Как в counter strike source убить ботов
bot_chatter: off / radio / minimal / normal
Как часто бот использует радиокомманды.
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
добавить бота за определенную команду (или наугад).
Добавить бота в команду, где игроков меньше.
Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
Определить префикс перед именами ботов.
Установить минимальное количество ботов на сервере.
bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:
'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество
ботов, равное подключающимся людям.
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
Сообщить о занимаемой ботами памяти.
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из
повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
Имя файла профиля ботов.
Часть 2: ограничения по оружию
Позволить ботам использовать все оружие.
Боты используют только ножи.
Боты используют только пистолеты.
Боты используют только снайперские винтовки.
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.
Часть 3: редактирование навигации
Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.
Mark the current location as a walkable position. These positions are
used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.
Сохранить вэйпоинты на диск.
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.
Опустить выбранный угол выделенной области.
Поднять выбранный угол выделенной области.
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.
Определяет угол новой области. Для завершения создания области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
Определить второй угол у Зоны и создать его.
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй
и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает
ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания
двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все
соединения между двуми областями.
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.
Удаляет помеченную область
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.
Показать точки приближения в навигационной сетке
Показать текущие «уровни опасности».
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
Удалить все ранее установленные проходимые позиции.
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
Располагает выбранный угол выделенной области на земле.
Меняет направление выделенной лестницы.
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются
в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.
Все чит-коды на Counter-Strike: Source: хождение сквозь стены, управление ботами и т.д.
Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.
Как в counter strike source убить ботов
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Counter-Strike: Source. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Counter-Strike: Source.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
1,579 | уникальных посетителей |
49 | добавили в избранное |
Я написал все команды, которые чаще всего использую в одиночной игре. Я очень надеюсь, что это маленькое руководство помогло кому-нибудь. Всем спасибо за внимание. Надеюсь Вы не потратили время зря. До свидания.
Все чит-коды на Counter-Strike: Source:
- Запускаем игру
- В главном меню заходим в «Настройки»
- «Клавиатура»
- Заходим в пункт «Дополнительно»
- Включаем опцию «Консоль разработчика»
Если вы хотите включить читы во время игры, то следует нажать клавишу [
] (тильда), а после этого уже можете вводить чит коды.
sv_cheats 1 — активация чит peжимa
Impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны
Impulse 203 — yдaлить пpeдмeт
Notarget — вы невидимы для врагов
Killserver — oтключение сервера
Noclip — хождение сквозь стены
bot_add — дoбaвить бoтa
bot_add_ct — дoбaвить бoтa зa CT
bot_add_t — дoбaвить бoтa зa T
bot_all_weapons — paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть вce opyжиe
bot_allow_grenades 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние гранат
bot_allow_machine_guns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние автоматов
bot_allow_pistols 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвание пистолетов
bot_allow_rifles 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние винтовок
bot_allow_shield 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние щитов
bot_allow_shotguns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние ружья
bot_allow_snipers 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние снайперского оружия
bot_chatter normal/radio — тип cooбщeний кoтopый бyдeт иcпoльзoвaтьcя бoтaми (normal/radio)
bot_debug 0/1 — включить/выключить вcтpoeнный oтлaдчик
bot_join_after_player 0/1 — peжим oжидaния бoтaми людeй нa cepвepe.
bot_kick — кикнyть бoтa c ceвepa
bot_kill — убийство всех ботов на сервере
bot_knives_only — все боты будут использовать ножи
bot_mimic 0/1 — включeниe мимики y бoтoв
bot_pistols_only — вce бoты пoльзyютcя тoлькo пиcтoлeтaми
bot_snipers_only — боты будут использовать только снайперское оружие
БОТ-контроль: команды для работы с ботами
В Counter-Strike: Global Offensive есть боты и это круто. Их можно использовать для тренировки, записи демок или просто изучения карт. CS.MONEY рассказывает о главных командах управления ботами.
Начнем с главной команды — sv_cheats 1. Серверные читы значительно упрощают и ускоряют тренировочный процесс, поэтому при работе с ботами лучше всегда держать их включенными.
Добавить и убрать ботов
Чтобы добавить ботов нужно использовать команду bot_add. Она добавит бота в одну из команд. При введении в консоль bot_add t и bot_add ct боты будут закинуты в команду атаки и защиты соответственно.
Убираются боты похожим образом. Bot_kick уберет всех ботов с сервера, а приписка T и CT выкинет из сервера ботов в команде атаки или защиты соответственно. Также можно убрать конкретного бота введя bot_kick имя_бота.
Если ботов нужно убрать на время, например до конца раунда, то проще использовать bot_kill. Команда работает с теми же приписками что и kick, но вместо того, чтобы выгнать ботов с сервера, просто их убивает.
Вооружение и броня
Все боты могут начинать с полной броней, с бронежилетом и без брони вовсе. Для этого используются команды mp_free_armor и mp_max_armor. Они разделяют переменные между собой. Если ввести эти команды со значением 0, то боты будут без брони вовсе, при 1 у них будет жилет, а при 2 — полная броня.
Настраивать вооружение можно командой bot_knives_only. После ее ввода боты будут бегать только с ножами. Более тонкую настройку закупа нужно проводить с помощью bot_loadout название_оружия. Например, после ввода в консоль bot_loadout deagle hegrenade все боты на сервере будут появлятся с диглом и осколочной гранатой.
Последняя команда для настройки вооружения — bot_allow_тип_оружия. Всего ботам можно разрешать и запрещать, значение 1 и 0 соответственно, следующие типы оружия:
Перемещение и поведение
Для управлением перемещением и поведением ботов в Counter-Strike: Global Offensive есть целый ряд команд. Чтобы искусственный интеллект не стрелял стоит применить команду bot_dont_shoot. Отметим, с этой команды боты будут целится, но не будут стрелять.
Остановить ботов полностью можно командой bot_stop. После введения боты прекратят любые действия, какие бы они не делали. Запретить ходить можно командой bot_freeze. Обе команды работают с переменными 0 и 1, где 1 активирует эффект, а 0 — отменяет.
Чтобы поставить бота в определенную позицию следует использовать команду bot_place. Команда bot_crouch 1 заставит ботов присесть, а с переменной 0 — встать. Наконец, команда bot_mimic приведет к тому, что боты будут повторять все движения за игроком.
Сложность и респаун
Для разогрева можно сыграть против ботов на обычной карте. При этом лучше выставить подходящую сложность. В игре есть всего четыре уровня сложности для ботов:
Выставить сложность можно командой bot_difficulty. Для нее есть четыре переменных от 0 до 3, где 0 — легкие боты, а 3 — экспертные.
Для ускорения процесса не помешает и моментальное возрождение ботов. Оно настраивается двумя командами: mp_respawn_on_death_ct и mp_respawn_on_death_t. При значении 1 эти команды будут возрождать ботов в защите и атаке соответственно.
Вот и все. Это все базовые команды для управления ботами, которые позволят использовать их для тренировки или съемки мувиков и демок. Понравилась заметка? Не забудь поделится с другом, вдруг для него это станет началом карьеры величайшего мувимейкера!
Читайте также: