Как узнать какие биомы ты не посещал в майнкрафт
Виды биомов [ ]
На данный момент, в игре существует 61 вид биомов. Они разделены на 4/5 категорий: заснеженные , холодные , умеренные , сухие/тёплые . Биомы, не относящиеся ни к одному из типов, не выделены ни одним цветом.
Основные биомы [ ]
Океан
Ocean
Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Равнина
Plains
Пустыня
Desert
Горы
Extreme Hills
Лес
Forest
Тайга
Taiga
Болото
Swampland
Ад
Hell
Край
The End
Тундра
Ice Plains
Грибной остров
Mushroom Island
Джунгли
Jungle
Берёзовый лес
Birch Forest
Тёмный лес
Roofed Forest
Мегатайга
Mega Taiga
Саванна
Savanna
Столовые горы
Mesa
Технические биомы [ ]
Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.
Река
River
Замёрзший океан
Frozen Ocean
Замёрзшая река
Frozen River
Берег грибного острова
Mushroom Island Shore
Пляж
Beach
Холмы
Hills
Окраина гор
Extreme Hills Edge
Окраина джунглей
Jungle Edge
Каменный пляж
Stone Beach
Холодный пляж
Cold Beach
Плато
Plateau
Варианты биомов [ ]
Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.
Как узнать какие биомы ты не посещал в майнкрафт
я бы предложил такую команду: /locate biome (с помощью таба можно было бы выбрать пункт "Structure" которая находит структуры ) minecraft:beach - например
Эээм, это уже давно, была раньше команда /locate место
Михаил, А ты как я вижу блестаешь умом там же чётко сказали БИОМ, а ты про своё тупое МЕСТО втераешь.МЕСТО-это Данжи,деревни,авен пост и т.д.БИОМ-это океан,болото,меза,пустыня,саванна,равнина и т.д.
Не ну ответь ты,что тупой.
Результат [ ]
Сбой, если аргументы не указаны правильно или если невозможно найти запрошенный биом (например, если измерение не генерирует данный биом).
В случае успеха отображает координаты ближайшего биома с указанным идентификатором в чате для игрока, выполнившего команду. Будет отображать координату Y как
. Нажав на эти координаты, вы добавите в чат команду телепортации, которая после выполнения телепортирует игрока к соответствующим координатам.
Нейтральные биомы
Океан
Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и гравия, также могут присутствовать каньоны и подводные крепости. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов (обычно менее 20 блоков). Однако, они относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом (не считая Темного Леса), где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме.
Содержание
Аргументы [ ]
BiomeID Определяет биом, который будет расположен. Смотрите Биом/ИД для списка доступных идентификаторов биома.Команды консоли/locatebiome
Отображает координаты ближайшего биома заданного в чате для игрока, выполнившего команду.
Умеренные биомы
Тёмный лес
Биом большая часть которого занята тёмными дубами с широкими стволами и большой кроной. Реже растут огромные грибы и березы. Плотные листья деревьев закрывают поверхность от света, так что в лесу могут спауниться агрессивные мобы.
Равнина
Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из трёх биомов, в которых генерируются деревни. На равнине спаунятся лошади.
Биом с большим количеством дубов и/или берёз, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. Один из самых распространённых биомов
Джунгли
Биом, в котором растут тропические деревья и их гигантские вариации — баобабы. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая точка, которую можно достичь, используя сгенерированные структуры. Также в этом биоме обитает дружелюбный трусливый моб — оцелот, первый, способный к спринту. В этом биоме можно найти храм. В джунглях мало спаунятся враждебные мобы, так как тут много листвы, соответственно спаун невозможен. Но бывает баг, когда дружелюбные мобы появляются в листве, потому что игра считает, что моб спаунится на блоке травы, когда сверху листва. После обновления 1.7.2 в этом биоме можно встретить арбузы, но джунгли теперь встречаются гораздо реже.
Болото
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет большое количество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на её поверхности плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой впоследствии можно сделать кирпичи. Также в этом биоме можно обнаружить хижину ведьмы. Это единственный биом, где слизни появляются на поверхности.
Берёзовый лес
Лесной биом, напоминающий равнины. Местность холмистая, растительность: высокая трава и цветы, иногда встречаются тыквы. Из деревьев растут только высокие берёзы. Встречается Gigantic версия этого биома, в котором березы выше, чем в обычном.
Как узнать какие биомы ты не посещал в майнкрафт
Тайга
Биом с большим количеством хвойных деревьев и серо-голубой травой. В тайге часто встречаются папоротники. С версии Beta 1.8 волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. После обновления 1.7.2 существует два варианта тайги: тайга без снега и более редкая холодная тайга, в которой выпадает снег и замерзает вода.
Равнина ледяных шипов
Мегатайга
Биом, основная часть поверхности которого покрыта подзолом. Здесь растут высокие вариации хвойных деревьев с широкими стволами — секвойи. Растут грибы, папоротники и сухие кусты. Встречаются структуры из замшелого булыжника. Появляются волки как в лесу или тайге.
Ледяные холмы
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).
Горный биом, появившийся в Beta 1.8 (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. Угольная руда часто выходит на поверхность, что делает её добычу простой и безопасной.
Сохранения [ ]
Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.
Синтаксис [ ]
Содержание
Читайте также: