Как узнать скилл в варфейсе
С одной стороны, это достаточно просто, но есть свои нюансы.
Главный - вам нужен дополнительный ПК или хороший друг в игре (хотя бы на пару раз).
Дронирование - использование недоработки автобаланса игры, игра не в своей скилловой группе, в более низкой.
Дрон - аккаунт 26+ звания в низшей скилловой группе.
Скилловая группа - Присваивается каждому игроку в зависимости от его результатов в ПВП. Сбрасывается дважды за всю жизнь аккаунта, первый раз при переходе с новичков на общий сервер, второй при переходе с общего к ветеранам.
При каждом переходе скилловая группа обнуляется, то есть ты можешь тащить на новичках и иметь 2+, но при переходе на общий тебя закинет первые матчи к тем, кто даже целиться не умеет толком, ну и к таким же, как ты, кто только перешел. То же самое и с ветеранами.
Как сделать дрона?
Прокачиваешь аккаунт до 26 звания и ветеранских каналов, играешь 5-10 в жесткий минус (убиваете сами себя гранатами, минами, сливаетесь и т.д.), лучше всего на командных боях. ВАЖНО: нужно обязательно проигрывать матчи, если не смотря на все твои сливы, команда все равно в плюсе и вот-вот победит, нужно выходить из этой комнаты, иначе все испортится.
Поиграв так немного, аккаунт попадает в низшую скилловую группу и его всегда будет закидывать в комнаты, в которых играют очень слабые игроки.
Итак, схема банальна:
1. Нужно два ПК, за одним ты будешь играть, с другого должен быть запущен дрон. Можно чтобы дрона запускал твой друг.
2. Дрон ищет необходимую комнату или режим, заходит в нее.
3. Подключаешься к дрону в комнату.
4. Дроном выходишь из матча (чтобы его не забанили за афк).
5. Все, играешь в это комнате, пока не надоест, потом ищешь дроном новую и все повторяешь.
Как играть с другом в одной команде?
Вот тут сложнее:
Вариант 1: нужно два ПК и два дрона. Один дрон зовет другого в поиск игры, чтобы была скобка. Находят комнату, крайне желательно, чтобы она была еще не запущена, заходишь с другом в эту комнату, ждешь начала матча, дронами не выходить . После успешной загрузки с тебя и друга, дронами нужно выйти - играете так один матч, потом проделываете операцию заново.
Вариант 2: с одним дроном. Находишь комнату дроном, заходишь в нее, загружаешься в игру, если дрон в твоей команде, не выходишь им из матча и ждешь, пока не останется свободных мест. Говоришь другу, чтобы он подключился, а сам выходишь дроном - друг попадет в твою команду, так как за тебя будет место, а у противника нет.
Вариант 3: тоже с одним дроном. Находишь комнату, заходите к дрону вместе с другом, грузитесь в матч, тот, за кого будет дрон остается, другой выходит и ждет, пока не заполнится комната. Как только мест не останется, отключаем дрона, тот, кто вышел ранее, подключается снова в комнату.
Примечание: можно не ждать заполнения комнаты, если против игрока с дроном в команде больше людей, то можно быстро выйти им и подключиться второму игроку.
Для чего это все?
Автобаланс Warface в данный момент настроен таким образом, что если ты играешь хорошо, то за тебя будут игроки слабее, а против сильнее. Все устроено так, чтобы ты играл в единицу (1 убийство на одну смерть) и в 50/50 побед/поражений. Не все хотят играть каждый матч на пределе способностей, дронирование - способ расслабиться, выполнить контракты и задания. Ну а если пойти в быструю игру скобкой, то против вас будут противники намного сильнее, так как автобаланс считает скобку за большое преимущество.
Банов за дронирование нет.
Небольшая хитрость для тех, у кого проблемы со вторым ПК: найдите пару раз себе комнаты с командным боем, штурмом и подрывом/захватом и добавляйте в друзья игроков со статистикой У/С 0,6 и ниже. В будущем, сможете подключаться к ним и сразу попадать в лоускилл комнаты.
Также, есть специализированные кланы на каждом сервере, которые имеют своих дронов, можете найти себе такой, например, на Чарли: РоэовыйГусь
Ошибка: вы не являетесь VIP, чтобы просматривать данный профиль
Вы попытались открыть профиль игрока, который скрыл свою статистику. Показатели данного игрока сохранены в нашей базе, однако просмотр доступен только VIP-пользователям TrueSight, которым можете стать и вы.
Если вы хотите посмотреть профиль этого и тысяч других игроков, кто скрыл свою статистику, то вы можете обратить свое внимание на VIP-статус и связанные с ним привилегии, которые выдаются в знак признательности команды разработчиков за поддержку проекта.
Подробности
О счетчике FPS много говорить не стану, лишь напомню, что подробнее об этом я уже рассказывал в одном из моих видео — смотрите сами.
Процессорные задержки
При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним повысить вычислительную мощность процессора или уменьшить объем задач, например, путем перехода на более низкое разрешение и отключение некоторой анимации, а также можно улучшить ситуацию, уменьшив количество программ работающих в фоновом режиме.
Хочу разъяснить еще одну вещь которая касается пинга. Большинство интернет-провайдеров, имеют несколько тарифных планов и чем выше на них скорость, тем дороже они обходятся. Многие пользователи уверены, что высокая скорость интернета обеспечит им комфортный гейминг, но это не совсем так и важно понимать, что для этого должна использоваться вся доступная мощность широкополосного интернета, а иначе высокая скорость в гейминге будет бесполезна. Дело в том, что комфортная игра зависит от беспрерывного потока данных, обмена ими между вашим компьютером и сервером игры, обращать внимание нужно именно на качество соединения, а не на скорость закачки информации. Та скорость, которую рекламируют провайдеры — это не скорость обмена данными, а скорость с которой вы будете загружать на свой компьютер определенный объем информации — она важна по большей части для быстрого скачивания больших файлов, а не для игр.
На скорость обмена данными в значительной степени влияет расстояние до сервера. У разных провайдеров оно может отличаться даже при одинаковом качестве самой линии. Например, может случиться так, что у одного провайдера линия, по которой сигнал до выбранного вами сервера, идет максимально коротким путем, то у другого провайдера сигнал может пройти, грубо говоря — зигзагом, что в целом увеличит расстояние и как следствие увеличит задержку отклика от сервера — тот самый пинг.
Не стоит забывать и про мобильные соединения — задержки на новых 4G сетях составляют 50-150 миллисекунд, а беспроводные 3G-сети с их задержками в 100-350 миллисекунд вообще могут сильно разочаровать геймеров.
Server Tik
Кроме пинга существует TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам тикрейт, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий тикрейт.
Потеря пакетов
Ну и конечно же еще один интересный показатель — потеря пакетов, он отображается в процентах. Перегруженные сети, которые достигают максимальной пропускной способности, с большей вероятностью испытывают потерю пакетов из-за возросшего трафика. Кроме этого, как я уже говорил пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети, а также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Конечно же потери сетевых пакетов можно устранить, выяснив причину проблемы. Если виной слабое оборудование, то следует заменить его, а если причина в пропускной способности самой сети, из-за нагрузок или по другим причинам, то имеет смысл проконсультироваться у представителей провайдера Интернет-услуг.
Вроде бы получилось рассказать обо всем, конечно информация не слишком простая, но я постарался донести максимально простым языком. Кроме того, можно посмотреть всё в видео-формате ?
Средства мониторинга
Не для кого не секрет, что качественный интернет и высокий FPS — залог комфортной игры. Поэтому, чтобы было удобней следить и оценивать эти показатели, наряду с индикаторами проблем в игру были добавлены специальные средства мониторинга. Которые позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей.
- Кадровая частота или FPS
- Задержка центрального процессора
- Задержка графического процессора
- Задержка сети
- Серверная задержка
- Потеря пакетов
Отображение всего этого добра можно изменить в настройках. Выбирайте текстовый вид, график, то и другое, или вообще отключайте показатели, которые вам не интересны — и будет вам счастье.
Как узнать скилл в варфейсе
Индикаторы проблем
Больше всего вопросов появляется когда на экране, в верхнем правом углу, чудесным образом появляются специальные иконки. Понятно, что что-то пошло не так, а что именно понимают не все игроки. На самом деле все предельно просто.
Индикатор высокого пинга. Это предупреждение можно увидеть, соответственно, при чрезмерно высоком пинге, если быть точнее, то при пинге 200 миллисекунд и выше. Вообще, для тех кто не очень шарит, Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. На самом деле, для динамичных шутеров крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть конечно можно, но уже не так комфортно.
Индикатор потери пакетов. С такой иконкой тоже могут встретится некоторые игроки — она сигнализирует о потере пакетов и появляется когда показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети, а также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками, телепорты и прочие неприятные штуковины.
Индикатор низкой кадровой частоты. Эта иконка появляется при недостаточном FPS, а именно при показателе 30 кадров в секунду и ниже. Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше. Кстати, у меня на канале есть не плохой ролик о FPS и герцовках мониторов. Держите ссылочку.
Ошибка: вы не являетесь VIP, чтобы просматривать данный профиль
Вы попытались открыть профиль игрока, который скрыл свою статистику. Показатели данного игрока сохранены в нашей базе, однако просмотр доступен только VIP-пользователям TrueSight, которым можете стать и вы.
Если вы хотите посмотреть профиль этого и тысяч других игроков, кто скрыл свою статистику, то вы можете обратить свое внимание на VIP-статус и связанные с ним привилегии, которые выдаются в знак признательности команды разработчиков за поддержку проекта.
Как узнать скилл в варфейсе
Метрики в Warface
С недавним обновлением в Warface появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей. Я заметил, что не все разобрались с метриками и решил подробно разъяснить, что к чему. Какие иконки, что обозначают и как понять, что за циферки отображают показатели метрик.
Читайте также: