Как в вольфенштайн убить ганса с пулеметами
Вооружившись технологиями «Даат Ихуд», отправляемся к мосту и сбрасываем с вертолета «шпиндель вращения». Перед тем, как высадиться с вертолета, подбираем карту с сиденья. Проходим на другой конец вагона, заходим внутрь и расстреливаем двух противников. Собираем кучу полезных предметов, в том числе улучшение для автомата – ракетомет. В соседнем вагоне находится ракетчик – расправляемся с ним из ракетомета. Также уничтожаем автоматическую турель, которая закреплена на крыше поваленного набок вагона. Выбравшись из вагона, сразу поворачиваем направо и проходим по металлической балке. Из окошка наполовину торчит тело солдата, к руке которого прикреплен чемодан. Разрезаем цепочку и забираем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, поднимаемся по следующему вагону и проникаем в него через боковую дверь. Выходим наружу с другой стороны и спускаемся к нижнему вагону. Разбежавшись, перепрыгиваем на мост и проходим к башне с левой стороны. Поднимаемся на самый верх, подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» и с разбега спрыгиваем вниз. Возвращаемся к вагону, с которого перепрыгнули на другую сторону моста, и проникаем внутрь. Немного не дойдя до выхода, присев смещаемся влево и идем в обратную сторону. Подбираем фрагмент кода «Энигмы» и покидаем вагон.
Обходим вагон с правой стороны и возле опоры найдем фрагмент кода «Энигмы». Проходим из одного вагона в другой и с пола у разломанной боковой стены подбираем фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на крышу и забираем оттуда снайперскую винтовку. Уничтожаем автоматическую турель и врагов, разместившихся в вагоне напротив. Затем проходим через этот самый вагон и с земли подбираем трофей «Золотой солдатик». Вернувшись в вагон, поднимаемся на второй этаж и через люк выбираемся на крышу. По балке переходим к соседнему вагону, разрезаем металлическую сетку и, взобравшись на самый верхний ящик, перепрыгиваем на решетку под наклоном с левой стороны. Подбираем с ящика трофей «Золотой компас», покидаем этот вагон и проникаем в следующий, находящийся в висячем положение. Спрыгиваем всё ниже и ниже, попутно разрезая металлические сетки. Снаружи столкнемся с большим количеством врагов. В первую очередь расправляемся с суперсолдатом, чтобы потом завладеть его оружием и расстрелять более слабых противников. Из камеры вагона, откуда вырвался суперсолдат, забираем трофей «Золотой кролик». Зачистив территорию, поднимаемся к уцелевшему участку наискосок от вагона и оттуда с разбега запрыгиваем на сам вагон. По балкам добираемся до другого уцелевшего участка, где найдем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, заходим в здание КПП, поднимаемся по лестнице и расправляемся с оставшимися врагами. Взламываем дверь отмычками и с панели управления забираем улучшение брони. Спускаемся чуть пониже, распиливаем напольный люк и проникаем внутрь.
В первую очередь, не слезая с вентиляционной трубы, мощным прицельным выстрелом поражаем суперсолдата и при необходимости быстро добиваем его. Убиваем еще двух солдат и, спустившись вниз, собираем большое количество полезных предметов, в том числе те, что в ящиках. Внутри первого же ящика, на стеллаже слева от ворот, находится фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на промежуточную лестничную площадку, сворачиваем налево и уже с вентиляционной трубы спускаемся вниз. Расправившись с врагами, выходим наружу и, повернув направо с разбега перепрыгиваем через провал. Напарник как раз вовремя прибудет на помощь и избавит нас от суперсолдата. Опять же разбегаемся и запрыгиваем в вертолет. Пилот доставит нас поближе к вагону с ученым.
Используя турель, расстреливаем подступающих недругов. Высадившись с вертолета, заходим в помещение с правой стороны. На сейфе лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Также взламываем сейф и достаем из него увеличение здоровья. Добираемся до провала, спускаемся вниз через вагон и уничтожаем ракетчика. Проникаем в вагон, находящийся в висячем положении, аккуратно спрыгиваем от одного сиденья к другому и забираем документы мертвого ученого.
Глава 13: Лунная станция
Шаттл, вылетевший из Лондонской Наутики, благополучно доставил нас на лунную станцию. Покинув салон шаттла, продвигаемся по терминалу и проходим стандартную рентген процедуру. Пробираемся в багажный отсек по ленточному транспортеру. На ленте, с другой стороны рентгеновского сканера, лежит трофей «Золотая трость». Забираем из чемодана снаряжение и, связавшись с Кэролайн и Аней, получаем инструктаж по дальнейшим действиям. Продолжив движение по ленточному транспортеру в конечном счете наткнемся на ящик – распиливаем его лазекрафтверком и достаем увеличение брони. Вернувшись в отсек, разрезаем металлическую стенку под стеклом и заходим в небольшое помещение. Нажимаем на кнопку на столе и забираем пистолет. Расправившись с двумя космическими десантниками и штурмовиком, подбираем их оружие или, если быть точнее, улучшение для снайперской винтовки. Модифицированное оружие заряжается через те же зарядные станции, что и лазеркрафтверк. Также боеприпасы можно добывать по старинке – с тел убитых врагов.
Пройдя по туннелю, движемся вперед по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуя десантников и офицеров из пистолета с глушителем. У северной лестницы находится турель, справа от которой на стойке лежит карта – забираем ее. Зачистив территорию от врагов, уходим через восточные ворота и спускаемся вниз по лестнице. Продолжая действовать без привлечения внимания, расправляемся с десантником в коридоре и двумя спящими офицерами в комнатах. На унитазе в туалете, напротив кровати в левой комнате, лежит фрагмент кода «Энигмы». В последнюю очередь уничтожаем суперсолдата и покидаем жилой отсек через вентиляционную систему.
Пробравшись в лабораторный корпус, расправляемся с десантниками и с нижней полки стола во втором помещении забираем фрагмент кода «Энигмы». Далее, проходим процедуру дезинфекции, убиваем противника на первом этаже и с тумбочки в центре подбираем трофей «Золотая маска для лица». Поднимаемся по лестнице и, двигаясь по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуем врагов одного за другим, в том числе офицера. Внутри помещений находится второй офицера – убиваем его и со стола, слева от общего прохода второго и третьего помещений, забираем письмо Дитера. По вентиляционной шахте в последнем помещении спускаемся на нижний этаж.
Со стола в углу соседнего помещения подбираем фрагмент кода «Энигмы», проходим через красный туннель и по очередной вентиляционной шахте спускаемся еще ниже. Надеваем скафандр, переходим в шлюз и нажимаем на кнопку с правой стороны. Двигаясь по тропинке, вскоре столкнемся с тремя беспилотниками. Уничтожив их, подбираем трофей «Золотой фрагмент метеорита», лежащий возле валуна под склоном. Спускаемся по следующему склону, перепрыгиваем на островок с правой стороны, а затем на платформу. Пробравшись в командный модуль, идем направо и подбираем со стола скальпель, с помощью которого избавляемся от метки на руке, набитой в лагере Белица.
Насквозь проходим помещение с левой стороны и выбираемся в коридор, попутно забрав со стола фрагмент кода «Энигмы». Справа от ворот имеется вход в систему вентиляции, которая приведет нас в жилую комнату. Из нее перебираемся на другую сторону, поднимаемся по лестнице и последовательно устраняем двух офицеров из пистолета с глушителем. При отсутствии боеприпасов, действуем более предусмотрительно, так как штурмовика незаметно устранить не получится. Расправляемся с остальными врагами и используем лифт, что находится на другом конце. Уничтожая врагов, поднимаемся на самое верхнее кольцо. Ориентируясь по карте, добираемся до участка между восточным и южно-восточным соединениями и с белой подставки подбираем фрагмент кода «Энигмы». Покидаем территорию через ворота на севере и по туннелю переходим в блок очистки. Отправляемся в серверную, распечатываем коды запуска ядерных ракет и уничтожаем прибывшее подкрепление.
С большого круглого стола забираем фрагмент кода «Энигмы». Слева от двери стоит сейф – взламываем его и достаем увеличение здоровья. Спускаемся в систему вентиляции через напольный люк перед дверью и, пробравшись через нее, убиваем двух десантников. Распиливаем тонкую металлическую стенку, спускаемся вниз и расправляемся с несколькими врагами. Пробравшись через вентиляционную шахту, спускаемся по эскалатору к платформе. Подбираем трофей «Золотой флакон», находящийся за красной сумкой, и на поезде выдвигаемся в ангар.
Благодаря стараниям робота-охранника достигнуть конечной точки маршрута нам не удалось. Выбираемся из вагона через напольный люк и на своих двоих добираемся до станции, а затем и до терминала. Спускаемся в ангар, через некоторое время из шаттла вылезут два суперсолдата. На стенах имеются зарядные станции, что позволит неограниченно использовать мощь лазекрафтверка при стрельбе в прицельном режиме. Ступаем на борт шаттла и проходим в кабину.
Глава 14: Возвращение в Лондонскую Наутику
После неудачного приземления, присев отсиживаемся за укрытием. Когда шаттл вот-вот рухнет с моста, с разбега выбираемся из него. На тросе ворвавшись в здание, как можно скорее нейтрализуем офицера, который устремится прочь от бара с правой стороны. Медленно, но верно к нам будет приближаться штурмовик, поэтому долго засиживаться на одном месте не получится. При необходимости перебегаем к бару, где на стене имеется зарядная станция. Справа от окна, через которое мы ворвались внутрь, на скамейке стоит ящик – достаем из него фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу через пролом в стене на другой стороне. Разрезаем цепь с одной из сторон настила, спускаемся вниз и добираемся до аналогичного настила, держащегося на цепях. Сходим на бетонный участок с правой стороны, подбираем трофей «Золотой браслет», лежащий прямо под водосточной трубой, и разрезаем ближайшую цепь настила. С разбега спрыгиваем пониже и пробираемся в здание.
Поднявшись по лестнице, заряжаем снайперскую винтовку и расправляемся с врагами. В помещение справа со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействуем с висящей на стене картиной и с верхней полки в потайной комнате достаем трофей «Золотой футбольный мяч». В зависимости от линии, взламываем дверь в конце коридора или панель управления в комнате слева. В первом варианте: выбираемся в шахту лифта, спрыгиваем на нижнюю кабину и проникаем в нее, вырезав люк лазеркрафтверком. Во втором варианте: вызываем платформу, по которой проходим направо, добираемся до помещения и, зачистив его от врагов, спускаемся по лестнице.
Сбив вертолет, со стойки кухни подбираем карту. Среди обломков в углу, слева от обрушившегося пола, лежит фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на второй этаж, расправляемся с противниками и подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» справа от синего брезента у южной (по карте) стены. Спрыгиваем вниз по обломкам, достигаем первого этажа и зачищаем его от врагов. Из ящика картотечного шкафа у южной стены достаем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу и по строительным лесам добираемся до платформы, на которой спускаемся на строительную площадку.
От гигантского лондонского монитора, превосходящего нас в габаритах в десятки раз, активно прячемся в канализации, где также восполняем заряд у лазеркрафтверка и снайперской винтовки. Готовясь поразить нас лазером, у противника откроется глаз – быстро выстреливаем по нему. Затем лондонский монитор пустит в ход ракетницы (в каждой руке по три орудия) – без промедления уничтожаем одну из них. Далее, покончив с ракетницами, начинаем действовать более агрессивно. Находясь как можно ближе к противнику, в очередной раз выстреливаем по глазу и, как можно скорее забежав под робота, в упор расстреливаем двигатель. Не забываем и про турели – уничтожаем их или прячемся за многочисленными трубами на площадке. Одержав победу, вместе с Клаусом отправляемся в Берлин.
Глава 15: Облава
Нацистские солдаты во главе с чудом выжившей фрау Энгель обнаружили убежище и захватили в плен практически всех наших друзей. Неудачно влетев на машине в осушенный фонтан, противник расстреливает Клауса и следующим на очереди могли быть мы, но вовремя появившийся Макс спасает нас от этой участи. Собираемся боеприпасы, отбиваемся от парочки солдат и беспилотников. Когда Макс откроет люк, забегаем внутрь и добираемся до штаба. Бесшумно нейтрализуем офицера и двух солдат. Расправившись со штурмовиком на втором этаже, заходим в комнату Макса и подбираем с пола письмо Макса. В комнате Клауса на столе лежит трофей «Золотая ложка для обуви» – забираем его. Поднимаемся на третий этаж, уничтожаем еще одного штурмовика и, пройдя через мастерскую, разрезаем цепь решетки вентиляционной шахты.
Продвигаясь по шахте, встретим Тэклу, которая смирилась со своей судьбой и отважно убила еще парочку фашистов перед тем, как ее застрелили. Выбравшись в канализацию, собираем полезные предметы, разбросанные вдоль ограды. В первую очередь как можно скорее уничтожаем двух суперсолдат и только потом прибежавших бойцов. Поднимаемся по лестнице и по вентиляционной шахте добираемся до ангара. Кэролайн благодаря силовой броне буквально обрела вторую жизнь. Избавившись от роботов-охранников, она займется возвращением вертолета. Собираем броню, убиваем двух солдат и панцерхунда, против которого действенны только подствольник автомата и лазеркрафтверк. Противник быстр и силен в ближнем бою, поэтому поменьше бегаем по открытым пространствам. Одержав победу, садимся в вертолет и покидаем убежище.
Глава 16: Возвращение в крепость Черепа
Операция по освобождению друзей не терпит отлагательств. План простой: подобраться к крепости на подлодке, разнести стену из пушки и проникнуть внутрь. Проходим через шлюз, взаимодействуем с системой управления и, всплыв на поверхность, выстреливаем по комплексу «шпинделем вращения». Зарекомендовавшая себя технология отлично справилась с поставленной задачей. Самостоятельно подплыв к берегу, ныряем в воду и подбираем трофей «Золотая лопатка», лежащий слева от лестницы. Поднявшись на берег, идем внутрь и собираем полезные предметы. Добравшись до выхода, а именно проломленной стены, из угловой камеры забираем трофей «Золотой доспех».
Проходим до конца по коридору, заходим в помещение и из ящика картотечного шкафа достаем фрагмент кода «Энигмы». На одном из столов лежит карта – подбираем ее. Зачистив холл, спускаемся во внутренний двор и расправляемся с многочисленными врагами. Стараемся как можно скорее занять место за турелью, чтобы облегчить себе задачу. Нажимаем на кнопку, что находится в центре на бетонном блоке. Чуть не дойдя до открывшейся двери, из контейнера на колесиках возле колонны достаем трофей «Золотой чайник». Зайдя внутрь, продолжаем истреблять нацистов. С самой дальней скамейки в центре холла подбираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся по лестнице, открываем ворота, удерживая рычаг некоторое время, и добираемся до лаборатории. Со столика у левой стены забираем фрагмент кода «Энигмы». Поднявшись по лестнице в следующем помещении, подвергаемся нападению со стороны Буби. Переборов действие синтетического титаноспазмина, прокусываем шею обидчика, когда он наклонится к нам. Убиваем Буби или оставляем его в живых.
Поднимаемся по лестнице, добираемся до лифта и на нем спускаемся к камерам. Идем направо и обнаруживаем друзей. Вместе с ними снова используем лифт и, застряв между этажами, помогаем Бомбато, Сету и Ане подняться наверх. Лифт заработает в самый неподходящий момент, доставив нас прямиком к Черепу. На протяжении долгих годов генерал хранил мозги своих подопытных в капсулах. Капсулу с содержимым, принадлежащим Вайату (или Фергюсу), он встраивает в робота-прототип, которому дает единственную установку – уничтожить нас. Быстро нажимаем на кнопку и выходим наружу.
Разрушаем деревянные ящики, достаем из них электрогранаты и быстро перебираемся к бронированному стеклу на другом конце территории. Поразив противника гранатой, он будет обездвижен на пару секунд – за это время мы должны успеть подбежать к нему спереди и извлечь капсулу с мозгом. Облегчив страдания Вайата (или Фергюса), прячемся за стеклом и вырезаем металлическую сетку за спиной. Если нанести противнику достаточно урона, то он перестанет атаковать нас и займется восстановление своего электрического щита. Пользуясь этими паузами, первым делом проходим через сетку и забираем снаряжение с оружейных шкафов, в том числе броню и аптечки, и устремляемся в одну из сторон. Ускоренно движемся вдоль металлической сетки, собирая полезные предметы, достигаем лестницы и, поднявшись повыше, продолжаем бежать вперед. Добравшись до зенитного орудия, направляем его в небо и производим выстрел по дирижаблю. Аналогичным образом добираемся до другого зенитного орудия и с помощью него уничтожаем второй дирижабль. Расстреливаем противника до тех пор, пока по нему не ударит молния. Вернувшись на площадку, добираемся до здания, откуда мы вышли, и распиливаем ящики с правой стороны от входа. В одном из них находится трофей «Золотой горшок».
Из центра спускаемся вниз и продолжаем схватку Черепом. В условиях ограниченного пространства стараемся держаться подальше от противника и собирать всевозможными полезными предметы. Как можно меньше подставляемся под огонь Черепа, грамотно используя укрытия, и как можно больше стреляем сами. Зарядных станций здесь предостаточно, чтобы заряжать лазеркрафтверк и из него поражать противника мощными прицельными выстрелами. Ослабив меха, подходим к нему, извлекаем Черепа из кабины и наносим удары ножом. Дождавшись, когда союзники покинут крепость на вертолете, Бласковиц подаст сигнал для ядерной атаки.
Тяжёлый пехотинец (2009)
Тяжёлый пехотинец, (он же экзоскелетчик) — особый вид врагов в игре Wolfenstein.
Содержание
Цитаты
В перерывах между "мелодией" Ганс говорил вот эти фразы (приведён вариант перевода от студии Фаргус):
Тактика
- Слабые места тяжёлого пехотинца — светящиеся установки на плечах, являющиеся вентиляционной системой. Как только вы сломаете их, из рюкзака на спине вылезет ещё одна — последняя. Когда вы её сломаете, тяжёлый пехотинец уронит своё оружие и взорвётся (урон от взрыва достаточно малый для игрока).
- Эти установки хорошо видны в режиме "Тени".
- Тоже самое будет, если просто стрелять в него с фотонной пушки с Усилением.
Ганс (RtCW)
Ганс был толстым солдатом Рейха, скорее всего рядовым. Уильям Бласковиц обнаружил его пьяным в винном погребе одного из зданий в деревне Вульфбург. Тот напевал мелодию и повторял фразы старших по званию, которые видимо говорили ему ранее. Вооружён пистолетом Люгера. Как и все враги в игре, вооружённые пистолетами, в бою с игроком он кричал такие фразы на немецком, как "Angreiffen Amerikaner!".
В одной из миссий последней главы можно встретить ещё одного бойца, который будет так же, как и Ганс, качаться на месте и петь эту же мелодию, но не будет ничего говорить и по скрипту ещё и будет ходить вокруг своей бутылки, которая стоит на полу, и также он вооружён MP-40, а не Люгером.
Содержание
Описание
Во время осады города Айзенштадта нацисты задумались о мобильной поддержке пехоты. Для этого при помощи современных технологий и сил Чёрного Солнца они создали тяжёлых пехотинцев. Эти парни одеты в прочный гибрид панциря и экзоскелета, защищающий их от пуль и гранат противника, и вооружены фотонными пушками, специально выпущенными для них.
Wolfenstein: Прохождение
Садимся за пушку и начинаем беспощадно стрелять в тварюку. Когда она упадет, стреляем в красный кокон на ее боку. После уничтожения одного кокона, королева исчезнет, и на нас начнут нападать маленькие твари. Отстреливаемся от них. Отбившись от первой волны маленьких монстров, большая королева сломает нашу пушку. Нам продеться перебежать за другую и повторить всю процедуру. Уничтожив все коконы королевы, нас засосет в портал. Увидев черное солнце, мы вновь окажемся у входа в замок. Получим задание вернуться в деловой центр. Но тут нам на пути встанет королева. Хорошо, что все наше оружие окажется полностью заряжено. Лучший способ ее убить это стрельба из последнего бластера. Когда тварь упадет, подходим к ее голове, устанавливаем динамит и производим контрольный взрыв. Теперь можно со спокойной душой возвращаться в явку.
Войдя в город, мы видим картину как немцы устанавливают какую-то вышку и включат ее. Убив этих солдат, нужно будет прикрыть солдата кружка Крейсау, пока тот установит взрывчатку. Становимся за пулемет и начинаем отстрел нападающих. Нападать будут и слева и справа. Так что придется пользоваться обоими пулеметами. Когда вышка будет уничтожена, мы получим задание уничтожать еще две таких же вышки и уничтожить главную вышку, которая находиться на радиостанции.
Радиостанция.
Находим проводника, ориентируясь по компасу, и отправляемся с ним в путь. На пути к грузовику, который доставит нас к аэродрому, будет стоять танк, которого нужно будет уничтожить с крупнокалиберного гранатомета. Сразу за танком нас уже ждет грузовик. Садимся и едем. Оказавшись на аэродроме, сразу начинается веселье. Сначала авария, в которой погибнет наш водитель, потом приодеться пробираться через здание аэродрома на крышу убивая немцев. Когда выйдем на крышу, снизу в нас будут постоянно стрелять кучи солдат. Справившись со всеми. Спускаемся вниз. Дальнейший путь к ангарам, нам будут прикрывать щиты пулеметов. Включаем «Усиление» и расстреливаем их. Дальше нам нужно пробиться в большой ангар. Проходим через автопарк и входим в ангар. Внутри мы увидим еще одну адскую машину, внутри которой находиться женщина, которую нам нужно как-то убить. Для этого сначала нужно уничтожать машину. В «Тени» видно уязвимое место - это три генератора, которые питают устройство. Расстреливаем их и заодно зомбей, которые мешаются под ногами. Когда машина будет разбита, женщина выскочит из нее, с ней поступаем так же как с зомбами. Далее обследуем туннели пробираясь все ближе к цеппелину. Перед входом в большой ангар у нас будет последняя возможность прокачать наше оружие. Тратим последние деньги и идем на штурм. Проходим через мост и поднимаемся наверх. Опускаем мост и проходим по нему борт грузового судна.
Оказываемся на борту цеппелина. Сразу вступаем в бой. Первым делом необходимо уничтожить систему управления. Идем по коридорам к центру управления. Пробиваемся к корме, там минируем систему управления. Далее нужно подорвать главные двигатели. Спускаемся вниз на лифте и оказываемся в зале полным зенитных пушек. Они нам помогут отбиться от множества солдат. Далее выходим на улицу. Садимся за зенитку и стреляем в один из главных двигателей. Затем переходим за другую зенитку и поступаем также со вторым двигателем. Уничтожим все четыре и входим в зал, где видим как профессора Александрова, оказавшегося предателем, убивают. Идем дальше. Проходим к месту, где базируются самолеты. Отцепляем их. Далее нужно отключить главное орудие. Пробиваемся в машинный зал, где находиться портал. Сначала отключаем орудие, а потом активируем механизм рядом с ним. Не забываем отбиваться от разных тварей, которые все время нам будут мешать. Когда портал будет открыт, входим в него чтобы найти генерала Тотенкопфа.
Черное солнце.
Оказавшись в другом мире. Пополняем запасы патронов и входим в следующий портал. Там после разговора с генералом нам придется сражаться в Гангом.
Последняя схватка в игре. Начало боя будет происходить на круглой площадке, в центре которой за щитом будет бегать Ганс и постоянно стрелять в нас с пулеметов. Используем свойство медальона «Усиление», чтобы пробить щит. Подкапливать энергию нужно у столбов, которые постоянно кружатся вокруг центра. За ними можно и переводить дух, если в вас попадет пулеметная очередь. Когда Ганс будет расстрелян и встанет не колено, подбегаем к нему и вонзаем в него синий кристалл.
Теперь площадка разрушена и нам предстоит продолжение боя уже без щитов. Ганс будет быстро придвигаться, тут нам пригодиться «Ускорение». Когда противник вновь встанет на колено, подбегаем и вонзаем в его тело желтый кристалл.
После падения вниз пополняем свой боезапасы и начинаем восхождение обратно к машине. На пути вверх будем постреливать в Ганса и всех тварей, которые нам попадаться навстречу. В конце пути расстреливаем Ганса и все, теперь он полностью ослаблен. Спрыгиваем, и против всех законов физики, взлетаем вверх. Стреляем в машину и уничтожаем ее. Осталось добить Ганса. Последний бой будет в руинах машины. Когда враг опять встанет на колено, после нескольких точных попаданий, подбегаем к нему и вонзаем оранжевый кристалл. Все противник повержен. Пора сваливать. Забегаем в портал и смотрим финальную заставку. Наши как всегда победили и все враги мертвы. УРА.
Местонахождение
Впервые появляется в миссии Церковь, где на одной из улиц внезапно атакует ваш отряд и убивает всех ваших союзников (если вы не успеете его остановить). В следующий раз он появляется сразу после этой миссии. Как только вы выйдете из гаража, вы увидите, как убегающие от нацистов члены "Золотого рассвета" натыкаются на тяжёлого пехотинца. Далее этот персонаж будет встречаться вам на протяжении всей игры как в миссиях, так и на улицах города.
Читайте также: