Как в симс 4 сделать многоженство
Если ты заядлый симмер, то тебе точно знакомо чувство, когда хочется внести некое разнообразие. О, я лучше всех знаю, каково это. Да, разработчики игры и так сделали вселенную The Sims очень разнообразной, а с каждым обновлением добавляют все больше ништячков: одежду, предметы интерьера и новые взаимодействия. Но после сотни часов, проведенных в игре, становится понятно: чего-то все-таки не хватает… И тут в игру вступают МОДЫ.
Моды, сокращенно от слова «модификация», — это дополнения к игре, которые создаются сторонними разработчиками или же игроками. Проще говоря, мод — это элемент игры, изначально в нее не входивший, а сделанный специально. Их надо устанавливать вручную (и очень осторожно).
За столько лет существования игр серии The Sims пользователи уже научились создавать самые разнообразные дополнения. Сегодня можно найти мод практически на что угодно: цвет и форма зрачка, сотни тысяч вариантов причесок, скинтоны (цвет кожи персонажа), позы для фото, изменения дефолтных тел, новые расы, и, конечно же, одежда, обувь и аксессуары.
Большинство модов направлены на изменение внешней формы предметов, как косметический ремонт в доме. Но помимо этого, бывают еще волшебные моды, которые меняют сценарии игры. И это уже совсем круто. О таких сейчас и расскажу. Да разнообразим же наш геймпей!
MC COMMAND CENTER ОТ DEADERPOOL
Пожалуй, самый глобальный мод, который круто меняет игру. С его помощью ты можешь управлять самыми мельчайшими особенностями жизни не только игровых симов, но и NPC. Вот набор доступных настроек в дополнении:
полезные читы (повышение/понижение навыков и ступеней карьерной лестницы; завершение жизненных целей, добавление черт характера, славы, репутации и так далее),
управление гардеробом любого персонажа,
управление беременностью любого персонажа,
настройка отношении между симами,
особые метки персонажей (ниже поясню),
перемещение персонажей в игровую семью и их удаление,
и еще много всяких полезностей :)
Я всегда долго вожусь над созданием лица и фигуры сима, зато потом месяцами за него играю. И мне неприятно смотреть, как он толстеет или худеет. Поэтому всегда ставлю метку «неизменность фигуры». А еще я люблю метку «неизменность гардероба». Потому что бесит, когда твой стильно одетый персонаж на работу переодевается во что-то дурацкое, меняет тщательно продуманный макияж и прическу. С волшебной меткой сим просто наденет один из пяти созданных тобой луков и пойдет в офис. Кстати, аксессуары и макияж тоже больше не изменяются :)
Неигровым персонажам можно настроить карьеру, количество денег, атрибуты внешнего вида и походку. А еще можно добавить в черный список самые ненавистные наряды, аксессуары и обувь, чтобы NPC не раздражали тебя своим нелепым видом :)
Также MCСС позволяет включать или отключать полную свободу воли NPC. Если включишь этот пункт в глобальных настройках игры, то будь готова к постоянным уведомлениям, что кто-то вышел замуж. После свадьбы парочки начнут съезжаться и, о боже мой, крафтить детей. Со временем все эти перемены в городке станут очень заметными… Но ведь в этом и прикол, что тебе не придется больше вручную контролировать население городка. Жизнь в симс-мире станет гораздо увлекательнее, обещаю!
Ну а если боишься, что кто-то из NPC украдет твоего сима, то просто отметь его как неприкасаемого. И все.
В общем, этот мод стоит того, чтобы его скачать, но пользуйся им аккуратно. Иначе у тебя начнется настоящий апокалипсис…
Как сделать так, чтобы в симс 4 у сима было 2 жены?
Спеть песню "Девушка, нравишься ты мне! У меня есть три жены, а четвёртой будешь ты!". Короче, многожёнство игра не допускает.
Именно жены? Ну может какой хак для этого и есть, но так-то в игре такого не предусмотрено (а вот вселить в дом "вторую жену" и сожительствовать с двумя вполне можно, только придется или ставить хак на отсутствие ревности - или очень стараться, чтобы одна из "жен" не застала сима с другой).
Можно закрыть комнату для первой или второй жены и все.
Можно. Хотя в двойке, помнится, не всегда спасало: жена все равно бесилась на ву-ху с любовницей, если была на том же лоте и не спала. В четверке не проверяла
Как в Sims 4 объединить 2 семьи из разных сохраненных игр?
Нажала "новая игра" и создала персонажа и второй раз сделала так же, то есть они в разных сохраненных играх, можно ли их как-то объединить?
у меня получилось, я это сделала! ахаха короче отвечу сама на свой вопрос. я нашла решение: когда заходим в город и хотим подселить одну семью к другой, заходим в созданные семьи и ставим галочку на "дополнительные материалы", высвечивается семья из другой сохраненной игры и подселяем ее к другой! ставьте лайк)))
Как в симс 4 сделать многоженство
Законы наследования:
Наследник в династии выбирается на основе трех основных законов наследования: Гендерный закон, закон крови и семейные традиции.
Эти законы вы выбираете в начале династии и они должны быть неизменными вплоть до её окончания, иначе династия считается проваленной.
Гендерный закон.
Первым критерием выбора наследника является пол. Выберите один из перечисленных вариантов: Матриархат: основательница династии - женщина, только дочери имеют право стать наследницами династии, если дочерей в семье нет, право
наследования переходит к сыну.
Строгий матриархат: основательница династии - женщина, только дочери имеют право стать наследницами династии, сыновья не могут стать наследниками
ни при каких обстоятельствах.
Патриархат: основатель династии - мужчина, только сыновья имеют право стать наследниками, если сыновей в семье нет, право наследования переходит к дочери.
Строгий патриархат: основатель династии - мужчина, только сыновья имеют право стать наследниками, если сыновей в семье нет, дочери не могут стать наследницами
ни при каких обстоятельствах.
Равноправие: основатель может быть любого пола. Наследниками могут становится и дочери, и сыновья.
Строгое равноправие: основатель может быть любого пола, но наследник выбирается строго противоположного пола, наследники должны чередоваться из поколения в поколение.
Закон крови.
Вторым критерием выбора наследника является кровное родство с основателем. Выберите один из перечисленных вариантов:
Традиционный: наследником может стать только родной ребенок, если в семье нет детей рожденных естественным путем, наследником может стать усыновленный ребенок.
Строгий традиционный: наследником может стать только родной ребенок. Усыновленные дети не могут становиться наследниками.
Современный: и родные, и приемные дети, могут становится наследниками.
Попечительский: наследниками могут становится только приемные дети, если приемных детей в семье нет, наследниками могут стать родные дети.
Строгий попечительский: наследником может стать только приемный ребенок, родные дети не могут стать наследниками ни при каких обстоятельствах.
Семейные традиции.
Третьим критерием выбора наследника являются семейные традиции. Выберите один из перечисленных вариантов:
Первенец: наследником становиться самый старший ребенок в семье.
Последыш: наследником становится самый младший ребенок в семье.
Любимчик/любимица: наследником становится тот ребенок, у которого самые лучшие отношения с основателем/наследником предыдущего поколения.
Продвинутый: наследником выбирается тот ребенок, у которого наибольшее количество достижений в исполнении жизненной цели, если в семье таких детей несколько,
то дополнительно прокачивается какой нибудь навык и тот из детей кто прокачает его быстрее станет наследником.
Сильный: наследником становится самый старший ребенок в семье, но его право первородства может отобрать брат или сестра победив его в драке. У того кто
победил в драке, тоже можно отобрать титул наследника таким же образом.
Воля случая: наследник выбирается случайным образом среди детей подходящего возраста. (используется генератор случайных чисел) Когда количество детей подходящего возраста
меняется, наследник выбирается заново.
Семейная черта: основателю династии выбирается семейная черта. Только дети обладающие этой чертой, могут стать наследниками. Если таких детей несколько в семье, то наследником
выбирается старший ребенок.
Есть несколько критериев которые могут изменить наследника в середине поколения, но право наследования может передаваться до определенного момента.
1. Смерть основателя/наследника предыдущего поколения.
2. Рождение у текущего наследника ребенка, подходящего на роль наследника следующего поколения.
Как только один из этих пунктов выполнен, титул наследника закрепляется за тем, кто его в данный момент носит больше не передается.
Вы можете женить/выдавать замуж персонажей проживающих на династийном лоте, столько раз, сколько захотите, но женихи/невесты не должны приносить денег в семейный бюджет, для этого нужно во время заселения в город присоединить будущего жениха/невесту к любой бездомной семье или отнять принесенные после свадьбы/приглашения деньги кодом.
Сим - претендент должен быть бездомным горожанином, жители города имеющие дома не могут быть вселены на династийный лот. Запрещено вселять жениха/невесту через управление городами и через галерею семей. Вселять можно только через брак или действие "пригласить переехать" доступное в дружеских взаимодействиях.
Супруг должен быть в возрасте "молодой" или старше.
Вне зависимости от выбранных критериев наследования вы можете заводить детей в династийной семье любыми доступными способами, будь то рождение или усыновление,
но если ваш сим одинок, он не может усыновить ребенка, для усыновления обязательно состоять в браке, более того, супруг/супруга должен быть жив и проживать в династийном доме.
Усыновлять можно только младенцев, если на момент усыновления в доме уже есть младенец, надо подождать пока он подрастет и только после этого усыновлять.
Можно менять имя и фамилию усыновленным детям.
По скольку в симс 4 нет кубиков для случайного выбора черт характера и жизненной цели, нужно пользоваться генератором:
- перед каждым усыновлением младенца (рандомно выбирается пол приемыша)
- при каждом переходе ребенка в следующую возрастную категорию (рандомно выбираются черты характера и жизненная цель)
Итого, в течении всей жизни персонажа рожденного в династии, надо будет воспользоваться генератором 3 раза (если не добавят другие возрастные категории):
1. Взросление младенец-ребенок.
2. Взросление ребенок-подросток.
3. Взросление подросток-молодой.
Читайте также: