Как в дисхоноред убить речных хрустаков
Я, не топографический кретин, всегда с первого раза запоминал дорогу и местность, чтобы потом под шоффе возвратиться домой ,но сейчас немного запутался в игровых локациях, районах Дануолла, в относительном их расположении, так что будем разбираться вместе.
История и общая топография города
Таким останется этот город в умах игроков, а ведь когда-то он процветал.
Грубая приблизительная схема расположения достопримечательностей
Сам Дануолл разделен широкой рекой Ренхавен (Wrenhaven), разрезающей надвое и впадающей в море. Имеется большой мост, соединяющий оба берега — мост Колдуина, и пара разрушенных мостов поменьше. В устье реки есть одинокий остров Кингспарроу, который, использовался людьми еще до закладки Дануолла. Сам Дануолл стоит на выходах скальных пород и прибрежных утесах, с его многочисленными фабриками и поместьями. А под ними ветвится разветвленная сеть катакомб и тоннелей канализации.
Город довольно обширен, включает в себя множество районов и мест, такие как; богатый Район Особняков с домами аристократов, такими как особняк Бойл; область 72 N85, в которой расположены площадь Холджера с дворцом Верховного Смотрителя и бульвар Джона Клеверинга; Затопленный район с когда-то процветающим торговым районом Радшора (Rudshore); Гавань и башню Дануолла; а также другие величественные поместья и оставленные теперь фабрики.
По всему городу расставлены стены Света, контролирующие передвижением по городу. Помимо них городские стражники в комендантский час, от заката до рассвета, патрулируют улицы Дануолла. После захвата власти лордом-регентом на улицах города появляются охранные башни.
Но, несмотря на это, на улицах царит хаос, порожденный уличными бандами и продолжающейся эпидемией крысиной чумы. На некоторых улицах видны железнодорожные пути с оставленными на них вагонетками.
Также по всему городу развешаны громкоговорители сети общественного вещания.
Мост Колдуина
Арт Антонова моста Колдуин.
Этот мост соединяет два берега реки Ренхевен, расположен где-то посередине города. Является обособленным местом проживания аристократии или людей, приближенных к имперскому двору. Мост защищен стенами Света, а также сигнальными дуговыми маяками. И на нем расположена квартира злоприспешника Соколова.
Разнообразные виды города с моста.
Первоначально он был обустроен императором Колдуином, отцом покойной императрицы Джессамины Колдуин, и теперь укреплен с использованием новых технологий Соколова. Во время действия игры мост строго охраняется, но большинство зданий на нем уже оставлено сбежавшими жителями или разрушено. Он так усердно охраняется, видимо, из-за того, что во время чумы множество людей используют мост, чтобы совершить самоубийство, или, возможно, для карантина. Он является единственным мостом, соединяющим два берега Ренхевена.
Сам мост разделен на три секции. На южном конце, который очень тщательно патрулируется стражниками, есть грузовая железная дорога, маленькие водные ворота, станция контроля над разводным мостом, квартира Прачетта и другие жилые арендуемые квартиры, и несколько небольших земельных участков ближе к средней части моста. Под ним также есть большая колония речных хрустаков.
В средней секции находится подстанция, с размещенным там большим генератором, пункт управления им, дуговые маяки и стены Света. И, конечно, сама поднимаемая часть моста.
Наконец, северный конец является месторасположением квартиры Соколова, также на нем можно встретить места содержания испытуемых для экспериментов Соколова, охраняемые стенами света. Здесь тоже можно встретить хрустаков.
Дизайн моста Колдуина (в особенности, секция подъемного моста) основан на планах лондонского моста Тауэр. Он чрезвычайно похож на оригинальный лондонский мост перед его переустройством, когда здания и фабрики стояли по обеим сторонам моста.
На реке также можно увидеть разрушенные мосты, или их разрушенные быки оснований. Их, по крайней мере, два.
Один – напротив бульвара Клеверинга, другой находится ближе к устью реки, возле башни Дануолла, но иногда его совсем не видно.
Почему стоит обратить на них внимание? Так как они есть на карте реального Эдинбурга. Были ли они разрушены, чтобы не мешать проходу огромных кораблей? Или были разрушены во время чумы, чтобы воспрепятствовать распространению эпидемии?
Гавань Дануолла
Большой коммерческий судоходный порт, расположенный у устья реки. Оттуда к башне после своей поездки за лекарством в начале игры прибывает Корво. Также из нее к очистному заводу Гривса – и не только к нему – порой по реке следуют корабли с тушами китов. Но в игре ее не видно, хотя она должна быть видима из имперской башни Дануолла, если только я не ошибся, и она расположена подальше вверх по реке.
Эта большая гавань, заполненная громадными траулерами, бакенами, и пассажирскими судами. Гавань жизненно важна для экономики и индустрии Дануолла: многие из судов, которые стоят в ее доках, поставляют китов, пойманных для добычи китовой ворвани, единственного источника энергии технологий Дануолла.
Гостиница, или паб, “Собачья Яма”
Она расположена на правом берегу реки где-то между первым разрушенным мостом возле башни Дануолла, Затопленным районом с одной стороны и бульваром Клеверинга с другой. То, что она до моста Колдуина, это точно.
Здесь мы видим имперскую башню, остатки моста.
С башни Эмили ясно видна башня Дануолла и первый разрушенный мост, и потом когда Корво возвращается в паб со стороны Затопленного района, мы понимаем приблизительное ее местоположение. продолжение претензий
Вообще, поездки по реке от. и к «Собачьей Яме» на задания меня очень путают, вызывают, нет-нет, не когнитивный диссонанс, а некоторое отупение и беспокойство - гилофобию или как там (боязнь заблудится оказаться не там, куда надо попасть). Немного разработчики что-то не усмотрели в этом плане, и локации у них не связанные друг с другом.
Область 72 N85
Интересная схема, да?
Квартал Дануолла, с приблизительным населением 1 200 человек.
Арт бульвара Джона Клевернинга
Основное место действия в начале игры, эта область разделена на бульвар Джона Клеверинга, еще пару улиц (. Боттл-стрит), больше похожих на переулки, и площадь Холджера с дворцом Верховного Смотрителя, тут же расположены здания и места, такие как “Золотая Кошка”, Винокурня или Ликероводочный завод, дом торговца картинами и жилище Старой Ветоши, находящееся где-то возле реки, здесь также есть богадельня.
Мы спокойно подплываем к "Золотой Кошке". ага щас. а ну-ка попрыгай по крышам!
Развлекательное учреждение в вычурном стиле устроенное для получения удовольствий, отчасти бордель, отчасти бани, и просто место для отдыха, в которое многие из самых богатых жителей Дануолла, включая Хайрема Берроуза, лорда-регента, и близнецов Пендлтонов наносят регулярные визиты. Внутри него есть холл, парилка, курительная, золотая комната, серебряная комната и комната слоновой кости, а так же частные комнаты.
Парилка находится на подземном уровне, рядом с водоемом, где плавают рыбы.
Как снаружи так и изнутри то здание прекрасно. Кроме некоторых закутков
Это великолепное красочное здание было специально спроектировано, оно немного отделено от остального квартала и управляется госпожой Пруденс.
Если не ошибся, то именно такой вид открывается из "Золотой Кошки".
Это заведение расположено на правом берегу реки и, казалось бы, в глубине квартала, но когда выходишь на балкон “Золотой Кошки”, то видишь реку и вдалеке что-то, похожее на башню. Возможно это какой-то канал, но, может, я ошибаюсь, но вроде виден какой-т мост ?
Забулдыги в своем раю.
Или в игре его называют винокурней. В хорошие времена он был главной компанией в Дануолле, продающей виски и другие алкогольные напитки. Теперь этим заводом управляют Слэкджов и его головорезы из банды с Боттл-стрит, на нем они варят контрабандную версию эликсира Соколова. Он расположен в глубине квартала, но на одной из стен возле реки можно увидеть его рекламу.
Площадь Холджера
Серьезное и страшное место.
Это помпезное и очень охраняемое место, на нее и к расположенному на ней дворцу Верховного Смотрителя можно попасть только через двое ворот. Опять же, у меня начинается топографическое головокружение, казалось, эта площадь находится в глубине района, но от нее и дворца Верховного Смотрителя недалеко до реки. Чудеса?
Район Особняков
Панорама левого берега
Особняк леди Бойл — комплекс зданий, принадлежащий сестрам Бойл. Он расположен в богатом районе Особняков, выстроенном на берегу Змеиной реки, впадающей в Ренхевен. Этот район имеет сеть больших каналов, каждый особняк представляет собой небольшую крепость. В то время как большая часть города, окружающего элитные особняки, оставлена и заполнена Плачущими, городским стражникам с помощью офицеров и толлбоев приказали укрепить охрану этого района.
Построенный на берегу устья речки, особняк первоначально был домом Верховного Смотрителя. Однако леди Бойл, после открытия месторождения кристаллов на землях Бойлов и ее инвестиций в крысиные лампы (специального типа освещения, разработанного для противодействия чуме), купила этот особняк и потратила много времени и средств, изменяя его для ее собственных потребностей.
Возле особняка есть внутренний двор, где леди Бойл часто проводит приемы гостей на открытом воздухе, украшая их висячими лампами, похожими на воздушные шары. Небольшая башня во дворе служит местом проживания для охранников.
Если судить по этому скриншоту в начале миссии, квартал Особняков и сам особняк Бойл находятся на левом берегу Ренхевена, возле часовой башни.
Затопленный район
Этот район города находится на правом берегу Вренхавена. Мне кажется, он расположен между гаванью и пабом “Собачья Яма” и областью 72 N85, далеко от моста Колдуин. Из него видны вышестоящие особняки, которые заметны из башни Дануолла.
Вид Затопленного района вдохновлен реальной поломкой плотины на Темзе в Лондоне.
Наводнение района не связано с крысиной чумой; найденный там журнал отмечает, что барьер дамбы сломался после десяти лет отсутствия или нехватки его обслуживания.
Затопленный Район заблокирован от остальной части города стенами Света — служит чем-то вроде гетто, куда городские стражники изолируют горожан, зараженных чумой. Также, по крайней мере, местами, он огорожен от остального города неким рвом, но соединяется с остальным городом железнодорожными путями, по которым ездят вагонетки с трупами умерших от чумы. Выезды поездов из него защищены стенами Света.
Раньше часть Затопленного района была известна как Финансовый район Радшора, одной из самых преуспевающих областей в Дануолле. В нем были расположены Торговые палаты Дануолла, а также очистительный завод Гривса. Подвесная железная дорога позволяла легкому транспорту ездить по всему району, также она соединяла его с остальными частями города. Возможно, по ним перевозились баки с ворванью с очистительного завода, и всякие грузы из соседней гавани.
Когда дамба сломалась и хлынувшие воды начали затапливать район, граждане сбежали из него, он стал местом проживания для крыс и речных хрустаков. Жители, зараженные чумой, подчинившиеся приказам лорда-регента в надежде излечения, вместо этого транспортировались поездами в этот район, где были брошены и оставлены умирать без всякой надежды. Этот район — является также местом свалки для тысяч трупов, оставленных чумой.
Толлбои патрулируют периметр района, поскольку их ходули позволяют им более свободно, чем городским стражникам, перемещаться по воде. Затопленный район также является штаб-квартирой группы убийц — Китоловов, во главе с Даудом. Во время действия игры Таддеус Кэмпбелл послал подразделение Смотрителей и волкодавов сюда, чтобы устранить этих убийц; остатки членов этой команды разбросаны по всей области и могут быть найдены где угодно.
Кварталы Затопленного района
Центральный Радшор
Большая часть этой области была полностью затоплена. Именно здесь, в одной из старых фабрик, был брошен без своего оружия Корво. На одной из улиц есть два здания, связанные между собой кустарным мостом, на котором лежат мертвые смотрители . С другой стороны здания расположена площадь, которую охраняют убийцы. Путь оттуда приводит к вокзалу, который, в свою очередь, соединяется с Торговой палатой. Остальная часть района наполнена речными хрустаками. На сухой стороне улицы есть большое количество “Плачущих” и дверь, которая ведет к очистительному заводу Гривса.
Торговые палаты Радшора
Когда-то экономическое сердце Империи - Финансовый район Радшора - был сосредоточием торговой деятельности. В никаком другом городском районе не было столько адвокатов, бухгалтеров или большей безопасности. И никакая другая часть Дануолла не видела таких денежных потоков .
Когда барьеры дамбы сломались и хлынули воды, последовал эпический период хаоса и резни, сопровождающийся грабежами. Те, кто мог забрать и переместить свои активы, сделали это, в той мере, в какой они смогли. Другие, с их богатством, состоящим из громадных особняков и наполняющих их предметов культуры – картин, скульптур – потеряли все.
Когда последние жители из высшего общества ушли из района и погасли огни, Радшор стал мрачной, рушащейся раковиной того, чем он был, населенный ворами, дикими собаками и крысами, местами хрустаками. Как только огромные торговые палаты опустели и перестали посещаться, их заполнили пришедшие убийцы и наемники, так же подозрительные личности, надеющиеся скрыться от городских стражников.
Очистительный завод Гривса
В старые времена все было прилично.
Когда-то в прекрасные времена расцвета главная фабрика богатого и безжалостного Великого Дома Гривса служила доком для громадных траулеров и очистительным заводом для китовой ворвани. После начала наводнения, очистительный завод был брошен и заполнен Плачущими. Возле двери, соединяющей его с Центральным Радшором, могут быть замечены несколько мертвых Смотрителей.
Вокруг очистительного завода есть несколько бараков, многочисленные цистерны китовой ворвани и большое поселение речных хрустаков.
Имперская башня Дануолла
Описание
Хрустаки — моллюскообразные многостворчатые оседлые существа, которые встречаются колониями во влажных и заболоченных местах: берега рек и озёр или катакомбы. Агрессивно реагируют на любое живое существо, которое забрело на их территорию: раскрывают створки раковины и принимаются прицельно плеваться токсичными выделениями, наносящими внушительный урон и оставляющими шрамы на коже.
Если неприятель подходит слишком близко — хрустак смыкает прочные створки раковины и уходит в глухую оборону. Панцирь хрустака настолько прочный, что запросто выдерживает рубящий удар клинком или пистолетный выстрел. В этом случае единственным уязвимым местом хрустака является розетка-полип, с помощью которой хрустак прикрепляется к различным поверхностям. Достаточно небольшого взрыва или меткого выстрела, чтобы сорвать хрустака и таким образом убить его.
В среде речных хрустаков, по исследованиям Пьеро Джоплина, наблюдается гермафродитизм: любая особь обладает как женскими, так и мужскими признаками. В случае изоляции от других особей хрустаки способны к самооплодотворению, однако обычно они спариваются с другими особями. Семена одного моллюска покрывают сразу всю колонию, скрещивая всех особей между собой.
Хрустаки
Хрустаки (ориг. Krusts) — агрессивные существа в игре Dishonored.
Миноги
Описание
Миноги являются хищниками — они располагают мощными челюстями вкупе с острыми зубами, которые идеально подходят для нанесения урона. Эти рыбы в изобилии водятся в прибрежных водах и нападают на любую добычу, попавшую в их владения. Для игрока миноги представляют внушительную угрозу, особенно в стае: они хорошо маскируются на фоне илистого и замусоренного дна (в чистых водах заметить плавающих миног куда легче) и нападают, едва Корво оказывается в воде. Еще более они опасны в компании с речными хрустаками. Ситуация усугубляется тем, что Корво не может драться, находясь в воде.
Миноги не брезгуют и падалью: если сбросить в воду труп или оглушённого врага (который захлебывается сразу после погружения в воду), то прожорливые рыбины за несколько секунд сожрут тело. Интенсивность поедания плоти зависит от количества миног.
Корво может применить к миноге заклинание вселения, чтобы избежать нападения рыб или пробраться в узкий подводный лаз. После взаимодействия минога погибнет.
Животные мира Dishonored
В этой статье я расскажу вам про животных мира Dishonored.
В самой игре мы можем взаимодействовать с крысами, волкодавами, речными хрустаками, рыбами, и так же мы можем видеть левиафанов, о чём будет ниже.
В водах Дануолла живут разные сющества, вот некоторые из них.
Миноги: зубастые рыбы, по поведению схожи с крысами, но нападают даже в одиночку. Миноги являются враждебным видом рыб, в которые Корво может вселяться. Миноги будут кусать Корво, если он проплывет слишком близко к ним. Кроме того, любое бессознательное тело или труп сброшенное в воды, содержащие миног, будет съедено.
Некоторые учреждения, такие как «Золотая Кошка», держат декоративных рыб.
Рыбы также являются источником пищи для людей Дануолла, и игрок может найти консервы из угрей или миног и употребить их.
Также есть большие рыбы, которых не называют в игре, увидеть их мы можем на приёме в миссии «Последний прием леди Бойл».
Раз уж речь зашла про рыб, я должен упомянуть так же и Левиафанов. У них много ласт по бокам, а возле их пасти есть вибриссы — служащие для осязания. Люди Дануолла охотятся на этих величественных животных для использования их жира в качестве топлива, а их кости также ценится за создание рун и амулетов.
Может быть, что киты имеют какое-то духовное или символическое соединение с Чужим, судя по тому, как сердце относится к ним, часто используя такие термины, как "великие", чтобы описать существ или говорит нам «Город этот построен на костях левиафанов и будет уничтожен когда умрет последний левиафан».
Также мы можем услышать разговор двух Смотрителей в миссии Верховный смотритель, где они обсуждают истинную форму Чужого и предполагают, что он может принимать форму Левиафана. Подробнее про Чужого вы можете узнать тут.
Речной хрустак - огромная ракушка, издающая странные звуки, и плюющаяся кислотой.
Речной хрустак являются своего рода моллюском в Dishonored, его часто можно найти в влажных местах. Они неподвижны, сравнимо с реальной ракушкой мира, но чувствуют ближайших живых существ и плюются в тех, кого они воспринимают как врагов. Речные хрустаки обладают прочным панцирем, который защищает их мягкое тело.
Первых речных хрустаков в игре можно найти незадолго до моста Колдуин во время миссии «Королевский Лекарь» .
Хрустаки атакуют Корво, если он будет обнаружен в пределах определенного радиуса. Выход из этого радиуса приведет к тому, что хрустаки снова переходит в состояние простоя. Часто хрустаки находятся в группах, исключая друг у друга слепые зоны.
Оболочка хрустаков защищает их от атак ближнего боя, но она не может защитить их от пуль или взрывчатки. Речные хрустаки, как правило, собираются в группы, что делает их хорошими потенциальными мишенями для гранат; отдельных хрустаков можно легко убить метким выстрелом из арбалета или пистолета, когда их створки раскрыты.
Хрустаков можно избежать, просто пробежать или прокрасться мимо них. Однако, убивая их и осматривая их останки часто можно найти ценный жемчуг речного хрустака, который может быть продан от 25 до 50 монет в зависимости от их размера.
Убийство хрустаков не засчитывается в счётчик хаоса на насильственное/ненасильственное прохождение.
Кислота хрустаков очень едкая, и даже один хрустак может быстро убить Корво, если
игрок не будет осторожен.
Книга упоминает, что речные хрустаки являются бесполыми и рождаются из своего рода "пятна", которое охватывает берег.
Жемчуг производства хрустаков высоко ценится.
Волкодавы это собаки, которые используются в качестве сторожевых животных, но они также могут быть обнаружены бродящими вокруг города Дануолла, и Корво также способен вселяться в них. Их внешний вид, кажется, специально адаптирован к производственной среде Дануолла, их худощавое телосложение и неправильной формы головы отличают их от большинства собак.
За то время, что Корво вселён в волкодава, он получает дополнительную возможность бега.
Волкодав, как правило, засыпает, если он не патрулируют вместе с охраной. Зная это, можно прокрасться мимо них, как только это происходит.
Как крысы, рыбы и хрустаки, волкодавы не засчитывается в счётчике хаоса. Таким образом, их можно убить и стандартным болтами арбалета и пулями, при этом уровень хаоса расти не будет.
Крысы являются переносчиками чумы, распространяя болезнь, которая поражает жителей города Дануолла. Они могут встречаться по всему Дануолла, как в стае, так и сами по себе. Крысы ведут себя агрессивно, когда в большом количестве, с их количеством связана и их смелость нападать на людей, если цель покажется им достаточно привлекательной, они нападут. Хотя они трусливы в меньшем количестве, в стае, возникающие естественно или сверхъестественно, они могут убить и съесть одинокого сторожа в считанные минуты.
Крысы собираться в темных местах, и везде, где могут быть найдены трупы. Хотя их отпугивают включение яркого света и большие скопления людей, они всё равно вернуться в эту область. Так же если вы хотите пройти игру без убийств, то прячьте бессознательную тушку врага подальше от крыс.
Шум от выстрела из пистолета, это хороший способ быстро разогнать толпу крыс, убив некоторых из них. Однако, это опрометчиво, если вы останетесь поблизости слишком долго, крысы вернутся обратно и нападут на Корво ещё раз. Простой, но трудоемкий способ, чтобы избавиться от крыс, это, стоя на возвышении, таких как стул или стол, и бить крыс, собравшихся у ног Корво. Они не смогут повредить Корво, когда он может свободно убивать их мечом.
Корво имеет две сверхъестественных способностей, которые используют этих животных: Вселение и Жадная стая, причем последняя позволяет Корво, призвать орду крыс, которые будут атаковать живых врагов и поедать трупы. В дополнение к этой, есть костяные амулеты, которые дают некоторые способности связанные с красами, вот некоторые из них:
Альбинос – белые крысы встречаются чуть чаще,
Запах крысы – крысы нападают, только когда вы совсем близко,
Званый гость – вы можете вселяться в крысу на более длительное время.
Также есть две способности, которые доступны владельцам Special Edition, это:
Читайте также: