Как узнать скорость варфейс
С ближайшим обновлением в Warface появится несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем (чего, надеемся, не случится) специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.
Подробности
Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортного игрового процесса. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей прямо во время игры в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.
Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.
- Кадровая частота (FPS).
- Задержка центрального процессора (CPU time).
- Задержка графического процессора (GPU time).
- Задержка сети (Ping).
- Задержка сервера (Server tick).
- Потеря сетевых данных (Packet loss).
- Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).
Например, на графике в PvP значение Server tick равно 16,6 мс. Разделив 1000 на 16,6, мы получим
60 отправок, что и является текущим TickRate.
Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется на вкладке "Статистика" в окне настроек игры.
Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом. Однако надеемся, что вы так и не узнаете, как они выглядят.
Как узнать скорость варфейс
Метрики или мониторинг технических показателей
В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.
Виды индикаторов проблем
Индикатор низкой кадровой частоты
Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.
Индикатор высокого пинга
Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.
Индикатор потери пакетов
Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.
Средства мониторинга
Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.
Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.
- Кадровая частота (FPS).
- Задержка центрального процессора (CPU time).
- Задержка графического процессора (GPU time).
- Задержка сети (Ping).
- Потеря сетевых данных (Packet loss).
- Задержка сервера (Server tick).
- Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).
Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе "Метрики" в окне настроек игры.
Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.
Низкая кадровая частота (FPS)
Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым "фризам", когда изображение на экране замирает на некоторое время.
Задержка центрального и графического процессоров
Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.
Высокий пинг
Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, "телепорты" и прочее).
Потеря пакетов
Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).
Потеря соединения
При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.
Задержка сервера
TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.
UPD: В обновлении от 10 декабря 2020 года были изменены единицы измерения для метрики серверного TickRate (с миллисекунд на герцы). Ранее при серверном значении в 60 Гц клиент отображал информацию о 16,6 мс — это корректные и равнозначные показатели. Значение в 16,6 мс появилось из формулы: 1000 мс / 60 Гц, оно отражает информацию о скорости отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Именно это значение пользователь в итоге видел на своем экране. Оно привлекало внимание и неоднозначно интерпретировалось, поэтому теперь единицы измерения при переходе на герцы станут более понятными и очевидными для каждого игрока. В режиме PVE серверный TickRate составляет 30 Гц, а в PVP - 60 Гц.
Как узнать скорость варфейс
Как проверить интернет-соединение с сервером при помощи специализированных программ Ping Plotter и WinMTR
Рассмотрим 2 наиболее популярные программы для диагностики соединения: WinMTR и Ping Plotter.
1. Загрузка и установка
Загрузите архив с программой по ссылке .
Распакуйте скачанный архив в любую папку
2. Использование программы.
Запустите файл "WinMTR" из папки \WinMTR-v092\WinMTR_x64.
Введите адрес сервера в строку «Host» и нажмите Start.
Начнётся процесс обмена пакетами с узлами пути до игрового сервера.
Проводить диагностику рекомендуется не менее 30 минут в то время, когда в игре наблюдаются проблемы с соединением или уроном.
По окончании диагностики выйдите из игры и нажмите кнопку "Stop", затем "Export TEXT", в окне сохранения файла наберите название файла и нажмите "Сохранить".
Сохраните файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Расшифровка параметров:
Host name — имя узла, через который проходят сетевые пакеты на пути к серверу игры.
№ — порядковый номер узла, начиная с вашего роутера или сетевого шлюза вашего интернет-провайдера.
Sent — количество пакетов, отправленных к узлу.
Recv — количество пакетов, принятых от узла.
Lost % — процент потерь сетевых пакетов на узле;
Best — лучшее значение задержки соединения.
Avrg — среднее значение задержки.
Worst — худшее значение задержки.
Last — последнее значение задержки.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
1. Загрузка и установка:
Воспользуйтесь ссылкой и скачайте программу PingPlotter, нажав кнопку Download.
Запустите скачанный файл и нажимайте кнопку "Next", чтобы установить программу.
Бесплатная версия PingPlotter работает 14 дней. Чтобы использовать ее дольше, нажмите кнопку "Do it later" после запуска программы.
2. Использование программы
Перед проверкой соединения отключите программы, использующие интернет-соединение: торрент-клиенты, DC-клиенты, программы голосовой связи, другие игры, закройте браузер. Запустите программу PingPlotter и нажмите кнопку "Close" после истечения таймера (для бесплатной версии) .
Разверните окно программы на весь экран для лучшего отображения всех полей.
Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку любой колонки, например, "IP" и установите все галочки в выпадающем списке
В поле «Enter target name or IP» (верхний левый угол окна) введите адрес нужного сервера
В поле «Interval» установите значение 1 second. В поле «Focus» установите значение 30 minutes или 60 minutes. Если вы скачали бесплатную версию, значение будет ограничено меньшим временем, поэтому рекомендуем использовать пробную версию платной версии, либо купить полную версию программы. После этого нажмите на кнопку с изображением зелёной стрелки.
В нижней части окна программы будет отображаться график задержки соединения. (В платной версии программы можно отметить пункт «Show time graph» во всех строчках, после чего отобразится столько графиков, сколько всего узлов есть в маршруте.)
После этого вы можете начать игру в течение 30 или 60 минут, пока программа собирает данные.
Чтобы сохранить отчет программы, нажмите "File - Export Sample Set(PP2) -Data in Current Focus. "
И нажмите кнопку "Сохранить". Вы можете сохранить файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблеме на линии локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
Тема: как сейчас проверить пинг?
Наш мир спасет не красота,
Не доброта, не знаний сила
А взятый в руки дробовик
И грамотный отстрел дебилов
Тема уже час висит, что то совофармеры подзабили. А ну да, правильно, они же только в "Вопросах-Ответах" лезут без очереди)))
Как проверить пинг? Ну ты же как то проверил через командную строку, значит знаешь как.
Вот, может поможет разобраться:
Читайте также: