Как узнать что в кейсе cs go
Если у вас нон прайм: дроп больше не доступен, после обновления от 03.06.21 на нон прайме дроп больше не падает, ранк и звание в мм больше поднять нельзя. То есть ни ящиков, ни скинов/граффити с нон праймом вы больше не получите.
CS20 Case
Но, есть одно исключение: у кейса CS20 сделали шанс выпадения 100%, то есть его получили все, кто не успел выбить кейс за последние 7 дней до его выхода. Сейчас шанс выбить снова упал до обычного.
1 оружие/граффити за повышение звания и 1 кейс за игру. Может выпасть и больше ящиков, но это не гарантировано, вот примерная вероятность за 1 неделю: 1 ящик - гарантировано, 2 - вероятно, 3 - мало вероятно, 4 - крайне редко. Тут информация не точная, у меня не получалось выбить больше 2 стоя просто на idle сервере. Обычно с 16 аккаунтов мне выпадает по 1 ящику, иногда на 2-3х из них выпадает 2 ящика. Больше 2х ящиков на 1 аккаунт в неделю без активной операции мне еще не удавалось нафармить. Возможно дроп урезан на серверах сообщества, возможно влияет наличие прайм аккаунта. Но, 1 КЕЙС В НЕДЕЛЮ ТОЧНО должен выпасть, если не выпал - значит мало времени провели в кс, заходите на идл каждый день, пока не выпадет.
Если у вас есть пропуск на операцию, то помимо еженедельного вам выпадает дроп за выполнение миссий операции.
Можно ли получить 2 разных типа предметов за один МАТЧ? Одновременно получить ящик и оружие/граффити в одном матче невозможно. 1 матч - 1 дроп. Как часто можно получать вещи? Когда обнуляется счетчик ? 1 раз в неделю за повышение звания вы получаете либо граффити, либо оружие из актуальных коллекций. Последующее повышение звания в течении этой недели не будут давать вам дроп. Тоже самое касается ящиков - один в неделю, но иногда может выпасть и 2 в неделю, но такое бывает не всегда, чаще всего выпадает только 1 ящик.Для оружия/граффити: он обнулятся в среду в 4:00 по МСК. То есть, как только наступает 4 часа ночи каждой среды, вы сразу можете идти и выбивать свой дроп. При этом в главном меню игры рядом со строкой опыта будет гореть соответствующая надпись:
Для кейсов: он обнуляется спустя
7 дней после получения первого кейса, так что будьте внимательны. Например, получили вы свой ящик в пятницу , значит следующий кейс вы получите не раньше следующей пятницы. Это условные сроки, так как иногда ящики выпадают на несколько дней позже или раньше, то есть получил я ящик в среду, а следующий ящик выпал только в следующий четверг. Но одно могу сказать точно - счетчик ящиков обнуляется НЕ ОДНОВРЕМЕННО со счетчиком оружий/граффити. Сколько я не пытался выбить кейс сразу после 4:00 в среду по мск, так у меня ничего и не получалось.
Примерная вероятность выпадения вещей разного качества. Тут точной информации нет и не будет, так как для нее нужна обширная база статистики, а ее попросту нет, так как невозможно отследить происхождение каждого предмета у каждого пользователя в инвентаре. Но, можно провести аналогию с сувенирным Cobblestone кейсом, McSkillet в своем видео на YouTube показал примерный шанс выпадения вещей из данного кейса, данные были предоставлены админами сайта csgo.exchange. Так как сувениры могут выпадать только из данного сувенирного кейса, использовать их в контракте невозможно, можно примерно оценить шанс выпадения по количеству вещей у пользователей в инвентаре (но опять же, данные не точные, так как не учитываются приватные инвентари и далеко не все пользователи).Вот примерный шанс выпадения вещей:
С остальными коллекциями можно ожидать примерно такой же результат, то есть шансы выбить даже пушку армейского качества не очень велики, в большинстве случаев вы будете получать ширпотреб (так на самом деле и происходит). просто ищите тот режим, на котором у вас быстрее всего получается фармить опыт, это зависит только от вас, тут ничего конкретного подсказать не могу. Но во время операций я рекомендую проходить миссии кооперативного режима, так как они проходятся буквально за пару минут, а опыта дают столько же, сколько хорошая игра на обычном режиме (хорошая игра в обычном режиме - это 70 и больше очков в таблице результатов в конце матча, так как за нее дают максимально количество опыта). Но на момент написания данного руководства (07.12.2016) никаких активных операций не было, так что опыт копился гораздо медленнее.
Открываете поиск серверов сообщества и пишите в поиске по картам achievement_idle , выбираете любой понравившийся сервер и заходите на него. Так же, обязательно напишите в консоль cl_disablehtmlmotd 1, чтобы отключить отображение информации во всплывающем окне при заходе на сервер (на идл серверах любят пускать рекламу в этом окошке). Это нужно для того, чтобы не словить вирус с рекламой который заражает стим браузер. После того, как зашли на сервер, убедитесь, что он автоматом не кикает за афк(да бывает плохо настроенные идл сервера, которые киакют за бездействие) или просто напишите в консоль +forward, +left. И после того, как скачали карту можете прописать в консоль cl_downloadfilter none, дабы ничего не скачивать с сервера при следующем заходе.
- 1) Дроп за ивент
- 2) Дроп за миссии стражей
Дроп за миссии стражей
Так же, за каждые 2000хр вы получаете пушку из коллекций операции, кейсы операции гидра в этом режиме не падают, всего доступно 30 миссий, миссии можно проходить в любое время, не надо ждать, пока они разблокируются (как это было во время предыдущей операции), всего за эти миссии можно получить 7 дропов, для этого надо пройти 29 миссий из 30. Миссии можно перепроходить, но опыт за перепрохождение ты не получишь.
Итого:
Если пройти все миссии операции и выбить весь опыт за еженедельный ивент, то всего получишь 16 пушек из коллекций операции и 9 кейсов операции гидра плюс обычный еженедельный дроп. Кстати, опыт за ивент и за миссии добавляется к опыту для поднятия уровня, таким образом проходя мисии/ивент вы быстрее прокачиваете уровень и получаете помимо дропа с операции еще и обычный дроп. Если вы подняли уровень профиля одновременно с опытом ивента/миссий сначла вам дадут обычный дроп и чтобы получить дроп за ивент/миссию вам нужно будет сыграть еще один любой матч (соревновательный/обычный/ивент/стражей/dm/уничтожение/гонку вооружений).
- Cache
- Chop Shop
- Cobblestone
- Gods and Monsters
- Overpass
- Rising Sun
- Alpha
- Assault
- Aztec
- Baggage
- Dust
- Inferno
- Militia
- Mirage
- Nuke
- Office
- Vertigo
- Cache
- Chop Shop
- Cobblestone
- Gods and Monsters
- Overpass
- Rising Sun
- Norse
- Canals
- St. Marc
- Control
- Havoc
- Ancient
Вещи из коллекций, которые больше не выпадают можно только купить/обменять/скрафтить.
- Italy
- Safehouse
- Lake
- Dust 2
- Train
- Bank
- Nuke 2018 (Была добавлена 03.10.2018 )
- Inferno 2018 (Была добавлена 03.10.2018 )
Возможно, что с коллекциями такая же ситуация, как с кейсами - выпасть может, но шанс очень мизерный. По крайней мере мне за год так и не выпало ничего, кроме оружия из актуальных коллекций. Прошу отписать в комментарии, если вам выпало что-нибудь из первого списка.
- The Norse Collection
- Canals Collection
- St. Marc Collection
Как получить звезды ?
Выполнить миссию операции, либо купить их в магазине игры. Цена одной звезды - 51р, если покупаешь сразу 10, то 32.5р, если сразу все 100, то 29р.
Сколько звезд можно заработать?
Каждую неделю ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ можно заработать до 10 звезд в первую неделю, в последующие - 6 звезд, всего 100, каждую неделю открываются новые задания для выполнения.
Если покупаешь, то хоть сразу все 100, причем можно покупать несколько раз, то есть за 200 звезд получаешь весь дроп операции в удвоенном количестве, за 300 в утроенном, и так далее. Похоже, что с миссиями так нельзя, то есть всего 100 звезд за миссии, а чтобы заработать больше - только покупать их.
Так же, в игру добавили новый тип косметических предметов - скины на персонажей, на данный момент получить их можно только купив пропуск и выполнив миссии операции/купив звезды.
Сколько звезд нужно, чтобы получить агентов ? И какие выпадают?
Выпадает 1 из каждого класса, рандомный.
Для получения скина из коллекции нужно следующие количество звезд:
Дроп и шансы выпадения в CS:GO
Как я могу получить вещи Каждую неделю игрок имеет право получить несколько игровых предметов просто за то, что играет в игру и за то, что повышает свой уровень в игре. Существует два типа вещей и два разных способа их получения: Кейсы Оружие/Запечатанное граффити Что нужно для получения кейсов Нужно просто зайти на любой сервер с любым режимом , будь то сервер сообщества или же официальный от Valve (даже пользовательские режимы типа mg, surf, zombie, bhop, hg и т.д.) и играть до тех пор, пока в конце матча вам не выпадет заветная вещь. Что нужно для получения кейсов Нужно просто зайти на любой сервер с любым режимом , будь то сервер сообщества или же официальный от Valve (даже пользовательские режимы типа mg, surf, zombie, bhop, hg и т.д.) и играть до тех пор, пока в конце матча вам не выпадет заветная вещь. Два главных условия для этого: сервер должен быть защищен VAC, сервер не должен менять уровень до конца игры. На некоторых серверах сообщества присутствует измененная система смены уровней, которая меняет его до конца матча, на таких серверах дроп вы получать не будете. Обязательно играйте до конца матча, чтобы появилась таблица результатов, иначе дроп вы не получите.
Шансы выпадения вещей Примерная вероятность выпадения вещей разного качества. Тут точной информации нет и не будет, так как для нее нужна обширная база статистики, а ее попросту нет, так как невозможно отследить происхождение каждого предмета у каждого пользователя в инвентаре. Но, можно провести аналогию с сувенирным Cobblestone кейсом, McSkillet в своем видео на YouTube показал примерный шанс выпадения вещей из данного кейса, данные были предоставлены админами сайта . Так как сувениры могут выпадать только из данного сувенирного кейса, использовать их в контракте невозможно, можно примерно оценить шанс выпадения по количеству вещей у пользователей в инвентаре (но опять же, данные не точные, так как не учитываются приватные инвентари и далеко не все пользователи). Вот примерный шанс выпадения вещей: С остальными коллекциями можно ожидать примерно такой же результат, то есть шансы выбить даже пушку армейского качества не очень велики, в большинстве случаев вы будете получать ширпотреб (так на самом деле и происходит). Как лучше фармить вещи Для оружия/граффити: просто ищите тот режим, на котором у вас быстрее всего получается фармить опыт, это зависит только от вас, тут ничего конкретного подсказать не могу. Но во время операций я рекомендую проходить миссии кооперативного режима, так как они проходятся буквально за пару минут, а опыта дают столько же, сколько хорошая игра на обычном режиме (хорошая игра в обычном режиме – это 70 и больше очков в таблице результатов в конце матча, так как за нее дают максимально количество опыта). Но на момент написания данного руководства никаких активных операций нет, так что опыт копится гораздо медленнее.
Blizzard тоже столкнулась с проблемами из-за китайского законодательства
Основная механика в Hearthstone – сбор собственной колоды путем открытия паков. По китайскому законодательству разработчики должны указывать шанс получения предметов из лутбоксов. Но Blizzard просто нашла другой путь – игроки покупают не бустеры (карточные колоды), а пыль. А вместе с пылью идут подарочные бесплатные бустеры .
Valve, в свою очередь, все же пошла на сотрудничество с Китаем и указала шансы получения предметов в своих играх.
Для CS:GO они даже создали сайт, на котором есть Live-лента с выпадением скинов из сундуков.
Valve дала возможность узнать содержимое кейсов в CS:GO. Но есть нюанс
1 октября в CS:GO вышло ночное обновление, которое добавило для пользователей из Франции новый предмет – P250 | X-Ray.
Теперь каждый контейнер перед открытием должен быть просвечен через сканер. Таким образом, игрок заранее знает, что получит из сундука. Для этого необходимо купить эксклюзивный непродаваемый P250 | X-Ray за 2.20€ (примерно 157 рублей).
После покупки предмета пользователь может просканировать содержимое контейнера в инвентаре.
Игра покажет содержимое кейса и попросит заплатить за ключ. Цена – все те же 2.20€.
До открытия просканированного кейса пользователь не может узнать содержимое следующего кейса.
Без покупки пистолета нет возможности открыть любой сундук.
Также во Франции больше нельзя покупать контейнеры, но можно их продавать. На такие изменения Valve пошла из-за местных законов – теперь открытие кейсов в стране приравнивается к азартным играм.
Это не первый случай изменения механики кейсов
До этого из-за законов Нидерландов Valve начала показывать содержимое в сокровищницах Dota 2. Содержимое лутбокса привязывалось к аккаунту.
До этого Valve закрыла торговую площадку в Dota 2, CS:GO, TF2 для жителей Нидерландов.
В CS:GO добавили рентгеновский сканер, с помощью которого можно узнать, что лежит в контейнере
Правда воспользоваться рентгеновским сканером смогут только французские игроки в Counter-Strike: Global Offensive.
Рентгеновский сканер — это эксклюзивный предмет, который нельзя продать, обменять или передать. С помощью него можно узнать содержимое контейнера, но есть одно «но»: чтобы просветить следующий контейнер — нужно открыть для начала предыдущий.
Рентгеновский сканер — это переделанный пистолет P250
Рентген доступен только французам. Вероятно, это как-то связано с нашумевшими в Европе законами о лутбоксах. Сообщается, что местные игроки больше не могут приобретать контейнеры на торговой площадке Steam, но все еще могут их там продать.
В середине сентября окружной суд Парижа обязал Valve разрешить пользователям перепродажу игр в Steam. Прямой связи между этим обновлением и судебным решением нет, но любопытно, что Valve вводит это специфическое изменение для региона после повышенного внимания местных властей к их деятельности.
Читайте также: