Как в сталкере стать зомбированным в сталкере
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку "jump_power"
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Признаки
Особенности Кстати, быть зомби очень даже удобно, но скучно. Меченый становится практически бессмертным, так как весь полученный урон мгновенно восстанавливается и радиация для вас почти не страшна, зомби к вам дружелюбны (даже можно взять одного в напарники), на Янтаре вы можете поговорить с зомби-ученым Томпсоном, который может вам подогнать парочку артефактов (находится Томпсон у входа на территорию, где расположена лаборатория, нужно просто поискать его в чаще кустов).
Томпсон вооружен ПКМ, так что если вы не зомби, встречи с ним лучше избегать, да и убив его, вы не сможете торговаться с ним (а торговаться с ним очень даже неплохо).
Свобода в случае вашего зомбирования становится враждебной к вам, в то время как Одиночки и Долг - нейтральными.
Общее
В модификации OGSE главный герой (Меченый) может превратиться в зомби. Это может случиться из-за долгого контакта с Контролёром, ношения артефактов, которые снижают вашу пси-защиту, долгого нахождения в пси-зонах. В Народной Солянке ГГ при зомбировании умирает, хоть и зомбированные становятся друзьями. В моде Закоулки правды есть квест от Клыка, где нужно отключить пси-установку в Мёртвом городе. Там тоже можно зомбироваться, если истечёт время на таймере.
Превращение главного героя в зомби (OGSE)
Зомбированные
Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры.
Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…
Описание
Зомбированные являются теми, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.
Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. В отдельных случаях речь сопровождается, вероятно, рефлекторным описанием (слова "Мочи", "кроши" в бою или "больно" при попадании в зомбированного). Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
В Зове Припяти встречаются на всех локациях. Отсутствуют в лаборатории X8. Основных скоплений нет, действуют в разных точках локациях мелкими группами. Встречаются огромными толпами при сканировании замеров группой Тополя в Копачах. Агрессивность не поддаётся объяснениям, поскольку они при этом нейтральны во время квеста Дядьки Яра на определённых небольших расстояниях.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "зомби мод для STALKER ShOC"
Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально.
--Почему плохо быть зомби?
Все сталкеры враги (кроме монолита, экологов и зомби (зомби друзья))
В начале добывай себе оружие как хочешь, хоть голыми руками и терпи боль.
Не с кем побазарить.
Жрать все время хочется :(
--Зато почему зомби быть хорошо?
- Регенерация здоровья увеличена
- Выброса не нужно бояться - выброс отныне ваш друг и товарищ, ибо когда в вашей крови бушуют радионуклиды, вы почти что терминатор.
- раны не кровоточат (да уж - нечем :-\ )
- Теперь аптечки не нужны, чтобы вылечиться либо спите, либо (что оригинальнее) лезьте в ближайшую радиактивную помойку и наслаждайтесь.
- Вы прыгаете выше
- Вы ходите медленнее, зато спринт чуть быстрее.
- Монстры - ваши друзья, не трогайте их и они не тронут вас. (да, теперь в подземельях агропрома вы можете спокойно стоять рядом с контролером)
- Вы теперь часть Зоны, а Зона сильнее ;)
-------------
Внимание! Остерегайтесь аномалий, они по-прежнему злые и кусаются.
Очередь в упор все же способна вас доконать. Это же относится к обрезу и Винторезу, а также Гауссу и СВД )
Этот мод работает на версии 1.0004 (хотя, скорее всего, на любых)
Этот мод относится к разделу "чиста па пьяни прикалотцца", но, кажется, я сделал все, чтобы с этим аддончиком можно было пройти вплоть до монолита (правда придется проходить нудный агропром, х-16, х-18, выжигатель, Припять (в Припяти вообще ВСЕ враги, будьте аккуратны)
Читайте также: