, а так же может выхиливать своих и ранить чужих юнитов за счет лика смерти.
И конечно же как можно обойти стороной защищенность баз у нежити, они в этом могут посоперничать да же с альянсом, ибо главное улучшенные зиккураты превращают любой штурм вашей базы в настоящую бойню, в которой может поучаствовать и ваш некрополь.
Тактика игры за орков напоминает партизанские действия, ибо за них лучше всего нападать из засады, выманивать врага с базы и загонять его в ловушку, где у орков будет численный перевес. В то время как небольшая группа будет штурмовать базы врага.
Орочьи войска будто созданы для быстрых и лихих нападений на малые группы и ключевые цели врага. Нашли цель, напали и быстро сбежали, не дав врагу повязать себя в долгом бою. В то время как волчьи всадники могут отлично громить базу, врага пока тот отвлечен, или наоборот поджидать не далеко от базы дабы добить отступающих. Главная задача игры за орду это стараться всегда прессовать врага.
И хотя армия у орды стоит дороговата и потеря каждого юнита больно бьёт по карману, эту проблему решают герои, способные, уже в самом начале игры, не слабо так наносить урон вражеской армии и создавать различные проблемы на базах врага.
И подходя к концу, не зависимо как могут быть изменены механики и баланс рас, как в самом Warcraft 3 так и в Warcraft 3: Reforged, помните играйте в своё удовольствие и на тех расах на которых вы сами хотите.
Спасибо что дочитали до конца. Мы также будем очень благодарны если вы оцените эту статью и подпишетесь на наш канал. И мы всегда за конструктивные замечания, общение и идеи в комментариях. Наш коллектив очень вам благодарен.
10 самых известных юнитов Warcraft 3
При всем уважении к StarCraft, наверное, именно третий Warcraft является самой известной стратегией Blizzard. Но короля, как известно, делает его свита, а потому по случаю выхода Warcraft III: Reforged мы расскажем о самых популярных юнитах этой легендарной игры.
10. Дриада/Хранитель рощи
Эльфы пришли в фэнтези из книг Толкина и первых редакций Dungeons and Dragons, не слишком-то меняясь от произведения к произведению. Собственно, во втором «Варкрафте» они были весьма классическими леголасами, но к третьей части их образ было решено хорошенько проапгрейдить. Новая раса, ночные эльфы, сочетала в себе черты как феминисток-дроу, так и лесных эльфов с кельтскими мотивами. Причем во втором случае «близзарды» вспомнили, что вообще-то друиды были весьма мрачными парнями и любили кровавые жертвоприношения во славу рогатых богов. От кельтского Цернунноса, божества с головой оленя, и происходит Кенариус – полубог-покровитель ночных эльфов, который является оленем уже на нижнюю половину. Подобную особенность организма унаследовали его сыны и дочери – Хранители рощи и дриады. Этих защитников матушки-природы одинаково выводит из себя как вторжение демонов, так и сломанная веточка. И меры против лесорубов и любителей пикников они принимают самые решительные. Именно взгляды, достойные самых радикальных гринписовцев, и сделали дриаду источником милоты, позитива и черного юмора про удобрение лесов останками путников. Что окончательно оформилось в Лунаре, героине Heroes of the Storm.
Wraith King — Sceleton King — Leoric
Этот парень точно вышел из грязи в князи. В варкрафте он был обычным призванным скелетом которые умирали от любого дуновения ветра. Но во второй доте он сначала стал королём скелетов, потом благодаря ивенту от Valve и паре судебных процессов от Blizzard, связанных с плагиатом, обрёл текущую призрачную форму. А вообще этот герой пришел к нам не из вселенной Warcraft, а из Diablo, где был одним из главных боссов, поэтому падите ниц, перед королём!
Night Stalker — Mal’Ganis
Малганус, один из Повелителей Ужаса, еще одна пешка Нерзула, который правда сам себя таким не считал. Раньше он возглавлял армию Плети, войско мёртвых воскрешенных Кел’Тузедом, сейчас же он выглядит как помесь снов Лавкрафта и переосмысления бэтмэна, иначе и не скажешь.
Abaddon — Король Артас Менетил
Абба перенял у легендарного Артаса внешность еще до его становления личом, (та самая небритая рожа что встречает тебя на заставке WC3 Frozen Thron e принадлежит именно ему) перед переходом в Dota 2 окунулся в туманную купель, и стал властвовать над жизнью и смертью.
Сильнейший союзник Короля Лича, породил целых два героя доты. (подобно Иллидану, о котором мы писали в прошлой статье) Он явно существовал под лозунгом “ Never give up ” так как был убит и воскрешен целых 4 раза. Видимо во второй доте после падения Ледяного Трона поменял имя с Кел’Тузеда на Этриана, и решил превратить весь мир в собственный, состоящий изо льда, с блэк-джеком и куртизанками.
Читайте также: