Как узнать id объекта самп
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Автор темы sakipovich
- Дата начала 9 Мар 2012
- Теги /color105500ampcolorcreateobjectedmmapeditormusic forumprevioussilversize
sakipovich
Изучающий
Как узнать ип добавленного объекта в мод, объясните понятно и пошагово.
kyller
Эксперт
CreateObject (10500(Пример. Это ид), X, Y, Z (координаты) );Всё.
Saimon_Jones
Изучающий
Пользуйся программой для начинающих Mapeditor
можно найти в заголовке тем раздела map
там все описание
---------- Post added at 21:48 ---------- Previous post was at 21:47 ----------
Пользуйся программой для начинающих Mapeditor
можно найти в заголовке тем раздела map
там все описание
SilentPatchSA 1.1 Build 24
GTA SA - отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин рассматривает некоторые из них.Он сосредоточен в основном на исправление багов, присутствующих на ПК, но которых нет на PS2-версии игры. Полный список исправлен.
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
SilentPatchSA 1.1 Build 28
GTA SA - отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин решает несколько из них.Он сосредоточен в основном на исправлении багов, присутствующих на ПК, но отсутствующих в PS2-версии игры. Полный список исправлений дан.
ID's всех объектов в GTA: San Andreas
Очень пригодится МэпМейкерам.В данном сборнике собраны все ИД'ы объектов из ГТА:СА. Автор сборки не я, я лишь дополнял её.
SilentPatchSA 1.1 build 22
SilentPatch - плагин, восстанавливающий вырезанные аспекты игры, исправляющий баги и возвращающий вырезанные возможности из PS2 версии, потерянные в результате кривого порта на PC.Это релизная версия данного мода с многими новыми исправлениями.Восста.
Как узнать id объекта самп
/hbject - Выдача объекта.
/hbject [id] [слот] [id объекта] [bone] [oX][oY][oZ] [rX][rY][rZ] [sX][sY][sZ]
id - id игрока
слот - слот объекта (например, если у игрока id 1 уже есть объект, а вы хотите дать объект игроку id 2, то меняйте слот на любой, но не тот под которым объект у игрока id 1, иначе у игрока id 1 пропадёт объект)
id объекта - id объекта (думаю всё ясно)
bone - место прикрепления (1 помоему тело, 2 голова, точно не помню)
[oX][oY][oZ] [rX][rY][rZ] - координаты объекта (если побаловаться с координатами, то можно сделать, чтобы объект был перед игроком, а не на нём)
[sX][sY][sZ] - размер объекта
Например сделать игрока попугаем /hbject id 1 19078 1 -1 0 0 0 0 0 9 9 9
Чтобы сделать игрока большим попугаем, то меняем последние 3 цифры на например 15.
/hbjectedit [слот] - редактирует положение объекта на игроке (слот вводите тот, под которым у вас находится объект. подробнее чуть выше, где я писал про слот)
Материалы для Хэллоуина:
/hbject id 0 2590 6 0.13 0.17 -1 7.1 176.3 -118.199 1 1 1 — Коса в руку.
/hbject id 1 1254 2 -0.024 0.057 0.000 0.500 88.000 0.000 0.684 0.566 0.525 — Маска-череп.
/hbject id 2 18693 2 -1.608 0.036 -0.383 0.000 77.299 -1.100 1.000 1.000 1.000 — Огонь на голове.
+ skin 33
Костюм зомби:
/hbject id 0 2906 1 0.24 0.06 0.488 14.699 -81.999 -0.398 1.485 1.413 1.547
/hbject id 1 2907 1 -0.051 0.071 0.033 91.801 -172.199 -91.898 2.157 0.998 2.815
/hbject id 2 2908 1 0.622 0.134 0.045 1.998 170 -81.699 2.674 2.335 2.368
/hbject id 3 2906 1 0.324 0.121 -0.359 107.899 95 -119.299 1.876 1.292 1.250
/hbject id 4 2905 10 -0.323 0.226 0.032 -4.499 -3.199 -77.899 2.302 1.278 2.686
/hbject id 5 2905 9 -0.26 0.143 0.064 -140 174.901 93 2.573 1.110 2.330
19339 — Гроб
19320 — Тыква
18856 — Клетка
18911 — Бандана с черепами
3092 — Связанный коп
2803 – 2806 — Мясо
2590 — Крюк
2589 — Повешенная туша
12961 — Могилы
2905 – 2908 — Части тела
Визуальный тюнинг:
/hbject ID 0 1163 7 -2.15 1.35 0.5 275 20 -95 1 1 1 — Спойлер.
/hbject ID 1 1153 7 2.01 -0.81 1.75 -85 18 -95 1.12 1 1 — Передний бампер.
/hbject ID 2 1154 7 -2.12 0.66 1.63 275 20 -94 1.05 0.5 1 — Задний бампер.
/hbject ID 3 1018 7 -1.8 0.26 0.06 275 20 -96 1.4 1 1.4 — Глушитель левый.
/hbject ID 4 1018 7 -1.85 0.15 0.9 275 23 -95 1.4 1 1.4 — Глушитель правый.
Slamvan
/hbject ID 0 1153 7 1.8 -0.45 1.83 -85 10 -95 1.25 1 1
/hbject ID 1 1154 7 -2.1 0.05 1.58 275 10 -94 1.13 0.7 1.1
/hbject ID 2 1128 7 -0.43 0.35 0.5 275 5 -95 1 1 1
/hbject ID 3 1163 7 -2.35 0.95 0.4 274 0 -95 1.2 1.2 1.2
/hbject ID 4 1020 7 -1.90 -0.30 0.8 275 10 -95 2 1 2
/hbject ID 5 1020 7 -1.82 -0.25 -0.09 275 10 -96 2 1 2
Bullet
/hbject ID 0 1160 7 2.0 -0.46 -0.33 -85 18 -95 0.94 0.60 1
/hbject ID 1 1151 7 -1.58 0.78 -0.54 275 20 -94 1.12 0.95 1.2
/hbject ID 3 1163 7 -1.8 1.25 0.53 275 20 -94 1.2 1.2 1.2
Banshee
/hbject ID 0 1160 7 2.41 -0.59 -0.33 -85 18 -95 0.93 0.55 1
/hbject ID 1 1156 7 -1.35 0.55 1.55 275 18 -94 0.96 0.68 1
/hbject ID 2 1146 7 -1.6 1.05 0.5 275 10 -95 1.1 1.1 1.1
/hbject ID 3 1021 7 -1.10 0.25 0.08 275 15 -96 2 1 2
/hbject ID 4 1021 7 -1.17 0.21 0.95 275 15 -95 2 1 2
/hbject ID 5 1130 7 0.20 0.23 0.6 275 20 -95 0.75 0.60 0.60
/hbject ID 6 1005 7 1.5 0.05 0.70 275 15 -95 1 1.5 1.5
»»» Infernus, Pro Tune
/hbject id 0 1160 7 1.966 -0.631 -0.430 -85.000 18.000 -95.000 1.032 0.885 0.860 - Передний бампер
/hbject id 1 1148 7 -2.007 0.620 1.636 275.000 20.000 -94.000 1.090 0.734 1.082 - Задний бампер
/hbject id 2 1136 7 -1.848 0.199 -0.116 275.000 20.000 -94.000 1.445 0.948 1.978 - Глушак левый
/hbject id 3 1136 7 -1.931 0.135 0.969 275.000 20.000 -94.000 1.445 0.948 1.978 - Глушак правый
/hbject id 4 1027 7 -1.178 0.078 -0.580 275.000 16.697 -94.000 0.506 1.204 1.718 - Левая юбка
/hbject id 5 10
ID объектов SAMP
ID объектов в SAMP в списке, который разделен на категории для удобного поиска:
GTA:SA Объекты
Корабли, пристани и доки
Бары, клубы и казино
Фабрики и склады
Офисы и небоскребы
Рестораны и отели
Спортивные объекты и стадионы
Предметы для бара
Предметы для казино
Предметы для дома
Предметы для магазина
Стойки, лестницы, строительные леса
Пикапы и иконки
Убранство улиц и дорог
Аэропорт и самолеты
Знаки, рекламные щиты и статуи
Дорожная система / перевозки
Дороги, мосты, туннели
Объекты из 0.3d RC3-3
Объекты из 0.3d RC7
Объекты из 0.3e RC1
Объекты из 0.3e RC3
Объекты из 0.3e RC4
Объекты из 0.3e RC6
Объекты из 0.3e RC7
Объекты из 0.3.7 RC1
Объекты из 0.3.7 RC2 и RC3
Скины из 0.3.7 RC3
Объекты 0.3.7 RC4
Дополнительные объекты 0.3.7 (заменяют старые неиспользуемые ID'ы)
(0.3.7 объекты еще будут пополняться. За изображения спасибо Lilou)
SamPawno
Читайте также: