Как в диабло 2 лорд оф дестракшен
Я прошёл диабло LOD не раз, и не одним героем. Вот что я вам скажу: проще всего играть 3 героями ето ВАРВАР (танк с непробиваемой бронёй), УБИЙЦА (профессиональный уничтожитель месив), и ВОЛШЕБНИЦА (более известна как сорока годится как для истребления полчишь так и боссов). Я подскажу как их лучше всего раскачивать.
ВАРВАР.
Тут дело такое. Сначала вам придётся выбрать оружие, с которым вы будете ходить всю игру (мечи, топоры,секиры, и т.д.). Лично я всегда выбираю меч, хотя можно и топор. Преимущества ВАРВАРА в том, что у него много пассивных навыков. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ! ВАРВАР так же может брать сразу 2 оружия. Я делаю так: беру 2 меча и только меча, качаю варвару по 1 уровню в сильный удар потом удар 2 мечами (любыми двумя оружиями) двойной бросок. Это всё из первой школы исскуств варвара. Из пассивных сначала владение мечом (все свободные уровни). Потом как только вы достигните 15 уровня можно качать увеличение бодрости (только 1 уровень!). На 18 уровне откроется каменная кожа (увеличение брони) теперь все свободные уровни качаем сюда. На 24 - ом уровне будет доступно безумие (атака увеличивающая вашу скорость с каждым нанесённым ударом) ОООчень крутой скилл. Сначала качаем его на 1 уровень. Теперь с головой уходим в пассивные навыки. Вам надо расскачать ВЛАДЕНИЕ МЕЧОМ (если вы его выбрали главным оружием) до 20 лвл КАМЕННУЮ КОЖУ тоже до 20 лвл. На 24 - м лвл откроется способность, которая увеличивает скорость, наш выбор максимум. И на 30 - ом лвл доступна способность увеличивающая сопротивление 20 и только 20 (на сложности ад маги закидают чем попало и глазом не моргнут). Остальное качаем в безумие.
ИТОГО: Владение мечом 20 лвл КАМЕННАЯ КОЖА 20 лвл ВРОЖДЁННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 20 лвл УСКОРЕНИЕ БЕГА 20 лвл и остаётся га безумие тоже 20 ЛВЛ.
У ВАРВАРА вам придётся качать силу и ловкость. Мой совет: ДВА УРОВНЯ ПОЛНОСТЬ КАЧАЕТЕ В СИЛУ, потом 1 уровень в ловкость и 1 в жизни. В оружие вкладывайте черепа и ищите оружие высасывающее жизнь - ману.
УБИЙЦА.
Повторюсь, что УБИЙЦА это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УБИЙЦА МЕСИВ! На первом уровне качайте удар тигра (Tiger strike) только 1 уровень. Можно обратить внимание на ветвь пассивных умений. Сдесь нам потребуется ВЛАДЕНИЕ КОГТЯМИ (CLAWS MASTER) до 20 уровня т.к. увеличивает урон и атаку когтями. Блок оружия (WEAPON BLOCK) не выше 10 лвл (дальше эффективнось не сильно возрастает) т.к если вы используете сразу 2 когтя, то вы и меете шанс парировать удары противника. Вам потребуются умения ПСИХОМОЛОТ и ОДЕЯНИЕ ТЕНЕЙ (только по 1 уровню). Качните способность ВЗРЫВ СКОРОСТИ (BURST OF SPEED) только 1 уровень. Теперь вернёмся к первой школе убийцы. Здесь вам потребуются такие способности как удар кобры (Cobra strike качайте до 20 лвл) и удар дракона (DRAGON STRIKE не больше 1 уровня). Для того чтобы убийца стала реальным истребителем троицы, вам требуется удар феникса. Придётся качать по одному уровню в кулак огня, ледяной клинок, коготь молнии и тогда (при наличии удара кобры) вы получите долгожданный удар феникса (phoenix strike) качайте его до 20 уровня. Из школы SHADOW DISCIPLIENS (Тень и мастерство) нужна способность исчезновение (FADE), она повышает сопротивляемость магии 20 уровень и точка. На 18 уровне откроется способность призывать вашу тень. Качните её на 1 уровень. Дальше на 30 - ом уровне откроется мастер теней. Не больше 2 - х уровней (тоже ваша тень но с большим колличеством жизней.) Вы спросите зачем я эти тени качал? Я отвечу просто вы вызовите второго себя. Персоональный наёмник за ману. Тень применяет те же заклинания что и вы. У тени есть все теже способности, что и у вас.
Вернёмся к нашим баранам. На 30 - ом уровне вам откроется способность отравлять оружие. Выше 2 - х уровней качать не стоит. Остальные уровни советую качать в мастера теней.
ИТОГО: Claw Master 20 Weapon Block 10 Burst of speed 1 Fade 20 Cobra Strike 20 Phoenix Strike 20 Мастер теней 2 и Отравленное оружие 2.
Убийце придётся качать ВСЕ 4 ХАРАКТЕРИСТИКИ. Мой совет качаем 1 уровень в силу 1 уровень в ловкость.На каждые 2 уровня силы 1 в жизни. Ману качаем не выше 35 (больше и не потребуется.)
ВОЛШЕБНИЦА.
Волшебницей очень трудно начинать играть, но расскачав её до 26 уровня начинаешь понимать, что всем демонам предписана смерть. Основные школы 2: Лёд и Молния. Из школы огня кроме космоса качать нечего по этому космос до 20 уровня. Волшебница с легкостью убивает крутых монстров из - за того что магия игнорирует броню и наносит фиксированный урон. Всё что я вам скажу насчёт волшебницы это только то что вам нужен телепорт 1 уровень. В основном всегда качать ману. Так же вам требуются 3 пассивных навыка 20 уровня КОСМОС, ВЛАДЕНИЕ ЛЬДОМ, ВЛАДЕНИЕ МОЛИЕЙ. Остальная расскачка ваше дело т.к. начиная с 18 уровня все её заклинания рулят.
P.S Насчет раскачки 1 уровень это значит, что при получении уровня все 5 очков умений качаете в одну характеристику. Броню выбирайте сами, но только всегда ищите вещи, которые добавляют + 1 ко всем умениям. Например (Амулет убийцы +1 к умениям убийц).
Игра Diablo 2: Lord of Destruction — общая информация
Lord of Destruction — дополнение к Diablo 2, релиз которого состоялся в 2001 году. Сюжет игры повествует о временах, когда силы Порядка и Хаоса сошлись в смертельной схватке чтобы решить судьбу мира живых.
В Diablo 2: Lord of Destruction, прохождение которого занимает немалое количество времени, герой из второй части возвращается, чтобы последовать по пути Баала — последнего повелителя Ужаса.
Для справки! Среди некоторых фанатов существует байка о существовании еще одного дополнения — Diablo Underworld 2, прохождение которого еще более интересно и захватывающе. Однако среди официальных разработок издательства Blizzard такой игры нет.
Системные требования и время прохождения игры
Диабло 2 — довольно старая игра. Компьютеры, выпускаемые в конце 20 века, не идут ни в какое сравнение с современными машинами. Именно поэтому эта игра запустится практически на любом ПК и даже ноутбуке.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows XP, 7;
- видеокарта: DirectX с поддержкой разрешения 800x600;
- ОЗУ: 128 МБ;
- место на жестком диске: 650 МБ.
В Диабло 2 прохождение основного сюжета занимает 36 часов. При этом, играя неторопливо, и полностью исследуя каждую локацию, можно затянуть игровой процесс до 142 часов.
Для справки! Спидранерам удавалось проходить Диабло за 8 часов, однако обычному игроку уложиться в такие временные рамки не удастся.
Примечательно, что это одна из первых разработок, которые позволяли играть совместно сразу нескольким геймерам. При этом сложность всех противников пропорционально возрастала. Зато в режиме кооператива, игрокам удавалось создать команды, которые буквально уничтожали всех мобов.
Новые персонажи
Assassin
Убийца — хрупкая девушка с опасным арсеналом убийственных хитростей. Персонаж довольно сложный в освоении — так как многочисленные «приемы» по вышибанию жизненных сил из врага построены на многочисленных комбинациях различных умений. Помните также, что Убийца — единственный персонаж, которому не требуются ключи для взлома запертых сундуков. Вот три ее основные школы скиллов:
Martial Arts — умения этой школы делятся на два типа: charge-ups и finishing movies. Charge-ups — своеобразные «аккумуляторы» для последующего finishing-удара. Бой происходит примерно так: вначале мы набираем силу для удара (с каждым новым charge-up’ом мощь конкретного умения существенно увеличивается), а потом приканчиваем вражину метким finishing move. Кстати, нелишним будет разместить их под разные кнопки мыши — при некотором навыке в использовании таких совместных комбинаций вы будете с одного удара валить практически любого монстра.
Shadow Disciplines — большинство скиллов этой школы представляют собой почти полные аналоги Паладинских «аур» — свалить противника с ног, увеличить скорость, уменьшить время действия яда и т.п. Другие же скиллы основаны на владении определенным типом оружия, например, после двенадцатого уровня появляется умение ставить практически непробиваемый блок при помощи двух «кошек» (claw — специального оружия Assassin’ов). На более поздних уровнях Shadow Disciplines позволяют вызвать собственную «тень» (полную копию вашего персонажа) для оказания посильной помощи в пылу сражений.
Traps — очень спорная школа, которая несколько не сочетается с самой философией Assassin’ов. Практически все умения здесь — способности расставлять различные ловушки, вроде взрывающихся под ногами огненных мин или стреляющих молниями портативных установок. Однако на поздних стадиях игры эти умения теряют свою сомнительную полезность, ибо установка любой ловушки требует относительно долгого времени, тогда как вред, причиняемый ими серьезным врагам, — смехотворно мал.
Советы по прокачке
Друид водит за собой целыйзоопарк, да и сам норовит медведем прикинуться.
С самых первых же уровней начинайте п рокачку умений Tiger Strike и Dragon Talon из Martial Arts. Можете даже повесить себе их на правую и левую кнопку мыши. Первый вообще бесценен — всего за 1 ману сила вашего удара с каждым разом увеличивается на 100%, а Attack Rating — на 45 пунктов. Dragon Talon будет совсем не лишним, когда дело дойдет до мгновенного умерщвления шаманов, мелких боссов и прочей нечисти с первых уровней.
С ростом опыта и уровней с Fists of Fire плавно переключайтесь на Claws of Thunder, который и рекомендуется развивать до самого конца, как лучший charge-up скилл. В Shadow Disciplines совершенно незаменимым станет умение Shadow Warrior, возьмите себе за правило каждые два уровня прибавлять в графу этого скилла по единичке, пока не вырастете до совсем уж заоблачных высот и не разучите более продвинутую тень-помощницу — Shadow Master.
Druid
Сейчас сработает вулкан - верное средство от больших скоплений монстровья повышенной степени назойливости.
Друид — персонаж для тех, кто не любит спешить или переоценивать собственные силы. Неторопливый увалень в форме медведя с армией четвероногих помощников — это какой-то промежуточный вариант между Варваром с его необычайной силой и Некромантом с его способностью саммонить многочисленных телохранителей. Этот лесной Тарзан имеет три основные школы умений:
Elemental — школа магии стихий: огня и ветра. В целом вся школа представляет нечто среднее между умениями магессы и некроманта. Однако у друида не так много маны, чтобы разбрасываться лавой в каждого встречного тушканчика, и кроме того, все эти эффектные магические прибамбасы здорово тормозят (проверенный факт — и не вздумайте возражать!) процесс онлайнового побоища. Не самый лучший выбор, короче говоря.
Shape Shifting — вот это уже куда интереснее. Помимо личины косматого мужика, скиллами этой школы друид умеет обращаться в прямоходящего волка или гигантского гризли. Как первая, так и вторая форма имеет множество плюсов и минусов, однако волк значительно быстрее машет лапами и уже на ранних стадиях развития умеет восполнять жизнь, высасывая из жертв живительную силу; хорошо накрученный медведь же превращается в ходячий танк. Стандартные HP увеличиваются в два раза, а оглушающие удары служат отличным подспорьем в борьбе с не в меру шустрыми боссами.
Summoning — тоже весьма продвинутая школа. Как и Некромант, Друид может вызывать помощников, однако, во-первых, для саммонинга ему не нужны трупы, а во-вторых, он может вызывать только один тип существ одновременно, так что заранее продумайте, на каких животных вы собираетесь делать ставку.
Советы по прокачке
Elemental в руках Друида действует слишком неэффективно, поэтому я сразу решил начать прокачивать Друида-оборотня. и не прогадал. Рецепт успеха прост — до шестого уровня страдаем от избиения всякой мелочью, зато потом одним махом вкладываем пару-тройку пойнтов в Werebear, один в Lycanthropy и один на Raven (для проформы), еще один в Spirit Wolf. Потрясающий эффект — всего за 15 единиц маны мы получаем медведя, одним ударом сносящего практически любого противника первого акта, жизнь при этом увеличивается более чем в два раза, а подручные волчата незаменимы для разборок с многочисленными, но хилыми врагами. Тактика проста — выбираем себе цель пожирнее, продираемся к ней сквозь полчища мелких прихвостней и убиваем одной левой. Лишившись подмоги, чертенята быстро помирают в зубах наших четвероногих помощников.
Редкий кадр. Одно из не вошедших в финальный вариант игры Assassin-умений - Breath.
Еще один хинт: в обличье медведя в два раза увеличиваются ваши ОБЩИЕ HP, а не текущие. При грамотном подходе к сражениям можно вообще избежать муторной возни с лечебными бутылочками: секрет в том, что даже если у вашего мишки отбили добрую половину здоровья, то при возвращении обратно в человеческую форму колба со здоровьем опять заполняется на все 100%! Нетрудно догадаться, что, снова колдунов Werebear, мы получим свеженького и непотрепанного потапыча.
Где-то до 18 уровня рекомендуется продолжать прокачку все тех же трех умений, однако когда пойдет по-настоящему крутое монстровье, Spirit Wolf окажутся, мягко говоря, не у дел, поэтому придется срочно переквалифицироваться на Dire Wolf, которые к своим боевым плюсам умеют еще и поедать вражьи трупы для восстановления здоровья.
К сожалению, при пользовании секретом с дармовым здоровьем при смене обличья некоторые Shifting-возможности Друида остаются за бортом: так вам точно никогда не понадобится вампирский Feral Rage, а также боевые извращения с Maul, Rabies или Fire Claws. Куда сподручнее те же пойнты потратить на своих саммонящихся четвероногих друзей.
Наемники
По сравнению с оригиналом, в Expansion Pack наемники превратились почти в полноценных персонажей со своим experience, ростом уровней и прочими параметрами. Теперь, нажав на иконку наемника в левом верхнем углу, вы можете вызвать окно Inventory, почти аналогичное вашему собственному. Наемнику можно выдать броню, шлем, а если он сражается оружием ближнего действия, то еще и щит для обороны. Также вы можете лечить ваших помощников снадобьями, просто схватив из инвентаря бутылочку и кликнув ею на ту же иконку слева.
В случае безвременной кончины наемника вы можете воскресить его вместе со всеми навешанными вещичками у ближайшего «торговца наемниками» в любом городе. Однако помните, что цена воскрешения наемника, достигшего уровня эдак 20го, начинается с нескольких тысяч, так что не подставляйте помощников в бою в качестве дешевого «тарана».
Полное прохождение Diablo 2: Lord of Destruction
Diablo 2 — культовая игра, выпущенная компаний Blizzard в 2000 году. Несмотря на то, что с момента ее выхода прошло 2 десятка лет, она остается популярной в игровом сообществе. На основе Diablo 2, прохождение которой описано в данной статье, по сей день выпускаются игры жанра Hack and Slash, а старожилы с теплом вспоминают беготню по лабиринтам и затяжные бои с демонами.
Прохождение V акта
Что: убить огромного Overseer’а Shenk’а
Где: в Bloody Foothils
Когда: в самом начале V акта
Кто: квест выдает местный кузнец Larzuk
Тут и там руины, обломки. Перед захватом нечистью, город выдерживал длительную осаду.
Как: Shenk живет в самом конце длинного пути от Frigid Highlands до Bloody Foothils. В принципе он обычный Overseer, окруженный целой толпой рогатых помощников. С них лучше и начинать — Шенк не умеет лечить или воскрешать своих дружков, а вреда от них куда больше, чем от него самого. После убийства негодяя будьте осторожны — как только он падет за мертво, на поле брани полетят заряды целой армии катапульт — так что бегите и прячьтесь где-нибудь в безопасном месте неподалеку.
Награда: Обрадованный кузнец позволит превратить вашу любимую вещь в socketed-предмет без потери ее магических или любых других свойств.
Что: освободить пятнадцать пленных варваров
Где: в Frigid Highlands
Когда: при первом посещении Frigid Highlands
Кто: квестом озадачивает тамошний воевода Qual-Kehk
Как: Большие клетки, в которых заточены варвары, разбросаны по всему Frigid Highlands в случайном порядке. В каждой клетке томятся по пять воинов — обычно одна-две бывают ближе к границе зоны, а третья где-то на середине. Основная задача состоит в самом поиске довольно маленьких клеток, к тому же их НЕ ВИДНО на mini-map, так что придется реально постараться. Сами варвары не охраняются никем заслуживающим внимания, так что если вы дошли до пятого акта — не должно возникнуть никаких проблем.
Награда: Возможность нанимать в помощники варваров, а так же три увеличивающих силу оружия руны в подарок.
Что: найти похищенную из деревни злодеем Nihlathak’ом Anya
Где: у русла Frozen River
В толстой шкуре гризли не страшны никакие стрелы.
Когда: при входе в третий круг серпантина Arreat Plateau
Кто: квестом награждает Malah
Как: Anya томится в районе Frozen River под зоной Crystalline Passage на невысокой каменной платформе с факелами по бокам. Саму платформу никто не охраняет, однако местность в округе перенаселена живностью средней степени вредности. Однако с Аней не все в поря дке: Nihlathak наложил страшное проклятье, от которого спасет только доставленный от Malah’и эликсир. Возвращайтесь в город, поговорите с ней, и с волшебной бутылочкой топайте прямиком обратно к Ане — она выпивает эликсир, туш, салют, и все счастливы. Можете возвращаться в поселок за обещанными подарками.
Награда: Бесценный скролл с +10 к all resistance от щедрой Malah и еще какая-нибудь полезная для вашего класса rare-вещичка от благодарной Anya.
Что: разделаться с негодяем Nihlathak’ом
Где: третий подземный уровень Nihlathak’s Temple
Кто: озадачивает только что спасенная Anya
Как: Сразу после вызволения Аннушки поговорите с ней в городе, получите новое задание и прыгайте в открывшийся красный портал в Nihlathak’s Temple. Весь храм злодея делится на три различных уровня: Halls of Anguish, Halls of Pain и Halls of Vaught. На последнем-то и живет сам хозяин (иногда он обитает на импровизированной «платформе» в одном из углов карты). Nihlathak — очень сильный маг, так что будьте осторожны, когда расправляетесь с нечистью в непосредственной близости от него. Как только вы убиваете очередного монстра — Nihlathak колдует заклинание, и труп поверженного немедленно. взрывается, нанося ощутимые увечья. Старайтесь не попасть в окружение. Лучшей тактикой здесь станут короткие набеги на отдельных монстров с последующим стратегическим отступлением куда-нибудь в центр карты. Как только расправитесь со всем окружением мага — принимайтесь за самого виновника торжества. Не так уж и крут он в одиночку.
Награда: Поговорите с Аней, и она позволить увековечить ваше имя. на любом предмете. То есть, скажем, из обычной Morning Star of Fire вы сможете сотворить VasiaPupkin’s Morning Star of Fire, а это уже какой-никакой, а след в истории.
Что: уничтожить троих стражей алтаря
Где: в Arreat Summit
Кто: задание выдает местный воевода Qual-Kehk
Награда: огромное количество бонусного experience, зависящее от типа игры или уровня сложности.
Что: найти и уничтожить Baal’а
Где: в Throne of Destruction
Кто: все тат же Qual-Kehk
Как: На четвертом уровне Worldstone Keep находится Throne of Destruction, обитель последнего из трех темных братьев — Баала. Где-то посередине этой небольшой карты и находится трон главного злодея. Как только вы приближаетесь к нему, Баал поднимается, начинает жутко хохотать и вызывает целую пачку разнотипных монстров. Здесь главное все верно просчитать: всего Баал будет насылать пять партий монстров, и каждая следующая — мощнее предыдущей. Перед каждой новой партией будет небольшая пауза, во время которой вы обязательно должны подлечиться всеми имеющимися заклинаниями или микстурами. Как только все монстрячьи партии будут повержены — настанет черед самого Баала. Прыгая в красный телепорт под его троном, вы попадете в маленькую комнатку, где начинается честный бой один на один. Пытайтесь наносить точечные удары в тот момент, когда Баал пытается кастануть Frost Nova, раздвоиться или сделать еще какую-нибудь пакость. Во многих случаях это не только повредит его здоровью, но и помешает выполнению заклинания. Дерзайте — и у вас получится!
Награда: финальный мультфильм, окончание игры и наши вам поздравления.
Руководство и прохождение по "Diablo 2: Lord of Destruction"
Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем за злом : из первой части во вторую, из второй в Expansion Pack. Вот он, долгожданный адд-он к Diablo II, встречайте.
В этом руководстве мы не будем заново рассматривать интерфейс или особенности игры в Diablo, а остановимся лишь на нововведениях, которые авторы привнесли в Lord of Destruction, а также коротком прохождении нового V акта для одиночной игры.
Гайд по прохождению сюжета в Diablo 2: Lord of Destruction
Перед началом прохождения Диабло 2 Lord of Destruction, геймерам предоставляется выбор класса. Играть можно за амазонку, ассасина, варвара, волшебницу, друида, паладина и некроманта. Несмотря на то, что в большинстве случаев класс выбирается, в зависимости от предпочтений игрока, новичкам рекомендуется начинать игру паладином или друидом.
Акт 1
Первый акт в Диабло 2, как это обычно бывает, является ознакомительным. Игрока погружают в сюжет, рассказывают о проблемах мира. На этом этапе минимальный уровень, далеко не все умения.
Логово зла
Поговорив с Акарой, игрок узнает, что лагерю угрожают демоны, обосновавшиеся в пещере неподалеку. Покинув лагерь, игрок попадет в Кровавые болота, на которых необходимо найти вход в пещеру.
После входа в подземелье, на игрока нападут толпы врагов. Их всех необходимо уничтожить, чтобы выполнить первое задание текущего акта.
Примечание! Во время нахождения в пещере, на экране будет отображаться счетчик оставшихся монстров. Он окажет неоценимую помощь при зачистке подземелья.
После зачистки подземелья, игрок возвращается в лагерь для разговора с Акарой. Наградой за выполнение квеста станет 1 очко умений.
Кладбище сестер
Теперь игроку нужно поговорить с Касей, которая попросит его уничтожить Кровавого Ворона. Для этого игроку нужно попасть в Холодные равнины, путь к которым лежит через Кровавые болота.
На Холодных равнинах есть два прохода и пещера, которую следует зачистить для прокачки и фарма. После этого главный герой отправится на Кладбище, для убийства Кровавого Ворона. Помимо Ворона-лучницы, локация будет заполнена скелетами и зомби. Победить их нетрудно, однако они будут мешаться при битве с лучницей.
Когда задание выполнено, время возвращаться к Касеи, которая даст в награду помощницу. Если на данном этапе у игрока уже есть наемник, награда обнулится.
Обратите внимание! При прохождении Diablo 2, для прокачки персонажа, не лишней будет зачистка Крипты и Мавзолея, расположенных прямо на Кладбище.
Поиски Каина
Поговорив с Акарой, игрок узнает о пропаже Декарда Каина. Утверждается, что он был похищен демонами во время уничтожения Тристрама. Для его спасения, игроку нужно идти в Холодные равнины, через которые можно попасть в Каменное поле. Неподалеку будет находиться группа камней, которые пока стоит проигнорировать.
Цель игрока — нахождение подземного прохода, который приведет его в темный лес. Там произрастает дерево под названием Инифус, в котором спрятан свиток. Получив свиток, герой возвращается к Акаре для его расшифровки.
Теперь главный герой возвращается к огромным валунам в Каменном поле. На них нужно будет нажать в том порядке, который указан в свитке. Если все сделать правильно, откроется портал в разрушенный Тристрам, где находится клетка с Каином. Там же придется сразиться с Гризвольдом — мертвым кузнецом. Каин уйдет в портал, а главному герою останется только поговорить с ним и Акарой в Лагере бродяг.
Забытая башня
Игрок, гуляя по Каменному полю, мог наткнуться на постамент с книгой. В ней будет написано о Графине, живущей в темной башне.
Башня располагается в Черных болотах, находящихся за Темным лесом. Спустившись к пятому уровню темной башни, игрок найдет темную Графиню. За ее убийство главный герой будет награжден сундуком с большим количеством золота.
Инструменты
Возвратившись в Лагерь бродяг, необходимо поговорить с кузнецом Чарси. Она расскажет главному герою о Хорадрическом Малусе — молоте, забытом ею при побеге из монастыря.
Для поиска монастыря игроку потребуется найти Монастырские врата, расположенные за Черными болотами. Пройдя через них, главный герой окажется в Монастырских бараках, в которых установлена стойка с Хорадрическим Малусом. После того, как персонаж заберет молот, появится босс — Кузнец, обладающий внушительным запасом здоровья.
Обратите внимание! Убивать Кузнеца вовсе не обязательно: от него можно сбежать.
За возвращение молота, Чарси позволит герою бесплатно улучшить любую вещь.
Сестры в бойне
Андариэль обитает на 4 уровне катакомб. Ее атаки опасны, а яд, который она испускает, стремительно убивает главного героя. Поэтому атаковать рекомендуется издалека, или же запастись большим количеством зелий лечения.
После смерти Девы мучений жители Лагеря бродяг отблагодарят главного героя. Вместе с Каином и Варривом он отправится на восток.
Акт 2
Второй акт игры Diablo 2 продолжает знакомить геймера с общемировой проблемой.
Логово Радамента
Игрок прибывает в Лут Голейн, и первое задание получает у Атмы. Она попросит его уничтожить Радамента, обитающего в подземельях под городом.
После смерти Радамента, с него выпадет книга, дающая игроку 1 очко умений. В сундуке поблизости будет находиться Хорадрический свиток, который нужно отнести Каину, после чего вернуться к Атме.
Для справки! В награду за убийство монстра главному герою будут предоставлены скидки у всех торговцев города.
Хорадрический посох
После получения Хорадрического свитка, Каин попросит игрока найти Хорадрический куб.
Далее нужно найти Хорадрический посох. Он находится в Яме маготта, а точнее в сундуке, спрятанном в комнате с маткой. После получения древка посоха, персонаж попадает в Потерянный город. Вся округа покрывается тьмой, и запускается третий квест.
Набалдашник посоха спрятан в Храме когтистой гадюки, заполненном змеями. Убивая монстров и разбив солнечный алтарь, игрок получит набалдашник и вернется к Каину.
Каин попросит соединить древко с набалдашником с помощью Хорадрического куба. После того, как эта задача будет выполнена, стоит приступить к возвращению солнечного света.
Испорченное солнце
Примечание! Данный квест довольно короткий, и его прохождение занимает около 15 минут реального времени.
Тайное святилище
Теперь игроку стоит обратиться к Жехрину. Он расскажет о монстрах, которые убили всех девушек из его гарема и осквернили дворец. Зайдя внутрь дворца, игрок обнаружит множество трупов и испачканные кровью стены.
На втором уровне дворца расположен погреб, в котором есть немало ценного лута, а также портал в другое измерение.
После входа в портал автоматически начинается новое задание.
Призыватель
Измерение, в которое попал главный герой, охраняет могущественный волшебник. Он использует мощные заклинания, однако не отличается большим количеством здоровья.
Чтобы его убить, следует атаковать издалека, или же пробиваться к нему сквозь огонь и лед. Когда заклинателя не станет, квест будет закончен, а в журнале появится последнее, шестое задание.
Семь Гробниц
После убийства мага в предыдущем квесте, откроется портал в новую локацию — Каньон мага. Здесь расположено семь гробниц, и задача игрока — найти нужную.
Важно! У каждой гробницы есть символ. Сделать правильный выбор поможет журнал заданий, в котором изображен символ нужной гробницы.
Зайдя в склеп и очистив его, необходимо поставить Хорадрический посох в специальный постамент. Из него высвободится сила, которая пробьет одну из стен насквозь. Там, за ней, находится главный босс акта — Дуриэль. Битва будет сложной, однако взяв с собой надежного напарника, можно здорово облегчить себе жизнь.
После убийства Лорда Боли игрок встретится с Тираэлем, который откроет ему портал в Лут Голейн. Там необходимо поговорить с Мешифом, который отправит главного героя в доки Кураста.
Акт 3
Начиная с третьего акта задания становятся относительно сложными, появляются монстры, частично невосприимчивые к физическим атакам или магии.
Золотая птица
Клинок старой религии
Этот квест можно получить у Хратли. Путешествуя по джунглям, главный герой найдет постамент с кинжалом, который нужно отнести Ормусу в доках Кураста. Далее необходимо поговорить с Ашерой, а затем вновь с Ормусом, который наградит главного героя уникальным кольцом.
Воля Халима
Основная задача квеста заключается в поисках внутренних органов Халима: мозга, глаза и сердца. Кроме того, потребуется найти его цеп.
- Глаз Халима можно отыскать в Паучьих пещерах, расположенных в Лесу Пауков.
- Мозг спрятан в глубинах Пещеры живодера, находящейся в Джунглях живодера.
- После нахождения двух органов, игроку следует попасть на базар Кураста, где расположен вход в Канализации. На первом уровне канализаций нужно забрать сердце Халима.
- После этого пройти к Травинсалю. Эта локация огромна, а монстров здесь много, однако подарком за старания станет цеп Халима.
Когда все артефакты собраны, следует объединить их в Хорадрическом кубе. В результате объединения будет создана Воля Халима, с помощью которой можно уничтожить Неотразимую сферу, расположенную в храме. Это действие откроет игроку дальнейший путь.
Книга Лам Эсена
Алькор в доках попросит персонажа найти старую книгу, написанную Лам Эсеном. Она находится в катакомбах храма под базаром Кураста.
После нахождения книги, ее стоит отнести Алькору, который даст в награду 5 очков характеристик.
Примечание! Книга будет лежать на постаменте, поэтому пройти мимо нее будет сложно.
Очерненный храм
Игроку следует уничтожить Верховный Совет Закарума. Этот квест выполняется сразу после использования Воли Халима и разрушения Неотразимой сферы. Наградой за выполнение задания станет открытие пути к Мефисто.
Страж
Сразу после выполнения предыдущего задания игрок попадает в Обитель ненависти. На втором уровне локации обитает Мефисто — брат Диабло.
Бой с Мефисто будет сложным, однако, после его убийства, можно получить неплохую экипировку. Также, с Мефисто выпадет камень его души, а поблизости откроется портал в ад.
Акт 4
Данный акт повествует о посещении Ада, где обитает главный демон — Диабло.
Падший Ангел
Тираэль расскажет игроку о падшем Ангеле, которого звали Изуал. Его душа заключена в монстре, который разгуливает по просторам Равнин отчаяния. Убить его будет сложно, поскольку он обладает большим запасом здоровья. Сразу после его смерти появится Изуал, который подарит игроку 2 очка умений.
Адская Кузница
Главному герою нужно отнести камень души Мефисто в Адскую Кузницу, предварительно взяв задание у Каина. Кузню охраняет Воитель Хефасто, после смерти которого выпадает молот. С помощью этого молота, а также наковальни, игрок разобьет камень души Мефисто, получив в награду множество драгоценных камней.
Конец Ужаса
Главный босс появляется в центре крепости после того, как все демоны будут убиты. Он обладает внушительным количеством огненных заклинаний, поэтому множество зелий лечения в инвентаре окажутся очень кстати. После убийства Диабло, Тираэль откроет игроку портал в 5 акт.
Обратите внимание! Если присмотреться внимательно, можно заметить, что все атаки Диабло несколько предсказуемы. Умелый игрок легко избегает волны огня или испепеления.
Акт 5
Пятый акт появился только в дополнении Lord of Destruction. Вместе с ним добавились новые классы (Ассасин и Друид), механики, сетовые предметы.
Осада Харрогата
Кузнец Ларзук попросит игрока снять осаду города, убив генерала Баала. Его можно убить в первой локации за пределами города.
Демон окажется не слишком сильным, и после его убийства Лазрук бесплатно зачарует персонажу один из предметов.
Спасение на Горе Арреат
Куал-Кек попросит главного героя освободить пленных варваров. Они находятся в Бесплодных равнинах, запертые в железных клетках. Как только игрок подойдет к клеткам, варвары спасутся, пройдя через портал. Таким образом, задание будет выполнено, а у игрока появится возможность нанимать варваров.
Тюрьма Льда
Задача игрока на данном этапе — нахождение Ани, дочери одного из местных вождей. Найти ее можно у Ледяной реки, попасть к которой можно через Хрустальный проход.
Позже персонаж поймет, что Аня обессилена, и вернуть ей силы поможет зелье от Малах. В городе Малах приготовит зелье и передаст его игроку. Аня выпьет зелье и телепортируется в город, а игрок получит в награду хороший свиток.
Предательство Харрогата
Спасенная Аня просит остановить Нихлатака и откроет портал в его храм. Преодолев его катакомбы, игрок найдет злодея, окруженного армией. Убив Нихлатака, герой вернется к Ане и получит от нее хорошую награду.
Обряд прохода
Куал-Кек расскажет игроку об испытании на Арреате, которое ему нужно пройти. Для этого следует пройти Путь Древних и попасть в Саммит Арреата. Здесь находится алтарь с наставлениями, после прочтения которых появятся Древние. Победив их, путь на гору будет открыт.
Для справки! Древние — три варвара, которые пугают не столько силой, сколько скоростью перемещения и неожиданными ударами. Следует сосредоточится на целенаправленном убийстве одного за другим.
Конец разрушения
Прохождение игры Диабло 2 близится к концу. Последнее задание персонажу вновь дает Куал-Кек. Игрока отправят в Тронный зал Разрушения, где будет находиться Баал.
Сразу после появления игрока начнут появляться враги, которые уже встречались в прошлых актах. Убить их будет сложно, поэтому следует запастись терпением.
После убийства прислужников Баала, игрок приступит к битве с основным боссом. Он умеет раздваиваться, наносит урон льдом и щупальцами, поэтому следует постоянно двигаться по арене.
После смерти Баала, на арене появится Тираэль, который откроет персонажу портал в безопасное место. При входе в него игра заканчивается.
Чем не шутит чёрт
Короче говоря, у нас тут настоящая живая классика. Жаль только, что не всегда в хорошем смысле. Diablo II создавалась в те благословенные времена, когда невысокий заборчик считался вполне нормальной границей для уровня. Тогда идея внезапно украсть солнце и заставить игрока несколько часов бегать в вырвиглазной темноте выглядела отличной шуткой, но с тех пор утекло немало воды.
Больше всего плюшек от графического обновления получили магические классы. Даже базовые заклинания чародейки выглядят просто отменно
Конечно, многое в ремастере облагородили. Например, теперь можно не кланяться каждой монетке, а подбирать золото с земли автоматически. Казалось бы, ерунда — но сколько миллионов кликов за одно прохождение она экономит! Или настройка звука: можно отдельно рулить, к примеру, громкостью умений, монстров и окружения. Есть и другие приятные мелочи — скажем, системные часы, которые позволено просто подвесить в правом верхнем углу экрана. А главное, наконец-то появилась полноценная поддержка геймпада. Шинковать чудовищ с контроллером от Xbox Series на ПК ничуть не менее удобно, чем в консольной версии Diablo III, и зачастую даже комфортнее, чем с мышью и клавиатурой.
Правда, есть моменты, которые авторы всё-таки не продумали или оставили без внимания. Взять хоть интерфейс: теперь его разрешили масштабировать, менять размер шрифта и вообще подстраивать под себя. Подумали, кажется, обо всём. Даже расширили общий для всех персонажей игрока тайник, причём сразу втрое. Отличное решение. Но вот элементарной кнопки автоматической сортировки сундук так и не получил: все скляночки и камушки приходится перекладывать туда-сюда вручную, чтобы уместить ещё пару сетовых сапог «на вырост». Удобно? Да не особо. Но самое забавное, что на геймпаде для этой функции почему-то отведена отдельная клавиша.
Подобных мелких шероховатостей и старинных условностей, от которых весь жанр уже давно отказался, здесь полно. Зачем игре механика выносливости? Она ведь нужна только для бега и постоянно заканчивается, заставляя героя подолгу медленно семенить ножками, а игрока — нервничать. Зачем нужны расходники в виде зелий, свитков возвращения, метательных ножей? Зачем нужны банальные способности вроде огненных стрел, бонусов к урону определённым оружием или аур «+Х к защите»? Конкуренты научились благополучно обходиться без таких пережитков прошлого.
С другой стороны, всё это даже придаёт игре особый шарм. Есть подозрение, что если бы Resurrected вышла как совершенно новый проект от независимых разработчиков, то ей бы уже пели дифирамбы. Причём те же самые люди, которые сегодня хают ремастер за «неканоничную» внешность амазонки. Так, может, лучше устроить мясорубку демонам, а не разработчикам, как считаете?
Удивительно затягивающая игра, способная увлечь даже спустя целое поколение — причём не консольное, а демографическое. На этом фоне проблемы с багами кажутся совершенно несущественными. Дырки скоро залатают, а вот аддиктивный геймплей останется актуален ещё долгие годы. Diablo II уже пережила Diablo III. Уверен, переживёт и Diablo IV… Если она вообще выйдет.
- нестареющая классика, талантливая почти во всём;
- симпатичная новая картинка.
- кроме графической оболочки, почти всё по-старому;
- обязательные проблемы на запуске, которые многим испортили первое впечатление.
Сколько: около 30 часов в Resurrected и чёрт знает сколько времени в оригинальной Diablo II .
Переведено всё — и отменно: Blizzard есть Blizzard. Хотя зачем называть strangling gas страшным словом «асфиксический», для меня загадка. Как и несколько странных словечек вроде «зомбяковой» головы. Но это всё придирки: играть на русском так же приятно, как на английском. А вот в классическом режиме перевода почему-то нет… Но да ладно, так даже аутентичнее.
Diablo II живее всех живых, и играется она так же отменно, как 20 лет назад. Никакие детские болезни не в силах её испортить. Лучший способ скоротать время до релиза Diablo IV — а может, и после него.
Миллиард кликов назад
Сомневаюсь, что этот материал могут читать люди, незнакомые с Diablo II: икона жанра action-RPG, как-никак. Парадокс в том, что никакого экшена и почти никакой ролевой составляющей, кроме прокачки, здесь нет. Это не Bloodborne и тем более не The Witcher 3 — не ждите ни боевой акробатики, ни моральных дилемм, ни вариативных диалогов. Что уж там, здесь даже за квесты опыта не дают: почти всё развитие — только через истребление бесчисленного количества врагов. Кликнул мышкой по монстру — получил труп, кликнул по второму — ещё труп. Зажал клавишу — получил десять трупов.
Весело? Ещё как! Тупо? Конечно, особенно в сравнении с чем-то вроде Planescape: Torment. Однако считать Diablo II примитивной однокнопочной забавой как минимум неправильно. Потому что тактическое мышление, ловкость рук и вообще скилл здесь значат не меньше, чем в CS: GO, World of Warcraft или Dota 2. А может, и побольше. Собственно говоря, именно поэтому сетевые баталии в оригинальной Diablo II живы и по сей день — даже после выхода Diablo III и огромного количества клонов. И вряд ли они прекратятся в ближайшие годы. Икона, говорю же.
Переключение между обновлённым и классическим режимами происходит мгновенно, по нажатию одной кнопки, как в Full Throttle Remastered
В центре Resurrected, под пластами объёмного динамического освещения, анизотропной фильтрации и TAA-сглаживания, скрыто всё то же двухмерное ядро. Новые видеоролики почти покадрово повторяют старые, умения работают абсолютно так же. Знакомые злодеи готовят привычные фокусы. В общем, можете сдуть пыль со старых гайдов по прокачке, отыскать список рецептов для Хорадрического куба и путеводитель по рунным словам из начала нулевых — всё это на 100% актуально. Не хватает разве что возможности перенести прокачанных героев из оригинальной игры. И, в общем-то, неважно, сколько лет прошло с её релиза.
CGI-ролики всегда были сильной стороной игр Blizzard
Собственно, прогресс — главное, что есть в игре. Причём это касается и самого игрока, и его персонажей. Нет, тут, само собой, не Dark Souls: всё-таки шедевры FromSoftware и Blizzard — детища совершенно разных эпох и абсолютно разного подхода к геймдизайну. Но что-то общее у них однозначно есть. Ощущение роста, чувство преодоления, порой даже превозмогания. Катарсис. Впервые вырвать жвалы всё тому же Дуриэлю — какой же это неописуемый кайф! Особенно если перед этим пришлось раз десять обломать об него зубы и растерять всё накопленное золотишко. Уж поверьте, это чувство очищения через муки вы испытаете не раз, и оно стоит любых страданий.
Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!
Рецензии — Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!
Activision Blizzard ненавидят, кажется, все. Обвинения в дискриминации и сексуальных домогательствах, в запугивании сотрудников и запрете на создание профсоюзов, уже традиционные проблемы на старте свежей Diablo II: Resurrected… Такое чувство, что релиз очередной игры от этих злодеев может заинтересовать только конченых сексистов, расистов и мазохистов.
Но прошу вас: давайте оставим все скандалы в лентах новостей и попробуем посмотреть на игру непредвзято. Она этого достойна.
Другие нововведения
Обереги
Обратите внимание на компаньона Друида - такой медведь станет доступным лишь к 30 уровню.
Еще одно нововведение — charms, специальные обереги, которые хранятся в инвентаре и по свойствам аналогичны к ольцами или амулетам. Обереги бывают различных размеров — 3, 2 и 1 клеточка, причем от их силы зависит и уровень персонажа, начиная с которого они будут приносить реальную пользу, а не лежать мертвым грузом в рюкзаке.
Руны — это новое изобретение Blizzard специально для Expansion Pack. Это маленькие серые камешки с волшебными словами, которые можно вставлять в socketed-предметы для улучшения некоторых их свойств. Руны бывают вполне обычными — El, Eld, Tir, Nef, Eth и сверхраритетными — Ber, Jo, Cham и Zod. Всего где-то около 33 разновидностей . Проблема заключается в том, что руны — чрезвычайно редки, и самые ценные из них можно найти у одного убитого монстра из 137000000 возможных. Впечатляющий раритет, согласны?
Однако настоящая сила рун раскрывается только при составлении «рунических слов», специальных комбинаций, превращающих обычные предметы в нечто совершенно невероятное. На сегодняшний день известно только четыре таких «слова» — JoKoLoPo, PoLoJoKo, LoKoPoJo, и DolSol. Как видите — три из них построены на примерно одинаковой комбинации рун. Ходят также слухи, что по ходу игры у монстров можно найти специальные scroll’ы с руническими словами, однако если такие счастливчики и находились, с общественностью своими открытиями делиться они пока не спешат.
Еще одна оговорка: в настоящей версии Diablo II (1.08 на момент написания статьи) рунические слова пока "работают" только для так называемых "Realm Characters", так что ждем будущих патчей.
Horadric Cube
Несколько новых рецептов для Horadric Cube работают только в Expansion Pack, хотя и используют ингредиенты, вполне доступные в оригинальной Diablo II. Вот несколько полезных комбинаций:
Помните также, что эти рецепты могут меняться или вообще исчезать с появлением новых патчей. Следите за новостями от Blizzard.
Драгоценные камни
Новые враги еще злее старых.
В Expansion Pack появилось несколько модифицированных типов драгоценных камней. которые можно вставлять в sock eted-предметы. Как всегда, камни делятся на пять разновидностей от Chipped до Perfect, и если первые найти довольно легко, то вот последние — настоящие раритеты, так что не вставляйте их в первый попавшийся кинжал.
Итак, к вашим услугам — таблицы всех новых минералов:
В левой колонке указан тип и разновидность камня, в остальных — его влияние на socketed-оружие, броню и щиты. Сами таблицы вы сможете посмотреть в самом конце после прохождения (они поставлены именно там, чтобы не загружать текст).
Как разблокировать секретный коровий уровень
Чтобы открыть красный портал в Коровий уровень, нужно полностью пройти основной сюжет.
После убийства Коровьего Короля, игрок больше не сможет вернуться в эту локацию.
Для открытия портала следует вернуться в Лагерь бродяг в первом акте. Находясь там, необходимо сложить книгу городского портала и ногу Вирта в Хорадрическом кубе. Если все было сделано правильно, откроется красный портал.
Обратите внимание! ногу Вирта можно найти в Тристраме, обыскав тело Вирта.
Главная задача игрока в Коровьем уровне — не попасть в окружение. При этом, бегать много не стоит, дабы не привлечь внимания большого количества коров.
Разблокировка Убер Квеста
Для разблокировки убер квеста нужно собрать 3 ключа. Попадаются они крайне редко, и выпадают из следующих врагов:
- Графиня в первом акте.
- Призыватель во втором акте.
- Нихлатак в пятом акте.
Сварив все ключи в Харрогате, откроется один из трех порталов. Каждая локация будет иметь одного убер-босса, не имеющего иммунитетов, но обладающего внушительной скоростью восстановления здоровья, повышенным уроном и хорошим сопротивлением эффектам.
На той стороне портала могут оказаться такие боссы, как Лилит, убер-Изуал, убер-Дуриэль, убер-Диабло, убер-Мефисто и убер-Баал.
Теперь читателю известно все о Дьябло 2, прохождение подошло к концу. В заключение следует отметить, что игра кажется затянутой только на первый взгляд. На деле же, все 5 актов довольно интересны. Blizzard хорошо постарались над своим детищем, и это видно невооруженным взглядом. Поэтому, несмотря на то, что с момента выхода игры прошло 20 лет, она по-прежнему остается любимой и почитаемой многими геймерами.
Дьявольская зависимость
Diablo II была такой в день своего выхода, 29 июня 2000 года. Она осталась такой и сегодня… Хотя ощущения от этого, конечно, своеобразные. Ведь старые механики означают старую сложность — непривычно высокую по сегодняшним меркам. Никто не ведёт игрока за ручку и не выдаёт прокачку автоматом, нигде не расставлены указатели и не подвешены путеводные стрелки в духе Skyrim. Даже на обычной сложности можно встретить непробиваемого монстра или ненароком двинуть кони задолго до первого босса. С доброй-ласковой Diablo III тут даже сравнений нет — чистый олдскул. Однако олдскул весьма изобретательный.
Камеру можно приблизить, нажав F, хотя практического смысла в этом никакого — чистая эстетика
Resurrected — не аттракцион, как третья часть, но и не грязно-серая первая Diablo, где кроме однообразных подземелий под тристрамским Собором и взглянуть-то особо не на что. Да, ремастер по-прежнему плоский, как бильярдный стол, но разнообразия в нём всё же предостаточно. Зелёные лужайки вокруг Лагеря Разбойников сменяют выжженные солнцем пустыни Лут-Голейна, сырые дождливые джунгли Кураста, заснеженные склоны Арреата… Древние гробницы, норы гигантских личинок, пещеры, замки, темницы — куда нас только не заносит. Причём по размерам, сложности и запутанности уровни затыкают за пояс большинство конкурентов. Какой-нибудь Паучий лес — всего-то первая локация третьего акта — по площади тянет на целую главу Diablo III. О да, Diablo II не только непривычно сложная, но ещё и довольно длинная игра. А если вы захотите перебрать все варианты развития всех героев на всех уровнях сложности и как следует наиграться в онлайне, то вообще почти бесконечная.
В Diablo II наконец стало удобно играть на большом экране
Да, герои здесь по-настоящему уникальные. Одинаковых навыков у них просто нет, а геймплей за разные классы и даже разные билды внутри одного класса отличается радикально. Но для всех в равной степени важен микроменеджмент: от распределения скиллпоинтов до лежащего в вещмешке барахла. Хочешь жить — умей раскладывать зелья по ячейкам на поясе и постоянно держать руку на быстрых кнопках. Несчастное колечко «+5% сопротивления к молнии» отделяет победу от поражения, а синергия умений с эффектом «+8% к урону» может стать решающим доводом в сражении с очередным инфернальным верзилой. И речь не про «Ад» с «Кошмаром», не про Баала с Диабло, а про обычных монстров на первой сложности. Diablo III, где поначалу даже боссов можно убивать буквально одним пальцем, о таком и не слыхивала.
Читайте также: