Как в half life перейти на карту
». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console). Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1.
maps displays - вывести список карт.
sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.
mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).
help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).
mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.
impulse 82 - появляется багги.
impulse 83 - появляется катамаран.
thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.
npc_create (можно также использовать команду give npc_) - вызвать NPC (например, npc_create_dog). Полный список всех персонажей: cscanner, rollermine, poisonzombie, mossman, monk, metropolice, manhack, launcher, kleiner, ichthyosaur, headcrab_poison, headcrad_black, headcrab_fast, headcrab, helicopter, gman, fastzombie, eli, dog, pigeon, seagull, crow, combine_s, combinegunship, combinedropship, citizen, breen, barney, barnacle, antlion, alyx, stalker, strider, votigaunt, zombie, zombie_torso.
Чит-коды Half-Life
] (тильда) консоль не открывается, то кликните правой кнопкой мыши на ярлык Half-Life на рабочем столе(если его нет, то создайте его) и нажмите Свойства. Там в поле Объект после конца записи ставим пробел и пишем "-console" без кавычек. Это должно выглядить примерно так
Затем нужно активировать режим читов, чтобы они работали. Для этого вводим
После этого нужно перезапустить карту, и читы будут работать.
Карты для Half-Life Singleplayer:
Для Сетевой Игры (Half-Life DeathMatch):
Также можно поэкспериментировать, например в режиме singleplayer загрузить deathmatch карту или наоборот
Спавн монстров плохо работает в DeathMatch режиме, многие монстры могут не появиться, но для этого есть код:
Туториал half-life: особенности игрового процесса
Если вы читаете эту тему, значит либо вам нечего делать, либо вы только скачали хл . Сами вы скачали или сделали это за вас , в любом случае , приятного просвещения :).
Полезные вещи
LongJump
Начнем пожалуй с longjump(далее LJ) эта штука помогает прыгать на большое расстояние и выглядит он вот так:
Для выполнения длинного прыжка нажмите присесть+вперед+прыжок, если вы не меня ничего в управлении , это будут такие кнопки ctrl+space+w.
Броня (Armor)
Если видите эту маленькую штуковину или это табло, забирайте и заряжайте все, что там есть. Дело в том, что 1 единица брони , считается как 2 единицы жизни (далее HP, Health Points) и почти весь урон забирает на себя . К примеру если выстрелить пистолетом по вам, у вас отнимется 12 HP (останется 88), а если у вас было допустим 15 брони, отнимается 2 HP и 5 армора, то есть 2+5*2=12, если попасть с арбалета в тело вы умрете, так как арбалет наносит 120 урона, но если у вас 30 брони , у вас останется 30 HP, поэтому броня очень важна, набрав даже 15 брони, вы можете пережить лишний выстрел с арбалета, а иногда от этого может зависеть победа.
(возобновляются ячейки с броней раз в 30 секунд)
В хл есть 2 вида попадания: голова и тело, при попадании в голову, урон множится на 3, то есть , если стрелять в противника, в тело со 100 на 100 , то понадобится 3 попадания, а если в голову, то одно.
все оружие описывать не стану, опишу самое сложное и непонятное.
Гаусс - оружие про, тренирует меткость (аим), ум и скорость. На первый взгляд, может показаться, что оружие незаурядное, урон при стрельбе небольшой. Но, не тут то было! Есть у этого оружия альтернативный вид огня - правая кнопка мыши, без нее хл/аг не был бы такой динамичной и красочной игрой.
С помощью "альтернативного огня" гаусса можно:
- Стрелять и убивать сквозь стены.
- Отталкиваться от поверхностей.
- Перелетать огромные расстояния с огромной скоростью .
- Накапливать мощность правой кнопкой мыши и наносить самый огромный урон в игре .
1. Если вы раньше играли в counter strike, то знаете, что оружие пробивает объекты, такие как: стены, ящики, стекла по прямой траектории. Гаусс тоже пробивает стены, но с огромной разницей, возьмем допустим эту комнату:
если стрелять с другой стороны, урон будет нанесен всем противникам в ней, и чем ближе к стене, тем урон больше, то есть, зная, что противник забежал в какое-то здание и у вас есть гаусс, смело стреляйте по стенам альтернативной атакой, убьете или раните противника однозначно.
Но это еще не все, если стрелять в углы зданий, радиус поражения увеличивается, вот пример:
2. При стрельбе правой кнопкой мыши (далее ПКМ) отдача увеличивается, и чем больше вы зажимали кнопку, тем больше отдача, этим и будем пользоваться. Главное не забываете, что долго держать заряд гаусса нельзя.
Вот стоите вы на карте crossfire, вышли с комнаты LJ, но вам не хватает брони, которая находится на 3 этаже, над вами, зажимаем правую кнопки мыши, отпускаем, зажимаем s, когда долетаем до верха, и вуаля, мы на 3 этаже! Этот прием называется gaussjump (далее GJ) и эффективнее он работает, если вы делаете его в прыжке. При должном мастерстве можно с двумя патронами для гаусса запрыгнуть наверх.
Если вы падаете и у вас меньше 10 HP, то гаусс может легко вас спасти от неминуемой смерти.
Например: бункер детонирует, вы слышите окончание сирены и знаете, что бункер взорвется в считанные секунды, из ужасной передряги, в которую вы попали на выходе из туннеля, и оказались победителем, отправив злостного беофульфа на респаун, вы вышли с 7хп, чтоб спастись, нужно прыгнуть выше бункера , но когда вы упадете, вы разобъетесь, но не тут то было! Просто зажимаем правую кнопку мыши на полную, когда вы почти упали на землю и вы не потеряете ни единого HP!:)
3. С перелетом при помощи гаусса все понятно, нажимаем прыжок и стреляем в противоположную сторону от той, в которую вам нужно попасть и в ускоренном темпе улетаете туда, чем больше накоплен гаусс - тем дальше и быстрей улетите.
4. Выстрелил ПКМ слабо накопленой в тело - не убил, выстиелил накопленой полностью в тело - убил.
Перезарядки гаусс не имеет, максимальный боезапас 100.
Egon (пылесос)
Самое убойное и простое оружие, из-за этого и не любимое в Half-Life, многие им не пользуются чисто принципиально, а людей которые его используют называют нубами, объясню почему.
Во-первых, урон при стрельбе, наносится постоянно, достаточно просто водить прицелом по модельке, за секунды умирает противник со 100 на 100. Вдобавок, когда вы стреляете в противника, у него трусится экран и попасть по вам нереально, к тому же, урон наносится как при взрыве, но с маленьким радиусом, как выстрел первой атакой арбалета, также пылесос способен пробивать тонкие стены.
Арбалет мощное, точное и приносящее эстетическое удовольствие оружие :).
Есть 2 вида стрел :
- Основная атака(правая кнопка мыши, далее лкм)- происходит выстрел взрывной стрелой , стрела вылетает и требуется некоторое время на достижение цели , чем дальше - тем дольше, наносит не сильно большой урон, но можно добивать противника с низким хп стреляя ему под ноги.
- Альтернативная атака - при нажатии пкм включается зум , с помощью которого можно убивать противника на больших растояниях, выстрел происходит мгновенно, тоесть навел прицел-лкм-цель мертва, при попадании в голову, убивает полностью отожраную цель (100 на 100)
Простой автомат , с подствольником. 300 патронов и 10 подстволов максимальный боезапас.
ЛКМ - выстрел пистолетной пулей, 12 урон в тело, 36 в голову, использует пистолетные патроны.
ПКМ - подствольник, описывать урон сложно , скажу 2 вещи:
- Ближе к голове - больше урона, можно убить полностью отожраного противника с одного подствольника
- Никогда не кидайте подствол чисто в противника, если вы стоите рядом , старайтесь либо в пол , либо в поверхность, находящуюся рядом.Почему ? Есть странный баг, позволяющий убивать массу противников , при попадании подствола в тело , в некотором радиусе наносится полный урон от взрыва, который с легкость убьет вас.
Мощный, как Devastator, но не точный =)
ЛКМ - 4 дроби , "точным" и быстрым выстрелом, по 20 урона в тело и 60 в голову,
ПКМ - 8 дроби , выстрел неточный, стрелять только на ближних дистанциях , происходит с большей задержкой чем основная атака.
- Единственное оружие с обоймой, во время зарядки которого, можно лечиться или заряжаться броней.
- Единственное оружие , у которого зарядка происходит по частям и ее можно прервать.
Медленное и мощное, с уроном по площади оружие.
ЛКМ - стреляет ракетой , целиться туда-же куда и подстволом.
ПКМ - включает или отключает лазер, что позволяет управлять ракетой и легче становиться попадать в движующуюся цель.
Данная статья была написана popa aka kanmiir ( tut moy id nax) , дезинфицирование Никитой и написана при поддержке капитана Очевидности.
Портированные из PS2 карты
Портированные карты из Half-Life DeathMatch PlayStation 2.
Есть совершенно новые карты, а есть знакомые datacore, stalkyard, но немного изменённые. Все карты небольшие, подойдут для небольшого количества игроков на сервере. На картах отсутствуют раздатчики здоровья и брони, а также отсутствуют секретки.
Карты для Half-Life
Карты - игровые локации, все что окружает игрока (деревья, здания пр.). Игровые карты также называют уровнями.
Игра на разных уровнях позволяет разнообразить игровой процесс. Некоторые карты настолько неповторимы и интересны, что геймплей на них вообще может существенно измениться.
В этом разделе подобраны наиболее интересные карты для Half-Life, по нашему мнению. Некоторые карты отсортированы по следующим категориям: модификации crossfire, модификации карты killbox и наши карты (сделанные нашим сообществом).
HLDM_Mechfire
Новая карта от Leo, представляющая собой заброшенное предприятие. Можно ходить по крышам и летать на гауссе. Действия разворачиваются на заброшенном предприятии.
Предприятие располагалось за городом. В былые времена здесь кипела жизнь, работали агрегаты, люди трудились "во имя и во благо".
Но спустя много лет времена поменялись. Предприятие пришло в упадок. Город разросся, появились новые высотные кварталы, а станки и оборудование продолжали загнивать. Сюда заглядывали только охотники за цветным металлом.
Читайте также: