Как в left 4 dead 2 сохраняться в
Консольные команды для Left4Dead
Пишем sv_cheats 1 для запуска данных команд.
ent_fire !self setteam 1 - Зайти за команду зрителей
ent_fire !self setteam 2 - зайти за команду Выживающих
ent_fire !self setteam 3 - Зайти за команду зараженных
director_force_versus_start 1 - Включить автопрохождение карты для ботов.
Команда для зрителей:
spec_allowroaming 1 - отключает привязку зрителей к игрокам
Команды для зараженных:
z_spawn tank - Зайти как танк
z_spawn boomer - Зайти как бумер
z_spawn smoker - Зайти как курильщик
z_spawn hunter - Зайти как охотник
thirpdersonshoulder - вид из-за плеча
Команды которые можно вводить при включенном чит-режиме - sv_cheats 1
god 1 - бессмертие
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - патроны становяться бесконечными
sb_give [оружие] - дает оружие
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби
ent_fire !self setteam 3 - зайти за зараженных
z_spawn smoker - возрождает вас за курильщика
z_spawn tank - за танка
z_spawn boomer - бумер
z_spawn hunter - охотник
type give [название оружия] - дает вам оружие
Название орудий:
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
shotgun
smg
pipe_bomb
molotov
pistol
first_aid_kit
pain_pills
Также можно забиндить голоса:
vocalize smartlook — Смотри!
vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
vocalize PlayerLeadOn — Ты ведёшь!
vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
vocalize PlayerNiceJob — Отличная работа!
vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
vocalize PlayerCoverMe — Прикрой меня!
vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
vocalize PlayerAskReady — Готов?
vocalize PlayerLaugh — смех
vocalize PlayerWarnCareful — Будь осторожен.
vocalize PlayerNegative — Не согласен.
vocalize PlayerNo — Нет.
vocalize PlayerSorry — Извини.
vocalize PlayerYes — Да.
vocalize PlayerHurrah — Урааа!
vocalize PlayerThanks — Спасибо.
Хотите устроить такое мясо?
Тогда вводите:
sv_cheats 1
z_common_limit 250
z_mega_mob_size 250
z_mob_spawn_max_size 250
z_mob_spawn_min_size 250
z_mob_spawn_max_interval_easy 1
z_mob_spawn_max_interval_expert 1
z_mob_spawn_max_interval_hard 1
z_mob_spawn_max_interval_normal 1
z_mob_spawn_min_interval_easy 1
z_mob_spawn_min_interval_expert 1
z_mob_spawn_min_interval_hard 1
z_mob_spawn_min_interval_normal 1
director_panic_forever 1
director_force_panic_event
Более частые волны зомби, но менее многочисленны:
director_finale_max_loops 3
director_relax_min_interval 20
director_relax_max_interval 50
z_skirmish_spawn_max_interval 30
z_skirmish_spawn_max_size 6
z_skirmish_spawn_min_interval 10
z_skirmish_spawn_min_size 2
z_mob_spawn_finale_size 15
z_mob_spawn_max_interval_expert 180
z_mob_spawn_min_interval_expert 90
z_mob_spawn_max_size 20
z_mob_spawn_min_size 10
z_mega_mob_size 40
z_mega_mob_spawn_max_interval 720
z_mega_mob_spawn_min_interval 300
z_mob_music_size 6
Больше зомби-боссов:
director_special_respawn_interval 35
z_special_spawn_interval 35
Изменение появления вещей: редкие но эффективные
director_convert_pills 0
director_pain_pill_density 8
director_pipe_bomb_density 2
pain_pills_decay_rate 0.10
pain_pills_health_threshold 60
pain_pills_health_value 40
inferno_damage 50
inferno_flame_lifetime 20
У зомби в 4 раза больше жизней (кроме танка и охотника)
tongue_health 150
z_exploding_health 100
z_health 200
Радиус поражения бумера от взрыва 150%
z_exploding_splat_radius 300
Ослабление от удара прикладом:
z_gun_swing_interval 1
Появление орд зомби еще более случайно:
z_spawn_mobs_behind_chance 50
Если вы не хотите все это вводить то создовайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоле проипшете exec имя файла.
Как в left 4 dead 2 сохраняться в
Прежде чем постить в данной теме
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Сама игра обсуждается здесь
Left 4 Dead
Системные требования
Минимальные:
Поддерживаемая ОС: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц
Память: 1 ГБ
Видеокарта: 128 МБ, Shader model 2.0, ATI 9600, NVidia 6600 или выше
Жесткий диск: свободного места по меньшей мере 7,5 ГБ
Звуковая карта: звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендуется:
Поддерживаемая ОС: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Процессор: Intel core 2 duo 2.4 ГГц
Память: 1 ГБ
Видеокарта: Shader model 3.0, NVidia 7600, ATI X1600 или выше
* Исправлен эксплойт +lobby;
* Исправлен эксплойт "удержания" Ведьмы, из-за которого она не могла ударить игрока;
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок не выкидывался из игры после голосования, если он успевал сменить своё имя перед этим;
* Отключено консольное голосование на смену сложности в режиме сражения.
Основное:
* Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
* Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
* Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
* Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;
* Улучшена скорость загрузки;
* Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
* Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
* Исправлен редкая ошибка с достижениями;
* Исправлено несколько эксплойтов на картах;
* Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
* Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.
Изменения режима сражения:
* Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
* Цвет зараженных игроков в чате изменен на красный;
* Исправлен эксплойт, при котором игроки могла вызывать зараженных ботов;
* Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
* Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
* Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;
* Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
* Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
* Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
* Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
* Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
* Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
* Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.
* Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
* Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.
* Исправлена крепость языка Курильщика;
* Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
* Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
* При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;
* Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
* Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;
* Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.
* Объекты для удара теперь выделены красным свечением;
* Удар Танка по машине с сигнализацией надолго отключает её;
* Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
* Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.
* Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
* Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
* Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.
Вышло очередное обновление Left 4 Dead, которое принесло нам следующие изменения:
* Исправлен эксплойт, из-за которого игнорировалась задержка удара прикладом при быстрой смене оружия;
* Танк, в режиме сражения, теперь может видеть повреждения, получаемые от огня;
* Исправлен эксплойт, связанный с командой "joinclass".
Изменения в Версусе:
Танк теперь может поразить более одного выжившего одним ударом (т.е. если все забились в угол и стреляют с дроби он одним ударом ложит всех)
Пофиксили способность танка бить из-за стены (т.е. кидать камни из лифта и пробивать вентиляцию уже нельзя)
Парковать танка в удобном для зараженном месте нельзя, он как только игроки потеряют контроль вернеться на то место где он появился и следовательно атакует выживших.
Устранен баг когда танк одновременно умирал и кончалась агрессия, и появлялся новый здоровый танк который передавался следующему игроку.
Устранен баг когда танк двигался слишком медленно будучи на корточках или когда в него стреляли (судя по всему вентиляция теперь не выход =\ )
Теперь у танка есть возможность рождаться в разных местах для разных команд (в оригинале в немного разных местах)
Теперь За выживших играть будет та команда которая выигрывает, т.е. если команда Ы играла за выживших в первом раунде но проиграла команде Ж то команда Ж как выигрывающая будет играть выжившими в следующем раунде первой (баланс вроде как, тольк недавно это обсуждали тут )
Язык курильщика теперь может хватать через толпу обычных зомби.
(не допонял) судя по всему у курильщика увеличен конус в котором он может схватить выжившего( т.е. прицел будет крыснм не только в миллиметре от выжившего но 1-2 см влево вправо (сделано для тех у кого лагает), также смокер может подтянуть к ведьме выживших, она больше не "отбивает" язык если выстреливать над ней.
Теперь бумер если взрываться то обдает блевотиной выживших которые находились под ним в этот момент
Горящие охотники теперь наносят меньше урона.
Увеличили время использования бота пока выживший не подконектился, теперь бот будет играть еще 5 секунд дополнительно, что бы выживший успел присоединиться и до грузиться.
Устранены глюки подсчета очков, теперь невыгодно передавать пилзы между выжившими, лечить а после стрелять в них (не слышал о таком баге, но все же)
Устранен баг, когда можно было наблюдать за инфицированым ИИ и нажав клавишу "использовать" убить его
Серверные изменения:
Добавлена команда sv_gametype позволяет задать тип игры заранее , который будет использоваться на этом сервере (прощай версус в незаконченных компаниях) кооператив,версус однако возможно ТОЛЬКО кооператив либо ТОЛЬКО версус
Общие изменения:
Устранен баг, когда игрок присоеденяеться к виживщим как умерших. хотя за одного из живых играет бот
Устранен баг, когда рестарт уровня после смерти всей команды даст возможность набрать больше максимума боеприпасов для основного оружия
Исправили баг с отображением иконки "голосового чата" над игроками если команда voice_vox была установлена на 1
Теперь в статистике по при нажатии Tab выводиться пинг численным значением а не полосками,
GameUI
Теперь при выборе в меню "Быстрой игры" он ищет любую кампанию а не отдает предпочтение тем игрокам которые знаходяться дальше по игре
Теперь в финале к игре МОЖНО подрубиться используя как друзей, так и просто через стим.
Изменения игры и игрового клиента
В режиме сражения добавлена усталость, появляющаяся в рукопашном бою. В игровом интерфейсе появится индикатор отдыха от усталости;
Рвота Толстяка теперь проходит сквозь простых заражённых;
Исправлено несколько ошибок определения объемного звука;
Исправлено редкое падение при выходе из игры в Windows Vista;
Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение за прохождение всех кампаний на экспертном уровне сложности.
Изменения выделенного сервера
Исправлена ошибка, из-за которой выделенный сервер под Windows посылал фиктивные уведомления об отключении, в результате чего сервер временно пропадал из списка игровых серверов;
Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не правильно сбрасывали состояние смены команд в режиме сражения: вы могли присоединиться к выделенному серверу, у которого в предыдущей игре произошла смена команд местами и попасть не в ту команду, которую выбирали в лобби;
Переименованы метки для sv_search_key, для перехода к использованию "key:". Это должно решить проблему с ограничением в 63 символа в метках серверов;
Исправлено редкое падение сервера, связанное с голосованиями.
* При создании лобби Выживания теперь доступен выбор эпизодов;
* Исправлена ошибка, из-за которой кооперативная одиночная игра работала неверно после онлайнового режима Выживания;
* При проигрывании демок будет устанавливаться верный игровой режим;
* Время восстановления тошноты на сервере могут изменять только разработчики;
* При просмотре демок больше не будет обновляться статистика;
* Таблица рекордов обновляется корректно, основываясь на личном времени игрока, а не на лучшем времени команды;
* В таблице рекордов отображается лучшее время игроков;
* Убраны эксплойты режима Выживания с карт: Терминал, Последнее противостояние, Кран, Лодочная станция, Склад;
* Исправлена ошибка, из-за которой Танки иногда не возрождались после 15-20 минут;
Left 4 Dead SDK:
- Профиксены ошибки с потерянным fgd
- добавлен vpk.exe, инструмент коммандной линии для извлечения, создания, и дополнения .VPK файлов.
- Убран info_versus(не используется)
- добавлен info_gamemode, в котором содержатся варианты типа игры: кооп, версус или сюрвайвл
- Обновлен tutorial_standarts(карта-пример), перезапакована как Dead Line компания(адд-он-пример)
- Простой контент теперь содержит source файлы для оффициальных карт.
- Устраняет проблему при использовании колеса мыши или клавиатуры для выбора главы компании.
- Исправляет sv_steamgroup_exclusive рекламу серверов для публичных лобби.
- Возвращает возможность голосовать за новую компанию в сражении.
by -*Сталкер*-
Left 4 Dead
- Во время обновления данных в меню "Игра на сервере группы Steam" теперь показываются группы, в которых идёт поиск;
- Во время подбора кампании её сложность отображается корректно, даже если она была изменена в течении игры голосованием .
Любительские кампании
- При установке (двойным кликом на .vpk файле) новой версии пользовательской компании перезапишет старую версию, даже при запущенном Left 4 Dead;
- Исправлено падение, вызываемое установленными кампаниями с одинаковым названием;
- Список серверов групп Steam теперь правильно показывает ссылки на скачку пользовательских кампаний.
Сервер
- Сервер предупредит вас, если размер приватных или публичных тегов подходит к ограничению. Максимум символов в публичном теге — 63. Приватные теги, используемые для поиска игр, ограничены 1024 символами. Обратите внимание, что приватный в тег включается название каждой пользовательской кампании установленной на сервере, поэтому большое количество сторонних кампаний может достигнуть этого лимита.
SDK
- Инструмент VPK теперь может работать с кампаниями размером более 500 мегабайт;
- Теперь вы можете перетащить .vpk файл прямо на vpk.exe, после чего его содержимое будет распаковано в соответствующую папку;
- В примеры добавлены файлы Detail.vbsp и lights.rad.
- Пункты меню "Найти лобби игры" и "Найти уже начатую игру" возвращены на экран создания лобби;
- Обновлён текст локализации;
- Исправлена ошибка с vpk.exe, из-за которой утилита не могла распаковывать все файлы.
Q :Игра идёт с зависаниями. Причём только на XP - на Vista всё нормально.
A : Есть два варианта решения данной проблемы:
1) Переключить игру в оконный режим
2) Присвоить процессу игры приоритет "Низкий"
Чтобы не выполнять это каждый раз при запуске проделаете следующие операции:
Для этого нужно выключить Steam, открыть свойства ярлыка, СТЕРЕТЬ все, что написано в поле "объект", и написать там: C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c start "Steam" /low "C:\Program Files\Valve\Steam\Steam.exe"
Разумеется, если Windows у вас установлен в папку, отличную от C:\WINDOWS, или Steam установлен не в C:\Program Files\Valve\Steam\, нужно прописать в этой строчке правильные пути к папке Windows и папке Steam.
Q :Сколько игра кушает трафика в час?
A :15-25мб
Q :Какая скорость интернет соединения нужна для более менее комфортной игры?
A :Если вы сервер, то от 128кб и выше, если играете на чужом сервере, то от 54кб\с и выше.
Q :Сколько весит полная версия игры?
A :4.3гб
Q :Как сменить имя в игре?
A :Нужно прописать в консоли name (ник).
Q :В игре пропал прицел, как его вернуть?
A :
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue |
настройки цвета прицела, выставляем все цвета на 255.
Q :Игра начала качать обновление размером примерно в 900мб, для чего оно нужно?
A :Оно вовсе не нужно, это скачивается английский язык, вставляете диск и переусатавливайте игру.
Q :У меня после каждой игры качаются обновления, что делать?
A : Нужно сделать проверку кэша, и переустановить игру.
Q :Как создать свой сервер?
A :Вставляем этот файл в папку с игрой, запускаем игру, далее тип игры, в поле адрес сервера прописываем свой ip, нажимаем создать сервер.
Чтобы к вам смогли подключится другие, они должны открыть консоль в игре, и прописать CONNECT IP-сервера:27015
(Тестировалось на No steam версии).
Q :В игре за место пинга шкала, где нормальный пинг?
A :В консоли нужно ввести ping.
Q :Как запустить одиночный режим, вообще не запуская стим?
A :Заходим Х:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead, и запускаем ехе.
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6) Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры. Для дополнительной информации смотрите тему Отключение фоновых процессов.Для дополнительной информации о брандмауэре Firewall, пожалуйста, просмотрите тему Использование брандмауэра вместе со Steam.
Q :Заходит только через RUN_L4D.exe. Вся игра на русском (диалоги), а меню на английском, как перевести игру обратно на русский?
A :Нужно скачать reg-файл и занести информацию в реестр.
Q :В игре пропали голоса.
A :Нужно переустановить игру.
Как в left 4 dead 2 сохраняться в
Запускайте игру — появится консоль. В нее вбейте строку bind p toggleconsole. Теперь во время игры вы можете нажать P для вызова консоли и использовать коды. Учтите, что читерить можно только в том случае, если вы хостите игру (то есть являетесь сервером).
sv_cheats 1 — мастер-код, без его активации все остальные читы работать не будут
god 1 — бессмертие для всей команды
give health — максимум здоровья
give defibrilator — дает дефибриллятор
give adrenaline — адреналин
give first_aid_kit — аптечку
give pain_pills — обезболивающее
kill — самоубийство
quit — выход из игры
noclip — прохождение сквозь стены
upgrade_add incendiary_ammo — зажигательные патроны
upgrade_add explosive_ammo — разрывные патроны
upgrade_add laser_sight — лазерный прицел
give weapon_grenade_launcher — гранатомет
give melee — когти
give rifle_desert — винтовка
give rifle_ak47 — АК-47
give sniper_military — снайперская винтовка
give pistol_magnum — магнум
give smg_silenced — автомат с глушителем
give shotgun_chrome — хромированный дробовик
give shotgun_spas — дробовик SPAS
give tonfa — полицейская дубинка
give vomitjar — желчь бумера
give electric_guitar — электрогитара
give frying_pan — сковородка
give machete — мачете
give pistol — два пистолета
give pumpshotgun — помповый дробовик
give autoshotgun — автоматический дробовик
give smg — обычный автомат
give rifle — винтовка M16
give hunting_rifle — охотничья винтовка
give molotov — коктейль Молотова
give pipe_bomb — бомбы с дистанционным управлением
give propanetank — газовый баллон
give gascan — канистра с бензином
give oxygentank — баллон с кислородом
give ammo — максимум патронов
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны
z_spawn spitter — призывает спиттера
z_spawn jockey — жокея
z_spawn charger — чарджера
z_spawn zombie — обычного зомби
z_spawn boomer — бумера
z_spawn hunter — хантера
z_spawn witch — ведьму
z_spawn smoker — смоукера
z_spawn tank — танка
Многие карты в режиме «Выживание» можно очень легко пройти, запрыгнув на что-нибудь высокое (рекламный щит, крышу здания и т.д.). Делается это классическим «рокет-джампом», только для этого понадобятся два человека. Один из них должен взять гранатомет, а другой — снайперскую винтовку (чтобы было удобнее убивать зомби с высоты). Подходите к нужной возвышенности. Один игрок должен подпрыгнуть, а другой в этот же момент — выстрелить ему под ноги из гранатомета. В результате первый взлетит на огромную высоту, причем его полетом можно будет управлять. Таким образом можно запрыгнуть туда, куда обычно путь закрыт. — Андрей Ульянов
Num 0 — бессмертие команды
Num 1 — бессметрие персонажу игрока
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечные спецпатроны
Num 4 — бесконечные гранаты
Num 5 — максимальная точность оружия
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
F1 — бесконечное здоровье команды
F2 — бесконечные патроны
F3 — бесконечные специальные патроны
F4 — бесконечные гранаты
F5 — супер точность
F6 — бесконечное здоровье
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Num 1 — бесконечное здоровье
Num 2 — бесконечные патроны
Num 3 — бесконечные специальные предметы
Num 4 — бесконечные гранаты
Num 5 — супер точность
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
F1 — бессмертие
F2 — бесконечные патроны
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
F1 — бессмертие
F2 — бесконечные патроны
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
Left 4 Dead: Малоизвестные Коды
vs_max_team_switches 100 - в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams - перемешать составы комманд
mp_switchteams - комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 - зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis - передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel "имя карты" - работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 - делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput "health 5000" - даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput "gravity .10" - вы высоко прыгайте
respawn - возвращает к жизни умершего выжившего.
host_timescale "число" - Изменение скорости игры.
director_no_death_check 0/1 - не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop - отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start - включает обратно.
director_no_specials 0/1 - директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 - Боты сами проходят версус за выживших.
sb_all_bot_team 1 - выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 - запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 - При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.
god 1 - бессмертие
noclip - режим хождения сквозь стены
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби
give [оружие] - дает оружие
autoshotgun - автодробовик
rifle - атомат
hunting_rifle - снайперка
shotgun - помповый дробовик
smg - узи
pipe_bomb - бомба
molotov - молотов
pistol - пистолет
first_aid_kit - аптека
pain_pills - таблетки
boom - спавн активированных бомб
fire - спавн огня под собой
Спавн, создание зомби:
z_spawn tank - спаунить танка
z_spawn witch - спаунить ведьму
z_spawn boomer - спаунить бумера
z_spawn smoker - спаунить смоукера
z_spawn hunter - спаунить хантера
z_common_limit 250 - одновременно существующие на карте мобы
cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)
connect **** - соединение с сервером по его IP*
warp_to_start_area - телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here - телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here - телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield - телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу
give health - восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent - востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration - время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value - востановление здоровья таблетками
rescue_vs - позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) - получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 - Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 - скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 - время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 - жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 - кол-во выходов из строя
sb_add - добавить бота
sb_stop 0/1 - боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 - боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 - боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 - не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 - чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health - дать ботам здоровья
bot_mimic 0/1 - боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 - замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all - удалить всех ботов
nb_blind 1 - зараженные вас не видят
director_debug 1 - показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)
record; stop - запись демки; стоп
playdemo "имя" - воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) - меню в демке
bind "x" "действие" - привязка команды к клавише
hidehud (битовый код) - скрывает интерфейс по частям
значения: 1 - выбор оружия; 2 - фонарик; 4 - всё; 8 - здоровье; 128 - чат; 256 - прицел
cl_drawhud 0 - убрать панели
cl_glow_brightness 0 - убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 - Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 - убрать все тени.
r_drawvgui 0/1 - скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.
map tutorial_standarts - секретная (обучающая) карта
prop_dynamic_create (имя обьекта) - создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол.
cl_precacheinfo modelprecache - показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль
impulse 100 - вкл/выкл фонарик
impulse 102 - создать череп
impulse 201 - нарисовать спрэй
impulse 203 - убрать заспавниный обьект
ent_create (имя энтити) - создаёт энтити. Что такое энтити - спросите мапперов.
ent_remove - удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) - удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то "насрал" слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.
Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:
prop_physics_create props_unique\airport\atlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehicles\generatortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehicles\airport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliage\tree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_unique\haybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehicles\cara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)
prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]
mat_fullbright 0/1 - убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 - убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 - показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 - показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) - дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 - показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance - рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший
Так вот, касательно overview.
cl_leveloverview (масштаб) - показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.
z_tank_rock_debug 0/1 - рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) - интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) - время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) - перезарядка плевка плевательницы
z_vomit - серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 - визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 - показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 - разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает.
tongue_force_break - сломать язык курильщику
tongue_health - здоровье языка
upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 - показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 - показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 - визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/. номер цели - работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.
У кого проблема со звуком:
Введите в консоль snd_rebuildaudiocache - пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.
Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.
sv_password "х" - поставить пароль на сервер
sv_password "" - убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 - позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus - создать карту в режиме сражения
hostname "xxxxx" - название сервера
z_difficulty "easy" - уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 - все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат - останется на демке. Работает без читов.
exec "имя" - запускает cfg
find "команда" - поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help "команда" - поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder - вид из-за плеча
firstperson - вид от 1-го лица
openserverbrowser - показывает список доступных серверов
pause - ставит паузу в игре
c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind "z" "thirdpersonshoulder" - изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.
crosshair 0/1 - выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 - выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела
cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) - снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 - сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.
mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).
Я большой фанат оригинальной игры.По сравнению со 2й частью,у нее есть немало + :оригинальность.Видно туловище.Нет всяких уродов (как во 2й части),ну и можно вводить команды без ограничений.
Читайте также: