Как в red alert 2 поставить союзников
Перейдите в папку с установленной игрой правой кнопкой мыши выберете Свойства и выставите «Совместимость» с Windows XP на следующих файлах «game.exe», «gamemd.exe» «ra2.exe», «gamemd-spawn.exe» и «ra2md.exe».
В Yuri’s Revenge при запуске игры черный экран (нет изображения) и слышен только звук, не работает меню
Скачайте установочный файл CnCNet, при установке укажите директорию с игрой, когда откроется запустите лунчер CnCNetYRLauncher.exe и выберете в меню Options, в пункте Renderer выберете TS-DDRAW либо другой рендерер, нажмите Save для сохранение настроек.
Для Red Alert 2 скачайте TS-DDRAW и положите в папку с игрой, либо используйте другой рендерер.
Red Alert 2
Не знаю правда для чего тебе коды в Red Alert 2, там и без кодов нечего играть, но раз просишь, получайте!
Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор,
то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу.
Он его не тронет!
Секретные войска Альянса:
Чтобы их получить, надо завести своего шпиона в военную лабораторию
противника или в Форпост (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - это seal, который может перемещаться по всей карте
Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но теперь может не только подчинять
себе юниты противника, но и взрывать здания.
Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона
в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center. Получить шпиона за
Soviet Можно двумя способами:
1. захватить Юрием.
2. захватить инженером Союзнический Construction Yard и построить как обычно.
Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.
Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Еще у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.
При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику
на базу, причем враг тебя не тронет!! ! С помощью Хроносферы можно топить
танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду,
а дальше увидишь, что танки плавать не умеют!! !
Играем за Советов:
строим Cloning Vats, затем захватываем Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: когда заводим в Hospital раненого юнита
(совершенно любого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда,
из Cloning Vats появляется его клон! И так до бесконечности.
Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов,
берете и строите какое-то здание, после построения, прежде чем
разместить его, нажимаете на десант, а потом на здание. Тогда это
здание можно будет разместить в любой точке маленькой карты.
Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел) ,
а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты.
Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль
на воздушной подушке и отправляете на вражескую базу. Живучести корабля
хватает как раз на то, чтобы довезти их до нужного здания или группы.
Выносит половину базы одним взрывом.
Помощь с уникальными юнитами:
Если вы можете построить Центр Клонирования (Cloning Vats), используйте его,
чтобы построить второго Юрия, Бориса и т. д. Для этого просто
постройте Центр Клонирования (Cloning Vats) и стройте уникального юнита.
Бросать технику:
Если вы играете за Юрия, Магнетроны (Magnetrons) могут поднимать вражескую
технику и сбрасывать ее на стены, воду и т. д. От этого техника
мгновенно уничтожится.
Деньги на шару:
Играя за Юрия когда уже вся база расстроена и есть Cloning Vats и Genetic Mutator,
можно строить толпы самых дешевых юнитов, и каждые 4 минуты мутировать их
и отправлять в Grinder. За это вы получите 250% денег обратно.. .
Во время игры нажмите [Enter] и вводите:
asade - вся бронетехника
developer - 1000$
Горячие клавишы в игре
Закладки [F9-F12, CTRL + F9-F12]
Если хотите закрепить нужный экран на карте местности (обычно это Ваша база или место, где часто ведутся бои). Нажмите на нужном месте клавиши от F9 до F12 (можно создать до четырех нужных мест). Чтобы быстро вернуться в нужный участок карты, который Вы добавили в закладки, нажмите CTRL + F9-F12 (в зависимости, который участок карты Вам нужен).
Принудительная атака местности [CTRL + левая клавиша мыши]
Тоже полезная функция. Можно приказать юнитам атаковать конкретную местность на карте. Очень удобно бывает когда нужно уничтожить мешающее дерево на базе (не все деревья в игре можно уничтожать и не всем видом оружия. Например, пулемётными средствами нельзя). Можно (при желании и по каким то причинам) уничтожить свою боевую единицу или всю свою базу…… Также иногда в миссиях на прохождение в гражданские дома прячут ящики с деньгами. Можно с суши уничтожить подводную лодку (если знаете в какой точки воды она находится)
каким-нибудь танком или V2. Также можно уничтожать минные поля, если знаете, что оно там есть. Вообщем можете ещё что-нибудь придумать с принудительной атакой.
Принудительное движение [ALT + левая клавиша мыши]
Подлый мужик оптачивает твой танк из пулемёта? А танк плохо идёт против пехоты? Так задави же его!
Можно приказать танку/танкам задавить пехотинца. Для этого зажмите ALT и кликните мышкой на назойливого дядьку, и танк будет пытаться его задавить до тех пор, пока не задавит его.
Давить могут только тяжелые гусеничные юниты (танки, сборщики, «Глушилка радаров» и тд). Легкая техника не может (джип, мобильная артиллерия, Грузовик с атомной бомбой).
Охрана объекта [CTRL + ALT + левая клавиша мыши]
Можно приказать юниту/юнитам защищать какой-либо объект или другой юнит. Выделите юнитов-защитников и укажите им что нужно защищать нажав CTRL + ALT + лев. кл. мыши на охраняемый юнит или структуру. Они подъедут к охраняемому объекту вплотную, а если он будет удаляться, то охранники последуют за ним. Принцип защиты тот же что и клавишей «G».
Не рекомендуется выделять большое количество юнитов на охрану объекта, т. к. они все будут стараться подъехать вплотную к охраняемому объекту и нечего из этого хорошего не выйдет (например охраняемый может застрять среди своих юнитов). Авиация и юниты без оружия не могут быть защитниками (кроме медиков и механиков).
Показать юнита [Клавиша HOME]
Можно быстро переключится на экран, где находится юнит. Для этого нажмите клавишу HOME и Вы быстро перенесетесь в место, где находятся Ваши юниты в рамке.
Как в red alert 2 поставить союзников
Эта статья поможет новичкам совершенствовать навыки игры в Red Alert 2 Yuri’s revenge. Особенно пригодится она тем, кто играет против реального противника, то есть по Интернету.
Начинать надо с простого, поэтому начнем с горячих клавиш. Они идеальны для увеличения скорости Вашей игры.
В игре online высокая скорость – залог успеха. Особенно приятно обгонять своего оппонента при расстройке базы.
W - Служит для открытия бара с защитными укреплениями, а так же быстрого размещения строения на поле бой. При построенном здании в этой вкладке, стоит лишь нажать ” W ”, и можно сразу размещать Ваше укрепление.
E - Открывает вкладку с пехотой.
R - Открывает вкладку с техникой.
T - Выбрав единицу (юнит или здание), при нажатии "T" выбираюся все единицы выбранного типа на экране. При повторном нажатии "TT" выбираются все выбранные единицы на карте
P - Если на Вашем экране видны, к примеру, 9 танков, а выбраны лишь 3, нажимаем P .Теперь у нас выбраны все юниты с возможностью атаки врагов, которые были на экране (кроме харвесторов ).
S - Останавливает движения юнитов. Этосвоеобразный резкий тормоз.
N - Переход к следующему юниту.
X - Разброс юнитов. Полезен при атаках на дивизион танков соперника, когда нужно окружить танки противника. Впрочем, об этом поговорим позже.
Ctrl+1-9 – выбор группы юнитов. Выбрав, к примеру танки, и нажав Ctrl + 1 , вы потом сможете далее не тратить времени на их выделение, а просто вызывать их простым нажатием 1-цы. Можно забивать юнитами цифры от 0 – 9, при этом, если нужно выделить несколько групп, нажимаем 1, затем Shift + 2 (допустим, на 2-ке у нас были забиты собаки). Теперь, когда у нас выделены группы 1 – танки, 2 – собаки, можно праздновать победу )))).
P - Выделяет всех ваших юнитов на карте с возможностью атаковать соперника (кроме рудокопов).
H - Где бы ни была Ваша камера, нажатие этой клавиши резко вернёт её на Вашу базу. Используйте ее, когда на большой карте рассылаете собак для разведки, но без радара затрудняетесь опять найти базу. Не смейтесь, такое бывает. Потеряв 5 секунд, можно вполне потерять преимущество, которое потом будет так трудно отвоевать.
B - Маяк, чтоб указать союзникам на что-либо.
Пробел. Для перехода к событиям. Если вашу базу атаковали, не тратя времени на перемещение камеры, нажмите пробел, и наблюдайте. Не забывайте использовать клавишу «Пробел», когда союзник установил маяк.
Лучший способ развернуть MCV в начале игры: нажать N (Nexst unit) , затем D (Deploy).
Как уже упоминалось, самый быстрый способ установки здания – нажатие Q или W . Выбор клавиши зависит от вкладки, в которой находится здание.
Нажав Ctrl + F1-F4 , можно сделать закладки для камеры. Перемещаем, к примеру, камеру на базу соперника, жмём Ctrl + F1 . Теперь, когда захочется увидеть, что соперник вытворяет, достаточно лишь нажать F1 .
Разведка
Лучший способ разведки карты - это обучение собак в самом начале игры.
Рекомендуется 2 собаки для маленькой карты, 3 для средней и 4 для большой. Попытайтесь с их помощью открыть как можно больше территории на карте, чтоб знать о передвижениях войск соперника. Лучше всего, конечно, пробежать по базе противника, чтоб далее следить за его ходами.
Союзники так же имеют возможность разведывать карту при помощи ракетчиков.
Читайте также: