Как в лего марвел авенджерс играть в свободном режиме
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Танкер контрабандистов:
1. На нижнем уровне справа находим сломанный погрузчик. Переключаемся на Железного Человека, чиним его, запрыгиваем в него и едем до большого ящика слева. Подняв ящик, вылазим из погрузчика и забираем мини-набор.
2. Выбираем Соколиного Глаза и на верхнем ярусе справа взрываем ультразвуковой стрелой большое стекло. Переключаемся на летающего персонажа и залетаем в комнатку. Выбираем персонажа с телекинезом и вытряхиваем из миски с фруктами мини-набор.
3. Зарядив по сюжету генератор и подняв лифт, переключаемся на персонажа с лазером, заходим на нижнем ярусе в лифтовую шахту и вырезаем по контуру золотую пластину. Запрыгиваем в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.
4. После второго удара по Ртути, остаемся на левой стороне второго яруса и разбиваем большой повисший ящик. Из него выпадут детальки, из которых собираем дорожку для разгона. Переключаемся на спидстера и активируем дорожку. Пробежав по стене, оказываемся на дорожке под потолком. Пробегаем по ней налево и забираем мини-набор.
Голова Черной Вдовы:
5. В главном зале разбиваем стол в дальнем правом углу. Переключаемся на персонажа с телепортом и проходим через открывшуюся решетку в комнату с балеринами. Переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на пианино. Разбив его, забираем появившийся мини-набор.
Голова Капитана Америки:
6. В правом ближнем углу локации находим саркофаг. Переключаемся на персонажа с космической силой и разбиваем его. Из деталек собираем гигантскую фотокамеру. Когда камера «отстреляется», в воздухе перед вспышкой появится мини-набор. Выбираем летающего персонажа и забираем его.
7. Поднявшись на сцену, выбираем персонажа с контролем разума и берем под контроль барабанщика. Заполнив шкалу, получаем мини-набор.
Голова Тора:
8. Ломаем ближний левый стол, после чего переключаемся на персонажа с суперсилой или Тора, разбиваем плиту с трещиной в полу и забираем мини-набор.
Усмирение Халка:
9. На первом перекрестке взрываем ракетами Железного Человека металлический светофор, из которого выпадет мини-набор.
10. На локации необходимо переключиться на Веронику, включить режим «Предупреждение людей» и разогнать шесть групп прохожих. Группы ищем за ограждениями и в переулках. Три группы будут во время первой части боя (до клетки), остальные три – во второй части боя (до подъема на крышу).
Стэн Ли в беде
Голова Капитана Америки:
Пробегаем вдоль стены к дальнему правому углу локации, где под гигантским радиоприемником застрял Стэн Ли. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем за зеленые ручки, поднимаем приемник и откидываем в сторону.
Значки персонажей
Танкер контрабандистов:
1. Когда Алая Ведьма спрыгнет на мост на втором ярусе, переключаемся на летающего персонажа и летим в комнату на верхнем ярусе справа, из которой она выпрыгнула. В комнатке активируем пропускную панель Щ.И.Т.а, а затем переключаемся на персонажа с пропуском Гидры и активируем панель еще раз, после чего появится большой знак Гидры. Разбиваем его и автоматически получаем значок персонажа (Убийца Халка).
Голова Черной Вдовы:
2. В левом ближнем углу локации находим на колонне синий электрогенератор. Переключаемся на электрического персонажа и заряжаем его. Заходим в открывшуюся слева дверь и слева у стены находим большую вазу с цветами. Переключаемся на персонажа с телекинезом и разбиваем вазу. Переключаемся на Локи и Тессерактом замораживаем лужу. Над получившейся ледяной скульптурой появится значок персонажа (Граф Нефария).
Голова Капитана Америки:
3. Поднимаемся на сцену, выбираем персонажа с веревкой и цепляемся за красную петлю наверху. Тянем, пока не раскроем баннер со знаком Кэпа. Баннер упадет, а вместе с ним и значок персонажа (Опустошение).
Красный блок
Танкер контрабандистов:
На втором ярусе в левом ближнем углу локации находим Коллекционера, которому нужно немного вибраниума. Перемещаемся на правую сторону второго яруса и взрываем ракетами Железного Человека большую металлическую дверь. Заходим в открывшуюся нишу, подбираем вибраниум и несем его Коллекционеру.
Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью
Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету
Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.
Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.
Если вы обнаружили у себя любои? из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируи?тесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детеи? и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышеннои? чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшеи? диагональю, играть в хорошо освещеннои? комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсиеи?, перед началом игры обязательно проконсультируи?тесь с врачом.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Лаборатория:
1. Бежим направо к стене и взрываем ракетами Железного Человека вентиляционную решетку над хранилищем карты памяти. Из вентиляции выпадет мини-набор.
2. Бежим в правый дальний угол локации, переключаемся на персонажа с космической силой и ломаем с ее помощью плиту над дверью. Из деталек собираем гнездо для щита Кэпа и активируем его. Заходим внутрь, переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем ультразвуковой стрелой левый стеклянный шкаф. Выбираем персонажа с телепортом и проходим через открывшуюся решетку в комнату внизу. Проходим в центр комнаты, переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на манипуляторы, которые соберут мини-набор.
3. Использовав по сюжету панель Щ.И.Т.а у дальней стены, переключаемся на персонажа с пропуском Гидры и активируем панель еще раз.
Вечеринка:
4. Находим на локации три насоса для надувания шаров и прыгаем на них, надувая гигантские фигуры Железного Человека:
- Слева сзади от центральных диванов
- На втором этаже в левом дальнем углу
- Справа от центральных диванов на переднем плане
5. Бежим налево к барной стойке и стреляем по мишеням на стене. Из упавших деталек собираем дорожку для разгона, переключаемся на спидстера и активируем ее. Пробежав на верхнем этаже за стеной сбрасываем вниз ящик с хламом. Спрыгиваем вниз за ним и забираем мини-набор.
6. На верхнем этаже бежим налево и находим большой ящик с зелеными ручками. Переключаемся на персонажа с суперсилой, тянем за ручки и открываем синий электрогенератор. Переключаемся на электрического персонажа и заряжаем его. Справа на маленьком танцполе появится мини-набор.
Явление Альтрона:
7. Переключаемся на Соколиного Глаза и ультразвуковой стрелой разбиваем большое стекло слева. Переключаемся на Железного Человека, забегаем в открывшуюся нишу и чиним сломанный механизм. Разбиваем кучу мусора слева от получившейся статуи и забираем появившийся мини-набор.
8. Справа находим перевернутое кресло. Переключаемся на персонажа с телекинезом и ставим кресло на место. Над ним в воздухе появится мини-набор. Можно его забрать летающим персонажем или просто подпрыгнуть на кресле.
9. У правой барной стойки ломаем сиреневые стулья и собираем из деталек решетку в полу. Переключаемся на персонажа с телепортом и проходим через решетку за стойку. Переключаемся на персонажа с когтями, раскапываем кучу земли на переднем плане и забираем мини-набор.
10. Поднимаемся на верхний ярус слева, на переднем плане находим большую колонку и взрываем ее с помощью ракет Железного Человека. Переключаемся на персонажа с веревкой, цепляемся за красную петлю и тянем, пока не оторвем стенку. Забегаем внутрь и забираем мини-набор.
Стэн Ли в беде
Вечеринка:
Собрав по сюжету справа машину для коктейлей, ждем пока Стэну Ли станет плохо. Слева от лестницы находим ледяную статую Железного Человека, которую растапливаем лазером. Переключаемся на персонажа с телекинезом, используем его на ведро, набираем воды и поднимаем над Стэном Ли. Когда вода выльется ему на голову, старичок почувствует себя лучше.
Значки персонажей
Лаборатория:
1. На локации необходимо создать три Железных легионера, после чего автоматически дадут значок персонажа (Железный легионер).
- Запустив робота манипулятора, сначала поднимаемся по лестнице наверх, едем налево к сейфу и открываем его. Из выпавших деталек собираем Железного легионера.
- Бежим в правый дальний угол локации, переключаемся на персонажа с космической силой и ломаем с ее помощью плиту над дверью. Из деталек собираем гнездо для щита Кэпа и активируем его. Переключаемся на персонажа с когтями, забегаем в кабинет и роем кучу земли справа. Собираем из деталек Железного легионера.
- Открыв по сюжету дальнюю комнату, забегаем в нее и проходим налево. Переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на шкаф, переворачивая его. Переключаемся на персонажа с лазером и вырезаем золотую плиту по контуру. Из упавших деталек собираем Железного легионера.
Вечеринка:
2. Поднявшись по правой лестнице на верхний ярус находим маленькие значки Мстителей. Выбираем персонажа со сканером и активируем его. Правильно нажав на четыре точки, находим сломанный аппарат. Железным Человеком чиним его и забираем выпавший значок персонажа (Альтрон. Марк 1).
Явление Альтрона:
3. Перебравшись на дальнюю половину локации, на нижнем этаже бежим в дальний левый угол и с помощью щита Кэпа тушим пламя, после чего забираем значок персонажа (Железный Человек. Марк 16).
Красный блок
Вечеринка:
Выбираем летающего персонажа и летим на верхний ярус справа. Находим наверху Коллекционера, которому нужна грампластинка. Летим налево и находим на верхнем ярусе микшерский пульт. Переключаемся на персонажа с космической силой и используем ее на вертушку. Разбив ее, поднимаем пластинку и несем ее Коллекционеру.
Мстители отправляются в Южную Африку к Улиссу Кло, самому крупному поставщику вибраниума на черном рынке. Там они встречают Альтрона с армией стражей и близнецов Максимофф.
Танкер контрабандистов:
Для начала необходимо усмирить Ртуть, который мешает своей беготней. Идем к нему в дальний правый угол на втором ярусе. Выбираем Тора и запускаем молот в подвешенный ящик с трещинами в стенке, сбивая его вниз. На обратном пути молота за него зацепится Ртуть и временно отключится. Подбегаем и наносим первый удар.
Ртуть убежит на левую сторону, по пути сбросив вниз ящики. Спускаемся вниз на первый ярус и идем в дальний правый угол. Собираем из деталек синий электрогенератор, заряжаем Тора, после чего подзаряжаем генератор и запускаем лифт с полосатой стенкой.
Переключаемся на Черную Вдову, забираемся на второй ярус по лестнице слева, подбегаем к лифтовой шахте, прыгаем на полосатую стенку и отпрыгиваем от нее на верхний балкон. Слева активируем сканер и, правильно нажав на четыре точки, находим на стенке ящика слева трещины. Переключаемся на Тора и запускаем в стенку с трещинами молот, разбивая ящик. На обратном пути, к молоту опять прицепится Ртуть и временно отключится. Подбегаем к нему и наносим второй удар.
Спускаемся на первый ярус и бежим в ближний правый угол. Здесь переключаемся на Черную Вдову и активируем сканер. Правильно нажав на четыре точки, находим на стене гнездо для щита Кэпа. Переключаемся, собственно, на Кэпа и активируем гнездо. На втором ярусе справа, за спиной Ртути откроется плита с трещинами. Выбираем Тора, залетаем на второй ярус и запускаем молот в плиту. На обратном пути Ртуть опять зацепится за молот и отключится. Подбегаем и наносим третий удар.
Избив Ртуть, мы разозлили Алую Ведьму, которая выпрыгнула из комнатки на верхнем ярусе, зависла над мостиком и начала стрелять лазером. Хорошо, что Соколиный Глаз взорвал огромный контейнер внизу справа. Из деталек собираем площадку для Кэпа. Переключаемся на него, встаем на площадку и активируем защитный режим. С помощью щита отражаем лазерный луч в золотую деталь на мосту под Алой Ведьмой. Взорвав ее, мы немного утихомирим пыл Ванды.
Теперь Алая Ведьма будет копаться в памяти героев, выуживая самые неприятные воспоминания.
Голова Черной Вдовы:
В памяти Черной Вдовы бежим к большому стеклу и встаем в круг из монеток. Слева включатся мишени, стреляем в них и переносимся в «следующую голову».
Голова Капитана Америки:
В воспоминаниях Кэпа бежим по монеткам до центра танцпола и активируем сцену с танцем. По его окончании видим странные кошмары Кэпа и переносимся в «голову» Тора.
Голова Тора:
В видениях Тора бежим по дорожке из монеток до большой чаши с огнем, потом говорим с Хеймдаллем, заряжаем молот и обрушиваем всю свою ярость на веселящихся подданных.
Усмирение Халка:
Пока Мстители разбираются с внутренними демонами, Железному Человеку необходимо утихомирить разбушевавшегося Халка. Специально для этого он активирует спутник Веронику и проект Халкбастер (или в нашей странной локализации – Халкобой).
В режиме спутника наводим прицел на Железного Человека, выбираем пункт «Халкобой» и отправляем контейнер с костюмом Тони. Переодевшись в Халкбастера, начинаем QTE-драку с Халком. После пары пропущенных ударов Халк запрыгнет на золотой карниз на углу здания. Стреляем по золотой детали лазером, пока та не взорвется. Халк спрыгнет в центр перекрестка, а мы переключаемся на спутник, выбираем пункт «Клетка», наводим прицел на зеленого здоровяка и заполняем шкалу. Халка, правда, такой ерундой не остановить. Он выбирается из клетки и вместе с Халкбастером переносится на второй перекресток.
Начинаем вторую часть боя с QTE-драки, по окончании которой Халк опять запрыгнет на карниз здания. Подходим к зданию и продолжаем драку. Правда, Халк сразу же оторвет у Халкбастера руку. Переключаемся на спутник, включаем режим «Ремонт», наводим прицел на Халкбастера и заполняем шкалу. Когда костюм будет починен, Халкбастер сцепится рукой с Халком, и вместе они отправятся крушить близлежащие здания.
Расцепятся гиганты на крыше небоскреба. Как всегда, сначала немного QTE, после чего Халк залезет на телеантенну. Переключаемся на спутник, включаем режим «Газ», наводим прицел на Халка и заполняем треть шкалы. Ждем, когда Халк перепрыгнет на новое место, опять наводим прицел и заполняем вторую треть шкалы. Точно так же поступаем и в третий раз. Когда шкала вокруг значка Халка будет полностью заполнена, переключаемся на Халкбастера, подходим к слегка невменяемому Халку и наносим победный удар.
Как войти в свободный режим в игре lego marvel avengers ?
Нужно пройти некоторые миссии. А вообще пройди игру и тебе откроется открытый мир.
вадим федотов Профи (531) можно, но только после прохождения некоторых начальных миссий
вадим федотов Профи (531) Он есть, просто надо выполнить начальные миссии или пройти игру.
А по пунктам я вхожу в игру там написано (новая игра, загрузить, параметры и выход) Куда нажимать если нажму на загрузить то мне выдадут 4 ячейки 1 я прошел на 20.9% а другие пустые и что делать если я нажму на 1 мне снова придется смотреть это видео концовки! И еще как пропустить начальную заставку а то уже достала.
та жа фигня проходить нада когда мир показан и гуляешь скок лезет карты нету
Возвращаемся к события фильма «Мстители 2: Эра Альтрона». Пока Соколиного Глаза лотают врачи в башне Старка, сам Тони с доктором Беннером пытаются подчинить себе камень Бесконечности из посоха, найденного в замке Штрукера.
Лаборатория:
Выбираем Тони Старка, бежим в дальний левый угол нижнего яруса и чиним робот-манипулятор. Затем поднимаемся по лестнице справа, подходим к дальней стене и ломаем все подсвеченные предметы. Собираем из деталек пропускную панель Щ.И.Т.а и активируем ее Тони Старком. Заходим внутрь открывшейся лаборатории и взламываем технопанель в центре стены.
Под наш контроль попадает починенный робот. Катимся направо к большому сейфу и открываем его. Возвращаемся к своему персонажу, бежим к сейфу и собираем из деталек поворотный механизм. Крутим его, открывая справа наверху две кнопки. Встаем на одну из них, на вторую автоматически встанет другой персонаж. Откроется большой шкаф, из которого мы забираем карту памяти с Джарвисом, несем ее налево, встаем на специальную метку на полу и активируем визуальную модель ИИ.
Слева на исследовательский стол будет помещен посох Локи, рядом откроется технопанель. Подбегаем к ней и взламываем ее. Пока мы заполняем шкалу, на экране будет составлена объемная модель чего-то, которая запишется на вторую карту памяти. Забираем карту, бежим направо и встаем на вторую круглую метку в полу. Активируем визуальную модель ИИ, после чего ученые начнут страдать всякой ерундой и отправятся на вечеринку.
Вечеринка:
Вечеринка у Тони Старка, как всегда, не удалась. Теперь надо развлекать гостей в «ручном» режиме. Для начала разбиваем всю мебель рядом с началом локации. Из деталек собираем огромный поворотный механизм. Тони Старком взламываем технопанель и переворачиваем площадку справа. Переключаемся на Тора, заряжаемся и заряжаем генератор на корпусе появившегося рояля. Музыка на вечеринке уже обеспечена.
Бежим направо и по пути находим Сокола в окружении двух контейнеров. Активируем за Соколом сканер и, правильно нажав на четыре точки, узнаем, что контейнеры металлические. Надеваем на Тони костюм Железного Человека и взрываем контейнеры ракетами. Из деталек собираем бильярдный стол.
Бежим направо до упора и ломаем все полки за барной стойкой. Лазером Железного Человека вырезаем по контуру золотую пластину. Из деталек собираем гигантскую машину для коктейлей, после чего активируем переключатель и запускаем конвейер.
Явление Альтрона:
Во время сцены с молотом Тора и Достойным появляется Альтрон и портит все веселье. Вместе с ним на вечеринку пришли и перепрограммированные Железные легионеры.
Начинаем за Соколиного Глаза и Марию Хилл. Наша цель – помочь отбиться от легионеров остальным Мстителям. Слева Соколиным Глазом взрываем два стеклянных стеллажа. Из деталек собираем «щитомет», цепляемся стрелой с веревкой за красную петлю и тянем, запуская шит Кэпа его хозяину. Автоматически переключаемся на Кэпа на верхнем ярусе. Победив налетающих врагов, запускаем сцену, где Тони бросается на легионера. Так же на верхнем ярусе слева появятся два металлических контейнера с костюмом для Тони. Теперь нужно до них добраться.
Играя за Кэпа, спускаемся вниз и активируем щитом специальное гнездо наверху по центру. На стене появятся перекладины, а на месте гнезда для щита – отверстие для стрелы. Переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в это отверстие. Из высыпавшихся деталек собираем батут, с помощью которого запрыгиваем на стрелу. По перекладинам перепрыгиваем налево на верхний ярус. Взрывными стрелами уничтожаем металлические контейнеры, а из деталек собираем технопанель слева. Переключаемся на Марию Хилл и взламываем панель, открывая потайную нишу с костюмом Железного Человека.
Автоматически переключаемся на Железного Человека. Победив всех налетевших легионеров, активируем сцену с Тором. Переключаемся на него, уничтожаем легионеров внизу и заканчиваем уровень.
Руководство
Использование руководства
Не удается найти нужную информацию? Раздел «Часто задаваемые вопросы» («ЧаВо») и Файл с инструкциями содержат дополнительные сведения, которые можно открыть при помощи кнопок в верхней части страницы.
Предупреждения и рейтинги
Читайте также: