Как узнать dlc id
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Editor ID [ ]
Form ID
Почему Form ID объектов из дополнений начинается с «xx»? [ ]
Первые две цифры в Form ID объектов из дополнений различаются у разных игроков потому, что отличается сам порядок установки дополнений.
Пример [ ]
В случае с Fallout 3, если у вас сначала установлено дополнение Operation: Anchorage, а потом The Pitt, ID для объектов из Operation: Anchorage будут начинаться с «01» (например, 01123456), а ID из The Pitt будут начинаться с «02». Если у вас установлена только The Pitt, то ID объектов оттуда будет начинаться с «01».
Base ID [ ]
Это значение также используется для консольной команды setessential , которая делает персонаж неуязвимым. Для её использования нужно просто набрать setessential base id 1 .
Как узнать Base ID предмета [ ]
Если предмет находится в инвентаре, нажать на клавиатуре клавишу «тильда» (
), ввести в появившейся консоли команду player.inv и отыскать предмет по названию в полученном списке, который можно листать клавишами (PgUp и PgDn).
Если предмет находится в каком-то контейнере, нужно нажать на клавиатуре клавишу «тильда» (
), указать мышкой контейнер, в котором находится предмет, после чего в центре верхней части экрана появится название контейнера. Не пользуясь более мышкой, ввести в консоли команду inv : появится список хранящихся в контейнере предметов, который также можно листать клавишами (PgUp и PgDn).
Base ID можно найти в редакторах:
Как узнать dlc id
- Возможно, Вам так же понадобится изменить два остальных ключа : "newappid" и "emudll", которые находятся в секции [steam_wrapper].
- ключ "newappid" используется для фейкового ID игры (например, 480 aka SpaceWar).
- ключ "emudll" используется для сохранения игрового процесса, а так же статистики и достижений (возможно использование эмуляторов
от ALI213, 3DM, CODEX и т.д.). Не забудьте, что при этом опция "loademu" должна быть включена.
- Некоторые игры, например Казаки 3, делают проверку даты покупки DLC (временной штамп в unix формате) и если проверка не удалась,
DLC не будет показываться в игре. Именно для таких случаев, была добавлена секция [dlc_timestamp].
Больше комментариев по данной секции содержится в конфигурационном файле.
- Added "disableregisterinterfacefuncs" option (setting this option to "true", makes Injustice 2 working again)
- Removed "callbackstype" option
- Fixed a few internal callback functions and exports (thx to Painter)
- Other minor bugfixes
- Added "saveindirectory", "forcefullsavepath" and "callbackstype" options
- Enhanced internal log formatting
- Fixed the issue when the internal callbacks system blocked some major multiplayer functions including leaderboards (Tekken 7, Injustice 2, Borderlands 2 etc)
- Fixed the memory overflow issue that could sometimes occur
- Fixed "g_pSteamClientGameServer" and "g_pSteamClientGameServer" pointers
- Fixed a few internal file storage functions
- Fixed a few internal callback functions
- Other minor bugfixes and enhancements
- Added new flat exports
- Added "achievementscount" option
- Enhanced the interface parsing system
- Refactored some code parts resulting in better optimization
- Fixed the crash on Civilization VI and LEGO Marver Super Heroes 2
- Fixed the issue when the internal callbacks system blocked some vital multiplayer functions
- Changed the default value for "purchasetimestamp" option
- Other minor bugfixes and enhancements
- Added UGC (workshop) support for wrapper mode
- Added [steam_ugc] section to handle subscribed workshop items
- Added "wrapperugc" and "printbacktrace" options
- Fixed the "installdir" option typo inside cream_api.ini (".\" to "..\")
- Interface finder system has been completely revamped (x2 times faster now)
- Fixed the crash on Sid Meier's Civilization V
- Fixed the crash on some games when using wrapper mode
- Minor fixes to the logging system (incl. formatting)
- Other minor bugfixes
- "extraprotection" has been completely revamped and supports even more games now (e.g. Injustice 2)
- Added "purchasetimestamp" and "disablecallbacks" options
- Removed "forceuserdatafolder" option
- Fixed some bad pointers to flat functions
- Fixed the unexpected crash on some games (Tekken 7, Mighty No. 9, Life is Strange, Naruto series)
- Fixed the issue with DLC not unlocking on NARUTO SHIPPUDEN Ultimate Ninja STORM 4
- Updated logging library
- Minor fixes to callbacks system
- Fixed the "language" option
- Fixed the crash on some games due to the SteamAPI_RegisterCallResult unexpected behavior
- Updated interfaces to the latest API version (4.4.91.85)
- Added ISteamParentalSettings interface support
- Added "SteamGameServerInternal_CreateInterface", "SteamInternal_GlobalContextGameServerPtr", "g_pSteamClientGameServer_Latest" exports
- Added "dlcasinstalldir", "unlockparentalrestrictions", "steamid", "signaturebypass" options
- Added [dlc_installdirs] section to handle DLC installation directories
- Some options are now located at [steam_misc] section
- The logging system now supports multithreading
- Fixed a few possible memory leaks
- Fixed error messages handler
- Fixed some pointers
- Minor code cleanups
- Minor bugfixes
- Improved/Extended callbacks manager (credits: Convery)
- Most of the internal storage functions were recoded with a usage of STL/modern filesystem library
- Fixed SteamInternal_CreateInterface pointer
- Added Steam flat exports
- Added two new options: "forceuserdatafolder", "lowviolence"
- Updated SteamClient017 interface
- Fixed the crash on multiple games (Killing Floor, Warhammer Vermintide)
- Enhanced the overall unlocker speed
- Minor bugfixes
- Добавлены опции "disableuserinterface" и "disableutilsinterface"
- Мелкие исправления
- Исправлена опция "language"
- Исправлен указатель на функцию dlcById в интерфейсе SteamApps 7-й версии, который создавал проблемы при разблокировке некоторых DLC
- Немного изменен формат логгера
- Добавлена опция "forceoffline"
- Добавлена опция "storestatscallback"
- Исправлена проблема с коллбеками в некоторых играх
- Исправлены благодарности в __README__EN__.txt / __README__RU__.txt
- Исправлены ошибки в русской документации (__README__RU__.txt) (спасибо Haoose)
- Код анлокера был полностью переписан
- Полностью измененный метод разблокировки DLC (теперь все выглядит как: dlc_id = dlc_description)
- Метод парсинга интерфейса теперь работает значительно быстрее
- Теперь в перечисленных играх DLC могут быть корректно разблокированы: Shadow Warrior 1+2 (предпочтителен оффлайн режим), Dead Rising 4, серия игр Naruto
- Добавлена собственная система коллбеков для враппера (выражаю благодарность: Painter и Tihiy)
- Добавлена собственная система сохранений и статистики для враппера (выражаю благодарность: Painter)
- Заменена библиотека логгера (снова, теперь работает многопоточность)
- Удалена опция "extraprotectionlevel", теперь анлокер будет сам определять нужный уровень
- Удалены следующие ключи: "emudll", "loademu", "wrapperutils", "wrappercallbacks"
- Добавлена сеция [dlc_timestamp] для управления временными штампами покупки DLC (в unix формате)
- Добавлена русская документация
- Расширена опция "extraprotection" для будущих нужд
- Заменена библиотека логгера
- Добавлены log и non-log билды CreamAPI
- Добавлена поддержка для 3.62.82.82 версии SteamAPI
- Мелкие исправления
- Исправлена критическая ошибка в библиотеке логгера
- Ключи "newappid" и "emudll" теперь находятся в секции "steam_wrapper"
- Добавлен ключ "language" (опционально)
- Добавлены следующие ключи : "loademu", "wrapperremotestorage", "wrapperuserstats", "wrapperutils" и "wrappercallbacks" options
- Добавлена поддержка для 3.45.58.40 версии SteamAPI
- Оптимизация кода
- Добавлен режим простого враппера
- Добавлен ключ "extraprotectionlevel"
- Исправлены некоторые некорректные указатели
- Улучшена библиотека логгера
- Различные исправления
- Код полностью переписан, для поддержки новых интерфейсов
- Исправлена поддержка новой версии SteamAPI
- Мелкие исправления
- Добавлена поддержка для SteamApps версии 8
- Добавлены новые экспорты
- Удалены ненужные struct/flat экспорты
- Улучшена "extraprotection" (теперь Serious Sam 3 и The Talos Principle работают)
- Исправлена ошибка в "extraprotection", при которой данная опция некорректно работала для некоторых игр
- Улучшена подгрузка файла конфигурации
- Добавлена поддержка для игр, которые проверяют, не изменены ли steam_api.dll/steam_api64.dll (ключ "extraprotection")
- Добавлена возможность спрятать cream_api.ini (ключ "extraprotection")
- Мелкие исправления
- Исправлена ошибка, при которой файл лога создавался, даже если в ключе было "false"
- Изменен код логгера
- Илучшена подгрузка файла конфигурации
- Добавлена проверка для "appid" ключа
- Добавлены ключи "orgapi" и "orgapi64"
- Добавлен ключ "appid"
- Добавлена сеция [dlc_subscription]
- Добавлен ключ "log" в секцию [steam]
- Удален ключ "subscribed"
- Различные исправления
- Ключ "SteamApps" удален из cream_api.ini (версия SteamApps теперь считывается автоматически с оригинального файла)
- Ключ "Language" Удален cream_api.ini (язык теперь считывается автоматически из настроек Steam)
- Поддержка для игр, которые используют steamclient.dll
- Различные исправления
- Исправлена ошибка с ключом "Language"
1. Устанавливаем расширение для браузера Google Crome - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey
1. Устанавливаем расширение для браузера Mozilla Firefox - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey
После нажатия кнопки "Установить", вкладка может закрыться - это нормально, скрипт поставился.
4. Перезапускаем браузер
Если кнопка есть - значит все отлично. Скоро она нам понадобиться. Как ей пользоваться - будет описано в примере установки ниже. Теперь можно переходить к процессу активации DLC.
1. Устанавливаем расширение для браузера Opera - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey
После нажатия кнопки "Установить", вкладка может закрыться - это нормально, скрипт поставился.
4. Перезапускаем браузер
Если кнопка есть - значит все отлично. Скоро она нам понадобиться. Как ей пользоваться - будет описано в примере установки ниже. Теперь можно переходить к процессу активации DLC.
УСТАНОВКА CREAM API(на примере Euro Truck Simulator 2)
1. Делаем настройки для своего браузера (смотреть выше).
Скрытый текст (только для групп: Registered Users :: 2): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.3. Качаем торрент с необходимой игрой (в нашем примере - Euro Truck Simulator 2).
[+] Список популярных торрент-трекеров
4. После скачки игры с торрента - устанавливаем игру с торрента в любую папку на своем ПК.
5. Открываем теперь папку с игрой которая у Вас в STEAM.
6. Находим в папке со STEAM игрой файлы:
- ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64 - steam_api64.dll
- ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86 - steam_api.dll
Т.е. для x64 версии используется файл steam_api64.dll, а для x86 версии используется файл steam_api.dll
ВНИМАНИЕ! В некоторых играх может отсутствовать какой-либо один из вышеописанных файлов - это нормально!
Если игра не поддерживает к примеру х64 режим, то в ней соответственно и не будет библиотеки steam_api64.dll,
в таком случае все операции проводятся с одним файлом.
В случае как с ETS2 - то тут присутствует и x64 и x86 игровой режим.
Даже, если вы играете только в x64 версию - проводить манипуляции для x86 так же нужно!
- steam_api64 _o .dll(дописываем в конце " _o " - нижнее подчеркивание и буква "O - Ольга" маленькая, АНГЛИЙСКАЯ)
- steam_api _o .dll(дописываем в конце " _o " - нижнее подчеркивание и буква "O - Ольга" маленькая, АНГЛИЙСКАЯ)
Переименовывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Так как в процессе запуска игры после
манипуляций с разблокировкой DLC, именно эти DLL библиотеки будут
проверяться стимом.
9. Открываем скачанный из пункта 2 архив с CreamAPI и копируем от туда два файла steam_api64.dll
и steam_api.dll в соответствующие папки с игрой в STEAM-библиотеке.
У Вас есть возможность выбрать версию с логгером (возможность
вести лог установленных DLC), который находится в папке log_build,
либо без него, который находится в папке nonlog_build.
Если не знаете что такое логгер - то просто копируйте из
папки nonlog_build файлы в папку с игрой в steam-библиотеке и
все на этом.
ВАЖНО! Фалы steam_api64.dll и steam_api.dll которые вы
копируете из скачанного архива CreamAPI.rar нужно копировать
не в корень папки, а там где они располагаются!
Т.е. в рассматриваемом примере это ../Euro Truck Simulator
2/bin/win_x64 - для steam_api64.dll и ../Euro Truck Simulator
2/bin/win_x86 - для steam_api.dll
11. Открываем на SteamDB необходимую игру и жмём на кнопку снизу справа браузера "Get DLC Info from SteamDB":
12. В открывшемся окне сверяемся что выбран пункт CreamAPI необходимой нам версии (1),
жмем Get DLCs List (2) и после формирования конфигурационного файла скачиваем его нажав на Download File (3).
- ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64
- ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86
- (1) - это файл конфигурации сгенерированный в пункте 12;
- (2) - библиотека из скачанного архива CreamAPI, пункт 9;
- (3) - оригинальная библиотека которая была переименована в пункте 7.
ВАЖНО! DLC НЕ БУДУТ САМИ ВЫКАЧИВАТЬСЯ И ОБНОВЛЯТЬСЯ В СТИМЕ! Вам необходимо самостоятельно перед
разблокировкой DLC, найти на просторах торрентов свою игру со всеми DLC в комплекте. Игра не обязательно должна быть в
Steam-RIP, сойдет любой репак, главное чтобы игровые фалы НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ И НЕ ЗАТРАГИВАЛИСЬ СОЗДАТЕЛЕМ РЕПАКА!
После того как игра в стиме обновилась - НЕОБХОДИМО ЗАНОВО ПЕРЕКАЧИВАТЬ ТОРРЕНТ (при условии, что автор репака
обновил его до актуальной версии в стиме)
1. Активированные DLC НЕ отображаются в библиотеке STEAM как приобретенные!
2. Способ активации сделан для сингл-игр (игры в одиночку), в онлайн играх - используйте на свой страх и риск.
3. Способ активации рассмотренный в статье НЕ ВЕДЕТ к блокировке аккаунта.
Список проверенных игр
АХТУНГ! Тем кто играет в Europa Universalis 4 с пиратскими DLC! Европка стучит
парадоксам ваш стим айди и активированные длц. Всем пиратам, а также пиратам ДЛЦ
крайне рекомендуется добавить в файл c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts следующие строки (от администратора):
Как можно узнать, с каких цифр начинаются ID дополнительного контента в моей игре? [ ]
Самый лёгкий путь следующий: найдите любой объект из нужного дополнения, откройте консоль и кликните на него. Первые две цифры и будут нужны вам.
Если предметы загружены в контейнер (шкаф, ящик, аптечка), достаточно кликнуть на него курсором (при открытой консоли) и ввести команду inv . Будет показано всё содержимое контейнера с соответствующими ID (при большом списке для просмотра можно пользоваться клавишами Page Up и Page Down на клавиатуре).
В Fallout Mod Manager можно менять порядок загрузки модулей, соответственно будут меняться и указанные номера.
Как правило, дополнения ставятся в порядке выхода, то есть Operation: Anchorage (01), The Pitt (02), Broken Steel (03), Point Lookout (04), Mothership Zeta (05). Тем не менее, во многих версиях Point Lookout ставится первым и имеет ID «01», а все остальные дополнения сдвигаются на единицу.
Иногда при клике на предмете его ID в консоли отражается с ошибкой (из-за несоответствия баз). Рекомендуется в этом случае подбирать первые две цифры вручную (последовательным перебором вариантов).
- Player.additem 0200a3e0 1
- Player.additem 0300a3e0 1
- Player.additem 0400a3e0 1
За информацией об ID предметов лучше всего обращаться к соответствующим статьям «Убежища».
Массовая проверка DLC в стиме
Можно ли как-то найти список всех(купленных и не купленных) DLC ко всем играм в своей библиотеке стим?
пара комментов для минусов внутри
Дубликаты не найдены
77000р. какого хрена.
Цены считаются в долларах и без учета скидок. Учитывая что цены в стим для России примерно в 3 раза меньше, а еще учитывая курс доллара ничего удивительного.
Т.е. ту сумму, которую мне показывает стим калькулятор в долларах или рублях надо делить на три, чтобы узнать сколько я реально заплатил?Там есть и со скидками расчет же
Прикольно) Узнал о себе много нового.
Большое спасибо, крайне удобно)
правда только DLC, которые на данный момент участвуют в распродаже (
Знаю способ только для каждой игры по отдельности. Кликаешь правой кнопкой мыши по игре в списке, нажимаешь "свойства", там вкладка "доп контент" в ней будут показаны все купленные тобой DLC, под ними есть ссылка "посмотреть доп контент для этого продукта", она откроет все DLC для этой игры в магазине стима, с подписями о том приобретено оно или нет. Логиниться на сторонних сайтах я бы не советовала.
Reference ID [ ]
При создании нового предмета он будет иметь Ref ID, начинающийся с FF, чтобы отметить, что этот предмет принадлежит к конкретному сохранению игры. Это относится к динамически сгенерированным объектам, например, содержимому контейнеров, случайной встрече или ассортименту торговцев.
Чтобы узнать Ref ID любого объекта, нужно нажать на клавиатуре клавишу «тильда» (
), выбрать мышкой объект, и в центре верхней части экрана появится его название и Ref ID. Колёсиком мышки можно «листать» объекты, если они расположены рядом друг с другом и накладываются. Предметы окружения в подавляющем большинстве случаев не имеют названия, которое есть только у игровых объектов (персонажей, контейнеров, некоторых эффектов и пр.).
Если предмет находится в инвентаре, его можно выбросить на пол или на землю и проделать ту же процедуру.
Если у предмета нет модели, то он не может быть в «выброшенном» состоянии, но может находиться в контейнерах или инвентаре.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Содержание
XX ID
Эта страница помощи объясняет образование Form ID объектов из дополнений к Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте эту страницу, если у вас вызывает проблемы добавление объектов из дополнений при помощи консоли.
Читайте также: