Как узнать координаты игрока в майнкрафт
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 10 человек(а).
Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска координат вам потребуются чит-коды.
Трёхмерная система координат [ ]
Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.
У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:
- Для оси X — восток
- Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
- Для оси Z — юг
Отрицательные направления (знак - перед числом):
- Для оси X — запад
- Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
- Для оси Z — север
Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.
Стороны света и направление взгляда [ ]
Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).
Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».
Расположение строки «Facing» на экране отладки
МАЙНКРАФТ МОД: Найти любого игрока в Майнкрафте по координатам
Мне нужен мод, позволяющий узнавать координаты игроков в майнкрафте на онлайн сервере. Буду признателен любой информации!
В плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещё
А можно ли подобное сделать в мультиплеере? (я игрок, не админ)
В плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещёВ плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещёВ плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещёВ плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещёВ плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещёВ плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещёВ плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещёВ плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещёВ плагине Essentials есть команды:
/seen [ник] - показывает, находится ли игрок в сети, сколько времени в/вне сети и если вне сети, где вышел.
/whois - показывает координаты, продолжительность сеанса, и много чего ещё
Координаты чанков [ ]
В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:
Горизонтальные координаты [ ]
Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:
- По оси X — kx=[x/16]
- По оси Z — kz=[z/16]
Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:
- kx=[-510,5/16]=[-31,90625]=-32
- kz=[917,5/16]=[57,34375]=57
Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.
Вертикальная координата [ ]
Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:
Определение местоположения чанка в мире [ ]
Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:
- По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
- По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.
Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):
В каком файле, в майнкрафте, находится информация о координатах игрока в определенном мире.
Или как поменять местоположение игрока в мире. Редактор карт не помогает, т. к. положение игрока X=Nan Y=-210 Z=Nan. Вниз не падаю вверх не поднимаюсь.
зачем это? На сервере практически на всех есть топорик с помощью него и отмеряй
Нафиг мне этот топорик?! Я написал координаты ПЕРСОНАЖА. Я улетел в пустоту, в никуда. Редактор карт не принимает эту карту из-за того что не может понять где находится игрок. Других способов "телепортироваться" я не знаю. Играю в одиночную, без читов.
Samat Murzagaleev Ученик (183) хз, в одиночной уже давно никто не играет)))
Координаты
Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.
Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .
Горизонтальный и вертикальный угол [ ]
В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.
В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.
Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.
Горизонтальный угол (азимут) [ ]
Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.
Вертикальный угол [ ]
Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.
Содержание
Применение координат [ ]
В ориентировании [ ]
С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.
В строительстве [ ]
Измерение прямых линий [ ]
Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.
Выравнивание поверхности [ ]
Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.
Нахождение высоты с помощью угла [ ]
Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол a. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|a|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и a=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).
Читайте также: