Как увеличить запас магии в skyrim
Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми можно ознакомиться на персональных страницах:
Основные типы действия заклинаний
Механика
- Дальнобойные заклинания типа «Огненной стрелы», «Страха», «Паралича» инертны, то есть к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление персонажа игрока. Иными словами, если персонаж движется вперёд и применяет дальнобойное заклинание, то его заряд также будет перемещаться быстрее, нежели, чем применение этого же заклинания из стационарного положения. Если персонаж движется назад, то заряд заклинания перемещается медленнее (эффективно для «Ледяной бури»). Если же персонаж двигается в сторону, то заряд заклинания будет перемещаться под углом (? или ?). Для применения заклинания необходима концентрация в течение 1–2 секунд.
- Мастерские заклинания типа «Бурана», «Огненного шторма», «Защитного круга» требуют от мага полной неподвижности, так как необходима длительная концентрация, лишающая возможности перемещаться.
- Заклинания-плащи, призванное оружие, быстрое лечение и брони применяются на самого мага и в любом положении. Требуют концентрации.
- Обереги не требуют концентрации, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
- Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Требуют концентрации.
- Остальные заклинания типа «Пламени», «Ясновидения», «Исцеляющих рук» применяются в любом положении и равномерно потребляют ману.
скайрим. подскажите коды в скайриме на повышение навыков только те которыми вы сами пользовались
Можно прокачать все перки, и навыки на 100.
Для этого мы делаем так:
1. Пишем в консоли player.setav block 1.
2. Пишем (Если у вас низкий уровень вплоть до 10, это писать не нужно) player.setlevel 1.
3. Далее вот так advskill block 9999999999, и у вас автоматом добавляются от 14-17 перков.
____________________________________________________________________________
Вот полный список навыков:
illusion - навык илюзии
destruction - навык разрушения
conjuration - навык колдовства
restoration - навык восстановления
alteration - навык изменения
enchanting - навык зачарования
smithing - навык кузнечного дела
heavyarmor - навык ношения тяжелой брони
block - навык блокирования
lightarmor - навык ношения лёгкой брони
twohanded - навык владения двуручным оружием
marksman - навык владения луком
onehanded - навык владения одноручным оружием
pickpocket - навык карманная кража
lockpicking - навык взлома
sneak - навык скрытность
speechcraft - навык красноречия
alchemy - навык алхимия
Атрибуты (Skyrim)
В Skyrim у персонажа игрока есть 3 первичных (основных) атрибута, каждый из которых представляет собой цветную полосу, появляющуюся в нижней части экрана, когда уровень атрибута становится менее 100%.
Здоровье
- Общая сумма урона, который может получить игрок, прежде чем умрёт;
- Представлена красной полосой в центре нижней части экрана;
- Восстанавливается по 0,7% от максимального здоровья в секунду.
Магия (Мана)
Запас сил (Выносливость)
- Энергия игрока, расходуемая на ускоренный бег, совершение силовых атак и блокирование;
- Представлена в виде зелёной полосы в нижней правой части экрана;
- Восстанавливается по 5% от максимальной выносливости каждую секунду.
Каждый раз, при повышении своего уровня, вы можете выбрать увеличение одного из этих атрибутов на 10 пунктов.
Тома заклинаний
Тома заклинаний представляют собой учебники, с помощью которых можно изучить одно из заклинаний какой-либо школы магии. Заклинание изучается мгновенно при прочтении и добавляется в арсенал доступных магу. После прочтения книга уничтожается. Повторное прочтение аналогичного тома заклинания ни к чему не приведёт — учебник останется цел, но и магу никакой выгоды. Поэтому тома уже изученных заклинаний годятся только на продажу или для коллекции.
Преподаватели Коллегии Винтерхолда, придворные маги и торговцы всякой всячиной продают большинство томов. Кроме того, тома заклинаний можно найти в случайных локациях, украсть/забрать у враждебного мага или создать в кузнице атронахов, используя испорченные книги.
Уровень навыка в той или иной школе определяет, какие тома будут продавать торговцы:
Разрушение
Я колдовство тупо призыванием меча качал. Легко и быстро. Не гонялся по лесам за оленями, где поблизости не было врагов при этом.
Изменение можно где угодно. И не в людном.
devgeniy
призыв оружия эффективен при прокачке колдовства если вы только бьете им кого нибудь..а ели просто юзайте-то набить навык с ним не получится.
Зачарование можно качать на кольцах.
Надо много золотой и серебряной руды(ищем в шахтах)(так же если владеете заклинанием "трансмутация руды "подойдет железная ,впоследствии
она будет золотой )идем в кузню плавим руду и из слитков куём кольца. много колец.Получается с одного куска руды одно кольцо.Ну а кольца естественно зачаровываем.
В результате мы имеем прокачаное зачарование ,кузнечиство(плавка руды и ковка колец)и немного красноречие(продажа колец).
PS камни душ я заполнял с помошью зачарованого на захват душ лука,скупал все дешёвые стрелы и выходил на охоту ,мочил всех животных что мне встречались.
11th_sector
согласен, но опять же достать железный кинжал легче, чем искать руду (ну мне так кажется по крайней мере). хотя у каждого свое мнение..)
Читайте также: