Как в сталкере присесть очень низко
Приседание является очень важной деталью игрового процесса, которая зачастую оказывается крайне полезной и эффективной.
Вариантов, зачем нужно присесть, может быть масса - тут вам и узкий лаз, который нужно преодолеть, и попытки спрятаться от вражеского огня за не самым высоким укрытием.
В конце концов, при приседании существенно повышается точность стрельбы, что также немаловажно.
Чтобы присесть в играх серии Stalker, вам нужно нажать и удерживать клавишу Ctrl (по умолчанию).
Есть вариант садиться и еще ниже, что еще лучше скроет вас за укрытием и еще больше повысит меткость вашей стрельбы - для этого, уже присев, зажимайте еще и клавишу Shift.
Вопрос по Сталкер Зов Припяти
Как в Сталкер Зов припяти присядать ниже? Есть просто присядание. Клавиша С или Пробел, у кого как настроено. А есть более низкое присядание. На какую клавишу нужно нажать. чтобы Дегтярев еще нижу присел. А то не могу пройти к шкафчику у завода Юпитер где инстументы лежат. Трубы мешают.
каких то две шифт и контрл вроде по умолчанию-назначь в управлении или альт
Народ я поясню тем кто не допёр (я тоже был недавно таким ) нужно забиндить пример: ctrl-присесть и ч-шаг, зажимаем эти 2 кнопки и вуаля, надеюсь я помог вам.
Подробный разбор файла actor.ltx
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку "jump_power"
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Как в сталкере присесть очень низко
9 ноя. 2019 в 8:35 Начал первый раз проходить всю серию сталкера и столкнулся с главной проблемой. Куча лута, пистолетов и прочего, которые очень далеко нести, но выкидывать жалко, ведь это все можно обменять на деньги. Кто как с этим справлялся? Игру прохожу на стриме, так что заходите в гости, жду советов по этому вопросу. Смотрите мой профиль, там все есть.Пфф, жадным вредно быть.
А вообще, это давно известная тема: берёшь труп, в него закидываешь весь хлам и тащишь труп к ближайшему торговцу, продаёшься))))))
Но не привыкай к этому, т.к. в Зове Припяти их нельзя таскать.
Труп можно тащить с тоннами барахла, но только до перехода на локацию. В ТЧ сталкеры трупы не обыскивают, но поднять лучьшее оружие могут, выбросив своё. На каждой локации, как правило, у переходов есть текстурные трупы, которые там находятся постоянно , можно временно оставлять стволы в них, пока на заберёшь в следующий заход.Выбирай более новое и дорогое оружие . Из пистолетов : Волкер , СИП, УДП Компакт. Автоматы: 5.45 - АК-74\2 , Обокан, 5.56 - ТРС, СГИ, ГП36, 9х39 - всё дорогое - Гром С14, Винтарь, ВЛА . Дробовики - СПАС. Снайперки любые.
ЛЮБЫЕ БРОНЕБОЙНЫЕ патроны. ЛЮБЫЕ гранаты. ГРАНАТОМЁТЫ и выстрелы к ним.
Из припасов - антирад, аптечки жёлтые (научные) и синие (военные), тушонка, колбаса. Водку и батоны в последнюю очередь , как и ПМм , Обрезы, ИЛ-85. Немого поиграв, ты начнёшь понимать цену и редкость предметов.
Дороги бархатом, Сталкер! 16 ноя. 2019 в 8:33 Спасибо, но труп тащить очень долго, по прошествии 3 стримов я уже как-то проще стал относиться к луту, обычные пушки не собираю, или собираю если прям рядом продавец есть. Сегодня в лабораторию идем, но надо будет разгрузиться перед этим.
В любом случае полезные советы, а то я наоборот хлеб оставлял. 17 ноя. 2019 в 5:16 почему когда меня убивают я загружаюсь меня выкидывает из игры. приходится заново заходить в игру. 20 ноя. 2019 в 8:33 почему когда меня убивают я загружаюсь меня выкидывает из игры. приходится заново заходить в игру.
В чем проблема никто знать не может, не у всех же выкидывает в такой ситуации. Может дело в модах, если они есть, или может игра не лицензия. Может стоит файлы сейвов почистить, оставить последний только. Или например попробовать начать заново и посмотреть будет ли в новом сейве такая проблема, если нет то может в сейве что-то багануло.
А вообще это мало относится к теме перегруза в Сталкере. Ну ничего, сегодня новая лаборатория ждет моего первого посещения, посмотрим что мы там найдем и сможем ли донести до доктора-торговца. Пока остановился на том, что ношу два оружия с патронами от калаша и эмки, плюс пистолет на всякий случай, жаль что для дробовика нет места.
Читайте также: