Как увеличить торговое влияние в europa universalis 4
Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.13.
Это статья посвящена торговым сетям и доходам от торговли. Для получения информации о торговле товарами и их свойствах, смотрите Товары.Торговля и производство товаров - два из трех (третий - налоги) главных источников дохода для страны. Каждая провинция производит товары, которые дают доход государству - владельцу провинции (см. производство). Торговая ценность произведенных в провинции товаров входит в торговый узел, где она управляется и в конечном счете собирается торговцами как торговый доход.
Торговые узлы
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.Провинции в мире разделены на регионы, которые связаны с торговым узлом.
Каждый торговый узел связан с узлами, расположенными выше и ниже по течению, откуда и куда может перетекать торговая ценность. Вся торговая ценность, входящая в торговый узел от узла выше по течению, будет либо собрана в этом узле, либо передана ниже по течению другому торговому узлу. Сбор в торговом узле преобразовывает долю торговой ценности страны в деньги.
Торговая ценность узла состоит из двух частей - местной торговой ценности и поступающей торговой ценности. Местная торговая ценность произведена провинциями, связанными с узлом. Поступающий торговая ценность прибывает из торговых узлов, расположенных вверх по течению.
Страны, у которых есть торговая сила в узле, имеют влияние на торговую ценность узла, пропорциональную доле их полной торговой силы.
Доля торговой ценности в узле = (Местное значение + Поступающее значение) * (Собственное торговое влияние / Полное торговое влияние)
Это влияние осуществляется одним из двух способов:
Домашний узел является торговым узлом, в котором расположен главный национальный торговый город. Все страны автоматически собирают свою долю торговой ценности в их домашнем узле и по возможности направляют торговую ценность к нему из других узлов. Главный торговый порт как правило располагается в национальной столице, но он может быть перемещен за 200 с Wealth of Nations DLC.
Все недомашние узлы разделены на внутренние или внешние (иностранные). Узел считается внутренним узлом государства, если не менее 20% торговой силы в узле производятся провинциями этого государства. С этой точки зрения домашний узел считается внутренним. Различие играет роль в двух случаях:
- определенные идеи, традиции и т.д. дают бонус к торговой силе во внутренних или внешних торговых узлах,
- если государство получает признак сверхрасширение, она получает -1% штраф торгового влияния за каждый пункт сверхрасширения в иностранных, но не во внутренних узлах.
Если государство не собирает торговую ценность ни в самом узле, ни в любом другом связанном узле ниже по течению (даже через несколько переходов), то оно не влияет на торговую ценность в этом узле. Доля торговой ценности этого государства перераспределяется тогда среди тех стран, которые имеют права в этом узле и торговая сила государства в этом узле тратится впустую. Государство может все еще извлечь выгоду из узла, послав торговца к такому узлу для сбора или перенаправления торговой ценности.
Торговля
Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.13.
Это статья посвящена торговым сетям и доходам от торговли. Для получения информации о торговле товарами и их свойствах, смотрите Товары.Торговля и производство товаров - два из трех (третий - налоги) главных источников дохода для страны. Каждая провинция производит товары, которые дают доход государству - владельцу провинции (см. производство). Торговая ценность произведенных в провинции товаров входит в торговый узел, где она управляется и в конечном счете собирается торговцами как торговый доход.
Торговое влияние
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.15.Торговое влияние определяет долю контроля над торговой ценностью страны в узле.
Национальная доля торговой ценности = (Местное значение + Поступающее значение) * Торговое влияние / Общее торговое влияние
Это значение может быть или собрано (превратиться в доход), или перенаправлено ниже по течению.
Содержание
Как увеличить торговое влияние в europa universalis 4
Виталий Баханович запись закреплена
Как можно увеличить своё влияние в торговом узле, кроме как захватывать провки?
Защита торговли что-то дает. Ещё можно развивать провки и порты
Флагман на +1к торговому влиянию от корабля, +1 проц шанс на ап адмирала на миссии, +50 проц к морским традициям, ставишь в торговый флот с адмиралом с высокой маневренностью. Меркантелизм, купцы, эдикт защита торговли, ап торгового узла за деньги, эмбарго конкурентов, оклеветать купцов, фактория, передача торгового влияния от вассалов, передача торгового влияния от купцов ниже по цепочке, военная блокада или окупация провинций противника, передача торгового влияния - дип действие, перенаправление торговли - дип дествие, торговое влияние по ивентам или заданиям в конкретом торговом узле, лояльное сословие купцов часто спавнит +15 к торговому влиянию в конкретом ноде, торговые идеи, морские традиции, здания(рынок и прочее), развитие провок на производство
Резюме
Торговая система в игре может быть получена в итоге следующим образом:
Резюме
Торговая система в игре может быть получена в итоге следующим образом:
Торговая ценность
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.Торговая ценность представляет дукаты (деньги) в торговой сети.
Местная торговая ценность узла
Местная торговая ценность узла - сумма торговой ценности всех провинций, принадлежащих узлу. Торговая ценность провинции - количество произведенных товаров в провинции умноженных на их цену. Если в торговом режиме карты навести мышь на торговый узел, то откроется окно, показывающее местную торговую ценность.
Общая торговая ценность узла
Общая торговая ценность в торговом узле вычисляется как местная торговая ценность (от провинций узла) плюс поступающая торговая ценность от узлов выше по течению и минус отбывающая торговая ценность к торговым узлам, расположенным ниже по течению. Общая торговая ценность распределяется среди стран с торговой силой в узле. Общая торговая ценность торговых узлов может быть найдена в летопись в категории Торговля/Торговые узлы в списке торговых узлов. Краткая информация о торговой ценности узла отображена в группе представления торгового узла как подсказка, которая показывает сохраненную торговую ценность, которая рассчитывается как общая торговая ценность за вычетом отбывающей торговой ценности.
Многократный торговый бонус
В дополнение к регулированию отбывающей торговой ценности каждый торговец повышает торговую ценность на той связи---то есть поступающая торговая ценность расположенного вниз по течению узла больше, чем соответствующая отбывающая торговая ценность из узла, расположенного выше по течению. Это затрагивает торговлю всех стран на той связи, а не только страну торговца, таким образом несколько торговцев могут повысить торговую ценность на той же самой связи. Совокупное повышение торговой ценности связи:
Наличие более пяти торговцев на связи не будет дальше увеличивать повышение. Повышение изменяется торговым регулированием страны: например, если у страны первого торговца будет торговля на +20%, регулирующая повышение от торговца, то будет увеличен до +6.0%. В настоящее время торговый заказ несортирован, таким образом, торговец с самым высоким торговым регулированием не обязательно будет первым.
Содержание
Торговая ценность
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.Торговая ценность представляет дукаты (деньги) в торговой сети.
Местная торговая ценность узла
Местная торговая ценность узла - сумма торговой ценности всех провинций, принадлежащих узлу. Торговая ценность провинции - количество произведенных товаров в провинции умноженных на их цену. Если в торговом режиме карты навести мышь на торговый узел, то откроется окно, показывающее местную торговую ценность.
Общая торговая ценность узла
Общая торговая ценность в торговом узле вычисляется как местная торговая ценность (от провинций узла) плюс поступающая торговая ценность от узлов выше по течению и минус отбывающая торговая ценность к торговым узлам, расположенным ниже по течению. Общая торговая ценность распределяется среди стран с торговой силой в узле. Общая торговая ценность торговых узлов может быть найдена в летопись в категории Торговля/Торговые узлы в списке торговых узлов. Краткая информация о торговой ценности узла отображена в группе представления торгового узла как подсказка, которая показывает сохраненную торговую ценность, которая рассчитывается как общая торговая ценность за вычетом отбывающей торговой ценности.
Многократный торговый бонус
В дополнение к регулированию отбывающей торговой ценности каждый торговец повышает торговую ценность на той связи---то есть поступающая торговая ценность расположенного вниз по течению узла больше, чем соответствующая отбывающая торговая ценность из узла, расположенного выше по течению. Это затрагивает торговлю всех стран на той связи, а не только страну торговца, таким образом несколько торговцев могут повысить торговую ценность на той же самой связи. Совокупное повышение торговой ценности связи:
Наличие более пяти торговцев на связи не будет дальше увеличивать повышение. Повышение изменяется торговым регулированием страны: например, если у страны первого торговца будет торговля на +20%, регулирующая повышение от торговца, то будет увеличен до +6.0%. В настоящее время торговый заказ несортирован, таким образом, торговец с самым высоким торговым регулированием не обязательно будет первым.
Источники торгового влияния
Торговое влияние страны в торговом узле определено:
Провинциальное торговое влияние
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.Обратите внимание на то, что у некоторых провинций, например Голландия, есть больше чем один из этих модификаторов.
Каждая провинция вносит количество торгового влияния в страну его диспетчера в местном торговом узле. Точное количество и соответствующие вычисления могут быть замечены в провинции представление под Торговой категорией. Основное торговое влияние 0.2 за развитие провинции. Определенные провинции дают бонус торгового влиияния, если они названы как центры торговли ( +10 ), важная естественная гавань ( +10 ), речные устья ( +10 ) или плата за проход ( +20 ). Они обозначены специальными изображениями, видимыми на торговой карте, и выбирая рассматриваемую провинцию. Торговое влияние провинции подвергается различным модификаторам оба глобальные (например +2% за пункт национального меркантилизма) и местный (например, прибрежные провинции становятся +25% бонус торгового влияния). Торговые здания также обеспечивает бонус торгового влияния (до +125% ).
Провинциальные модификаторы торгового влияния
Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.- Colonial idea 2: Continental Trade
- Mazovian idea 7: Central Emporium
- Gujarati idea 5: Hub of the Indian Ocean Trade
- Hanseatic idea 6: Regularized Contributions
- Wallachian idea 2: Foreign Trade Restriction
- Circassian idea 2: Merchants Of Genoa
- Client State idea 5: Mercantile Privileges
- Kanem Bornuan idea 7: Duties on Sahara Trade
- Yarkandi idea 7: Encourage Tarim Trade
- Kutai traditions
- Lan Na traditions
- Pegu traditions
- Wurzburgian traditions
- Espionage idea 3: Vetting
- Andean idea 2: Mountain Roads Network
- Bremish idea 5: Vegesack Harbor
- Golden Horde idea 4: Secure the Trade Routes
- Kongo idea 5: The Triangle Trade
- Malvi idea 7: Malwa Opium
- Orleanaise idea 2: Port of Orleans
- Sami idea 4: Encourage growth of the Winter Market
- Savoyard idea 6: Alpine Tolls
- Silesian idea 6: Hanseatic Ties
- Spanish idea 5: Treasure Fleet
Перенаправление от торговцев ниже по течению
Любая страна, у которой есть по крайней мере 10 провинциальных пунктов торгового влияния в узле, получает распространением той власти выше по течению. Количество, эквивалентное 20% национального провинциального торгового влияния, добавлено к общему торговому влиянию той страны в каждом непосредственном выше по течению узел, где это обозначено как перенаправление от торговцев ниже по течению.
Меркантилизм
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.Меркантилизм обеспечивает бонус провинциального торгового влияния, равный удвоенному проценту меркантилизма. Высокий меркантилизм увеличивает желание свободы в колониальном субъекте до 25%.
Начальный базовый меркантилизм - 10% , но некоторые страны начинают с 25% :
Определенные события, решения и миссии дают постоянные увеличения или уменьшения к меркантилизму, некоторые из них:
Торговая компания
Провинции в торговой компании получают провинциальное торговое влияние на +100%. Есть 15 регионов всюду по Азии и Африке, у которых может быть торговая компания. Узлы в торговой компанией считаются как внутренние торговые узлы и могут быть собраны торговцем, не подвергаясь штрафам за сверхрасширение.
Легкие суда
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Защита торговли
Страна может увеличить ее торговое влияние в морском (невнутреннем) торговом узле, посылая легкие суда с миссией Защищать Торговлю. Легкие суда увеличивают торговое влияние в торговом узле, в котором они защищают торговлю с базовым значением от 2 за судно (Барк, дипломатическая технология 2) до 5 за судно (Большой фрегат, дипломатическая технология 26).
Имя | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2 | Barque | 2 | 8 | 10 | 10 | The Barque was a small sailing ship, originally used for trade. Adapting these for warfare provided a smaller and faster alternative to the larger carracks. |
9 | Каравелла | 2.5 | 10 | 13 | 10 | Каравелла была маленьким, очень маневренным судном, которое могло приплыть с высокой точностью при долгих поездках исследования. Хотя проекты изменились, у каравеллы были фок, квадратный грот и lateen mizzen. Его меньший размер ограничил число оружия на борту, но это также означало, что это легкое судно могло исследовать мелкие прибрежные воды и устья. Васко Да Гама, Кабот, Колумб и Магеллан использовали каравеллы в течение их последнего 15-ого столетия и в начале путешествий 16-ого столетия. |
15 | Early Frigate | 3 | 12 | 15 | 10 | With the increasing overseas trade, there was a need for a fast escort vessel to provide safe journey. The early frigates were developed for this. They were smaller, leaner ships of war with one gun deck, and provided protection from piracy in dangerous waters. |
19 | Frigate | 3.5 | 16 | 20 | 10 | As time passed, the frigate evolved. It became larger and heavily armed, sometimes with two gun decks. The frigate's combination of speed and firepower meant that it could outrun any ship with more guns and outgun any faster ships. The fleet built by the Commonwealth of England in the 1650s consisted almost exclusively of frigates. |
23 | Heavy Frigate | 4 | 20 | 25 | 10 | Two decked vessels normally carrying about 40 guns. |
26 | Great frigate | 5 | 24 | 30 | 10 | A larger type of frigate, carrying additional guns. |
Обратите внимание на то, что каждое легкое судно также увеличивает полное торговое влияние в узле, таким образом, относительное увеличение за легкое судно:
trade power / (total trade power + trade power)
Таким образом, например, добавление единственного судна с торговым влиянием 2 к узлу с общим торговым влиянием 20 было бы относительным увеличением 2 / (20+2) = 0.0909 …, добавляя секунду, такое судно к узлу будет относительным увеличением 2 / (22+2) = 0.0833 ….
Триггер | |
---|---|
+20% | Нахождение в торговой лиге |
+5% | За маневренность адмирала |
Диапазон снабжения
Легкие суда, защищающие торговлю, могут быть посланы только в те торговые узлы, где страна уже имеет торговое влияние и насколько позволяет диапазон поставки. Ограничение на диапазон поставки применяется, даже когда морское истощение исчезает в дипломатической технологии 22. Если торговый диапазон позволяет, страна может послать торговец в узел без какого-либо начального торгового влияния и следом легкие суда, защищающие торговлю (так далеко, насколько у них хватает дальности снабжения). Хороший способ устроить благоприятный диапазон поставки, получая право на базирование флота от страны около целевого торгового узла.
Как увеличить торговое влияние в europa universalis 4
Илья Букрин запись закреплена
Что такое "Торговое влияние каперов"? И как его поднять? Хочу перекатится в пиратскую республику за Сардинию
Отправь корабли пиратить, смотреть его в торговом узле
Когда кто-то ставит миссию торгорвым кораблям "каперство" капер получают влияние, как от защиты торговли*1,5. Половину получаешь ты, а остальное уходит в влияние каперов в узле
Источники торгового влияния
Торговое влияние страны в торговом узле определено:
Провинциальное торговое влияние
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.Обратите внимание на то, что у некоторых провинций, например Голландия, есть больше чем один из этих модификаторов.
Каждая провинция вносит количество торгового влияния в страну его диспетчера в местном торговом узле. Точное количество и соответствующие вычисления могут быть замечены в провинции представление под Торговой категорией. Основное торговое влияние 0.2 за развитие провинции. Определенные провинции дают бонус торгового влиияния, если они названы как центры торговли ( +10 ), важная естественная гавань ( +10 ), речные устья ( +10 ) или плата за проход ( +20 ). Они обозначены специальными изображениями, видимыми на торговой карте, и выбирая рассматриваемую провинцию. Торговое влияние провинции подвергается различным модификаторам оба глобальные (например +2% за пункт национального меркантилизма) и местный (например, прибрежные провинции становятся +25% бонус торгового влияния). Торговые здания также обеспечивает бонус торгового влияния (до +125% ).
Провинциальные модификаторы торгового влияния
Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.- Colonial idea 2: Continental Trade
- Mazovian idea 7: Central Emporium
- Gujarati idea 5: Hub of the Indian Ocean Trade
- Hanseatic idea 6: Regularized Contributions
- Wallachian idea 2: Foreign Trade Restriction
- Circassian idea 2: Merchants Of Genoa
- Client State idea 5: Mercantile Privileges
- Kanem Bornuan idea 7: Duties on Sahara Trade
- Yarkandi idea 7: Encourage Tarim Trade
- Kutai traditions
- Lan Na traditions
- Pegu traditions
- Wurzburgian traditions
- Espionage idea 3: Vetting
- Andean idea 2: Mountain Roads Network
- Bremish idea 5: Vegesack Harbor
- Golden Horde idea 4: Secure the Trade Routes
- Kongo idea 5: The Triangle Trade
- Malvi idea 7: Malwa Opium
- Orleanaise idea 2: Port of Orleans
- Sami idea 4: Encourage growth of the Winter Market
- Savoyard idea 6: Alpine Tolls
- Silesian idea 6: Hanseatic Ties
- Spanish idea 5: Treasure Fleet
Перенаправление от торговцев ниже по течению
Любая страна, у которой есть по крайней мере 10 провинциальных пунктов торгового влияния в узле, получает распространением той власти выше по течению. Количество, эквивалентное 20% национального провинциального торгового влияния, добавлено к общему торговому влиянию той страны в каждом непосредственном выше по течению узел, где это обозначено как перенаправление от торговцев ниже по течению.
Меркантилизм
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.Меркантилизм обеспечивает бонус провинциального торгового влияния, равный удвоенному проценту меркантилизма. Высокий меркантилизм увеличивает желание свободы в колониальном субъекте до 25%.
Начальный базовый меркантилизм - 10% , но некоторые страны начинают с 25% :
Определенные события, решения и миссии дают постоянные увеличения или уменьшения к меркантилизму, некоторые из них:
Торговая компания
Провинции в торговой компании получают провинциальное торговое влияние на +100%. Есть 15 регионов всюду по Азии и Африке, у которых может быть торговая компания. Узлы в торговой компанией считаются как внутренние торговые узлы и могут быть собраны торговцем, не подвергаясь штрафам за сверхрасширение.
Легкие суда
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Защита торговли
Страна может увеличить ее торговое влияние в морском (невнутреннем) торговом узле, посылая легкие суда с миссией Защищать Торговлю. Легкие суда увеличивают торговое влияние в торговом узле, в котором они защищают торговлю с базовым значением от 2 за судно (Барк, дипломатическая технология 2) до 5 за судно (Большой фрегат, дипломатическая технология 26).
Имя | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2 | Barque | 2 | 8 | 10 | 10 | The Barque was a small sailing ship, originally used for trade. Adapting these for warfare provided a smaller and faster alternative to the larger carracks. |
9 | Каравелла | 2.5 | 10 | 13 | 10 | Каравелла была маленьким, очень маневренным судном, которое могло приплыть с высокой точностью при долгих поездках исследования. Хотя проекты изменились, у каравеллы были фок, квадратный грот и lateen mizzen. Его меньший размер ограничил число оружия на борту, но это также означало, что это легкое судно могло исследовать мелкие прибрежные воды и устья. Васко Да Гама, Кабот, Колумб и Магеллан использовали каравеллы в течение их последнего 15-ого столетия и в начале путешествий 16-ого столетия. |
15 | Early Frigate | 3 | 12 | 15 | 10 | With the increasing overseas trade, there was a need for a fast escort vessel to provide safe journey. The early frigates were developed for this. They were smaller, leaner ships of war with one gun deck, and provided protection from piracy in dangerous waters. |
19 | Frigate | 3.5 | 16 | 20 | 10 | As time passed, the frigate evolved. It became larger and heavily armed, sometimes with two gun decks. The frigate's combination of speed and firepower meant that it could outrun any ship with more guns and outgun any faster ships. The fleet built by the Commonwealth of England in the 1650s consisted almost exclusively of frigates. |
23 | Heavy Frigate | 4 | 20 | 25 | 10 | Two decked vessels normally carrying about 40 guns. |
26 | Great frigate | 5 | 24 | 30 | 10 | A larger type of frigate, carrying additional guns. |
Обратите внимание на то, что каждое легкое судно также увеличивает полное торговое влияние в узле, таким образом, относительное увеличение за легкое судно:
trade power / (total trade power + trade power)
Таким образом, например, добавление единственного судна с торговым влиянием 2 к узлу с общим торговым влиянием 20 было бы относительным увеличением 2 / (20+2) = 0.0909 …, добавляя секунду, такое судно к узлу будет относительным увеличением 2 / (22+2) = 0.0833 ….
Триггер | |
---|---|
+20% | Нахождение в торговой лиге |
+5% | За маневренность адмирала |
Диапазон снабжения
Легкие суда, защищающие торговлю, могут быть посланы только в те торговые узлы, где страна уже имеет торговое влияние и насколько позволяет диапазон поставки. Ограничение на диапазон поставки применяется, даже когда морское истощение исчезает в дипломатической технологии 22. Если торговый диапазон позволяет, страна может послать торговец в узел без какого-либо начального торгового влияния и следом легкие суда, защищающие торговлю (так далеко, насколько у них хватает дальности снабжения). Хороший способ устроить благоприятный диапазон поставки, получая право на базирование флота от страны около целевого торгового узла.
Торговые узлы
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.Провинции в мире разделены на регионы, которые связаны с торговым узлом.
Каждый торговый узел связан с узлами, расположенными выше и ниже по течению, откуда и куда может перетекать торговая ценность. Вся торговая ценность, входящая в торговый узел от узла выше по течению, будет либо собрана в этом узле, либо передана ниже по течению другому торговому узлу. Сбор в торговом узле преобразовывает долю торговой ценности страны в деньги.
Торговая ценность узла состоит из двух частей - местной торговой ценности и поступающей торговой ценности. Местная торговая ценность произведена провинциями, связанными с узлом. Поступающий торговая ценность прибывает из торговых узлов, расположенных вверх по течению.
Страны, у которых есть торговая сила в узле, имеют влияние на торговую ценность узла, пропорциональную доле их полной торговой силы.
Доля торговой ценности в узле = (Местное значение + Поступающее значение) * (Собственное торговое влияние / Полное торговое влияние)
Это влияние осуществляется одним из двух способов:
Домашний узел является торговым узлом, в котором расположен главный национальный торговый город. Все страны автоматически собирают свою долю торговой ценности в их домашнем узле и по возможности направляют торговую ценность к нему из других узлов. Главный торговый порт как правило располагается в национальной столице, но он может быть перемещен за 200 с Wealth of Nations DLC.
Все недомашние узлы разделены на внутренние или внешние (иностранные). Узел считается внутренним узлом государства, если не менее 20% торговой силы в узле производятся провинциями этого государства. С этой точки зрения домашний узел считается внутренним. Различие играет роль в двух случаях:
- определенные идеи, традиции и т.д. дают бонус к торговой силе во внутренних или внешних торговых узлах,
- если государство получает признак сверхрасширение, она получает -1% штраф торгового влияния за каждый пункт сверхрасширения в иностранных, но не во внутренних узлах.
Если государство не собирает торговую ценность ни в самом узле, ни в любом другом связанном узле ниже по течению (даже через несколько переходов), то оно не влияет на торговую ценность в этом узле. Доля торговой ценности этого государства перераспределяется тогда среди тех стран, которые имеют права в этом узле и торговая сила государства в этом узле тратится впустую. Государство может все еще извлечь выгоду из узла, послав торговца к такому узлу для сбора или перенаправления торговой ценности.
Торговое влияние
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.15.Торговое влияние определяет долю контроля над торговой ценностью страны в узле.
Национальная доля торговой ценности = (Местное значение + Поступающее значение) * Торговое влияние / Общее торговое влияние
Это значение может быть или собрано (превратиться в доход), или перенаправлено ниже по течению.
Читайте также: