Как в call of chernobyl вступить в группировку
ОБТ - ошибки присылать в паблик
Автор Адаптации Войны Группировок и главный кодер: Atamg
Благодарности участникам ЗБТ: Владимир Иванов , Ярик Архипов и пр.
Озвучка захвата точек и видеоряда: Farengate Pulse
Текст концовок и пр: Илья Леготин , g0dl1ke
Видеоряд: Audron
Нововведения: Теперь что бы захватить некоторые базы нужно захватить все подступы к ним. Озвучка захвата точек и баз.
Добавлены видео-концовки при условии захвата всех наземных точек в игре
Можно объявлять войну нейтральным к вам группировкам через диалог у появляющихся на точках барменов группировки.
Появляются нпс: торговцы, ремонтники, бармены и медики на захваченых базах.
Теперь имеется возможность покупать отряды и направлять их на определённую точку или для охраны текущей. Для покупки отряда поговорить с торговцем который спавнится на захваченной точке.
Отключить выжигатель и сменить группировку можно в диалоге с медиком который спавнится на захваченной точке.
Иногда ваши союзники на захваченной точке могут отходить с точки вступая в перестрелку но обязательно возвращаются через пару минут
Совет1: Захватывайте точки от стартовой одну за одной, так как отряд на новую захваченую точку пойдёт не с базы, а с ближайшей захваченой точки
Совет2: Центр боевых действий - Арм склады, то есть там больше всего боев соответственно могут быть значительные фризы
Совет3: Поставь вырез гранат у нпс из группы
Опции:
- Без мутантов
- Без озвучки захвата
- Более активная война группировок
- Менее активная война группировок
- Динамические отношения
- Награда за захват - много
- Награда за захват - средне
- Опция все против всех
- Отключить спавн медиков и тдп
- Отряды врагов в пда
- Разблокировать все этапы торговли
- Фракции не возрождаются после уничтожения
- Старая Система (базы не зависят от точек)
- Монолит - более сильный
- Монолит - более слабый
Прочие моды в менеджере модов ставить на свой страх и риск
Рекомендовано убрать все графические паки для оптимизации
===================
Версия игры: Сборка от Stason174 (6.03)
===================
ВНИМАНИЕ: Совместим со всеми модами из сборки 6.03, кроме
-симуляции Alife,
-Все отряды на карте как в ЧН
-Все отряды на карте как в Warfare
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
- Проходить основной квест "Тайна Зоны"
- Проходить сюжетную линию группировки (не ставить галочку "Тайна зоны")
- Установить аддон Война группировок и заниматься захватом/обороной территорий.
- Заниматься фриплеем (что хочешь то и делай)
Где найти Болотного Доктора?
Он рандомно обитает:
- база Чистого неба на болотах(сидит напротив койки)
- вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
- пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
- а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как отключить HUD масок?
- Опции -> игра - отключите Динамический HUD
Отключил в менеджере модов мод "Убирание рук при использовании предметов" а анимации аптечек и еды не отключились! Почему?
- Это не относится к предметам с новой анимацией. Чтобы отключить анимацию: Опции -> игра -> анимация none
Раздражают различные эффекты экрана при получении ранения/заражении радиацией! Выпадает оружие из рук, при серьёзном ранении! Как отключить?
- в менеджере модов, отключить "различные эффекты игрока"
В менеджере модов, включил стартовые точки, но всё равно не могу попасть на другие локации!
- точки старта и переходы между локациями - это разные вещи. Точки старта, это места, на которых вы стартуете при новой игре. Переходы между локациям - и так понятно. Включаются в опции -> игра "открыть все переходы и обязательно перезагрузиться.
Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
или:
поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место
При переходе на некоторые локации, сразу смерть! Это баг?
Нет))) Это выжигатель мозгов. Его нужно отключать. Идите в бункер к Сахарову.
Почему у меня ползунок громкости музыки, сам уползает до нуля?
Отключите в настройках звука "Динамическая музыка"
Как пользоваться встроенным в игру музыкальным плеером?
В рюкзаке есть КПК - правой кнопкой мыши - использовать.
Как отключать моды?
На рабочем столе ярлык "Отключить моды". Открываем и кликаем по нужной кнопке. Достаточно просто кликнуть!
Так же, есть кнопка, которая возвращает всё обратно, кроме граф.мода
Если ярлык открывает "пустое окно" - отключалку модов сожрал антивирус)))
Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления).
Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно.
Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование.
Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как открыть варлабу?
Иметь при себе все документы сюжетной линии "Тайна зоны" и декодер.
Код - 26041986
Как включить спавнер (или как некоторые называют "Повелитель зоны")?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Не работает быстрое перемещение!
Работает. Открываем КПК, и нажимаем на нужный нам "домик" правой кнопкой мыши и выбираем "перемещение". Если мешают аномальные зоны - отключите их в КПК. Точки есть там - где вы уже были.
При попытке апгрейда брони и оружия – «Технику необходима дополнительная информация», что это?
Принести инструменты технику по заданию
Почему на северных локациях мало сталкеров?
Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре
Есть ли в игре проводники?
Да
Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать?
Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать»
Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут?
Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник
Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал?
Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах
Как включить «Тайна Зоны»?
При новой игре включить «Тайна Зоны»
После каких событий происходят действия игры?
После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний
Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации
Почему не находятся артефакты?
Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними
Как работает пси-шлем?
Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них
Слишком много/мало живности в игре, что делать?
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру
Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд?
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию
Есть ли способ открывать закрытые двери?
Открыть можно багом – подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется
Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?
с версии сборки 4.09, Шустрый теперь на "Скадовске". Локация "Затон".
На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы
ГдеТихий? Аналог Шустрого.
на окраинах Припяти. Магазин "Книги".
Вступление в группировки Call of Chernobyl Lost Path
Call of Chernobyl Lost Path стал модификацией которая возвращает в игру полноценную систему войны группировок, где игроку доступна расширенная возможность настроек игры под себя. Однако вступление в группировки имеют свои особенности и требуют определнных условий. В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.
Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок в Lost Path и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления.
Группировки первой категории:
- Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).
- Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.
Группировки второй категории:
- Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
- Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.
- Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.
В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.
Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.
Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.
Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).
Как в call of chernobyl вступить в группировку
Группировка Сталкеры
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок, кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.
Лидеры идеологий:
Меч - Анархистская
Волк - Свободная
Фанат - Научная
Борода - Наемная
Мастер - Фашизм
Однопартиец - Коммунизм
Апостол - Зона
Отец Валерьян - Иерархия
Император - Монархия
Главная База:
Бар 100 рентген.
Группировка Бандиты
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.
В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
Известные представители:
Валет - Анархистская
Султан - Свободная
Зуб - Научная
Шишак - Наемная
Джентльмен - Бандитская
Кочерга - Фашизм
Йога - Иерархия
Главная База:
Северная Фабрика
Группировка Чистое Небо
Чистое небо» — исследователи явлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то на Болотах.
Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.
Лидеры идеологий:
Холод - Научная
Суслов - Анархистская
Назар - Свободная
Главная база:
База "Чистого Неба"
Группировка Военные
Военные (Армия) — солдаты регулярных боевых частей армии Украины. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход.
Лидеры идеологий:
Генерал Соловьев - Военизированная
Майор Халецкий - Иерархия
Командир - Наемная
Главная База:
Южный Блокпост
Группировка Ученые
Учёные — совокупность научных групп, действующих на территории Зоны. Единой группировкой их назвать можно только условно - действуют отдельные группы учёных, посланные правительством для изучения Зоны. Не имеют центральной базы как таковой, но у них есть две мобильные исследовательские лаборатории. За пределы лабораторий они выходят только в сопровождении охраны. В Зоне ученых поддерживают военные, однако прибыть они могут не всегда, поэтому ученые часто обращаются за помощью к Сталкерам. С ними они поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне, за качественно выполненную работу учёные всегда хорошо платят. Покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам.
Лидеры идеологий:
Сахаров - Научная
Герман - Военизированная
Озерский - Наемная
Круглов - Свободная
Главная база:
Лагерь Ученых
Опасность:
Очень низкая - 7
Цели:
1)Укрепиться на Янтаре:
Удерживать Лагерь ученых
2)Укрепиться в Окрестностях Юпитера:
Удерживать Бункер ученых
3)Захватить Ресурсные точки
4)Захватить Лаборатории Х-16 и Х-18
Группировка Наемники
Наёмники — пожалуй, самая загадочная группировка Зоны, в существование которой многие не верят. Бойцы группировки отлично обучены и вооружены. Агрессивны по отношению к остальным сталкерам, что объясняется желанием остаться незамеченными и убрать нежелательных свидетелей.
Лидеры идеологий:
Душман - Наемная
Хог - Фашизм
Шакал - Иерархия
Тесак - Свободная
Волкодав - Военизированная
Ара - Анархистская
Главная База:
Магазин "Коопторг"
Группировка Ренегаты
Ренегаты — немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародёры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие идеям своих кланов. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра Зоны.
Лидеры идеологий:
Кастет - Ренегатовская
Кочерга - Свободная
Флинт - Бандитская
Кастет - Иерархия
Главная База:
Северный Хутор
Группировка Монолит
Монолит — группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.
Лидеры идеологий:
Харон - Религиозная
Проповедник - Иерархия
Молитвенник - Зона
Махон - Военнизированая
Инквизитор - Сатанизм
Дьяк - Фашизм
Бродяга - Научная
Главная База:
ДК "Энергетик"
Плюсы:
Много баз
Хорошо вооружены
Организованы и дисциплинированны
Имеют большую территорию и ресурсов
Имеют много мощных союзников
Не умирают от выбросов и пси-штормов
Минусы:
Много врагов
Сильно ослабли без О-Сознания
Читайте также: