Как в сталкере скинуть вещи
Далее идем по пути gamedata/script/bind_stalker.script Функция:
Проверка предмета у ГГ
описание. если есть хотя бы одна вещь, то мы получим фразу, если нет всех нет разговора
Проверка кол-ва предметов у ГГ
как быстро перекинуть вещи в STALKER
Когда я убил противника и потом обыскиваю его то мне лень перетягивать все что мне нужно мышкой, я видел что зажимают клавишу на клаве и выбирают что нужно мышкой и оно автоматически перемищаеться в мой рюкзак. Подскажите пожалуста какую клавишу нужно зажимать
зачем так делать. у меня игра закрылась разве это умно с твоей стороны чтож тогда alt+f4 не посоветовал чудак с буквой "М"
Вроде бы двойной клик по предмету перемещает его в твой рюкзак.
а как продать по нескольку одного предмета. например: не по одной гранате а сразу все
Спавним вещь в инвентарь ГГ
Проверка денег у ГГ
Вариант первый(используют ПЫС)
<precondition>имя скрипта.название функции</precondition>
<-----------Вариант два--------------> Использовал на ТЧ, но и в ЗП работает
Удаление предмета с заданным именем из игры
ПРИМЕР --' убираем финального Клыка
Я добавлю может кому и пригодится.Болотный Доктор
Как в сталкере скинуть вещи
[СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО КОСТЮМА]
Cложность: Легко
Файлы: unique_items.ltx
Создание костюма, который например является модификацией существующего.
1.Открываем файл unique_items.ltx (gamedata/config/misc) и в конец файла пишем:
Тут прописаны отличия от самого костюма. В данном случае от novice_outfit
cost - цена костюма в игре
health_restore_speed- скорость восстановления здоровья когда одет этот костюм
bleeding_restore_speed - скорость уменьшения кровотечения
inv_grid_x
и
inv_grid_y - иконка костюма.
Получается, что в отличие от куртки новичка у этой куртки повышенная цена, она быстрее восстанавливает здоровье, убирает кровотечение, у куртки другое описание и название, другая иконка.
[СОЗДАНИЕ АБСОЛЮТНО КОСТЮМА]
Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.
Сложность: Cредне
1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc)
Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем:
inv_name = ваше_название_костюма_в_конфиге
inv_name_short = ваше_название_костюма_в_конфиге
description = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге
inv_weight = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;;
slot = 6
inv_grid_width = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;;
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 17
full_icon_name = npc_icon_militaryspec_outfit
cost = 48000;;;;СТОИМОСТЬ КОСТЮМА;;;;
full_scale_icon = 10,6;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect = ваше_название_костюма_immunities;;;;ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ КОСТЮМА;;;;
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.5
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.5
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.5
fire_wound_protection = 0.5
[ваше_название_костюма_immunities]
burn_immunity = 0.004;коэффициенты иммунитета самого
костюма
strike_immunity = 0.003
shock_immunity = 0.003
wound_immunity = 0.005
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.003
explosion_immunity = 0.004
fire_wound_immunity = 0.006
2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла
<string > <text>То, что отображается в игре (название)</text>
</string>
<string > <text>То, что отображается в игре (описание)</text>
</string>
3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его
копию и переназываем её как хочется.
Например в stalker_military_white.ogf
Отбираем предмет у ГГ
размещается в файлах скрипт
выдача поршня вставляется под строку действия:
Примечание, что бы отобрать два одинаковых предмета пишем
Если надо больше меняем цифру 2 на нужную нам.
Выдаём предмет ГГ
Размещается в файлах скрипт.
Выдача поршня вставляется под строку действия.
Примечание, что бы выдать два одинаковых предмета пишем
Если надо больше меняем цифру 2 на нужную нам.
Выкидываем кестовы или другие не нужные вещи (которые не получается выкинуть) из инвентаря.
В рюкзаке скопилось не мало не нужных вещей которые нельзя выкинуть,они только прибавляют лишний вес в инвентарь,у многих людей даже по несколько спальников (хоть для этого сделали фикс),книга которая даётся в начале игры весит целый килограмм и мы вынуждены её таскать всю игру и т.п.
Сразу хочу написать тем кто скажет,да чего париться отредактируй вес переносимый персонажем и всё.
Например у меня баг с квестом Лукаша где ему нужно достать ("угнать") машину,нет ветки в диалоге на сдачу этого квеста,хотя фикс стоит,а эта хрень между прочем прибавляет целых 2КГ.
Или например вот эти PDA,они конечно весят немного но тоже не приятно.
Собственно способ довольно простой,только сделайте на всякий случай резервную копию файла который будете редактировать.
Что бы выкинуть вещь которая на первом скрине.
идём по пути S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items находим - quest_items.ltx - открываем блокнотом - там находим -
[rad_anom_machine]:identity_immunities
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\rad_anom_machine"
;$prefetch = 32
IS_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_anomaly_generator.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = true
description = "Machine for Lukash"
inv_name = "Lukash's machine"
inv_name_short = "Lukash's machine"
inv_weight = 2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 35
inv_grid_y = 15
cost =
0
true - заменяем на - false
должно получиться так -
[rad_anom_machine]:identity_immunities
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\rad_anom_machine"
;$prefetch = 32
IS_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_anomaly_generator.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = false
description = "Machine for Lukash"
inv_name = "Lukash's machine"
inv_name_short = "Lukash's machine"
inv_weight = 2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 35
inv_grid_y = 15
cost = 0
Что бы выкинуть PDA которые у меня на скринах.
[secret_task_pda]:identity_immunities
description = enc_equipment_devic_device-pda_secret_task
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\secret_task_pda"
$prefetch = 32 ;16
IS_ATTCH ;D_PDA
cform = skeleton
visual = equipments\item_pda.ogf
description = enc_equipment_devic_device-PDA1
radius = 1
;slot = 7
quest_item = true (ЗАМЕНИТЬ НА false)
inv_name = "Scientists PDA"
inv_name_short = "Scientists PDA"
inv_weight = 0.2
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost = 20
Можно например не выкидывать а убрать вес для этого редактируете параметр
inv_weight = 0.2 ставите 0.0
Таким не хитрым способом можно выкинуть практически любую квествую или не нужную вещь.
И чем это отличается от четерства? Изменение любых стандартных параметров игры и есть читерство. Можно убить немного времени и выставить нулевой вес на всё в игре, хотя проще увеличить переносимый. Да и в любой версии Stalker квестовых предметов немного.
И чем это отличается от четерства?
Тем что квестовые вещи должны удалятся после того как квест сдан а не оставаться в инвентаре,а такие вещи как PDA или Книги вообще должны без проблем выкидываться из инвентаря,а если они квестовые опять же удаляться как только квест сдаётся,ведь в оригинальных S.T.A.L.K.E.R.ах так и было,а здесь мало того что сделали такую хрень,так ещё и квестовые вещи тупо не удаляются,или остаются из-за багов с квестами,я уж не говорю про обычные вещи,или ты например считаешь что три спальника которые нельзя выкинуть или продать это нормально,или из-за того что тупо баги с квестами нужно таскать весь этот хлам которого не должно быть, или например зачем нам два прототипа пси шлема,ок один был не оттестирован,ну так мы отключили выжигать,пусть учёные хотя бы один забирают,почему остался источник питания который мы использовали в саркофаге,и т.п.
Изменение любых стандартных параметров игры и есть читерство
В том то и дело что я не меняю параметры,а просто хочу убрать тот хлам которого у меня быть не должно,он остался из-за багов и недоработки этого мода.
По моему примеры я привёл достаточно простые,что бы понять суть.
Можно убить немного времени и выставить нулевой вес на всё в игре, хотя проще увеличить переносимый.
Читайте также: