Как в симс 3 убедить персонажей повальсировать
Рассказывать буду долго . Мой персонаж познакомился со звездой ( у него было 5 звёзд) Я и захотела с ним познакомится чтобы стать звездой . Вот у меня уже 1 звезда . Я познакомилась с другим персонажем (он был красивый) И про звезду забыла . Потом прошло время . Я была уже с молодым! ПОтом сижу я в баре и мне говорят . Кто-то хочет вас пригласить на свидание . Я отказалась . Это был какой-то старик . Подходит он ко мне и флиртует . Я взяла и стала дратся с ним . Потом поняла что это была звезда . Добавила его ко мне в семью и хочу с ним дружить но не получается. Нажимаю там болтать, показать видео, скорчить рожу . А они ссорятся! Можно ли что-то изменить? Хочу что-бы они подружились.
Извинится, снова подружится, общаться и рассказывать истории и тогда померитесь.
Может, сработает код? Нажимаешь комбинацию на клавиатуре контрал+шифт слева+с (английская) . Потом вводишь в открывшееся окно, вводишь код разработчика и нажимаешь ентер, дальше заходишь в "Отношения" и находишь этого перса, с которым плохие отношения. Зажимаешь шифт и ЛКМ ведешь курсор вправо от красной полоски под иконкой того перса.
Ctrl+Shift+C, вводишь: TestingCheatsEnabled true. Потом, в отношениях перемещаешь на зелёную полоску.
Согласна!) Ctrl+Shift+C, вводишь: TestingCheatsEnabled true. Потом, в отношениях перемещаешь на зелёную полоску.
Карьера Фокусника в Симс 3
Как бы в продолжение статьи про карьеру Акробата, здесь хочу рассказать про карьеру Фокусника.
Играть её тоже лучше всего в Старлайт Шорз. Начав новую игру, создаём Персонажа в возрасте молодого взрослого.
Для карьеры Фокусника желательны следующие черты характера: Прирождённый артист, Сорвиголова, Храбрый. Чтобы всегда в жизни сопутствовала удача и везение, я обычно выбираю черту характера Счастливчик. А для стимуляции трудолюбия – черту характера Трудоголик. Цель жизни - Главный Фокусник
В этом случае при вселении в дом Персонаж тут же выдаст желание Начать карьеру Фокусника. Именно это нам в данном случае и надо.
Как и Акробат, Фокусник может выступать в различных заведениях города. Для этого достаточно лишь пройти прослушивание у Хозяина выбранного для выступления заведения. Однако на данном этапе никому не известного дебютанта с выступлением не пустят ни в одно заведения города даже на порог. Да и не сможет он ничего показать по причине своего неумения. Начинать надо с открытых площадок. Как только Персонаж окажется на территории Парка, искать среди присутствующих там Симов Хозяина вовсе не нужно, он сам отыщется.
Следует лишь кликнув на активном Персонаже выбрать опцию Позвать владельца 1
Но даже Хозяин парка не станет разговаривать на тему выступлений. Да и не с чем ещё выступать Новичку. И всё же попробуем начать именно тут. Причём не на сцене - туда Новичка никто не пустит, а именно на территории парка. Поприветствовав Хозяина, на просьбу никому не ведомого новичка – дебютанта о трудоустройстве окажется, что имеется несколько вакансий.
Выбираем среди них карьеру Фокусника.
Прежде, чем назвать должность на первой ступеньке карьеры, Хозяин попросит придумать сценическое имя.
По умолчанию игра предложит вариант. Можно с ним согласиться, а можно стереть и придумать свой.
А в правом верхнем углу появилась табличка-подсказка:
Если вы мечтаете стать Главным Фокусником, начните с волшебной палочки, монетки и колоды карт.
Немного опыта и вы сможете превращать эти простые вещи в магические.
При этом, ещё даже не начав работать, Персонаж получает 275$ в неделю.
Но эти 275$ просто так не даются, надо совершенствовать показ простейших фокусов. И уже появилось желание Устроить первое представление за чаевые.
Это желание лучше зафиксировать, со временем оно исполнится. Тем более, что именно выступлениями за чаевые и нарабатывается опыт.
Первая ступенька карьеры называется Ловкач-новичок. Базовый оклад – 275 симолеонов в неделю.
В колонке Обязанности даётся подсказка что именно нужно делать для получения второй ступеньки.
Как раз для повышения и нужно: выступать за чаевые и показывать фокусы.
А вот с Получением выступления спешить не стоит. Лучше сначала поднабраться опыта.
Расписания выступлений ещё не существует. Оно появится позже, когда Персонажа начнут приглашать выступать в заведениях.
А пока при наличии на территории хотя бы нескольких Персонажей начинаем показ трюков за чаевые.
Можно попутно отрабатывать и первые два фокуса.
Такими выступлениями наш Персонаж заработает и денег, и опыт 2 .
Поначалу ничего не будет получаться. Но всё равно соберутся любопытные зрители. Суммы чаевых будут маленькие. Каждый кинет не больше 10$. И то, лишь в качестве поощрения начинающему артисту. Постепенно в движениях появится уверенность и почти пропадёт смущение от неудач, ибо их будет всё меньше.
У начинающего Фокусника может возникнуть желание Смотреть Симфест.
Принимая участие в Симфестах в качестве зрителя, Персонаж всё равно незаметно для себя перенимает опыт выступающих. Сперва он может лишь просто смотреть. Позже станет доступно реагировать на выступления определённым образом:
Потом и сам сможет выступать на этой сцене со своим представлением 3 .
Приняв заявку от нашего Персонажа, Хозяин тут же предоставит ему возможность выступить следующим после окончания текущего представления.
А пока по прошествии некоторого времени упорной работы он заработает следующую, вторую ступеньку карьеры. Должность называется Иллюзионист-новичок.
Персонаж будет получать уже 340$ в неделю. Но требования всё те же: Выступать за чаевые, Показывать фокусы и Получить представление.
С выступлением на сцене лучше пока не торопиться. Ещё появляется временами смущение от неудач, нужно от него окончательно избавиться. Прежде всего избавившись от неудач. Единственный способ достичь этого – упорная отработка трюков.
А Персонаж уже мечтает Пройти прослушивание.
И даже заработать четвёртую ступеньку карьеры, минуя третью.
В этом нет ничего зазорного, ибо мечтать не вредно. Упорным трудом в конце концов доберётся и до десятой. Пока же фиксируем эти желания. И в то же время не перенапрягаемся, давая Персонажу и отдыхать, и развлекаться. От этого в некоторой степени зависит успешность в работе и настроение. Не забываем и про общение с себе подобными, если Персонаж живёт один и не имеет черты характера Одиночка.
И вот первое выступление на сцене. Пока лишь на Симфесте.
В этот раз лучше предоставить выбор номеров игре. Впрочем, при желании можно и самому назначить очерёдность показа имеющимися в наличии опциями.
Во время этого выступления всё равно будет нарабатываться опыт, как и во время выступления за чаевые.
Возможно дебют и не будет иметь успеха. Отчаиваться не стоит, всё равно приобретён какой-то опыт. Нужно совершенствовать мастерство. Со временем станет получаться всё лучше и лучше. Появится уверенность. Пропадёт смущение от неудач. Да и самих неудач уже не будет. Зрители будут кидать большие суммы чаевых.
И вот она – третья ступенька карьеры. Она называется Таинственный Персонаж. Теперь заработок в неделю уже 400$.
В багаже (рюкзак) появится первый реквизит – некий таинственный ящик. он в дальнейшем пригодится для выступлений.
Появляется желание Выступить в кафе.
Можно попробовать Пройти прослушивание 4 там, и этим осуществить сразу два желания: зафиксированное ранее и только что появившееся.
Посмотрев репертуар, Хозяин назначит день и время.
Вот теперь в Расписании появилась первая строчка.
Осталось лишь выступить, и этим выполнить желание.
За чаевые же можно выступать не только в Парке, но и возле того же кафе.
Возможно появится желание Заработать таким выступлением некую сумму.
Но одноразовые чаевые будут расти. Если на первой ступеньке кидали не больше 10$, то теперь кидают не меньше 20. Если мудлет смущения и возникает, то лишь от избытка внимания.
Четвёртая ступенька карьеры - Чародей.
Это звание Персонаж может заработать на первом же выступлении в кафе Электрогитара.
Теперь оклад 532$ составит в неделю. В арсенале фокусов появляется новый трюк Огненный шар.
Но чтобы показывать любой новый трюк во время представления, его сперва нужно хорошенько отрепетировать. Это можно сделать и дома.
Пятая ступенька карьеры - Гениальная ловкость рук. Базовый оклад составляет 640 симолеонов в неделю.
Теперь Персонаж становится более-менее узнаваемым публикой, народу на его выступлениях прибавляется. А сам он уже мечтает выступить в заведении с живой музыкой 5 .
Персонаж уже сам устанавливает на сцене свой реквизит, или использует установленный.
По окончании выступления может появиться желание Заработать следующую ступеньку.
Которая называется Иллюзионист с базовым окладом 840 симолеонов в неделю. Ваш Персонаж начинает пользоваться лимузином для перемещения по городу.
Это уже шестая ступенька карьеры. Теперь вновь нужно проходить прослушивание, чтобы иметь возможность выступить. Попробуем сделать это в одном из заведений с живой музыкой.
Но если в эти дни вдруг наступит фестиваль любого времени года, этим тоже можно воспользоваться для наработки опыта.
Если же удастся провести Легендарное представление, и появится соответствующий мудлет
Нужно “ковать железо, пока горячо, т.е. пока не исчез этот мудлет, попытаться пройти прослушивание в одном из Заведений с живой музыкой. И наверняка такое прослушивание будет удачным. Персонаж получит возможность выступить.
Лучше всего начать с Караоке-бара У Мика.
И уже у Персонажа появляется желание Найти 3 постоянных места для выступлений.
К этому времени возможно в наличии уже будет одно постоянное место.
Но вот и седьмая ступенька карьеры. Теперь Персонаж становится более опытным и получает звание Поставщик опасностей. Оклад теперь составит 1160 симолеонов в неделю.
А в рюкзаке ждёт своего часа награда – реквизит Ящик с опасностями.
Им не только можно, но даже нужно воспользоваться во время ближайшего же представления. Так же уже нестерпимо хочется Выступить с Профессиональным представлением в Частном Заведении 6 .
Выступления за чаевые станут приносить больше доходов. Может даже появиться звезда Знаменитости (может быть даже уже и не первая)
Но продолжаем нарабатывать опыт и выступать на сцене, пока наконец одно из выступлений не окажется на высшем уровне. Тогда у Персонажа появится мудлет Магически невероятно.
А через какое-то время он получает новое звание - Заклинатель.
Это уже восьмая ступенька карьеры. Оклад: 1480 симолеонов в неделю.
Но уже появилось желание Получить десятую ступеньку.
Немного тренировки, и Персонаж получает звание Главный иллюзионист
Это уже девятая, предпоследняя ступенька карьеры. Теперь наряду с остальными трюками предстоит учиться Левитации. А базовый оклад составляет 2000 симолеонов.
Её Персонаж может демонстрировать даже в выступлении за чаевые.
И возникает желание Выступить в заведении с Первоклассным шоу.
Попробуем сразу же пройти прослушивание в одном из подобных заведений 7 .
Возможно не сразу получится. Отчаиваться не нужно. Продолжаем нарабатывать опыт, и через какое-то время делаем ещё попытку.
И вот, наконец, достигнута десятая ступенька карьеры. Персонаж стал Главным Фокусником Старлайт Шорз. Базовый недельный оклад стал максимальным – 3600 симолеонов в неделю.
Теперь для его выступлений открыты абсолютно все заведения города.
Несмотря на то, что дальнейших ступенек в карьере Фокусника больше нет, стоит продолжать проводить выступления в заведениях города. Данная карьера является одно из самых прибыльных в игре при условии регулярных представлений. Заработок за одно выступление может составлять 15 тыс. симолеонов.
Примечания:
1 Этой же опцией пользуемся и в дальнейшем при поиске Хозяина Заведения.
2 Помимо выступления за чаевые надо отрабатывать трюки другими опциями.
3 Чтобы принять участие в Симфесте, достаточно кликнув на Хозяине Парка, выбрать опцию Присоединиться к Симфесту
4 Пройти прослушивание можно поздоровавшись с Хозяином заведения.
А далее выбрать среди опций взаимодействия опцию Пройти прослушивание фокусника
5 Такими заведениями являются: Клуб Родео – И- Го-Го, Караоке-бар У Мика и МН8
6 Частными заведениями являются: Зал братцев молодцев, Склад Голубая кабинка, Мечтатели
7 Заведениями с первоклассным шоу являются стадион и театр.
Антиутопия в дополнении The Sims 3 Вперёд в будущее
Статья об Утопии в The Sims 3 Вперёд в Будущее опубликована здесь, а мы продолжаем материалом об Антиутопии.
Выполнение этого задания мало того, что изменит Будущее, но ещё и начнёт цепочку приключений по Антиутопии, а также добавит вашему персонажу очередной пункт навыка Передовой Технологии (далее – просто ПТ). На Базе следует Заменить образец росы.
Пробыв в помещении Базы несколько симчасов, ваш персонаж вновь вернётся к Эмиту. Теперь во взаимоотношениях появится опция: Изменить Будущее на Антиутопию. При этом Эмит Релеварт вновь даст задание. Потребуется использовать магнит Метеор 3 раза.
Этот магнит появится в рюкзаке вашего персонажа лишь только игрок примет к исполнению задание Проводника по Будущему. Далее вновь последует цепочка различных заданий, в ходе выполнения которых Персонаж будет приобретать пункты навыка ПТ.
Ни от одного из этих заданий отказываться не следует, они не так уж и сложны, как может показаться на первый взгляд. В случае отказа прервётся вся цепочка, ведущая к изменению Будущего на Антиутопию.
Рассмотрим некоторые из заданий поподробнее:
После того, как из Космоса будут притянуты три объекта – обычно это - камни, последует задание: Посетить собрание.
Если это задание принять, то для отправки вашего персонажа в Ратушу можно просто нажать кнопку.
По окончании собрания, которое продлится несколько симчасов, прямо не отходя от Ратуши, ваш персонаж получает новое задание. А именно – Убедить шесть персонажей в том, что небо падает.
За выполнение этого задания будет начислен очередной пункт навыка ПТ. Сам же персонаж тоже будет свято в это верить, выдав соответствующий мудлет
Для выполнения задания, потребуется время, ибо не каждый встречный с первой же минуты разговора позволит себя убедить в падении неба. С некоторыми потребуется предварительно подружиться. Убедить в падении неба можно не только жителей окрестности, а даже самого Эмита Релеварта. Но, к примеру, во взаимоотношениях с младшим школьником такой опции просто нет. Эта опция присутствует только во взаимоотношениях с взрослыми.
По завершении этого задания появится окно со следующим заданием – даже не потребуется возвращаться к Эмиту Релеварту. Здесь ваш персонаж должен с шестью своими соплеменниками Ругать окружающую среду. Вот только награды за выполнение этого задания вновь не будет.
И всё равно отказываться не нужно, во избежание обрыва цепочки интересных приключений. А ещё надо быть готовым к тому, что не все встречные способны к такой “ругани”. К примеру, персонажи с чертой характера Любит природу на такое кощунство просто не способны.
Ругать окружающую среду будут только персонажи с отрицательными чертами характера. В связи с этим обстоятельством на выполнение задания потребуется некоторое время. И вновь во взаимоотношении с младшим школьником этой опции не будет.
После того, как ваш персонаж выполнит это задание, возвращаться к Проводнику по Будущему не понадобится. Эмит Релеварт сам возникнет рядом, словно из-под земли. Даже если это будет не на жилом участке, а к примеру – в парке.
На этом начальный этап приключений закончился. Тут даже сам Проводник по Будущему будет возмущён устроенным хаосом.
В отличие от цветущей Утопии, Оазис при Антиутопии будет выглядеть довольно таки удручающе. От Утопической красоты не осталось и следа.
Деревья стоят как бы обгоревшие, по всей территории Оазиса Приземления, то там, то тут валяются кучи мусора разного размера. Огромные, в которых можно рыться, прыгать, играть.
Порыться в таких кучах тоже полезно. Можно найти не только ценные вещи, но даже предметы мебели.
Прыжки в мусоре и игра с мусором лишь немного озеленяют шкалу Досуг, и немного закрасняют шкалу Гигиены. Никаких отрицательных мудлетов при этом у сима не возникает. Но чаще будут встречаться маленькие кучки, на них присутствует лишь одна опция Убрать.
При наличии у сима в рюкзаке хотя бы одного нанита появится опция Очистить при помощи нанитов.
Ежели в рюкзаке есть не один, а несколько нанитов, появится табличка с возможностью их выбора:
Тут можно просто выбрать любой нанит. После этого подбежав к мусорной куче любого размера, сим махнёт руками, и куча моментально исчезнет.
Однако убирать мусор вовсе не обязательно. Таких куч и кучек по городу раскидано очень много. Убрать их все ваш персонаж будет просто не в состоянии.
Находиться в городе опасно – можно погибнуть от упавшего метеорита, от удара молнии или от возникшего пожара. Чтобы защититься от падения космических тел, можно съездить в Обсерваторию и настроить защитную сетку над городом.
Чтобы защитить город от падения космических тел, ваш персонаж должен отвезти в Обсерваторию драгоценные камни и металлы. После выполнения задания город накроет защитная сетка, и будет получен мудлет «Защита», который длится 24 часа и защищает на сутки город от метеоритов.
В Антиутопическом Будущем можно найти гейзеры в земле. На них можно наткнуться чисто случайно. А можно в общении с Эмитом попросить его Рассказать об Антиутопии. Но этот путь может и не привести к гейзерам (о гейзерах расскажем ниже). Он лишь позволит игроку, проведя своего персонажа через интересные приключения, ознакомиться со всеми особенностями Антиутопического Будущего.
Но вернёмся к Эмиту. Вместо ответа на просьбу вашего персонажа, Проводник по Будущему отправит его в Архивы Обсерватории, напоследок предупредив об осторожности при исследовании Оазиса.
Проведя несколько симчасов внутри Обсерватории, при выходе из помещения сим получит от Эмита следующее задание. А именно Покопаться в раскопках Пустоши.
Награду за этот труд Эмит не обещает, но отказываться по-прежнему не нужно, ибо мы должны пройти все испытания, чтобы вновь вернуть Оазису привычный вид.
Раскопав первый же курганчик, в котором вероятнее всего обнаружится фрагмент ключа, сим заработает при этом некое заболевание. Но Эмит Релеварт тут же придёт на выручку, дав задание получить Лечение в больнице.
Вновь никакой награды не будет. Но посетить больницу просто необходимо, ибо у сима присутствует неизвестно откуда взявшаяся тошнота. Об этом будет свидетельствовать мудлет. По выходе из больницы сим тут же получит новое задание, которое вновь вернёт его на Пустошь, к оставленным раскопкам. Теперь нужно собрать и сложить воедино все фрагменты ключа.
После того, как все фрагменты будут собраны, Эмит попросит сложить из них ключ и открыть ключом загадочную дверь в разбитый корабль. Лишь только Сим войдёт в разбитый корабль, последует задание его исследовать, и вернуться к Путешественнику во Времени.
Симу даже не придётся спускаться вниз, внутрь корабля. Едва игрок принимает это задание к исполнению, тут же появляется кнопка, позволяющая вернуть сима к Эмиту.
Нажимаем её. Встретившись с Эмитом, сим выслушивает просьбу Рассказать о том, что видел внутри корабля. Но никаких соответствующих опций во взаимоотношениях при этом нет. В дальнейшем сим предоставлен сам себе.
Если на этом цепочка приключений прерывается, нужно во взаимоотношениях вашего персонажа с Эмитом выбрать опцию Путешественник во времени. Там есть подопция: Помочь с исследованиями. При её нажатии ваш сим получает от Эмита следующее задание.
Далее последует цепочка мелких заданий, целью будет поиск Скиппи. Сим будет мотаться по всей окрестности Оазиса Приземления, пока, наконец, не поймает трёх нанитов.
Полезный совет: Чтобы при этом сократить время при передвижении, лучше всего приобрести в режиме покупки реактивный ранец, и перемещать сима с его помощью, а для более быстрой поимки нанитов лучше воспользоваться Помощником коллекционера (если, конечно, уже имеется 40 тыс. баллов счастья). Купленный в Ботторге нанит не засчитается. Засчитываются только пойманные в природе.Но вернёмся к гейзерам. Их можно исследовать, нажав опцию исследовать гейзер
Именно эта опция нам и нужна. Если её нажать, ваш персонаж спустится в кратер. При этом из кратера может подняться огненный язык или водяной столб.
Очень красивое зрелище. Особенно в полной темноте. Пугаться не нужно, с вашим персонажем ничего не случится. Вот только если будет полыхать огонь, появится мудлет ожогов. Вылезет сим из-под земли весь будто обгоревший. При этом в правом верхнем углу появится табличка:
Если же будет бить водяной столб, то его цвет сменится на зеленоватый.
Появившись из кратера, сим может ощущать туман в голове, и выдаст при этом соответствующий мудлет
Во время пребывания сима внутри кратера, в правом верхнем углу экрана может так же появиться табличка вот такого содержания:
При этом будет ещё и мудлет головокружения
Другими побочными эффектами от гейзеров могут быть «нездоровое сияние» и «молниевый магнит». Если первый эффект вполне безобидный, то во время действия второго существует вероятность частого попадания молнии в вашего персонажа.
Исключительно в Антиутопии симы могут развивать скрытый навык поедания жуков. Для этого нужно или же поймать насекомое, или же иметь его в рюкзаке сима (насекомые в рюкзаке могут остаться, если перед этим Сим ловил их в Утопическом Будущем). На находящемся в рюкзаке насекомом будет присутствовать опция поедания.
Взяв насекомое в рот впервые, сим скорей всего тут же выплюнет. Так или иначе, но мудлет всё равно появится.
Распробовав такую еду, симы будут с удовольствием поедать жуков, что и показывает мудлет. Освоив этот «навык», поедать жуков сим сможет в любом месте и в любое время.
В зелёной токсичной воде водится рыба-мутант с тремя глазами!
Найти её можно в воде, в тех местах, где плавают кучи мусора, а ловится эта рыба на яблоко.
Плодоносящую яблоню тоже можно найти в Антиутопическом Оазисе, для этого вовсе не обязательно возвращать сима в Родную окрестность.
Лишь после всех этих приключений сим может вернуться домой. Выйдя из Портала около своего дома в Настоящем, ваш персонаж должен посмотреть в свой Временной Альманах. Именно там будет последнее задание: Посетить собрание Противников Апокалипсиса.
Собрание будет проходить в Городской Больнице. Именно туда ваш персонаж и отправится. По окончании собрания сим получит ещё задание. Теперь нужно убедить четырёх жителей окрестности в том, что небо уже не падает.
После этого Оазис Приземления вернётся в нормальное состояние, а ваш персонаж получит Статую Почёта и звание Хранителя Времени.
Для открытия Антиутопии есть 3 способа:
1 способ. Классический
Для начала вам необходимо развить навык передовых технологий хотя бы до 1 уровня (или выше), как это сделать, вы можете прочитать в нашем обзоре Навык передовых технологий и футуристические объекты в «The Sims 3 Into the Future». Благодаря этой квалификации вы сможете получить доступ к запуску событий, связанных с Антиутопией. Чтобы запустить их, зайдите во вкладку багажа и найдите Временной альманах (персонаж получает его при первом знакомстве с путешественником во времени).
Во Временном альманахе вы увидите окно событий. Здесь есть 3 варианта: Будущее-антиутопия, Обычное будущее и Будущее-утопия. Поскольку сейчас мы заинтересованы конкретно в антиутопическом варианте, нажимаем под ним кнопку «Запустить это событие». Не забывайте, что делать это вы можете, только находясь в настоящем времени, в будущем функции будут недоступны!
Итак, мы разблокировали событие, но это еще не значит, что Антиутопия открылась. Фактически мы запустили систему заданий, которые помогут создать то будущее, которое нам и нужно.
Первым запустится квест «Незначительное снисхождение», один из самых забавных! Путешественник во времени попросит вас с помощью гигантского магнита притянуть метеориты к земле! Что ж, не проблема! Открываем багаж сима, там действительно появляется вышеуказанный магнит, кликаем на нем и выбираем опцию «Притянуть космический объект». Заниматься таким хулиганством можно на любом участке, общественном или жилом, главное выполнить процедуру 3 раза. А нам остается только наблюдать за смешной картинкой и выполнением задания.
На очереди у нас второе задание, а именно «Лига обеспокоенных пессимистов». Вам нужно будет пробраться на собрание данной Лиги в городской ратуше и посмотреть, насколько люди в городе обеспокоены изменением земной гравитации и метеоритной проблемой. Ничего сложного!
Посетив собрание, вы узнаете, что люди готовятся к концу света, что приведет нас к следующему квесту «Огонь в небе». Вас попросят распространить по городу новость о том, что небо падает. Используйте свои харизматические навыки и убедите 6 персонажей, что это правда. Кстати, далеко не нужно ходить – приемы убеждения действуют и на ваших домашних, вы можете этим воспользоваться.
И наконец, когда люди начали действительно верить в конец света, осталось дело за малым – квест «Расширение границ», где вам нужно убедить жителей, что соблюдение экологии и чистоты теперь бессмысленно и можно спокойно мусорить. Если всем будет наплевать на свой город, будущее обязательно переменится к худшему!
Стоит заметить, что такая агитация, скорее всего, вызовет негативный ответ от персонажей, имеющих черту характера «Любит природу» и «Чистюля». А вот злые симы с удовольствием вас поддержат.
Итак, мы выполнили все задания для открытия антиутопии, и результат не заставит себя долго ждать. Отправляйтесь к порталу времени, и вы увидите, что его сияние сменилось на огненное (видимо, это намек на огонь и полыхающие пожары от метеоритов в будущем).
Теперь можете поздравить себя – вы прошли все испытания и открыли антиутопию! Но сами испытания по ее изучению только начинаются, и вам стоит запастись удачей и быть очень осторожным, отправляясь в этот опасный и недружелюбный к путнику мир!
2 способ. Через капсулу сна
Этот способ более сложный и продолжительный, но для матерых путешественников во времени он может стать и более легким, все зависит от подготовки. Итак, вам необходима капсула для сна (дримпод) и навык передовых технологий, развитый до максимального 10 уровня. Только на этом уровне вы сможете видеть сны о будущем, когда будете ложиться спать в дримпод.
Отправьте персонажа спать и направьте его сон о будущем в негативную сторону, выполняя неудачные действия. После пробуждения от негативного сна, портал времени сменит полярность на антиутопическую вселенную.
3 способ. Через временной пульт
Этот способ будет самым легким для тех, кто давно играет персонажем и набрал немалое количество баллов счастья. Просто зайдите в список наград и купите «Временной пульт» за 30 000 баллов. С его помощью можно переключать временной портал между 3 типами будущего: утопией, антиутопией и нормальным состоянием.
Чтобы изменить будущий мир, зайдите в инвентарь персонажа и кликните по временному пульту, выбрав опцию «Изменить будущее» - «Антиутопия», и вы откроете нужную вселенную.
Как только вы очутитесь в Антиутопии, вы сразу же увидите разницу между этим миром и обычным. Экология здесь запущена до предела, повсюду небрежно валяется мусор, летают космические обломки, а находиться в городе опасно и порою чревато смертью от упавшего метеорита, от удара молнии или от возникшего пожара! Будьте бдительны!
Экология и мусор
Трудно не заметить валяющиеся по всей антиутопической округе груды мусора. Они лежат на земле, на тротуарах, и даже плавают в воде! И вся эта "прелесть" не только не убирается, но и приветствуется горожанами: в куче мусора можно рыться, прыгать и играть. Похоже, мусор воспринимается горожанами, как осенние листья.
Кроме этого, экология антиутопии оставляет желать лучшего: вода вокруг центра города имеет подозрительный болотный оттенок и, наверняка, токсична, так как в ней водится мутировавшая живность.
Трехглазая рыба
Как мы и говорили выше, экология в городе просто ужасает, поэтому не удивительно, что в зеленой токсичной воде водится рыба-мутант с 3 глазами! Найти этого монстра можно и в пресной, и в соленой воде (в тех местах, где плавают кучи мусора), а ловится эта рыба на наживку в виде яблока.
Метеориты и землетрясения
Если мусор по городу кроме отвращения (ну или радости) ничего не вызывает, то падающие с неба метеориты представляют реальную угрозу. Выходите вы, значит, погулять из общественного центра Оазиса приземления и тут – «Бабах!» – перед вашим носом приземляется космический булыжник размером с автомобиль. Сразу начинаешь ходить осторожно и чаще вглядываться в небо, в другой раз может и не повезти!
Вдобавок ко всему, устрашающую атмосферу нагнетают частые раскаты грома, удары молний в землю и землетрясения.
Чтобы хоть на время защитить город от падения космических тел, можно съездить в Звездную обсерваторию «Меркурий» и настроить защитную сетку над городом. Для этого вас попросят принести драгоценные камни и металлы (их можно собрать по городу или использовать нужные из багажа). После выполнения задания вы получите мудлет «Защита», который длится 24 часа и защищает на сутки город от метеоритов.
Гейзеры в земле
А вот еще одна аномальная вещица, которую можно встретить в разных местах города, – гейзеры в земле. Обычно из них полыхает пламя, но иногда видны и брызги воды.
Симы могут исследовать гейзеры, прыгнув вниз. Эта функция чем-то напоминает действия со скважиной от буровой установки, но имеет свои уникальные эффекты, которые рандомно выпадают после путешествий в гейзере:
Скрытый навык поедания жуков
Этому навыку можно научиться только в антиутопии и нигде больше. Наверное, люди в антиутопическом мире сходят с ума так же, как и в утопии, только здесь вместо радужного счастья – любовь к мусору и поеданию насекомых. Поначалу попытки съесть жука могут и не увенчаться успехом – все-таки для того, чтобы распробовать его, нужны время и практика.
Но после симы могут есть жуков с причмокиванием и хрустом, а мудлеты, которые появляются от этих действий, говорят нам о том, что симам очень нравится такая дегустация.
Чтобы съесть жуков, кликните на земле, где находится место их дислокации, или в багаже на пойманном насекомом и выберите опцию «Поймать и съесть» или просто «Съесть». После освоения данного навыка, он остается с вами навсегда и везде: и в настоящем времени, и в утопии, и в обычном будущем. Вы сможете дегустировать жуков по всему миру!
Читайте также: