Как в доте из клонов узнать кто настоящий
В доту играют многие, а вот её лор знают единицы. Связи персонажей можно заметить как в биографии, так и в их репликах в самой игре.
- Enigma, Keeper of the Light, Io, Chaos Knight - первые, кого создал Титан. Четыре фундаментала мира доты.
- Lina и Crystal Maiden - сестры. В детстве они из-за своих ссор разрушали все вокруг.
- Viper когда-то являлся питомцем Pugna . Пугна ставил на нем эксперименты и использовал в боях, но когда Вайперу это надоело, он сбежал.
- Tidehunter и Kunkka - враги. Тайдхантер потопил флот Кунки.
- Huskar и Dazzle - выходцы из ордена Дезун. Даззл не дал Хускару уйти к богам Ноттла, и Хускар теперь его недолюбливает.
- Timbersaw и Treant Protector - враги. На деревню Тимбера напали живые растения, и теперь он ненавидит их, а Трент стал ему главным врагом.
- Tusk и Bristleback - соперники. Бристл хочет поквитаться с ним за поражение в таверне.
- Mars является сыном Zeus .
- Skywrath Mage влюблен в Vengeful spirit . Младшая сестра Венги послала за ней убийцу, из-за которого она потеряла свои крылья и оказалась на земле. А сама Венга думает, что к этому заговору причастен Драгонус (Skywrath Mage).
- Anti-Mage хочет отомстить Undying за нападение на его монастырь.
То, что Антимаг - монах не скажешь сразу даа. - Ursa откусил Lone Druid палец на ноге во время тренировок. Друид часто наведывался к племени фулборгов, воспитывал и обучал их.
- Tinker писал книги о законах природы, по которым училась Templar Assasin.
- Visage - сторож Андерскейпа (место неопределенных душ). Razor там же гоняет души электрической плетью. Этакие коллеги по работе.
- Doom и Shadow Fiend сражались против Shadow Demon , потому что он хотел захватить власть над всей Бездной.
- Nyx Assasin с опаской относится к Abaddon . Лорд Авернуса уничтожил его касту жуков-ассасинов.
- Slark влюблен в голос Naga Siren .
Что насчет нее самой незнаю.
- Anti-Mage также подарил Monkey King золотой обруч на голову, чтобы тот не смог никого убить. Произошло это когда Антимаг еще был странником, а Сунь Укун защищал его на дороге.
- Monkey King вытащил свой посох из основания Темного Рифа (подводной тюрьмы), проделав брешь, с помощью которой Slark выбрался из тюрьмы.
- Pangolier пообещал Medusa найти ее пропавших сестер. А также за его головой охотится Bounty Hunter.
- Какое то время Dark Willow работала на организацию в которой состоит Riki.
- Также недавно стало известно что Winter Wyvern является матерью Jakiro .(Доп. На самом деле я нашел фразу Джакиро, где он обращается к Виверне как к кузине, так что разработчик скорее всего ошибся, и Winter Wyvern является кузиной Jakiro.)
- Новый персонаж Snapfire является тётушкой Timbersaw .
Но это не точно.
Есть что добавить? Пиши в комменты! Спасибо за прочтение :)
Как найти настоящего лансера?
Часто вижу, как на хай ммр играх лансеры отводят иллюзию после допеля, а настоящим продолжают бить, типа это и есть иллюзия.Но при том, что иллюзия, которую он отводит, получает те же 100% урона, что и герой, враги, даже не делая тычки по ней, знают, что это иллюзия, и фигарят настоящего.При этом, когда случается наоборот, враги бегут за настоящим.Как они узнают это?
Да просто уже чуйка на опыте срабатывает, и это видно по урону, если тебя даже не царапает - то эт фейк лансер.
Скрипты скачай и не заморачивайся.
Я больше орирую с того, когда в толпу лансеров дают точечный скил в настоящего. Тоже видел такое в хай ммр играх, там почему то не стоит такой проблемы как найти настоящего Лансера
играя против Чака_Норриса лансеры сами показывают настоящего, дабы игра быстрее закончилась
как правило иллюзия на 1 млсек выделяется и изменяет траекторию движения, если супер внимательный то можно заметить
Я больше орирую с того, когда в толпу лансеров дают точечный скил в настоящего. Тоже видел такое в хай ммр играх, там почему то не стоит такой проблемы как найти настоящего Лансера
На самом деле елс хорошая реакция и зоркий глаз то можно заметить как один из лансеров ведёт себя неестественно в толпе иллюзий,и собственно закинуть туда способность
Также как саске знает какой из клонов наруто настоящий
А давайте я вам открою тайну, это 100% чит, тем более на хай ммр, и когда отводишь иллюзию, нет никакой задержки. 500+ игр на лансере, все биндится!
Часто вижу, как на хай ммр играх лансеры отводят иллюзию после допеля, а настоящим продолжают бить, типа это и есть иллюзия.Но при том, что иллюзия, которую он отводит, получает те же 100% урона, что и герой, враги, даже не делая тычки по ней, знают, что это иллюзия, и фигарят настоящего.При этом, когда случается наоборот, враги бегут за настоящим.Как они узнают это?
Опыт+удача, очевидно же. Или ты хотел услышать какой-то секретный способ или рассказы о платных читах?
А давайте я вам открою тайну, это 100% чит, тем более на хай ммр, и когда отводишь иллюзию, нет никакой задержки. 500+ игр на лансере, все биндится!
Ы,чит. Когда отводишь-50/50 что не поведутся,а когда после допеля стоишь,то любой чих с Аое уроном и ты спалился ;)
У лансере много врагов, этот персонаж на ласт пик, если не кем контрить, дайте только 2-3 слота собрать и лвл. 1х5 изи
Ы,чит. Когда отводишь-50/50 что не поведутся,а когда после допеля стоишь,то любой чих с Аое уроном и ты спалился ;)
3-4к ведутся все
У лансере много врагов, этот персонаж на ласт пик, если не кем контрить, дайте только 2-3 слота собрать и лвл. 1х5 изи
3-4к ведутся все
На 3-4 как раз и возможно скрипты
Я больше орирую с того, когда в толпу лансеров дают точечный скил в настоящего. Тоже видел такое в хай ммр играх, там почему то не стоит такой проблемы как найти настоящего Лансера
хз я тоже почти всегда настоящего определяю и даю скиллы, микромоменты в изменении поведения сразу видны, а дальше уже глазом проследить в толпе за настоящим не составляет труда
На 3-4 как раз и возможно скрипты
Это не скрипт, скрипт это совсем другое. Да возможны, согласен, стим репорт и все тут, фига поделать
никогда не парился особо с лансером, потому-что 2 скилл войда его палит всегда. главное после манты прожать.
изи
Это не скрипт, скрипт это совсем другое. Да возможны, согласен, стим репорт и все тут, фига поделать
Энсейдж (лигшарп) это скрипты.
Это как знаешь,есть слово читы,но оно не канает. Макросы-тем более. А объединение в слово "скрипты"-самое точное.
Я хезе как всё сделать по красоте, ибо когда жму допель, то иллюзии либо стоят на месте, либо автоатакой бегут на энеми = настоящий палица с 100% вероятностью, хотя можно и подумоть, шо я специально развожу, но ещё ни разу никто не повёлся, тупыыыые ( )
Либо я жму допель, выделяю сразу всех и пкм на врага, а затем отвожу иллюзию и ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ
Научите
хз я тоже почти всегда настоящего определяю и даю скиллы, микромоменты в изменении поведения сразу видны, а дальше уже глазом проследить в толпе за настоящим не составляет труда
Если лансер безрукий и без биндов, то да, а рукастого так просто не определить. У него нет микро ошибок, так как на лансере нужно только 2бинда, это все подконтрольные и отдельно плотную иллюзию.
В Dota 2 нашли способ отличить оригинал героя от его иллюзии
На YouTube-канале Krevs опубликован видеоролик, демонстрирующий способ вычисления оригинала персонажа в толпе иллюзий. Вероятно, это самый настоящий баг, коих полно в Dota 2.
После вызова любым персонажем иллюзий, в их инвентаре на предмете, который можно разобрать, появляется надпись о запрете на разборку в течение 10 секунд. В то время как у оригинала героя такой надписи, очевидно, нет.
Поставив игру на паузу, у игрока появляется достаточно времени, чтобы точно определить, где настоящий персонаж, а где иллюзия.
Автор ролика отметил, что эту недоработку можно комфортно использовать практически против любого иллюзиониста, кроме Phantom Lancer, так как часто число его копий слишком велико.
Игры наподобие Доты на ПК – самый полный обзор
Без преувеличения легендарная Дота 2 относится к играм жанра MOBA, являясь его родоначальником. МОВА – это аббревиатура от Multiplayer Online Battle Arena, а если по-русски, то «Многопользовательская онлайновая боевая арена».
Суть МОВА заключается в том, что две группы игроков, управляя персонажами с разными способностями, сражаются за тотальное доминирование на игровой карте. Помимо уникальных скиллов, герои различаются базовыми характеристиками. Один из важных элементов игр жанра МОВА – это прокачка персонажа во время игровой сессии, герой получает опыт за определенные действия на карте, повышая свой уровень и становясь сильнее.
Еще одна особенность дота-подобных игр – наличие у героев снаряжения, которое влияет на их характеристики, и косметических предметов, которые не затрагивают игровые механики, изменяя только внешний вид персонажей. При этом в МОВА не обязательно присутствуют все выше перечисленные характеристики – они есть у Доты 2, которая считается эталоном жанра. В целом же, игры этого типа могут существенно различаться в плане реализуемых механик.
Что важно – Дота 2 не единственная действительно качественная и увлекательная игра жанра МОВА. На ПК есть немало таких игр. В этой статье мы перечислим самые популярные из них.
- Лига Легенд – самый известный аналог Доты
- Прайм Ворд – хорошая отечественная МОВА
- Смайт – здесь решают боги
- Панзар – МОВА другого уровня
- Вэйнглори – кросс-платформенный дота-клон
- Баттлрайт – и Дота, и не Дота
- Драконы и Титаны – еще один клон с большим НО
- Другие известные аналоги Доты 2
- Heroes of the Storm
- Overwatch / Paladins
- Heroes of Newerth
League of Legends (сокращенно LOL или ЛОЛ в среде русскоязычного комьюнити) начала разрабатываться в 2009 году, как и оригинальная Дота 2. Технически ЛОЛ очень похожа на Доту, но она изначально «затачивалась» под специфику организации киберспортивных мероприятий.
Здесь тоже есть персонажи (на данный момент 154), которые в составе двух команд сражаются друг с другом на арене. Есть типовые классы (ДД, танк, саппорт), у игры мощный глубоко продуманный лор и множество режимов игры. С этой точки зрения ЛОЛ самобытнее Доты, потому что Дота, являясь частью вселенной Варкрафта, не имеет собственного лора, используя как базис варкрафтовские сюжеты.
Лига Легенд исключительно популярна в мире – она трижды номинировалась на Golden Joystick Award в категориях «Онлайн игра года», «Лучшая free-to-play игра» и «Киберспортивная игра года». Из трех номинаций у ЛОЛ две победы и это действительно значимый показатель.
Prime World запущена в открытый бета-тест в 2012 году, релиз состоялся в 2014-м. В целом, это классическая МОВА, где есть карта, на которой сражаются две команды по 5 героев. Но что сходу привлекло к игре колоссальное внимание, так это то, что разработчиком является Nival – старейшая в России компания, создающая порой действительно качественные игры (да, это те самые ребята, подарившие нам Аллодов).
Все игры, похожие на Доту 2, базируются на концепции персонажей, условно разделенных на несколько классов. В Прайме эта концепция тоже есть, на данный момент персонажей 58, все уникальные, со своими характеристиками и особенностями. Отличие от других МОВА в том, что изначально игроку доступно только 5 героев, остальные покупаются за внутриигровую валюту, зарабатываемую в матчах. Также в отличие от Доты, здесь нет предметов на карте, вместо этого у персонажей есть наборы талантов, которые игрок комплектует на своей базе, изменяя перед каждой игровой сессией.
Лор в Prime World действительно неплохой. Настолько неплохой, что на его основе в свет вышла целая серия книг – в межавторском цикле можно увидеть такие имена как Александр Зорич, Вадим Панов, Виталий Зыков и Александр Камзолов.
Smite вышла в 2012 году и на тот момент никого особенно не удивила, потому что была лишь еще одной MOBA, хотя и с некоторыми уникальными особенностями. Но разработчик внезапно стал регулярно выпускать качественные обновления и к 2015 году количество активных игроков превысило 10 миллионов. Сегодня это одна из самых популярных игр жанра, по официальной статистике в нее играет около 35 миллионов.
Базовая механика вполне себе дотовская – есть карта, две команды игроков и диаметрально противоположные задачи для них. Есть даже местный вариант предметов, которые прокачиваются по уровням (как система рецептов в Доте). Но различия значительные. Во-первых, игрок играет за бога – всего их сейчас 111, боги разделены на 12 пантеонов. Во-вторых, в Смайте шесть режимов (плюс три ранговых режима) и они очень сильно отличаются друг от друга как целями, так и игровыми механиками.
По итогу, хотя чисто технически это тоже клон Доты, реально Смайт далеко ушел от своего «первопредка», и многие уверены – в лучшую сторону.
Panzar вышел в открытый доступ в 2012 году. Сложно сказать, насколько эта игра позиционировалась «убийцей Дота 2». На самом деле к моменту выхода она уже отличалась от других игр жанра MOBA, представляя из себя скорее шутер от третьего лица с элементами РПГ в фэнтезийном сеттинге.
К настоящему моменту Панзар прошел большой путь и стал качественной многопользовательской игрой с высокой популярностью. Суть та же, что и в Доте 2 – есть две команды, которые сражаются за доминирование на карте, уничтожая как противников, так и крипов (слабых массовых персонажей, управляемых компьютером). Здесь нет режимов как таковых, но разные карты ставят перед игроками разные задачи. На выбор даются не только классы, но и расы – люди, орки, эльфы и гномы. Мир фэнтезийный, лор проработан не особенно глубоко. Упор на PVP битвы, но есть и PVE.
В 2012 году Panzar получил титул игры года от GMBox. Важно отметить, что изначально этот уникум даже не пытался конкурировать с Дотой, как ЛОЛ. Потому что, как уже было сказано, с точки зрения игровых механик речь идет скорее о трехмерном шутере, чем об RTS, как тот же Варкрафт, на базе которого родилась Дота.
В игре есть две команды по 3 или 5 игроков. На поле игроки убивают крипов, повышая уровень своих героев (всего их 42), собирают золото, предметы и комплекты из предметов. Есть направления, по которым движутся вражеские крипы, задача – уничтожить кристалл на вражеской базе. То есть в плане игровой механики это конкретный клон Доты 2.
Но есть и концептуальные различия (помимо кросс-платформенности). Например, стандартный режим Вайнглори – блиц, длится всего 5 минут. Альтернативный режим (ARAL) имеет среднюю продолжительность игровой сессии около 7-10 минут. Эта МОВА значительно быстрее и агрессивнее Доты 2, что логично, потому что изначально она задумывалась только для мобильных устройств. В целом же, хотя это клон, но клон качественный.
Battlerite вышел в 2016 году и стал одним из первых представителей жанра ТАБ (TAB от «Team Arena Brawler»). ТАБ является идейным наследником игр жанра МОВА, хотя концептуально не отличается от них. Есть карта, две команды игроков и масштабная задача. Разница в том, что здесь речь идет не столько об RTS, сколько о шутере с видом сверху, да еще и с элементами файтинга или даже скорее слешера.
Со стороны, если смотреть ролики, Баттлрайт действительно сильно похожа на Доту 2. Но нюанс в том, что игрок управляет перемещением героя не через мышку, а при помощи клавиш WASD. Мышкой игрок целится и активирует умения. Это вносит в геймплей значительные коррективы, так что клоном Доты эту игру назвать уже не получится. Еще одно отличие – быстрые катки, что обусловлено меньшим числом участников – стандартные режимы подразумевают схватки 3х3 и 2х2.
Все остальное тоже имеется – прокачка, кастомизация. Проблема такая же, как и у Драконов с Титанами, о которых мы поговорим ниже. В последние годы онлайн начал существенно падать в связи с редкостью и незначительностью обновлений. Поэтому единственный объективный минус игры – это относительно небольшое количество игроков, что подтверждается отзывами в Стиме.
Dragons and Titans вышла в 2014 году и сразу покорила сердца миллионов. Это тоже клон доты со всеми комплектующими – есть карта, две команды и задача – уничтожить главное здание на базе противника. Точнее по лору нужно уничтожить не здание, а Нексус – своеобразную клетку, сковывающую вашего Титана.
Главное отличие от Доты 2 заключается в том, что здесь ваши герои сражаются верхом на драконах. На данный момент в игре присутствует 30 драконов, каждый – с уникальными характеристиками и собственной манерой ведения боя. Есть РПГ-составляющая (прокачка навыков), а также различные предметы. Кастомизация в наличии. Основной PVP режим подразумевает сражения 5 на 5. Есть кооперативный PVE и соло для чебурашек, у которых нет друзей.
В первые годы после релиза Dragons and Titans была крайне популярна за счет сеттинга с упором на драконов. На данный момент игра все так же привлекает многих игроков, но популярность ее существенно упала, так как разработчик длительное время не вводил ничего нового.
Выше мы привели игры типа Доты 2, которые существуют уже много лет и до сих пор популярны. Некоторые из них сильнее отличаются от Доты, другие являются почти стопроцентными клонами. У одних онлайн по-прежнему высок и даже растет (как у Смайта), у других постепенно падает (как у Баттлрайта). Но если этих семи игр вам мало, вот небольшой блиц по альтернативам.
Heroes of the Storm
Широко известный, но сегодня уже не особенно популярный аналог Доты 2 от Близзард с героями из ключевых франшиз разработчика – Warcraft, StarCraft, Diablo.
Технически это не МОВА, но суть очень похожа. Разница в том, что героем вы управляете от первого лица, нет прокачки внутри сессии и сбора предметов.
На самом деле именно HoN, вышедший в 2008 году, был первой MOBA. В 2017 году официальная поддержка проекта прекратилась, но в игру все равно еще залипают тысячи игроков со всего мира.
Читайте также: